Классный час на тему: «Смеяться разрешается!» 2 класс
классный час (2 класс)

Симонова Лариса Васильевна

Классный час во 2 классе проводится для сплочение школьного коллектива,создание условий для раскрытия творческих способностей каждого ребёнка,раскрепощения детей и повышению их уверенности в себе,создание позитивного настроения в классе, дружеской атмосферы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_na_temu.docx20.07 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час на тему:

«Смеяться разрешается!» 2 класс

Цель:

-сплочение школьного коллектива,

-создание условий для раскрытия творческих способностей каждого ребёнка,

-раскрепощения детей и повышению их уверенности в себе,

-создание позитивного настроения в классе, дружеской атмосферы.

                                                      Ход мероприятия

Учитель: 

Добрый день, ребята! Здравствуйте!

Доброй шуткой, милой шуткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

Шутка ценится недаром,

А хорошая - вдвойне.

Пусть будет больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне!

-А кто мне скажет, какой праздник был совсем недавно?(1 апреля – день смеха)Хорошо. А чем отличается этот праздник от всех остальных?(Ответы детей)А вы в этот день кого – ни будь разыгрывали?(Ответы детей) А знаете ли вы, откуда произошёл этот праздник? (Ответы детей) Давайте с вами это узнаем.

Международному Дню Юмора. Кто из нас не знает старинного обычая обманывать, разыгрывать и шутить в этот день. Эта весёлая традиция пошла издревле от празднества встречи красавицы весны. Люди хоронили соломенное чучело, изображающее злобного духа зимы. А чтоб он не смог догадаться, кто виноват в его гибели, все участники надевали забавные маски, приводя в заблуждение духа. С тех самых пор и пошёл обычай обманывать в весенний день 1 апреля. Впоследствии, 1 апреля стал Днём Смеха!

Первое апреля

Отмечают праздник смеха.

Ну потеха

Вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

А шальная детвора

Прямо с самого утра

Заключила договор:

Веселить любимый двор.

Постучали к тете Маше:

— Ой, сбежала ваша каша!

А она нам: «Не зевайте!

Быстро кашу догоняйте!»

Разгадала тетя Маша

Без труда затею нашу!

Забегаем к тете Свете:

— Ваш ковер уносит ветер!

Бросилась она во двор —

Точно: улетел ковер!

Он теперь висит на крыше.

А помог нам дядя Миша.

Невзирая на года,

Он затейник — хоть куда!

А сердитой тете Моте

Мы сказали: «Мышь в компоте!»

А она — скорей к соседке:

Доставать для мышки клетку.

Сегодня мы проведём конкурс двух команд «Юморины». Наградой будут служить весёлые фишки-смайлики. Команда, набравшая больше смайликов, объявляется самой дружной и смешной.

Конкурс «Весёлый повар»

Из тарелки с мукой вытащит все конфеты. Руки при этом использовать нельзя.

Конкурс . «Загадки с подвохом»
Подвох - действие, поступок, имеющие целью кого-либо подвести, поставить в затруднительное, неприятное положение.
В нашем случае подвох – это хитрость в загадках.

  1. Без чего не испечь хлеб? (Без корки)
  2. Что находится посредине земли? (Буква «М»)
  3. Чего нет ни в капусте, ни в репе, ни в тыкве, а есть в помидорах и в огурцах? (Буква «О»)
  4. Как можно пронести воду в решете? (Заморозить)
  5. Чем кончается день и ночь? (Мягким знаком)
  6. Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 24 часа будет солнечная погода? Ответ: Нет, - через 72 часа будет снова полночь.
  7. Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?
    Ответ: Многие сразу говорят, что ночью. Все гораздо проще: когда дверь открыта.
  8. На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего начать?
    Ответ: Надо достать лист бумаги.

Конкурс«Художник»

Приглашаются по 1 участнику от команды.

Задание. Нарисовать с закрытыми глазами то, что я скажу.

Слоненка .

-Теперь посмотрите на слонов, которых вы  нарисовали.

Конкурс «Пантомима»

Вызываются по одному человеку от команды. Они получают текст известного детского четверостишия. Дети должны показать его молча, используя лишь мимику и жест. Команда старается угадать стихотворение. «Уронили мишку на пол…».

«Идёт бычок качается…».

А сейчас немного отдохнем и послушаем песню в исполнении наших девочек.

«От улыбки хмурый день светлей.»

Конкурс «Несмеяна»

Выбирается «Несмеяна» из команды противника. Рассмешить её – задача каждого игрока. Учитель засекает время попыток. Выигрывает в конкурсе та команда, которая рассмешила свою «Несмеяну» быстрее.

Конкурс «Частушки»

Команды получают тексты весёлых частушек и за пять минут должны подготовить выступление. Самое удачное выступление отмечается смайликом.

Серёжа

Всё за партой я сижу,

На девчонок не гляжу.

Всё стараюсь, всё учу,

Может, смайлик получу.

Аня

Угостила я Матвейку:

«Хочешь вкусную конфетку?

А сама кусочек мыла

Ловко в фантик подложила.

Рома

Артём  другу Ивану

Прошептал: «Почисти спину!

Весь пиджак измазал мелом

Ты у нас, как голубь белый».

Милана

А отличница Карина

Отвечать пошла к доске.

На спине её записка:

«Подскажите, я в тоске!»

Саша

Жалобно мяукал Саша

И он Насти говорит:

«Я принёс тебе котёнка,

В рюкзаке моём сидит.»

Полина

Но на розыгрыши эти

Невозможно обижаться.

В праздник смеха всем на свете

Полагается смеяться.

Последнюю частушку поет учительница.

Выходите все скорее,

Становитесь в круг смелее,

Будем дружно мы играть,

Танцы весело плясать!

Физминутка – танцы –ассорти (под разную музыку)

Конкурс «Шутки на полминутки»

Каждой команде даётся разрезанная на предложения небылица. Нужно её собрать и рассказать дружно и весело всей командой.

Однажды, жарким сухим летом,

Когда лежал холодный снег,

По морю ехала карета

И растеряла вдруг конфеты.

Их нашёл сам кашалот,

Проглотил, засунув в рот!

А потом, когда всё съел,

Вдруг икнул и улетел!

На свете жил смешной лосёнок,

Был он жёлтый, как цыплёнок.

Квакал, хрюкал и пищал,

Бегемота навещал.

Тот, как брат его любил

И ватрушками кормил.

Вместе те друзья сейчас

Посещают третий класс!

Игра «Это я!»

Учитель читает стихотворения, а дети хором повторяют фразу «Это я, это я, это все мои друзья!» в нужных местах. Нужно быть внимательным и не сбиться.

Кто любит мармелад?

Кто любит шоколад?

Кто любит груши?

А кто развесил уши?

Кто любит пирожное?

Кто любит мороженое?

Кто красит картинки?

А кто жуёт ботинки?

Кто любит загорать?

Кто любит помогать?

Кому звенят утром будильники?

Кто любит подзатыльники?

Кто любит играть?

Кто любит танцевать?

Кто любит апельсин?

А кто попил бензин?

Подведение итогов конкурса

Все команды награждаются всеобщим дружным смехом.

Учитель:

В этот день улыбчивый

Нам без шуток плохо.

Если ты обидчивый,

Берегись подвоха!

Пусть из каждого угла

В классе нашем дружном

К вам доносится: ха-ха,

Веселиться нужно.

Не стесняйтесь, малыши,

Васи и Марины,

Улыбайтесь от души!

Смех наш - витамины!

Уронили мишку на пол

Оторвали Мишке лапу

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Идет Бычок качается

Вздыхает на ходу .

Ох доска кончается

Сейчас я упаду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час на тему "О чистоте класса "

Классный час на тему "О чистоте класса"...

Классный час по теме "Дружба".1 класс.

Беседа о дружбе.Что такое дружба? Кого можно назвать настоящим другом?Какие правила существуют в дружбе?На эти и другие вопросы педагог вместе с детьми ищет ответы....

Классный час на тему "Толерантность" 4 класс.

Классный час состоящий из презентации, интересных фактов и  подвижных игр....

Классный час по теме "Милосердие" 2 класс

Познакомить с понятием «милосердие».          Воспитать стремление помочь окружающим.          Развивать умение уважать другие точки зрения, быть терп...

Классный час на тему Дружба, 2 класс

Классный час    о том, что дружба бывает крепкой, долгой, верной. Она бывает между мальчиком и девочкой, детьми и родителями, учениками и учителем. А еще она бывает настоящей....