Урок Победы
классный час

Злоказова Наталья Юрьевна

В начале мероприятия на пустой парте разделим детей на 3 группы, для этого на входе детям даётся возможность выбрать одну карточку любого цвета (белый, синий, красный).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytoe_zanyatie.doc124 КБ
Microsoft Office document icon zadaniya_dlya_daty.doc381.5 КБ
Microsoft Office document icon zadaniya_gordost.doc354 КБ
Microsoft Office document icon 3_gruppa.doc26 КБ
Файл 2_gruppa.docx11.04 КБ
Microsoft Office document icon 1_gruppa.doc1.46 МБ
Office presentation icon den_rozhdenie_chelyabinskoy_oblasti.ppt1.73 МБ

Предварительный просмотр:

Злоказова Наталья Юрьевна

учитель начальных классов,

Тема: Урок Победы (1 сентября)

В начале мероприятия на пустой парте разделим детей на 3 группы, для этого на входе детям даётся возможность выбрать одну карточку любого цвета (белый, синий, красный).

Ход мероприятия

  1. Самоопределение к деятельности

Учитель. Дорогие ребята, у каждого на парте лежит цветная карточка! (карточки лежат на парте)

Поднимите, пожалуйста, свои карточки вверх. (1 слайд)

Что они вам напоминают?

Большая страна, в которой мы живем, называется..... "Россия". (2 слайд)        

         Прекрасна её природа, сказочно богата земля. (3 слайд)

Наш край  - .....Южный Урал. Нам посчастливилось жить в одном из красивейших уголков России! (4 слайд)

На Южном Урале расположена...... Челябинская область, где мы с вами и живём!

Сейчас я предлагаю вам поработать в группах  и выполнить задания.

- задача, диаграмма, работа с текстом

- Озвучьте, пожалуйста, что у вас получилось. (9 мая 2020г.) – 

прикрепляю на доску

Давайте вместе прочитаем дату, которая у нас получилась. (9 мая 2020г.)

-Ребята, знаете ли Вы, какой праздник будут отмечать 9 мая южноуральцы в следующем году?

В зависимости от ответа детей должно быть 2 варианта развития занятия:

1 вариант (не дали правильный ответ)

           Ребята, я предлагаю заглянуть в календарь знаменательных дат и узнать, какое событие на Южном Урале  будет в этот день.  Мне нужны помощники. Озвучьте, пожалуйста, свой выбор!

2 вариант (сразу сказали)

Предлагаю заглянуть в  календарь знаменательных дат и узнать, какое событие на Южном Урале  будет в этот день. Мне нужны помощники. Озвучьте, пожалуйста, свой выбор!

- Правильно!  9 мая все будут праздновать «День Победы». Ребята, а что это за праздник?

Это не просто праздник, это — один из великих дней, почитаемый не только в России, но и во многих других пострадавших от захватчиков странах мира. День Победы — это праздник, важный для каждой семьи и каждого гражданина. Сложно найти человека, которого бы никоим образом не коснулась ужасная война, унесшая жизни миллионы солдат и мирных граждан. Эту дату никогда не вычеркнут из истории, она останется навечно в календаре, и всегда будет напоминать о тех страшных событиях и великом разгроме фашистских войск, прекратившем ад.

- Ребята, поднимите, пожалуйста, руки, чьи близкие родственники помогали всей стране одержать победу. (воевали на фронте, работали в тылу,….).Посмотрите практически все подняли руки.

Мы – жители Каслинского района, а она входит в Челябинскую область. Значит, жители нашей области тоже внесли большой вклад в победу над фашистами.

Предлагаю Вам сейчас сделать мини-проект «Мы помним! Мы гордимся!»              Вы согласны с моим предложением.

Для начала давайте спланируем нашу работу на сегодня. (5 слайд) 

Тема занятия: Вклад Челябинской области в победу ВОВ

Цель: Создание мини-проекта «Мы помним! Мы гордимся!»              

Задачи:

  1. Узнать информацию по теме
  2. Поработать в группах
  3. Представить совместный продукт творческой деятельности
  4. Оценить совместную работу
  1. Постановка проблемы         

Чтобы правильно оформить проект, нужно хорошо знать информацию по теме.

Где? У кого? И каким образом можно узнать информацию о вкладе Челябинской области в победу ВОВ? (дети сами предлагают: спросить у взрослых, у одноклассников, поработать в группе и т.д.)

А кто из вас знает, как назывался Челябинск во время войны?

А через какие источники информации мы сможем узнать, проверить эту информацию?  (обратиться к Интернету, посмотреть видеофильм)

Решение проблемы

Вот теперь, нам всё понятно. Ребята, с какой фразы можно начать оформление нашего мини-проекта? Про что мы говорили?! (на ватман приклеивается первая фраза: ВОВ Вклад Челябинской области в победу») 

Давайте вместе поместим эти слова! Помогите мне, пожалуйста!

Для продолжения создания нашего поздравительного коллажа я предлагаю поработать в группах. Сейчас я раздам вам конверты, прежде чем приступить к работе, внимательно послушайте, что вам нужно сделать. (7 слайд)

1 группа: Из предложенных вариантов, вам необходимо выбрать герб Челябинской области. После этого  поместить его на наш поздравительный коллаж и рассказать, о том что представляет собой официальный символ области.

2 группа: Вам необходимо прочитать предложенное задание, вычислить, сколько лет пройдет со дня Победы в Великой Отечественной Войне в  2020 году, собрать из предложенных цифр число и поместить его на наш поздравительный коллаж.

3 группа:  Определить географическое положение Челябинской области, используя информацию из Википедии бщедоступная интернет-энциклопедия) и выбрать из предложенных вариантов нужное словосочетание для Челябинской области.

Итак, задание всем понятно? Приступайте к выполнению работы. Работа в группах (время 2 – 3 минуты).

Если группа выполнила задание, они сидят и наблюдают за процессом изготовления мини-проекта.

Замечательно, все отлично справились с заданиями!  Ребята, сколько лет пройдёт со дня  Победы в Великой Отечественной Войне в  2020 году? (75 лет) А что такое 75 лет… Это что? Это не просто число, а настоящий значимая годовщина!

А знаете ли вы, что… (давайте вместе прочитаем) (8 слайд)   

Президент Владимир Владимирович Путин объявил 2020-й Годом памяти и славы в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне

-А какой ещё вклад внесла Челябинская область в победу ВОВ? (ответы детей)

Давайте поработаем снова в группах.

Пожалуйста, возьмите задания, изучите информацию и расскажите нам ёё.

Молодцы! Справились и с этим заданием.

Для России наша область - частица,
А для нас она – родительский дом.
И мы рады, что можем гордиться
Малой Родиной, где мы живём!

  1. Рефлексия деятельности

Мы завершили нашу совместную деятельность. (16 слайд)

-Какая цель у нас была? (создание мини-проекта «Мы помним! Мы гордимся!» )

- Что для общего результата мы сделали?

        (17 слайд) Какое настроение было у вас во время нашей деятельности? Комфортно ли вам было?

         Благодарю вас за работу.  Гордитесь нашей областью, любите её и будьте достойными гражданами своей малой родины.

        Давайте сейчас все вместе споём гимн Челябинской области.

        Благодаря победе, которую помогли одержать жители России и в том числе жители Челябинской области, мы сейчас живем в мирной стране, можем учиться, заниматься спортом, музыкой, встречаться с друзьями. И это большое счастье, которое мы должны ценить и чтить…А что мы с вами можем сделать как ученики….. (хорошо учиться, хорошо относиться к людям, родителям, навещать ветеранов….)

        Мы стали четвероклассниками. В нашей начальной школе вы теперь самые старшие, будете примером для малышей. Поэтому вы должны быть самыми умными, мудрыми…

ВЫБОРЫ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛ.ОБЛ – 8 сентября

        Вручение грамот учи.ру и эму-квест.

Если вам понравилось работать в группе и изготавливать совместно подарок для нашей Челябинской области – подойдите и возьмите магнит  - себе на память.

        



Предварительный просмотр:

Решите задачу.

«Золотым кольцом» маршрут прозвал искусствовед Юрий Бычков в 1967 году — так в газете «Советская культура» он озаглавил серию заметок о своем путешествии по древним городам.

В состав Золотого кольца традиционно входят девять городов, которые располагаются на карте России «кольцом» к северо-востоку от Москвы.

Сколько городов России входят в  состав                  «Золотого кольца»?

Високосный год (лат. bis sextus — «второй шестой») — год в юлианском и григорианском календарях, продолжительность которого равна 366 дням — на одни сутки больше продолжительности обычного, невисокосного года.

2020 год будет — високосным. Пожалуй, всем известно, что в таком году количество дней отличается от классической нормы. Но не все знают, какова точно эта разница. Итак, в отличие от стандартного года в високосном насчитывается не 365 дней, а к ним прибавляется 29 февраля, что в целом составляет 366 день.

 


Назовите четырёхзначное число,                                         связанное с високосным годом.

На диаграмме показано среднемесячное количество осадков в Челябинске за каждый месяц.

Определите по диаграмме,                                              в какой весенний месяц                                 среднемесячное количество осадков                  составило 50 мм.

9 МАЯ 2020г.



Предварительный просмотр:

b813ead4965c65538fc73783a0024019.jpg

b813ead4965c65538fc73783a0024019.jpg

5b3909c336e06a515dfa3b62df20e3ec.jpg




Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

         

           


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

« Я человек и патриот» Презентацию подготовил: Ученик 10 «Б» класса МКОУ СОШ№9 с.Висанды Каленикова Анна Владимировна Руководитель: Кузнецова Е.Н.

Слайд 4

Наш край – Южный Урал

Слайд 8

Планирование деятельности Тема занятия: вклад Челябинской области в победу ВОВ Цель: создание мини-проекта «Мы помним! Мы гордимся!» Задачи: узнать информацию по теме; поработать в группах; представить совместный продукт творческой деятельности; оценить совместную работу.

Слайд 10

Работа в группах 1 группа: выбрать герб Челябинской области поместить герб на поздравительный коллаж 2 группа: вычислить, сколько лет пройдет со дня Победы в ВОВ в 2020 году собрать из предложенных цифр число поместить число на поздравительный коллаж. 3 группа: выбрать из предложенных вариантов, подходящее словосочетание для нашей области поместить словосочетание на поздравительный коллаж

Слайд 11

А знаете ли вы, что… президент России Владимир Владимирович Путин объявил 2020-й Годом памяти и славы в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне

Слайд 12

Подведение итогов Тема занятия: вклад Челябинской области в победу ВОВ Цель: создание мини-проекта «Мы помним! Мы гордимся!» Задачи: узнать информацию по теме; поработать в группах; представить совместный продукт творческой деятельности; оценить совместную работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок Победы, посвященный 70 летию Великой победы

Цели:Привитие любви к малой Родине, сопричастности к истории Краснодарского края.Воспитание гражданской позиции и патриотизма, чувства гордости за героев своей страны, своего края.Расширение кругозора...

урок победы "Мы внуки страны, победившей войну"

Презентация для проведения урока ,посвященного  детям -героям ВОВ....

Урок Победы «Мы внуки страны, победившей фашизм».

Сценарий урока Победы про пиоенров-героев ВОВ ....

Классный час, посвящённый 75- летию Победы в Великой Отечественной войне в 1 классе на тему: "Урок Победы".

Разработка классного часа на День знаний в 1 классе на тему: "Урок Победы"....

Учебно-методическая разработка «Уроки Победы», посвященная 75-летию Победы в Великой Отечественной войне

В ходе проведения мероприятия, учащиеся запускают общешкольную акцию памяти «Герои Великой Отечественной Войны». Работа оформлена в виде красочно оформленного поезда воинской славы «...

УРОК ПОБЕДЫ ПОСВЯЩЁННЫЙ 75 ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВОВ «Подвигу народа жить в веках»

Разработка содержит конспект классного часа,посвящённый 75- летию Победы в Вкликой Отечественной войне....

Урок Победы, посвященный празднованию Победы в Великой Отечественной войне

Великая Отечественная война давно закончилась, но ее отголоски слышны во всем мире до сих пор, поэтому важно формировать представление учащихся о Великой отечественной войне и её героях....