Классный час к Дню учителя
классный час (3 класс)

Семенова Татьяна Александровна

Классный час к Дню учителя

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_k_dnyu_uchitelya.docx20.2 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час к Дню учителя

Класс  украшен шарами ,плакатами ,на доске стенгазета к Дню учителя. Используется презентация слайдов. Звучит веселая  музыка. Ведущие - учащиеся 3 «В» класса

Цель: воспитание уважения к профессии  учителя.

1 слайд.

Ведущий 1: Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником Днем учителя!

Ведущий 2:  Пусть в день осенний ярко светит солнышко,
Пускай листва букетами пылает,
Луч яркий в класс войдет через оконнышко -
Он тоже вас сегодня поздравляет!

Ведущий 1: Каждая профессия требует от человека определённых знаний, умений, проявления человеческих качеств. Во все времена профессия учителя считалась самой нужной и благородной. Учитель — это звучит гордо. Велик труд учителя, ведь недаром писал поэт:
«Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей.»

2 слайд.

Ведущий 1: Звучит для  наших учителей  песня «Кто добрее всех на свете»(исполняют учащиеся)

3 слайд.

Ведущий 1: В этот праздник дорогие учителя примите поздравительные стихи.

1уч.:

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога -
Праздник мудрости, знаний, труда.
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связанно с юностью, детством
Мы обязаны учителям!

2 уч.:

Пусть солнышко забыло появиться,

И тучки дождик нам на лица сеют,

Но после жарких дней приятно возвратиться

Туда, где дети ждут Вас с нетерпеньем!

3уч.:

Хотим Вам пожелать во всем удачи,

Чтоб были по плечу Вам все задачи,

Чтоб дети Вас ничем не огорчали,

Чтоб обходили стороною Вас печали!

4уч.:

Пришла учительница в класс,
Сама чуть-чуть постарше нас,
И провела такой урок,

Что мы забыли про звонок.
Нам хотелось больше знать,
И взрослыми быстрее стать,
И выбрать в жизни верный путь,
И в будущее заглянуть.
Быть может, кто-нибудь из нас
Войдет вот так же в школьный класс
И проведет такой урок,
Что все забудут про звонок.


5уч.:

«Любовью дорожить умейте!» -
Однажды так сказал поэт.
Её вы хольте и лелейте,
Любви прекрасней чувства нет!

6 уч.:

Любовь учителя иная,
Она не ведает границ,
Ведь у него семья большая,
В ней столько разных детских лиц!

7уч.:

А сколько глаз - пытливых, дерзких,
Смышлёных, грустных, озорных.
А сколько душ - ранимых, нежных,
Открытых и таких родных!

8уч.:

Любовь рассудит и подскажет,
Любовь поможет и простит.
Любовь ребёнка окрыляет
И честные сердца растит.

9 уч.:

«Любовью дорожить умейте!» -
Когда–то так сказал поэт.
Любовью вы сердца согрейте,

И больше счастья в мире нет!

10 уч.:

Нам, учитель дорогой,
Ваш характер нравится!
Кроме Вас, никто другой
С нами не управится!
Вы - добры и справедливы!
Вы - во всем пример для нас!
Самый лучших чувств порывы
Выражает Вам наш класс!

4 слайд

Ведущий 2: Откуда берется
Звук флейты?
- Из воздуха.
Но ведь я все время в нем -
И ничего.
- А ты найди свое место, и воздух удивится, что ты есть.
(Юрий   Кононенко )
Эти слова о человеке, который, подобно флейте, угадал свое предназначение. Эти слова о Вас, дорогие наши учителя!

Сейчас прозвучит этюд  на  флейте в исполнении Бурковой Елизаветы.

5 слайд

Ведущий 2: Ученики - большие выдумщики. Сколько небылиц они придумывают, чтобы оправдать свои опоздания на уроки. Сейчас вы увидите сценку из школьной жизни в исполнении учащихся нашего класса.

Сценка из школьной жизни:  «Ку-ку»(А. Барто)

1-уч :  

Уже конец урока,

Уже десятый час.

Открылась дверь широко,

Вошел Сережа в класс.

2 уч:

Почему же, отчего же

Опоздал на час Сережа?

Сережа:

Мы в трамвае ехали,

Собаку переехали,

От испуга бледная,

Собака лает, бедная,

И вокруг все бледные,

И все рыдают, бедные.

Но я рукою твердой

Беру иголок дюжину

И пришиваю морду и хвост туда, где нужно.

Собака оживая,

Встает из-под трамвая,

Встает из-под трамвая.-

«Привет- говорит – жива я».

3-уч:  Он расскажет сто историй.

4-уч:

Он найдет пятьсот причин.

(передразнивает Сережу)

-Я во-первых, болен корью

1-уч:  Во-вторых , я зуб лечил,

2-уч:   В-третьих,  болен  я ребята.

3-уч:

А в-четвертых вру не я:

У меня во рту запрятан

Аппаратик для вранья.

Я не врать бы очень рад,

Врет проклятый аппарат.

(Сережа садится за парту. Ученики выходят перед классом)

1-уч:   Как Сережу отучать?

2-уч:   Приложить ко рту печать?

3-уч:   Ключ приделать к языку?

4-уч:   Нет, кричать ему ку-ку!

(Все: ку-ку , ку-ку)

Сережа встает:

Была в трамвае давка, я кролика везу.

Я сижу на лавке, а он сидит внизу.

Ехали мы, ехали.

Охали мы, эхали, наконец приехали.

Я и двадцать кроликов…

 Все:   Как? Сколько?

Сережа:

Я и двадцать кроликов!

Я сел у площади Свердлова,

Он один был, честное слово,

Пока доехал до вокзала,

Их гораздо больше стало.

Поглядел я под скамейку,

Вижу целую семейку,

Друг на друга все похожи…

Все с хвостами на боку..

4-уч:  Ой ку-ку, ку-ку!

Сережа:

Я не мог явиться к сроку.

Я удил в реке сороку,

Помогал я рыбаку.

Все:  Ой, ку-ку, ку-ку!

Сережа(отчаянно):

У меня живет жирафа,

Я кормил ее со шкафа.

Прыгал прямо к потолку!

Все:  Ой ку-ку, ку-ку!

Сережа (кричит):  

Я тонул…

Все:  Ку-ку, ку-ку!

Сережа (кричит):

Что придрались к пустяку?

(тихо) Ну проспал я на боку…

Ах, вот это не «ку-ку»

5 слайд

Ведущий 1:

Дорогие учителя! Мы дарим Вам песню, которая звучит много лет. Она поможет Вам вспомнить  ваши  школьные годы.

Исполняется песня  «Чему учат в школе»

Ведущий 2: В праздничный день примите от нас  поздравительные открытки, сделанные

 с любовью для Вас.(учащиеся дарят открытки учителям)

Ученик:

Учитель, сколько же терпенья
Таите вы в своей душе,
Волненья, думы и сомненья –
Все пережили вы уже.
Какая ж быть должна любовь,
Чтоб ее детям посвящать!
У каждого характер свой,
И каждый нужно понимать.
Ведь детям нужно отдавать
От сердца своего частицу,
Им каждый день добра желать,
О них и думать, и молиться.
Им нужно знания давать,
И научить, к чему стремиться,
Когда им трудно, поддержать,
Не дать страдать, не дать лениться.
Чтоб вы, хотим мы, не грустили,
Обида камнем не ложилась,
И все добро, что вы вложили,
Отдачей к  вам чтоб возвратилось.

Конспект составлен:

Семеновой Татьяной Александровной воспитателем ГПД  ГБОУ СОШ №653  

Калининского района г.Санкт-Петербурга


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сертификат участника I Всероссийского конкурса для классных руководителей и воспитателей "Учитель - наставник"

Конкурс проходил в рамках  IV Фестиваля педагогического мастераства "Дистанционная волна"...

Конспект классного часа по теме «Учитель-профессия на века» (2 класс)

Тема: «Учитель – профессия на века»Цели: - ознакомление учащихся с особенностями профессии «учитель» и ее ролью в истории;- формирование интереса к педагогической професс...

Открытый классный час для ГМО учителей физкультуры (муниципальный) Тема «Берегите зубы».

Формирование у  уч – ся  убеждения о пользе здорового образа жизни и о здоровье   как самой главной ценности...

Классный час ко Дню Учителя.

Классный час в 4 классе ко Дню Учителя....

КЛАССНЫЙ ЧАС «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» Открытый классный час на конкурс «Учитель года»в 4 классе

Цель данного мероприятия-формирование здорового образа жизни, способствующего укреплению здоровья человека....