сценарий для начальной школы "ПРАЗДНИЧНОЕ ПЛАВАНИЕ"
материал (4 класс)

Мартюшева Анастасия Юрьевна

сценарий выпускного для начальной школы"ПРАЗДНИЧНОЕ ПЛАВАНИЕ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnichnoe_plavanie.docx38.86 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ.

Праздничное плавание!

2ВЕД: Ну что ребята вы готовы начать праздник? Скажите вы сегодня кто? Тогда предлагаю вашему вниманию «Пиратскую кричалку. Вы должны будите говорить после моих слов… Потому что мы пираты! Если конечно согласны с моим утверждением. Ну что готовы? Тогда начинаем.

1. Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята… Дети: Потому что мы пираты!

2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то… Дети: Потому что мы пираты!

3. Всех животных нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты… Дети: Потому что мы пираты!

4. Наточили мы ножи, Кто не спрятался — дрожи! Только мы не виноваты, Дети: Потому что мы пираты!

5. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато… Дети: Потому что мы пираты!

При входе пассажирам - пиратам раздают билеты.

1вед: Уважаемые пираты и гости! Пиратский корабль «Приз удачи», следующий до порта «Пятиклассник», отправляется ровно через пять минут. Просьба пассажирам занять свои места.

2 вед: Леди и джентльмены! Мадам и месье! Дамы и господа! Сегодня в нашей жизни знаменательное событие. Четыре года доблестный экипаж четвёртого класса «Г» вел жестокую борьбу за выживание в тяжёлых, нечеловеческих условиях Лицея №7 города Саяногорска.

1вед: На острове Грамотности они сражались с монстрами частей речи и отвоевали сокровища Безударных гласных. А земля Окружающего мира встретила их ледяным холодом Арктики и жарой африканской пустыни, бесконечностью космоса и заботой о нашей земной природе.

2вед: И в этой тяжёлой борьбе они вышли победителями! Поэтому сегодня мы рады приветствовать Вас в уютном ресторане высшего класса нашего пиратского корабля «Приз удачи».

1вед: Наш корабль из порта «Выпускной» следует в порт «Пятиклассника». По желанию отдельных пассажиров и членов команды, он совершит остановки по требованию, в промежуточных портах. В целях создания максимального комфорта для вас организованна развлекательная программа и выступление артистов.

2вед: Приобретенные билеты просьба сохранять до конца пути, на остановках возможен контроль. Обладатели счастливых билетов получат призы и подарки от спонсора нашей поездки. Во время движения корабля запрещается грустить в каютах и кубриках, но разрешается веселиться и развлекаться, а также веселить и развлекать.

1вед: На протяжении всего пути следования не рекомендуется оставлять без присмотра хорошее настроение. О настроении, забытом другими участниками плавания просьба сообщать штурманам. В качестве штурманов корабля – выступают Анюта и Настя.

2вед: Наш корабль отплывает просьба выразить общую радость аплодисментами.

1вед: Уважаемые пассажиры! Приготовьте, пожалуйста, билеты для контроля. Разыгрываются первые счастливые билеты. На билетах вы видите номера, которые обведены красным фломастером. Что это обозначает? Это и есть счастливые билеты!

2вед: Итак, обладатели счастливых билетиков выходите, вы выиграли новую должность – стюард. У наших стюардов сегодня ответственная работа – следить, чтобы праздничные столы ломились от угощений и напитков. Предлагаю стюардам, пройти надеть форму (стюарды уходят переодеваться).

1вед: Позвольте представить тех, кто собрался за этими шикарными столами – в нашем ресторане КАЮТ КОМПАНИИ:

Капитан корабля: Татьяна Михайловна

Помощник капитана: Безусый Никита

Команда корабля: состав 4 «Г» класса

Пассажиры: родители - наши уважаемые гости

ТМ Помощник капитана доложите обстановку на корабле?

Б.Н. Докладываю. Вверенной мне команде корабля происшествий не обнаружено. Корабль уверенно держится на волнах знаний и ему не страшны такие бури как изложения, сочинения, контрольные и даже открытые уроки.

1вед: Наши стюарды готовы к выполнению, своих ответственных обязанностей, давайте поприветствуем их аплодисментами.

Исполняется танец стюардов

2вед: Я предлагаю взглянуть в главный иллюминатор… А перелистнем-ка страницу в прошлое и вспомним как все начиналось…

Просмотр мультимедийной презентации.

1вед: Внимание разыгрывается счастливый билет №____. Если в дороге, ты скучаешь сок «Моя семья» тебя выручает (Сок «Моя семья).

2вед: Уважаемые пираты и гости, кажется, нас захлестнула волна воспоминаний? Ребята кто желает поделиться своими воспоминаниями?

    1уч. Ты помнишь? Было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

2 уч. Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

3 уч. Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс.

4 уч. Садясь за парты осторожно,

Чтоб новой формы не измять,

Мы азбуки свои открыли,

Открыли чистую тетрадь.

5уч. Я на уроке первый раз,

Теперь я- ученица.

Вошла учительница в класс

Вставать или садиться?

Мне говорят: « Иди к доске.»

Я руку поднимаю,

А ручку как держать в руке,

Совсем не понимаю.

Я на уроке первый раз

Теперь я - ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

6 уч. Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.

ВЕД 1: наши дети как настоящие артисты, о школе могут не только стихи прочитать, но и исполнить веселое попурри.

1.Не секрет, что дружить с математикой трудно.

И задачки решать нелегко.

Но зато мы теперь с ними справимся чудно

Знаем мы, что искать, знаем мы, что дано.

2.Под дружное пыхтенье

Под тихое сопение,

Под радостное пение

Рождается на свет

Большой ответ для маленькой,

Для маленькой такой задачки (2 раза)

Огромный такой ответ.

3.В юном месяце апреле

В старом парке тает снег,

Мы с тобой 4 года

Продолжаем свой разбег

Заниматься русским надо

И заданья выполнять.

Татьяна Михайловна нам хочется гулять…ВИКА

4Ничего на свете лучше нету

Чем бродить с учебником по свету:

Тем, кто учит, не страшны тревоги,

Нам любые дороги- дороги 2р

Ла- ла- ла- ла-ла-ла.

5.Школа крепкая не развалится

Не расклеится от дождей и вьюг.

Здесь в мороз и стужу

Мы с наукой дружим,

Ведь наука- самый-самый лучший друг

1вед. Чем занимаются ученики?

2вед. Учатся и получают оценки.

1вед. А какие бывают оценки?

2вед. Хорошие, плохие и … несправедливые.

Звучит музыка. Выходят участники сценки.

Сценка: «Несправедливые оценки».

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: (иронически) Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя самые справедливые.

1ВЕД: А наш корабль продолжает свое плавание до порта «Пятиклассник». И снова разыгрывается счастливый билет №___. Чтобы в поездке быстро прошло времечко предлагаем вам погрызть семечки.

2вед: Слово предоставляется капитану корабля. (Награждение дипломами).

2ВЕД. Что случилось? По какой-то причине наш корабль значительно снизил скорость.

Звучит музыка «Пираты Карибского моря».

Пират 1:

Ха, что сидите?! Сок, салаты!?

Так не гуляют друзья пираты!

Вино из бочки, чуть – чуть погрома

Йо-хо-хо! И бутылка рома!

Пират 2:

Выпускной ваш нам спутал карты,

Ветер рвал паруса с азартом,

Шли, не слыша грозы и грома.

Йо-хо-хо! И бутылка рома!

Вед1: Уважаемые пираты что Вам собственно говоря нужно?

Пират 1:А вот ответите на все наши вопросы, тогда и узнаете…

Пират 2: Да, на вопросы мои отвечайте метку черную получайте.

1. Как звучит пожелание благополучного плавания? (Семь футов под килем. Киль – продольный брус по всей длине судна в середине его днища)
2. Как называется рулевое колесо на корабле? ( штурвал)
3. Как называются пиратские деньги? (пиастры).

4. Когда нужно выбрасывают, когда не нужно поднимают? (якорь)
5. Как называется лестница на корабле? (трап)
6. Кто такой штурман? ( помощник капитана, специалист по кораблевождению)
7. Как на корабле называется кухня ( камбуз)
8. Как называется внутреннее жилое помещение, в котором располагаются матросы? ( кубрик)
9. Кто такой Веселый Роджер? (символ пиратов череп с костями).
10. Как зовут капитана «Черной жемчужины» (Джек Воробей)

11. Какие моря имеют цветные названия? (Черное, Красное, Белое).

12. Как называется стадо рыб? (косяк)

13. На каком континенте нет ни одной реки? (Антарктида).

14. Назовите имя капитана Воробья? (Джек).

Пираты раздают черные метки за правильные ответы, на оборотной стороне метки написаны буквы, обладатели черных меток приглашаются на сцену, им предлагается сложить слово из этих букв. (слово Сокровища).

1Вед: Да о каких сокровищах вы говорите?

2Вед: У нас нет ничего.

Пираты: Как это ничего нет? Ваш корабль называется «Приз удачи» значит, у вас должно быть много сокровищ.

1ВЕД: Вы хотите взглянуть на наше сокровище.

Пираты: Тысяча чертей, мы за этим сюда и явились, где они покажите их скорее.

2ВЕД.Для нас это наши дети. Вот они, такие же пираты как вы.

Пират1: Да как так? Лопни моя селезенка, эти сокровища вы оставьте себе, уж больно с ними хлопот много.

Пират2: Разрази вас гром, но мы не привыкли уходить без добычи…

2ВЕД: Но мы можем предложить вам в подарок хорошее настроение.

Пираты: Хорошо мы согласны. Веселите нас.

Игра «Пиратский бой» (шарики 30шт). Каждому играющему к правой ноге привязывается надутый шарик. Включается весёлая музыка, и каждый должен наступить на чей-нибудь шарик так, чтобы он лопнул, но при этом беречь свой шарик. Побеждает тот, кто последним останется с не лопнутым шариком.

Игра «Пиратская жажда» (трубочки для коктейля 40шт., две чаши с 2-мя литрами морса)
Пиратов поделите на 2 команды. Перед каждой командой поставьте кубок (чашу, вазу, кастрюлю) с каким-либо напитком (водой, соком, чаем, пуншем, пивом или ромом, тут уж как вы пожелаете) и множеством трубочек в нем. Звучит команда «На абордаж!» и обе пиратские шайки начинают с помощью трубочек пить напиток из кубка. Побеждает та команда, которая утолит свою жажду быстрее!

2ВЕД: Кажется, мы с легкостью избавились от враждебных пиратов, и наш корабль вновь набирает скорость.

1ВЕД: Внимание! Разыгрывается счастливый билет№___. Без чего не обходится ни одно долгосрочное путешествие? (без еды). Получите самую удобную для путешествия еду лапшу быстрого приготовления. В данный момент корабль «Приз удачи» проплывает мимо «Музыкального острова». Вы можете насладиться его экзотичностью, однако будьте осторожны, в окружающих его водах встречаются Гигантские мыльные пузыри.

2ВЕД: Татьяна Михайловна четыре года трудилась, чтобы вложить в ваши умные головы как можно больше знаний. С ней вы трудилась в классе, а кто помогал вам дома? В благодарность родителям споем все вместе. Возьмите четверостишие, которое лежит у вас на столах. Может, кто-то, желает исполнить его в микрофон, выходите на сцену 2 или 4 человека.

Выступление детей для родителей.

(на мелодию «Позови меня с собой» - припев)

А родители со мной тоже в 5ый переходят,

И сегодня как и все себе места не находят.

Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,

Нам ведь вместе предстоит много лет по школе топать. (АПЛОДИСМЕНТЫ ДЕТЯМ)

1ВЕД: От имени учеников всего класса Семен Мшенецкий прочитает родителям стихотворение.

Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти
И помогать еще во многом будет.
Незримо следуют родители за нами
И в радости и в час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печалей,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети — радость в жизни,
— А вы для нас... опора в ней!

1ВЕД: А теперь слово предоставляется Татьяне Михайловне.

Т.М.:  У нас замечательные дети, а у таких детей должны быть замечательные родители.

И я приглашаю на сцену моих помощников. (Называет фамилии родителей).

Награждение родителей.

Т.М..: Ребята, наши замечательные мамы и папы достойны аплодисментов. Давайте встанем и поприветствуем их!

2ВЕД: Внимание у нас сообщение от помощника капитана.

Б.Н. помощник капитана: Капитан, капитан у нас непредвиденная ситуация. Наши запасы кончаются, гостей больше угощать нечем, к сожалению, мы не рассчитали их потребности с нашими возможностями.

Капитан Татьяна Михайловна: До берега еще далеко, кругом вода да… незадача. Принимаю решение, браться за удочки и рыбачить. Сегодня главными рыбаками назначаю…(10 человек) (выносится бассейн с рыбками-частушками, дети ловят рыбу, на которой с обратной стороны приклеены частушки). Приказываю приготовить главное блюдо – частушечную уху.

1 ведущий: Да, мы нигде не пропадем. Ухи поели…

2ведущий: У штурвала каждого корабля стоит капитан - это учитель наших детей. 

  1. Татьяна Михайловна встречает нас улыбкой
    В ней столько нежности, сердечного тепла.
    Хоть и ругает нас, но за ошибки,
    За то, что в голове у нас весна.
    Ей можно рассказать все тайны.
    Она поможет в трудный час.
    Она, ну как родная мама
    Всегда волнуется за нас.

Она надёжный верный друг.
Таких учителей не сыщете вокруг.
За знания, за юмор, за терпение,
За человеческую простоту,
За Ваше бескорыстное горенье
Мы Вам спасибо говорим
И за всё благодарим.

1 ведущий: А теперь отдать швартовы! Полный вперёд. Посмотрите, какая великолепная погода, которая располагает петь дифирамбы и вручать подарки нашей блистательной Татьяне Михайловне.

На экране появляется мультимедийная презентация «Мой добрый учитель».

Звучит песня «Мой добрый учитель» в исполнении учеников.

Родители вручают подарок Татьяне Михайловне.

2ВЕД: Разыгрывается очередной счастливый билет №____. « Разное в дороге бывает, а бумага туалетная - всегда выручает».

1ВЕД: Внимание, внимание причал «Торговый». Время остановки 15 минут.

Входит «торгашка» с корзиной в руках (в корзине напитки).

Торгашка:

Напитки, напитки, безалкогольные, кисломолочные!

Утоляем жажду уважаемые пассажиры,

Разбавляем свои жиры. (выставляет из корзины напитки в одну линию).

Желающие охладиться, и принести в свою каюту напитки выходите.

Чтоб напиток получить надо вам его добыть,

Вы колечко запускайте, попадете – забирайте…

2вед: Уважаемые пираты, активнее болейте за своих попутчиков, ведь именно от их умения зависит, что вам будут наливать в ваши бокалы.

1вед: Внимание, внимание, от причала «Торговый» отчаливает корабль «Приз удачи», просьба всем занять свои каюты, а посторонних покинуть судно.

Торгашка:

Все, все, дорогие мои, бабуся сворачивается - теплоход отчаливается…(«торгашка» собирается и уходит).

1ВЕД: Ну что? Покупки открывайте и в бокалы наливайте от меткости своей удовольствие получайте.

2ВЕД: Пиратский корабль «Приз удачи» продолжает следовать до порта «Пятиклассник». И снова разыгрывается счастливый билет №____. Чтобы время в пути скоротать, кроссворды предлагаем порешать (приз кроссворд).

1ВЕД: Я предлагаю, Вам друзья, внимательно всмотреться вдаль, где уже видны десятки огней.

2ВЕД: Это огни нашего порта «Пятиклассник». А значит, мы приплываем. Настал момент, чтобы угоститься праздничным тортом! (Задуваем свечи, едим торт).

1ВЕД: Ну что ж друзья пираты, настал момент загадать заветное желание и отправить его в космическое пространство. Пусть оно обязательно исполнится. (Дети разбирают воздушные шары, выходят на улицу запускают в небо).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Прощай, начальная школа!"

Сценарий для выпускного праздника в начальной школе в виде программы телепередач...

Сценарий "Прощай начальная школа"

В этом материале вы найдете интересные стихи и сценки из жизни учеников                                                              Сценарий                                «Прощай, начальная школа!» ...

Сценарий праздника "Начальная школа, прощай!"

Современный сценарий для праздника " Начальная школа, прощай!" , в котором есть и стихи, и переделанные песни о школе на популярные мелодии, и сценки из школьной жизни ....

сценарий "Пощай начальная школа"

Материал предназначен для прздника "Прощания с начальной школой"....

Особенности начального обучения плаванию в разновозрастных группах

1. В научно-методической литературе недостаточно сведений об особенностях проведения групповых занятий с детьми, отличающимися по возрасту, уровню физической и плавательной подготовленности.2. Педагог...

Начальное обучение плаванию

Подготовительные и основные упражнения на начальном этапе обучения плаванию...

Начальное обучение плаванию

Начальное обучение плаванию...