"ПОЧЕМУ ПАДАЕТ УСПЕВАЕМОСТЬ? ВОЗМОЖНОСТИ И РЕЗЕРВЫ ВАШЕГО КЛАССА". ДИСТАНЦИОННЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-СЕМИНАР.
видеоурок

Посмитная Светлана Леонидовна

  1. Причины падения успеваемости в классе.
  2. Почему одни учатся легко и увлеченно, а другие сквозь крики, слезы и обиды?
  3. Что делать с этими "другими"? Смириться или все-таки бороться?
  4. Откуда берутся эти "способные" и "не способные", "везучие" и "невезучие", "победители" и "неудачники"?
  5. Что это? Гены или плохое воспитание? Врожденное или приобретенное?
  6. Что можно сделать, чтобы изменить поведение, мотивацию и успеваемость ребенка?

Ссылка на сайт бесплатного дистанционного интернет-семинара https://meshpro.ru/auditlich1

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация к занятиям709.68 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Уровни личностных достижений. Убеждения, работоспособность и поведенческие стереотипы .

Слайд 2

Соблюдение рекомендаций по проведению учебных занятий со школьниками имеющими разные образовательные потребности. Роль групповой работы в структуре урока. Посмитная Светлана Леонидовна, к.п.н ., ведущий специалист Басмов Евгений Владимирович, директор по развитию АНО Центр результативного образования

Слайд 3

Образовательные достижения школьников Учебные достижения Индивидуально у каждого Личностные достижения Обезличено/работа системы http :// www.ano-obr.ru ФГОС ОО

Слайд 4

Уровни личностного развития школьников с позиции их влияния на учебную успешность Критерии Степень ответственности Обучаемость Понимание сути задания Нулевой уровень Отвечает только за то, чтобы прийти на урок и сесть за парту, но не соотносит свои действия с временными рамками Способен механически ПОСЛУШНО и СМИРЕННО повторять, воспроизводить предложенное взрослым действие Не понимает суть задания, т.к. не мыслит учебными категориями Первый уровень Отвечает за то, чтобы здесь же освоить и тут же продемонстрировать, предлагаемые учителем знания и умения Способен быстро запоминать (знания и действия), но не может повторить через продолжительный временной промежуток Способен понять задание, но не всегда его может выполнить в силу отсутствия знаний ( не включает долговременную память )

Слайд 5

Степень ответственности Обучаемость Понимание сути задания Второй уровень Ответственность выражается в стремлении к самостоятельности (собственному выбору и его проявлению), но у ребенка еще не развит навык предвидения. Он не видит последствия своего свободного выбора Способен успешно запоминать и воспроизводить через продолжительный промежуток времени изученную информацию и сформированные навыки, если во время учебного занятия учитель умеет мотивировать ребенка на успешное развитие Способен понять суть задание и самостоятельно выполнить его, но может это не сделать, т.к. стремится делать только то, что «хочет» Третий уровень Самостоятельно несет ответственность за качество выполненной работы, понимая, что его успех зависит от его усилий и его способности к сотрудничеству с другими Способен хорошо учиться . Не нуждается во внешней мотивации и контроле Способен понять суть задания и самостоятельно выполнить его. Владеет должной культурой общения и поведения

Слайд 6

Наблюдаемые позиции (в %) 1 2 3 4 5 Итого Нулевой уров . личн . развития 39 26 22 16 31 23 Первый уров . личн . развития 51 62 57 61 49 56 Второй уров . личн . развития 4 11 15 20 15 17 Третий уров . личн . развития 0,5 1 6 2 4 4 Всего анкет шт. 208 208 203 185 159 963 Уровни личностного развития школьников Послушание Раскаяние Смирение Служение

Слайд 7

Возможности учреждения с позиции личностных достижений школьников В % 0 уровень % 1 уровень % 2 уровень % 3 уровень % Итого на 1-3 уровнях (%) ИТОГО по 2-4 29 53 17 1 71 ИТОГО по 5-9 29 51 17 3 71 ИТОГО 10-11 33 56 11 0 67 Итого 30 53 16 1 70 Можно ли создать физико-математическую школу?

Слайд 8

Уровни личностного развития школьников http :// www.ano-obr.ru Технологии командного управления

Слайд 9

Класс Уровни личностных достижений в % Всего могут учиться на 4 и 5 Могут писать К/Р, Сдадут ГИА Ответст . на другом Ответств . на себе Нуле-вой Пер-вый Второй Третий 3а 4 35 50 12 96 62 23 77 3б 26 37 37 0 74 34 74 26 3в 11 63 26 0 89 26 79 21 3г 4 82 11 4 96 15 64 36 3д 34 44 19 4 70 23 59 37 Итого 16 52 29 4 85 31 60 40 Внутренняя система оценки качества

Слайд 10

Технологии командного управления Образовательные достижения школьников Учебные достижения Индивидуально у каждого Личностные достижения Обезличено/работа системы

Слайд 11

Технологии командного управления Внутренняя система оценки качества Учебный предмет 5 А 5 Б 5 В 5 Г 5Д итого Русский язык 85 59 89 64 77 75 Литературное чтение 96 90 89 100 97 94 Иностранный язык 82 59 79 64 67 70 Математика 63 62 79 79 57 68 История 100 90 100 100 100 98 Обществознание 100 90 96 100 83 94 Природоведение 85 86 82 89 100 88 Музыка 98 86 100 90 94 Изобразит. искусство 100 100 100 100 100 100 Физическая культура 100 100 100 100 93 99 итого 91 74 90 90 87 88 Могут учиться на 4 и 5 82 96 82 86 79 85

Слайд 12

Технологии командного управления Внутренняя система оценки качества Образовательные достижения школьников Учебные достижения Индивидуально у каждого Личностные достижения Обезличено/работа системы Балльное оценивание Уровни учебных достижений http :// www.ano-obr.ru Организационные навыки детей Уровни личностного развития Компетенции образовательные Гражданские новообразования ГИА МЦКО, олимпиады, т.д. Нормативы Педагогические технологии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и КТП по обучению грамоте (чтение и русский язык - резерв). 1 класс. Программа "Школа России". ФГОС

Технологические карты (часть № 1)                по чтению и по русскому языку...

Внеклассное мероприятие, посвященное 70-летию Победы в Великой Отечественной войне "Почему падают звезды"

Внеклассное мероприятие, посвященное 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (1941-1945).Цели и задачи:·        Расширить знания учащихся о событиях Великой От...

«Почему падают звезды»

Внеклассное мероприятие, посвященное 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.«Почему падают звезды»(4 класс)...

"Цифровые технологии и платформы в обраовании: как использовать новые возможности учителю-логопеду в условиях дистанционного обучения"

В презентации описывается необходимость и возможности цифрового обучения, особенности его использования в удаленном и очном формате. Предствлены цифровые ресурсы и плптформы, которые хорошо зарекомено...

Цифровые технологии и платформы в образовании: как использовать новые возможности учителю-логопеду в условиях дистанционного обучения

Выступление на образовательном интенсиве 5 ноября 2020 "Электронное образование в действии".Муниципальный образовательный интенсив "Электронное образование в действии" предполагает...

Буклет "Учителю: если в вашем классе есть ученик с РАС"

Помощь учителю в работе с детьми с РАС. Информация поможет учителю структурировать урок, оказывать помощь ребёнку с РАС в усвоении учебного материала, социализации, принятых норм и правил....