Сценарий выпускного в 4 классе
методическая разработка (4 класс)

Пономарёва Валентина Владимировна

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gotovyy_stsenariy.docx47.75 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера в начальной школе.

Ведущий 1. Уважаемые выпускники и родители !!!

Мы приветствуем Вас на презентации выпуска учеников  начальной школы

 Начинаем прощальный праздник, посвященный безвозвратно  

 уходящим в историю, самым талантливым, самым непредсказуемым детям.

.Самым энергичным и неутомимым, неподражаемым

четвероклассникам

И одновременно, как самый весёлый - средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступят исключительный класс,  такого ещё не бывало!

Но может наши гости не знакомы с этим звёздным классом? Может, они сомневаются в наших  словах? Ведь это совсем малыши, совсем недавно они не умели ни читать, ни писать и уже такие супер-дети?

А давайте мы вернёмся назад в 2015 год и посмотрим хронику

становления этого уникального классного коллектива, а заодно поближе познакомим с ними наших гостей.

Ведущий 2. Встречайте, вот они, наши выпускники!

Дети входят под музыку (Песня «Детство, постой»)

Итак, друзья. Оставим шутки и приколы!

 Мы вам представим их сейчас

(вместе)  Выпускников начальной школы

(говорят дети)

Внимание! Внимание!

Слушайте все!!!

Мы:

      Шустрые!

Спортивные!

Смелые!

Активные!

Весёлые!

Задорные!

Умелые!

Красивые!

Лукавые!

Счастливые!

Сообразительные!

Любознательные!

                  (вместе)           В общем, привлекательные!

Ведущий 1. А теперь, уважаемые гости и родители,

                    Статистический отчёт услышать, не хотите ли?

Ведущий 2. Четыре класса мы прошли –

                    Всё подсчитали. Всё учли!

2. Наш средний возраст 10 лет и 11 месяцев, а общий – 281 год и 8 месяцев

3. Мы гордимся нашей болтливой половиной
5. Ну как устоять перед такой красотой

8. Наша  озорная половина класса

9. Без присмотра их оставлять не рекомендуется

11. За 4 года у нас прошло  3400 уроков

12.  Мы провели  836  часов за партой

13. Перелистали  5796 страниц учебников

14. Выучили десятки правил, решили сотни задач  и тысячи примеров…

15. Исписали 3840 тетрадей, рук, ногтей

16. Изгрызли 640  ручек и карандашей

17. Мы умеем не только трудиться, но и пошалить

18.Обожаем давать вредные советы товарищам по классу

19. Мы подросли на 3200 см

20. Потолстели на 220 кг и весим около тонны

21. Набрались ума, научились дружить и веселиться…

22. Когда мы поём, то добрая энергия песен может заменить по мощности несколько  атомных электростанций

 

Ведущий 1.  Что-то не верится, что вы так хорошо поёте…………                                

Дети исполняют песню    (под минусовку) Толи еще будет…

Нагружать все больше нас

стали почему-то.

Наши тесты, как ЕГЭ,

хуже института.

Как-то раз хотел решить

 я задачу с папой.

Даже папа мой, и тот,

валерьянку капал.

То ли еще будет? То ли еще будет?

То ли еще будет, ой-ой-ой

А у нас стряслась беда:

 новая программа!

Изучала это все в институте мама!

Баба с дедом слов таких вовсе не слыхали..

Я хочу предупредить,

чтобы все узнали:

У нас новая беда -

Расставанье скоро.

Наши детские года,

Словно метеоры.

Пролетели, как во сне,

Все четыре года,

Без началки мы теперь -

Как без кислорода.

Припев: Толи ещё будет (3 раза)

Нас мальчишки иногда

Дёргали за косы,

А девчонки нам тогда

Щёлкали по носу.

Мы за лето подрастём,

Станем посмелее,

В 5-й класс мы к вам придём                                        

Чуточку умнее.

Ведущий 1. Вот это песня! Класс!

Ведущий 2. Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года,   позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята как всё начиналось?  Какими робкими и несмелыми вы были, когда впервые пришли в школу?

           

Звучит звонок

                   (Ставится парта)

Ученик 1. Я вспоминаю своё первое дом. задание

Я теперь уж ученик, мне не до гулянья,

На дом задали крючки – первое задание!

Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:

« Вниз ведём, ведём, ведём, пла-а-авно закругляем».

Но противные крючки с острыми носами

У меня из-под руки выползают сами!

Телевизор не глядим, сказки не читаем,

Три часа сидим, сидим, пла-а-авно закругляем.

Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.

Ученик 2.  Мне тоже трудно доставались палочки, буквы и часто вместо них

получались загогулины.

Сгорблена, ссутулена, на спине заплатка,

Ходит загогулина по моей тетрадке.

По линейке, по косой всё погуливает

Веселится и со мной загогуливает:

Звучит звонок

Дети исполняют песню   (На мотив « 33 коровы»)

 

Наступает перемена,

Все мальчишки на ковре.

Кто- то влезть хотел на стену,

Но скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит -2 раза,

Что наш класс на уши встал.

Припев :

11 детишек-3 раза

В классе озорном,

11 детишек заявили громко:

«Весело мы очень здесь живем!»-2 раза

Ведущий 1.  Вот и кончен 1класс. Это раз…

Ведущий 2.  Вспоминаем второй…

Ученик 4.  Да, сделать домашнее задание - очень трудная задача.

(За парту садится с двумя тетрадками, ручкой  и красками.)

     Вот проклятая задача!

 Бился, бился – неудача.

 Аж в глазах пошли круги…

 Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Ученик 4.

Части речи в упражнении

Нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолжение –

Повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок.)

Ученик 4.  

    А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи!

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуля:

Нет, стара – уж глаз не тот. (Ученик плачет)

Ладно, ладно, будет кот.

Ученик 3.  

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий 1

Утром (имя)  шел веселый

С синей сумкой за спиной.

Но невесело из школы

Возвращался он домой.

Мама: Что принес?

Ученик : Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Ученик 3: Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два.

Сценка «Дело было вечером» (родители)

В.В. Кто на даче отдыхал.

Л.А. Кто покупки совершал.

В.В. Мама Маши платье шила.(Лейла)

Л.А.. Мама Андрея суп варила.(Настя)

В.В. Мама Миши песню пела,(Виктория)

Л.А. Мама Егора фильм смотрела.(Татьяна)

В.В. Дело было вечером,

Делать было нечего.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак….

Л.А. Вдруг сказала мама Маши просто так:

Лейла. А у нас в тетради «пять», а у вас?

Настя. А у нас «трояк» опять. А у вас?

Вика. А у нас вчера сынок сочинение писал.

Я придумала вступление, дальше папа сочинял.

Таня. Ну, а наш играет в фишки

И кричит все «У-е-фа».

От таких ужасных криков

Разболелась голова.

Настя. Мой сынок вчера подрался,

Да по полу повалялся.

Два часа штаны стирала,

Да рубашку зашивала!

Вика. Наш не любит вермишель – это раз,

Убирать свою постель – это два,

А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,

Отвечает: «Не успею, надо правило учить!»

Таня Ш. А у нас не любит дочка

Вставать в школу по утрам.

И теперь мечтаем с папой

Мы купить подъемный кран!

Лейла. Ну, а я мечтаю очень

Снова стать такой, как доча.

Скинуть лет бы 25

И ребенком стать опять!!!

Вика. Я б на прыгалке скакала!

Таня Ш. Я бы в «классики» играла!

Лейла. Ну, а я бы всем мальчишкам

Понаставила бы шишки!

Настя. Ну, а я б на рубль двадцать

Целый день могла питаться!

Вика. Да, когда детьми мы были,

Это время не ценили!

Таня С. Наши школьные года

Улетели навсегда!

Лейла. Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!

Настя. Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!

Таня Ш. Мне – задачи две решить,

Форму школьную подшить.

Таня С. Мамы разные нужны,

Мамы всякие важны!

Звучит звонок

Нам все нипочем.

Ведущий 2. Вот и класс 2 за спиной

Звучит звонок

Ведущий 1. В 3 классе было ещё прикольнее

                                                       

 Сценка

Полина. Вы слыхали? В.В. поставила кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела!

Вика. Вот бы на мою двоечку

Миша. А лучше бы  на мою!

Егор Боже!  Только бы не на мой троячок!

         

Учитель. Я проверила ваши тетрадки. Настя Ш., признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Настя. Честное слово, я не знаю, я рано легла спать.

Учитель. Егор, я же тебя просила, пиши разборчивее!

Ученик. Да, может, вы меня попросите ещё и без ошибок писать?!

Учитель.  Хотелось бы… Наташа, я уверена, что сегодня не увижу тебя списывающей!

Наташа.  Я тоже  очень надеюсь, что вы не увидите, как я списываю.

Учитель. Илья, продиктуй нам шесть животных, которые живут в Арктике?

Илья. Два тюленя и четыре белых медведя.

Звучит звонок

Ведущий 2. Вот и третий пролетел

                    Он принёс нам много дел

Выходят два выпускника.

1-й выпускник:

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали - нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

2-й выпускник:

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

1-й выпускник:

А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

1-й выпускник:

Ах, какая вышла взбучка,

Ах, какой был нагоняй!

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

2-й выпускник:

Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной.

Скоро всем конец мученьям!

Вместе: Мама, мы хотим домой!

Ученица1. А меня родители никогда не ругают

Мама: Слушай, дочь,  мне тут классный руководитель позвонила. Я не поняла, что там у вас произошло? В чем суть конфликта?

 Дочь:  Понимаешь, мама, как бы тебе попроще объяснить?  С точки зрения банальной эрудиции не каждый индивидуум способен игнорировать тенденции   парадоксальных эмоций, так как  является  ярко выраженной физиологической абстракцией…

                                (Немая сцена, мама с раскрытым ртом)…

 

Ученица 2. А нас родители даже и не спрашивают про школу. Приходим домой, скорей за компьютер. А там…интернет… чат.… Вот о чем мы там пишем…

1.Потерян дневник. Нашедшего,  прошу ни в коем случае не возвращать. Солидное вознаграждение гарантируется.

2. Есть рогатки деревянные, однозарядные с  оптическим прицелом и тугой резиной. Во, бьёт! Ну, просто ваще-е-е-е! По вопросам оптовых поставок обращаться по телефону                  

3. Проводится подписка на первый выпуск секретного справочника
«Где можно хорошо помантулиться и потусить?»  Ждём ваших заказов.

4. Ставлю синяки фигурные. Недорого! Всего за два пряника. Жду на углу дома №3 на улице Полевая.
5. Классный пацан познакомится со слабенькой девочкой, у которой есть длинные косы .Свои предложения присылайте  Страхову Ваньше.
P.S. Девочек, занимающихся самбо, карате и ушу, прошу Ванечку не беспокоить.

 6.  Вношу рационализаторское предложение по улучшению успеваемости. Оценки за три диктанта в четверти: «2», «2», и «1» предлагаю сложить и выставить общую отметку за год «5»

 7. Не согласен с решением учителя: за подсказку Алексеенковой Вике на уроке русского языка мне поставили «2». Но я подсказывал ещё и Карине. Может, поставят «4»?
8.  Лидия Леонидовна  сказала, что моё сочинение о собаке очень похоже на сочинение Шуктаевой Даши. Что же тут странного,  у нас с ней ведь одна парта на двоих!

9. КЛАСС!!!
Нашёл я папин школьный
Потрёпанный дневник.
С таблицею футбольной,
Страницею контрольной,
Где жирный кол возник.
И я ходил довольный –
Дневник такой приКОЛьный!

Звучит звонок

Ведущий 1. Промелькнул 4 год, словно не было забот

Ведущий 2. Слова благодарности мы говорим всем, кто долгие 4 года был с нами рядом, делил наши радости и печали.

Ведущий 2

Четыре года мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти нам в пятый класс!

Ученик: А родители со мной тоже в 5 переходят,

И сегодня, как и все, себе места не находят.

Стихотворение "Спасибо родителям"

Учащиеся по очереди читают стихи.

1. Мы в этот час сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать ещё во многом будет.

2. Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

3. Вы нас простите. Милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, «дети – радость жизни»,

А вы для нас – опора в ней!

4. Огромное спасибо говорим

Сегодня мы родителям своим.

Забота ваша и терпение

Так помогают нам всегда.

5. Но признаемся с сожалением:

Бывали, глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам.

6. Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

7. Уважаемые родители!

Пусть наши проказы

Слишком вас не беспокоят,

Принимайте все «Ревит» -

Он вас успокоит.

8. У вас работы много, знаем,

Но мы вас очень приглашаем

И на праздник и на сбор,

На уроки и на спор.

9. Посоветуйте, кем стать? Как нам волю воспитать?

Как с девчонками дружить? Как вообще на свете жить?

Приходите, не стесняйтесь и на нас не обижайтесь!

Дети мы хорошие, все на вас похожие!

10. И родителям своим

Мы спасибо говорим!

И за то, что помогали,

И за нас переживали.

Будем дальше мы расти,

Стараться вас не подвести!

1. Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаемся, увы, навсегда.

В сентябре мы снова встречаемся,

Будет средняя школа тогда.

Пролетят быстро школьные годы,

В один миг пронесутся года.

Но «началку» мы не забудем,

Будем помнить о ней мы всегда.


2. Не беспокойтесь, папы, мамы,

За двойки в дневниках у нас,

Мы самый умный и упрямый,

Мы самый, самый в школе класс!

Преувеличили немного

Мы похвалы свои сейчас,

Но не судите нас вы строго,

А пожелайте..

ВСЕ: « В добрый час!»

3 Учен: Мы покидаем этот класс,

Хоть грустно расставаться,

Четыре года мы сюда ходили день за днем.

Мы были шумными подчас,

Приходится признаться.

И на уроках мы не раз галдим, шумим, орем:

Валентина Владимировна, ВСЕ: Как делать, подскажите!

Валентина Владимировна, ВСЕ: Еще раз повторите!

Валентина Владимировна, ВСЕ: Когда же перемена?

Валентина Владимировна, кричим одновременно!

4 Учен: Наш класс – родной, любимый класс –

Ведь он не опустеет.

И с новым школьным сентябрем

Вновь шумно будет тут.

Ведь непоседы – первачки шумят, галдят, орут:

Валентина Владимировна, ВСЕ: Как делать, подскажите!

Валентина Владимировна, ВСЕ: Еще раз повторите!

Валентина Владимировна, ВСЕ: Когда же перемена?

Валентина Владимировна, кричим одновременно!

5 Учен: Пусть на другом мы этаже

Учиться будем где-то,

И пусть других учителей полюбим мы – как знать?

Но если трудно будет нам, придем к вам за советом,

И нам опять, как первачкам, захочется сказать:

Валентина Владимировна, ВСЕ: Как делать, подскажите!

Валентина Владимировна, ВСЕ: Еще раз повторите!

Валентина Владимировна, ВСЕ: Когда же перемена?

Валентина Владимировна, кричим одновременно!

6 Ученик: Наш большой четвертый класс

От души жалеет вас.

Мы задиры, хулиганы,

Непослушны и упрямы.

Но спешим заверить вас –

Мы нормальный школьный класс.

7 Ученик: Не расстраивайтесь только.

Будет сладким то, что горько.

Мы ведь скоро подрастем

И, конечно, все поймем.

8 Ученик: Учитель должен быть красивым,

Умным, добрым, справедливым,

Спортивным, радостным, счастливым

И просто очень даже милым!

9Ученик: Такой и вы – учитель первый!

У вас канаты, а не нервы!

Вы нас ругали и хвалили,

А мы вас просто полюбили!

10 Ученик: И сегодня не грустите,

За прошедшее простите.

Все улыбки наши - вам!

И от наших пап и мам!

11 Ученик: Спасибо скажем мы любя

За труд нелегкий и опасный,

Мы скажем это громогласно…

ВСЕ: Спасибо вам, Валентина Владимировна!

Ведущий 2.

- Дорогие наши родители, а сейчас придётся вам немного поработать. Нам потребуется семь человек: три мамы и четыре папы.

 

Театр – экспромт "Теремок"

Реквизит: текст сказки, листки с ролями.

 Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова:

Действующие лица и реплики:  

 Теремок (Скрип-скрип!)

 Мышка-норушка (Ух, ты!)

 Лягушка-квакушка (Квантересно!)

 Зайчик-побегайчик (Вот это да!)

Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!)

 Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

 Медведь косолапый (Ничего себе!)

 Текст сказки

       Стоит в поле Теремок. Бежит мимо Мышка-норушка. Увидела Теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала Мышка, что коль Теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к Терему Лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её Мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась Лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо Зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из Теремка выскочили Мышка-норушка и Лягушка-квакушка и потащили Зайчика-побегайчика в Теремок.

 Идет мимо Лисичка-сестричка. Смотрит - стоит Теремок. Заглянула в окошко, а там Мышка-норушка, Лягушка-квакушка и Зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась Лисичка-сестричка, приняли и её в компанию. Прибежал Волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил, кто в Тереме живёт. А из Теремка отозвались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в Теремок Волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в Теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок. Вдруг идет Медведь косолапый. Увидел он Теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь.

Испугались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок и позвали Медведя косолапого к себе жить.

      

 Медведь полез в Теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил, что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу Медведь и только уселся - затрещал Теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок - все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок.

              Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом Теремке.

Награждение учеников и родителей

Ведущий 2

- Вот и всё. Все получили свои заслуженные награды, но … на этом церемония вручения премий не заканчивается. Жюри решило разыграть дополнительную номинацию «ЛУЧШИЕ РОДИТЕЛИ».

 (аплодисменты) 

- Грамотами «Лучшие родители» и благодарственным письмом награждаются семья (звучит фамилия)……(награждается каждая сем

Акт приёма-передачи учащихся 4 - го класса.

      Мы, нижеподписавшиеся, Афонина Лидия Леонидовна  и  Роговастова Татьяна Константиновна, учитель начальных классов и воспитатель группы продлённого дня доверяем вам целое созвездие оригинальных, умных, творческих, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

     Техническая характеристика: мальчиков – 14, девочек – 12, средний рост 132,5 см, средний вес 33 кг 235г.  Рук – 52, ног – 52, умных голов – 26, языков – 26, из них болтливых – 26 (скорость разговора 500 слов в минуту).  Глаз  – 52, в том числе: 52 – добрых, 38 – любопытных, 14 – озорных, 32 – светлых, 20 – карих, 0 – безразличных.

     Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб жалели, уважали, никогда не обижали, чтоб внимание уделяли, дни рождения отмечали.

     В течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии Законом РФ "Об образовании",  Уставом школы, нормами СанПиН.

     Дети выдержали многочисленные проверки контрольными работами, техникой чтения, итоговой аттестацией за курс начальной школы. Ребята  в полном объёме выполнили программу начальной школы и готовы изучать предметы следующей ступени образования.

     Акт составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную силу. По одному у каждой стороны.

31 мая 2019 года.                                    

Первый учитель: _______________ (…………………)

                         Ведущий 1

- В этом зале собрались лучшие из лучших и в этот торжественный день хочется пожелать вам только самого светлого, только самого хорошего. Пусть все ваши мечты обязательно сбудутся.

 ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы ребята должны дать «Клятву пятиклассника».

«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь

Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С.- Клянусь

Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.- Клянусь

Вытягивать  из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.- Клянусь

Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.- Клянусь

Быть достойным своих учителей.- Клянусь

Ведущий 1

-  А теперь можете сказать заветную фразу

ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!

Ведущий 2. Дорогие друзья! Вот и пришел день прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили нас.

Ведущий 1. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных вместе, остались только приятные и светлые воспоминания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного 4 класс

Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

Сценарий выпускного 4 класс.

Сценарий выпускного 4 класс....

Сценарий выпускного 4 класс

сценарий выпускного вечера в начальной школе...

Сценарий "Выпускной 4 класс"

Сценарий посвящен выпускному в 4 классе. Материал содержит в себе песни,стихи,сценки....

Сценарий выпускного 4 класса

Сценарий содержит стихи и песни к выпускному вечеру....

Сценарий. Выпускной 4 класс.

Выпускной 4 класс...

Сценарий выпускного 4 класс

выпускной сценапий 4 класс...