Программа воспитательной работы "Школьные годы чудесные"
рабочая программа
Программа воспитательной работы "Школьные годы чудесные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_vospitatelnoy_raboty_shkolnye_gody_chuddesnye_2018-2022.docx | 110.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Управление образования Администрации МО «Заиграевский район»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Илькинская средняя общеобразовательная школа»
Согласовано заместитель директора по УВР Болонева А.А._______ МБОУ «Илькинская СОШ» Приказ №____ от «___» _________ 2018г. |
Программа воспитательной работы
обучающихся 1-4 классов
«Школьные годы чудесные»
срок реализации 4 года
возраст воспитанников 6-10лет
Составитель:
Гончарова Марина Шамильевна,
учитель начальных классов
п.Илька
2018 год
Паспорт программы
Наименование программы | Авторская программа воспитательной деятельности в начальной школе "Школьные годы чудесные" |
Основание для разработки программы | Программа разработана в соответствии с основными направлениями воспитания учащихся школы |
Заказчик | Администрация МБОУ «Илькинская с.о.ш.» |
Разработчик программы | Гончарова М.Ш.., учитель начальных классов |
Цели программы | Обеспечение целостного подхода к воспитанию и развитию личности обучающегося, в создании основы для сознательного, обдуманного управления его развитием с учётом возрастных изменений. |
Задачи программы | формирование сознательного отношения к учёбе; развитие сознательного отношение к труду, бережливости, уважения к труду, уважительного отношения к окружающим; воспитание любви к Родине, чувство патриотизма, гражданственности; формирование внутренней мотивации к здоровому образу жизни |
Сроки реализации | 2018 – 2022 гг. |
Основные направления воспитательной системы | гражданско-патриотическое воспитание «Моя Россия- моя страна»; нравственное воспитание «Ум, честь и совесть»; общеинтеллектуальное воспитание «Хочу всё знать!»; трудовое воспитание «Терпенье и труд все перетрут»; спортивно-оздоровительное воспитание «В здоровом теле – здоровый дух»; экологическое воспитание «Земля – наш дом»; эстетическое воспитание «Красота спасет мир»; национально-региональный компонент «Цвети, родная Бурятия!» |
Участники реализации | Учащиеся 1 - 4 классов |
Контингент | Младшие школьники 6-10 лет |
Ожидаемые результаты | повышение качества обучения учащихся; развитие индивидуальности учащихся; развитие интереса к изучаемым предметам развитие самостоятельности (самоанализа, самооценки, самоуправления) формирование полезных привычек развитие коммуникативных навыков, навыков самоорганизации развитие потребности в занятиях физической культуры и спорта |
Организация контроля за ходом исполнения | Ежегодный анализ воспитательной системы работы «Школьные годы чудесные». Ежегодная диагностика уровня развития воспитанности учащихся класса. |
Пояснительная записка
В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить.
Cократ
Актуальность
В условиях современной школы педагоги должны найти нравственные силы, знания, мудрость, ту педагогическую теорию, которая поможет осуществить задачу нравственного воспитания молодежи, раскрыть ее духовные качества, развить и раскрыть нравственные чувства, привить навыки борьбы со злом, умение сделать правильный выбор, нравственное самоопределение. Вот основные категории, которые являются главными в работе с детьми.
Данная рабочая программа разработана с учётом требований ФГОС, направленных на достижение планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся на формирование универсальных учебных действий. Нормативно-правовой основой для разработки программы по организации внеурочной деятельности являются следующие законодательные документы:
- Конституция РФ. Основной Закон Российского государства (12.12.1993)
- Федеральный Закон «Об образовании» от 29 декабря 2012 г. № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования от 6 октября 2009 г. № 373
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года от 17.11.2008г. № 1662-р
- «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН от 2.4.2.2821-10 »;
- Концепция УМК «Школа России»;
- Закон Республики Бурятия от 13 декабря 2013 г. №240-V «Об Образовании в Республике Бурятия»
- Государственная программа Республики Бурятия «Развитие образования, науки и молодежной политики», утвержденная Постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 №49.
- Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Илькинская СОШ»,
- Программа перспективного развития Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Илькинская СОШ»
Программа рассчитана на 34 учебные недели, предусматривает распределение работы воспитательных занятий по 8 направлениям, включая национально-региональный компонент.
Цель данной программы состоит в обеспечении целостного подхода к воспитанию и развитию личности обучающегося, в создании основы для сознательного, обдуманного управления его развитием с учётом возрастных изменений.
Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие задачи:
Образовательная:
- формирование сознательного отношения к учёбе
Развивающая:
- развитие сознательного отношение к труду, бережливости, уважения к труду, уважительного отношения к окружающим
Воспитательная:
- воспитание любви к Родине, чувство патриотизма, гражданственности;
Валеологическая:
- формирование внутренней мотивации к здоровому образу жизни
В основе данной программы лежат личностно – ориентированный и коммуникативный подходы.
Принципы используемые в программе:
Принципы обучения:
- Научности и доступности
- Наглядности
- Сознательности и активности учащихся в обучении при руководящей роли воспитателя
- Прочности усвоения знаний и связи со всесторонним развитием личности учащихся
- Связи теории с практикой
Принципы воспитания:
- Общественная направленность воспитания;
- Связь воспитания с жизнью, трудом;
- Гуманизация воспитания;
- Личностный подход;
- Единство воспитательных воздействий;
- Личностный подход в воспитании: уважение уникальности и своеобразвия каждого ребенка;
- Гуманический подход к построению отношений в воспитательном процессе уважительные отношения между педагогами и детьми;
- Природосообразность воспитания: учёт половозрастных особенностей учащихся;
- Культуросообразность воспитания, то есть опора в воспитательном процессе на национальные традиции народа, его культуру, национально-этическую обрядность, привычки;
- Эстетизация среды жизнедеятельности и развития ребёнка.
Формы, используемые в программе:
Занятия по внеурочной деятельности проводятся в форме:
- викторин
- праздников
- конкурсов рисунков, поделок, стихотворений, сочинений
- выставок (фото, поделок и пр.)
- прогулки
- экскурсий
- спортивных праздников
- конкурсов для всей семьи
- театрализованных представлений
- круглые столы
- тренингов
Виды деятельности младшего школьника:
- Совместно-распределенная учебная деятельность (коллективная дискуссия, групповая работа)
- Игровая деятельность (высшие виды игры - игра-драматизацияа, игра с правилами)
- Творческая деятельность (художественное творчество, конструирование, социально значимое проектирование и др.)
- Трудовая деятельность (самообслуживание, участие в общественно-полезном труде, в социально значимых трудовых акциях)
- Спортивная деятельность (освоение основ физической культуры, знакомство с различными видами спорта, опыт участия в спортивных соревнованиях).
Формы и методы контроля:
- наблюдение
- опросы
- собеседование
- анкетирование
- тестирование
- тренинги
- диагностические исследования
- открытые занятия
- мероприятия.
Методы
Данная программа построена на современных педагогических методах и технологиях:
- на методах:
- словесных – беседа, рассказ, инструктаж, объяснение
- наглядных – демонстрация, иллюстрация, ИКТ
- аналитических – частично-поисковый, проблемный, анализа, исследовательский
- практических– упражнения, тренинги, игра (ролевые, подвижные, спортивные,
развивающие, дидактические)
- на педагогических технологиях:
- личностно-ориентированного воспитания (по Якиманской И.С.),
- гуманно-личностной технологии Амонашвили Ш. А.,
- технологии развивающего обучения Эльконин Д.Б.-Давыдова В.В..
- коллективной творческой деятельности (по Иванову И.П.),
- игровые технологии Ж.Пиаже и Никитина Б.П.
Организация воспитания и социализации учащихся осуществляется по следующим направлениям в соответствии с ФГОС:
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; свобода и ответственность; доверие к людям.
2. Воспитание нравственных чувств, достойного отношения к семье.
Ценности: нравственный выбор; смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших;
3. Воспитание трудолюбия, творческой активности, сознательного отношения к учебе.
Ценности: трудолюбие; творчество; познание; бережливость.
4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни.
5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Ценности: жизнь; родная земля; заповедная природа; планета Земля.
6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие; художественное творчество.
Исходя из основных направлений ФГОСа была составлена Структура программы:
- гражданско-патриотическое воспитание «Моя Россия- моя страна»
- нравственное воспитание «Ум, честь и совесть»
- общеинтеллектуальное воспитание «Хочу всё знать!»
- трудовое воспитание «Терпенье и труд все перетрут»
- спортивно-оздоровительное воспитание «В здоровом теле – здоровый дух»
- экологическое воспитание «Земля – наш дом»
- эстетическое воспитание «Красота спасет мир»
- национально-региональный компонент «Цвети, родная Бурятия!»
№ | Направление | Содержание изучаемого курса | Задачи работы по данному направлению |
1 | Гражданско-патриотическое воспитание «Моя Россия- моя страна» | Формирование у воспитанников знаний о России, символике Российской Федерации, Конституции |
|
2 | Духовно-нравственное воспитание «Ум, честь и совесть» | Включает в себя формирование знаний о поведении в школе, о правах и обязанностях воспитанников, о знании вежливых слов и применении их в общении | 1. Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности. 2. Создание условий для развития у учащихся творческих способностей. 3.Формировать у учащихся такие качества, как: долг, ответственность, честь, достоинство, личность. 4. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. |
3 | Общеинтеллектуальное воспитание «Хочу всё знать!» | Включает в себя формирование знаний о жизни, природе, профессиях жизни, чтение художественной литературы | Создание условий для развития познавательного интереса. |
4 | Трудовое воспитание «Терпенье и труд все перетрут» | Включает в себя формирование практической деятельности через разные формы создания конкретного изделия: аппликаций, панно, поделок | |
5 | Спортивно-оздоровительное воспитание «В здоровом теле – здоровый дух» | Включает в себя формирование знаний у воспитанников о здоровом образе жизни, через практические занятия, беседы, театрализации, спортивные мероприятия | 1. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. 2. Популяризация занятий физической культурой и спортом. 3. Пропаганда здорового образа жизни. |
6 | Эстетическое воспитание «Красота спасет мир» | Включает в себя формирование эстетических чувств, любовь к прекрасному у обучающихся через изобразительное искусство |
|
7 | Социальное воспитание «Всегда в строю» | Включает в себя формирование знаний у обучающихся о социальной жизни общества: о деньгах, поведении в обществе, о своем доме и быте, о профессиях | 1. Изучение учащимися природы и истории родного края. 2. Формировать правильное отношение к окружающей среде. |
8 | Национально-региональный компонент «Цвети, родная Бурятия!» | Включает в себя формирование знаний у обучающихся знания о родном крае, через викторины, беседы, экскурсии | Воспитывать любовь к родному краю гордость и патриотзм |
9 | Экологическое воспитание «Земля – наш дом» | Включает себя формирование экологической культуры и знаний о природе через экскурсии, беседы, практических занятий и практикумов. | Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде. |
Этапы реализации программы
Программа разработана по циклическому принципу для обучающихся в начальной школе и рассчитана на четыре года.
I этап – «Познай себя» (1 класс)
- изучение личностных характеристик членов коллектива, их интересов, потребностей
- изучение запросов родителей
- формирование единого воспитательного пространства
- определение перспектив жизнедеятельности класса
- успешная адаптация к школьной жизни;
- эмоциональная устойчивость обучающихся;
- создание условий для формирования классного коллектива;
активное участие родителей в жизни класса, школы
Цель воспитательной деятельности в 1 классе – способствовать созданию условий для формирования классного коллектива, развития творческой индивидуальности личности младшего школьника.
Задачи воспитательной работы класса:
- создание условий для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности;
- формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
- формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;
- создание условий для развития нравственных качеств личности.
- формирование коммуникативных навыков, работа над созданием ученического коллектива.
II этап – «Научись дружить» (2 класс)
- устойчивые положительные результаты обучения;
- активное участие детей в жизни класса, школы;
- негативное отношение к вредным привычкам;
- создание органов классного самоуправления.
Цель воспитательной работы класса:
- создание условий для развития творческой индивидуальности личности каждого ребенка.
- Задачи:
- 1 начать работу по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка,
- 2 способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее,
- 3 развивать способности, формирование эстетических потребностей и вкусов.
- 4 заложить основы культуры межличностных отношений и совместной деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи.
III этап – «Коллективная жизнь» (3 класс)
- развитие в каждом ребенке самостоятельности, инициативности, творчества
- создание коллектива единомышленников: классный руководитель, родители и ученики
- знание истории своей семьи, школы, села, района;
- укрепление межличностных отношений
- развитие традиций класса на основе коллективного творчества - отработка содержания деятельности и структур устойчивые положительные результаты обучения;
- активное участие детей в жизни класса, школы, поселения.
IV этап – «В единстве - сила» (4 класс)
- проявление интеллектуальных способностей на уровне района, республики;
- знание истории своей семьи, школы, села, района, республики, страны;
- умение организовывать под руководством учителя внеклассные мероприятия;
- ощущение ответственности за совершаемые поступки.
- овладение методами самовоспитания, самоконтроля;
- проявление самостоятельной творческой активности;
- умение самостоятельно организовывать и проводить мероприятия разной направленности;
- готовность к самоопределению в социуме;
- обеспечение гармонии взаимоотношений семьи и школы.
Ожидаемые результаты:
- повышение качества обучения учащихся;
- развитие индивидуальности учащихся;
- развитие интереса к изучаемым предметам
- развитие самостоятельности (самоанализа, самооценки, самоуправления)
- формирование полезных привычек
- развитие коммуникативных навыков, навыков самоорганизации
- развитие потребности в занятиях физической культуры и спорта
Ожидаемые результаты можно проследить через формирование:
- регулятивных универсальных учебных действий (далее УУД): умение ребёнка формулировать и удерживать учебную задачу, планировать выбор действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- познавательных УУД: умение использовать общие приёмы решения задач, кратко характеризовать занятие, умение работать самостоятельно
- а также через выработку у детей коммуникативных УУД: инициативного сотрудничества, умения ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение.
Общая характеристика класса
В 1 «а» классе обучается 20 учащихся, из них 13 девочек и 7 мальчиков. 19 учащихся были зачислены в 1 класс в 2018 году, один ребенок оставлен на повторное обучение в 1 классе. Из них 4 ребенка 2012 г.р., 14 детей – 2011 г.р., 2 ребенка 2010 г.р. До поступления в школу 10 человек обучались в детском саду.
Список 1а класса 2018-2019 учебный год
№ | ФИО | Дата рождения | Домашний адрес |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 |
Социальный паспорт.
Список детей из многодетных семей
№ п/п | ФИО | Год рождения | Класс |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 |
Список обучающихся из малообеспеченных семей
№ п/п | Сведения о детях | ||
ФИО | Год рождения | Класс | |
1 |
Список неполных семей
№ п/п | Сведения о детях | ||
ФИО ребенка | Год рождения ребенка | Класс | |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 |
Список детей сирот (под опекой)
№ п/п | ФИО ребенка | Дата рождения | Опекун, приемный родитель | Место учебы, ФИО классного руководителя | Состояние здоровья ребенка, (рост, вес) | Сведения об успеваемости | Поведение ребенка в школе и быту | Любимые занятия, занятия в спортивных секциях, кружках | Вредные Привычки |
1 |
Список детей с ОВЗ
№ п/п | Сведения о ребенке | сведения о родителях | ||||
ФИ ребенка | Год рождения ребенка | Класс | ФИО | Место работы | Домашний адрес | |
1 |
Тематика классных часов в 1 классе
№ | Тема | дата |
1 | Путешествие в страну Знаний | 01.09 |
2 | Правила противопожарного режима в школе (безопасное движение во время эвакуации, громкоговорящая связь) | 07.09 |
3 | Дорога домой | 14.09 |
4 | Режим дня – основа жизни человека.. | 21.09 |
5 | Беседа «Учитель, перед именем твоим….» | 28.09 |
6 | «Спасик и его друзья», просмотр мультфильма на противопожарную тему. | 5.10 |
7 | Мы в ответе за тех, кого приручили (ко Дню защиты животных). | 12.10 |
8 | Интеллектуально-познавательная игра «Хочу всё знать!» | 19.10 |
9 | Беседа «Мои права, мои обязанности.» | 26.10 |
10 | Все люди братья (к Международному Дню толерантности). | 2.11 |
11 | Игра-загадка «Если возник пожар» | 16.11 |
12 | Праздник «Я и моя мама (к Международному Дню матери)» | 23.11 |
13 | Литературная гостиная «Книга-лучший друг» | 30.11 |
14 | Круглый стол «Моя Россия (Ко Дню Конституции)» | 7.12 |
15 | Беседа «Труд в почете любой! Мир профессий большой». | 14.12 |
16 | Игровая программа «Что такое Новый год?». Правила поведения на празднике | 21.12 |
17 | КВН «Путешествие по сказкам» | 14.01 |
18 | Виртуальная экскурсия «Улан-Удэ – столица Бурятии» | 18.01 |
19 | Инсценировка сказки «Кошкин дом» | 25.01 |
20 | Игровая программа «Школа пешеходных наук» | 1.02 |
21 | От маленькой искры до большой – пожар бывает | 8.02 |
22 | Литературный журнал «Защитники Отечества (к 23 февраля).» | 15.02 |
23 | Праздничная программа «Поздравляем маму! (к 8 Марта)» | 1.03 |
24 | Общение. «Как не прослыть неприятным человеком» | 15.03 |
25 | Конкурс рисунков по тематике ППБ | 22.03 |
26 | День юмора – развлекательная программа | 5.04 |
27 | Виртуальное путешествие «Человек в космосе (ко Дню космонавтики).» | 12.04 |
28 | КВН «Берегите птиц» | 19.04 |
29 | Инструктаж по ППБ на период летних каникул. | 26.04 |
30 | Просмотр видеоролика «Дети опаленные войной», ко Дню Победы. | 10.05 |
31 | Игровая программа «Моя семья (к Международному дню семьи 15 мая)» | 17.05 |
32 | Конкур рисунков «В ожидании лета». | 24.05 |
План работы класса на 2018-19 год
СЕНТЯБРЬ
- Линейка, посвященная Дню знаний.
- Классный час и экскурсия, посвященные «Месячнику безопасности дорожного движения».
- Выпуск классного уголка и уголков по ППБ, ПДД.
- Запись в кружки.
- Шведская эстафета памяти Зайцева А.И.
- Ярмарка-распродажа даров осени - «Осенние причуды».
- Экскурсия «Моё родное село»
.
ОКТЯБРЬ
- Праздник «Посвящение первоклассников в пешеходы».
- Посвящение первоклассников в детскую организацию «Радость»
- Золотая осень
- Экскурсия в сельскую библиотеку
НОЯБРЬ
- День народного единства «Вместе мы сила».
- Музыкальный конкурс «Две звезды»
- Праздник «Мамочка родная…», посвященный дню Матери
ДЕКАБРЬ
- День Конституции РФ, «Символы России»
- Экскурсия в зимний парк.
- Мастерская Деда Мороза, украшаем класс.
- Новогодняя елка
ЯНВАРЬ
- История и традиции праздников (Рождество, Сагаалган)
- Неделя талантов
ФЕВРАЛЬ
- День Защитника Отечества. «Славим Армию родную».
- А ну-ка, мальчики!», конкурс для мальчиков
МАРТ
- Международный женский день 8марта, конкурс для девочек «Юная принцесса».
- Конкурсная программа «Моя любимая книжка» ко дню детской книги
- Фестиваль сказок «Сказки водят хоровод»
- Экскурсия в город Улан-Удэ.
АПРЕЛЬ
- День юмора
- День космонавтики
- День птиц
- День здоровья
- Экологическая экскурсия в парк «Вдохновение»
МАЙ
- Митинг, посвященный Дню Победы.
- Экскурсия на реку Ильку.
- Международный день семьи. Игровая программа «Мама папа, я – дружная семья»
- Последний звонок.
- Праздник, посвящённый окончанию учебного года и Дню защиты детей
Организация внеурочной деятельности
понедельник | Вторник | среда | четверг | пятница |
12.00-12.30 Коррекционное занятие 1 «а» | 12.00-12.30 Коррекционное занятие 1 «б» | |||
12.00 – 13.00 Изостудия «Радуга» | Танцевальная студия «Восторг» 14.00-16.00 | 12.00 – 13.00 Изостудия «Радуга» | 12.00 – 13.00 Изостудия «Радуга» | |
13.30- 14.30 Вокальная студия «Конфетти» | 13.00- 15.00 Вокальная студия «Конфетти» | 13.00- 14.00 Вокальная студия «Конфетти» | ||
15.00- 16.00 Танцевальный кружок | 12.50 – 13.35 «Развивайка» | Танцевальная студия «Восторг» 14.00-16.00 | ||
15.30 – 16.30 Легкая атлетика | 15.30 – 16.30 Легкая атлетика | 15.30 – 16.30 Легкая атлетика | 15.30 – 16.30 Легкая атлетика |
Актив класса;
Командир отряда:
Учебный сектор:
Ред.коллегия:
Цветоводы:
Культмассовый сектор:
Спортивный сектор:
Ответственные за дежурство в классе:
Отряд: «Светлячок»
Девиз:
Хоть свет наш слаб и мы малы,
Но мы дружны и тем сильны.
Взаимодействие с родителями
В современных условиях введения ФГОС НОО родители являются полноправными участниками образовательного процесса, поэтому развитие ребенка является результатом совместной деятельности учителя и родителей.
В условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой физического выживания, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребёнка. Родители, не владея в достаточной мере знанием возрастных и индивидуальных особенностей развития ребёнка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно. Всё это, как правило, не приносит позитивных результатов.
В статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка».
Семья и школа – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.
Цель: организация сотрудничества родителей и учителя в деле воспитания на основе единой педагогической позиции.
Основные задачи:
- сотрудничество и расширение поля позитивного общения в семье,
- оказание помощи родителям в семейном воспитании.
Направления работы:
1. Знакомство и взаимодействие с семьями и условиями семейного воспитания
2. Наглядно-информационная деятельность
3. Консультирование
4. Совместная деятельность
Предполагаемый результат:
- Повышение уровня воспитательно - образовательной деятельности родителей.
- Развитие их творческой инициативы.
Взаимодействие классного руководителя с родителями
основные направления | формы работы с семьёй |
психолого - педагогическое просвещение родителей | индивидуальные и тематические консультации |
Тренинги | |
Родительские собрания | |
вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс | открытые уроки и внеклассные мероприятия |
помощь в организации и проведении внеклассных дел и в укреплении материально - технической базы школы и класса | |
шефская помощь | |
участие родителей класса в работе родительского комитета |
Сводный лист данных изучения
уровня воспитанности учащихся МОБУ ИЛЬКИНСКАЯ СОШ в 1 классе октябрь 2018
№ | Фамилия, имя | Любо знатель ность | Трудо любие | Бережное отношение к учебе | Отношение к школе | Отношение к людям | Отношение к себе | Средний балл | Уровень воспитанности |
1 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3,8 | средний | |
2 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4,6 | хороший | |
3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 | 3,6 | средний | |
4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 | 3,8 | средний | |
5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 | 5 | 4,1 | хороший | |
6 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 | 3,8 | средний | |
7 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4.3 | хороший | |
8 | 3 | 2 | 3 | 3 | 5 | 5 | 3,5 | средний | |
9 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4,1 | хороший | |
10 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4,6 | хороший | |
11 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | высокий | |
12 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4,6 | хороший | |
13 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3,6 | средний | |
14 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | высокий | |
15 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4,1 | хороший | |
16 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | высокий | |
17 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4,5 | хороший | |
18 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | хороший | |
19 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,6 | хороший | |
20 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 3,5 | средний |
5- высокий уровень--------- 3
4-4,5 — хороший уровень--10
3,9-2,9 -средний уровень---7
2,8-2 -низкий уровень-0
Сводный лист данных изучения
уровня воспитанности учащихся МОБУ ИЛЬКИНСКАЯ СОШ в 1а классе май 2019
№ | Фамилия, имя | Любо знатель ность | Трудо любие | Бережное отношение к учебе | Отношение к школе | Отношение к людям | Отношение к себе | Средний балл | Уровень воспитанности |
1 | 4 | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4,0 | хороший | |
2 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | хороший | |
3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4,0 | хороший | |
4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4,0 | хороший | |
5 | 4 | 3 | 3 | 3 | 5 | 5 | 3,8 | средний | |
6 | 4 | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 | 3,8 | средний | |
7 | 4 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4.3 | хороший | |
8 | 2 | 2 | 2 | 3 | 5 | 5 | 3,1 | средний | |
9 | 4 | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4,1 | хороший | |
10 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4,6 | хороший | |
11 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | высокий | |
12 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | высокий | |
13 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3,6 | средний | |
14 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | высокий | |
15 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4,5 | хороший | |
16 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | высокий | |
17 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4,5 | хороший | |
18 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | хороший | |
19 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | высокий | |
20 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 3,5 | средний |
5- высокий уровень--------- 5
4-4,5 — хороший уровень--10
3,9-2,9 -средний уровень---5
2,8-2 -низкий уровень-0
Вывод: Уровень воспитанности к концу учебного 2018-19 года изменился по сравнению к началу учебного года. Количество учащихся с высоким уровнем повысилось на 2 человека. Количество учащихся с хорошим уровнем воспитанности остался неизменным, а со средним убавился.
Состав родительского комитета:
- Председатель родительского комитета – 1 человек
- Члены родительского комитета – 3человека
Калейдоскоп родительских собраний
Срок проведения | Тема собрания | Ответственные |
1 класс | ||
сентябрь | «Ознакомительное собрание (вводное). | учитель |
октябрь | Трудности адаптации первоклассников. | учитель, психолог |
декабрь | Родителям о внимании и внимательности. | Учитель |
апрель | Итоги адаптации первоклассников. | Учитель |
май | Перелистывая страницы учебного года. | Учитель |
2 класс | ||
I четверть | Особенности учебников, по которым учатся дети. | Учитель |
II четверть | Утомляемость ребёнка и как с ней бороться. | Учитель |
III четверть | Причины и последствия детской агрессии. | учитель, психолог |
IV четверть | Поощрение и наказание детей в семье. | учитель, родительский актив |
3 класс | ||
I четверть | Семейные праздники и их значение для ребёнка. | Учитель |
II четверть | Роль книги в интеллектуальном развитии ребёнка. | учитель, библиотекарь, психолог |
III четверть | Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребёнка. | Учитель |
IV четверть | Роль семьи в сохранении здоровья ребёнка. | врач, учитель |
4 класс | ||
I четверть | Ваш ребёнок взрослеет. Половое воспитание в семье. | врач, учитель |
II четверть | Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника. | Учитель |
III четверть | Как научить ребёнка жить в мире людей. Уроки этики для детей и родителей. | Учитель |
IV четверть | Школе мы не говорим: "Прощай!", мы говорим: "До новой встречи!" | Учитель |
Заседания родительского комитета
Дата | Обсуждаемые вопросы |
Сентябрь | Планирование работы. Помощь классу. |
Октябрь | Подготовка к празднику «Золотая осень» |
Ноябрь | Подготовка к Новому году |
Декабрь | Организация зимних каникул |
Январь | Участие родителей в генеральной уборке класса |
Февраль | Организация праздников: «8 марта», «23 февраля» |
Март | Подготовка к родительскому собранию вместе с детьми |
Апрель | Подготовка к организации праздника «До свидания, первый класс!» |
Май | Анализ работы за год |
Посещение родительских собраний в 2018-2019 учебном году
№ | ФИО | Дата | ||||||
сентябрь | октябрь | декабрь | январь | апрель | май | |||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 |
План воспитательной работы 2а класса на 2019-2020 учебный год
II этап – «Научись дружить» (2 класс)
- устойчивые положительные результаты обучения;
- активное участие детей в жизни класса, школы;
- негативное отношение к вредным привычкам;
- создание органов классного самоуправления.
Цель воспитательной работы класса:
создание условий для развития творческой индивидуальности личности каждого ребенка.
Задачи:
1 начать работу по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка,
2 способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее,
3 развивать способности, формирование эстетических потребностей и вкусов.
4 заложить основы культуры межличностных отношений и совместной деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи.
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:
- Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
- Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой
деятельности;
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;
- Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;
- Развитие различных форм ученического самоуправления;
- Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
- Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы;
Список 2а класса 2019-2020 учебный год
№ | ФИО | Дата рождения | Домашний адрес |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 |
Общая характеристика класса
Во 2 «а» классе обучается 20 учащихся, из них 13 девочек и 7 мальчиков. 20 учащихся были переведены во 2 класс в 2018-2019 учебном году, один ребенок выбыл в Иркутскую область. Из Усть-Эрийской школы прибыл один ребенок мальчик.
Тематика классных часов во 2 классе
№ | Тема | Дата |
1 | Игровая программа «Здравствуй, школа!» | 01.09 |
2 | Беседа «Школьный дневник» | 06.09 |
3 | Учебный маршрут по школе (безопасное движение во время эвакуации, громкоговорящая связь) | 13.09 |
4 | Беседа-диалог «Актив класса» | 20.09 |
5 | Профилактическая беседа «Чем мы болеем?» | 27.09 |
6 | Литературный журнал «Профессия Учитель!» | 4.10 |
7 | Игровая программа «Удивительное рядом» | 11.10 |
8 | Просмотр фильма на противопожарную тему «Правила противопожарной безопасности» | 18.10 |
9 | Час-игра «Путешествие по королевству любимых предметов» | 25.10 |
10 | Праздник первой оценки | 1.11 |
11 | Игра «Вежливые науки» | 15.11 |
12 | Беседа «Причины возникновения пожара» | 22.11 |
13 | Праздничная программа «Любимые мамы» | 29.11 |
14 | Беседа «Символы России» | 6.12 |
15 | Устный журнал «Каждой вещи свое место» | 13.12 |
16 | Чтобы праздник был в радость, правила ПБ на новогоднем празднике | 20.12 |
17 | Познавательная беседа «Что такое Новый год?» | 27.12 |
18 | Игра-беседа «Режим – основа здоровья» | 17.01 |
19 | Просмотр мультфильма «Уроки осторожности тетушки Совы» | 24.01 |
20 | Развлекательная программа «Зимушка-Зима!» | 31.01 |
21 | Игра «Один дома» | 7.02 |
22 | Конкурс рисунков по тематике ППБ | 14.02 |
23 | Праздничная программа «Мальчишки, вперед!» | 21.02 |
24 | Игровая программа «Встречаем Масленицу! Провожаем зиму» | 28.02 |
25 | КВН «А ну-ка, девочки!» | 6.03 |
26 | Беседа «Любимая книга» | 13.03 |
27 | Игровая программа «01 – важный номер» | 20.03 |
28 | Шуточная игровая программа «Смешарики» | 3.04 |
29 | Викторина «Космическая одиссея» | 10.04 |
30 | Беседа «Пернатые друзья» | 17.04 |
31 | Закрепление знаний по ППБ, викторина Игра-беседа «Труд в почёте любой! Мир профессии большой!» | 24.04 |
32 | Праздничная программа «Чтим Великий День Победы» | 8.05 |
33 | Инструктаж по ППБ на период летних каникул | 15.05 |
34 | Беседа «Праздники на Руси» | 22.05 |
Посещение кружков и секций
№ | ФИО | Кружок |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 | ||
15 | ||
16 | ||
17 | ||
18 | ||
19 | ||
20 |
Сводный лист данных изучения
уровня воспитанности учащихся МОБУ ИЛЬКИНСКАЯ СОШ в 2 классе октябрь 2019
№ | Фамилия, имя | Любо знатель ность | Трудо любие | Бережное отношение к учебе | Отношение к школе | Отношение к людям | Отношение к себе | Средний балл | Уровень воспитанности |
1 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3,8 | средний | |
2 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | высокий | |
3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 | 3,6 | средний | |
4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 | 3,8 | средний | |
5 | 3 | 3 | 4 | 3 | 5 | 5 | 3,8 | средний | |
6 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 | 3,8 | средний | |
7 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4,3 | хороший | |
8 | 2 | 2 | 3 | 3 | 5 | 5 | 3,3 | средний | |
9 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4,1 | хороший | |
10 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | хороший | |
11 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | хороший | |
12 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3,6 | средний | |
13 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | высокий | |
14 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4,3 | хороший | |
15 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | высокий | |
16 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,5 | хороший | |
17 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4,5 | хороший | |
18 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4,1 | хороший | |
19 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | высокий | |
20 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 3,5 | средний |
4,6 - 5- высокий уровень--------- 5
4-4,5 — хороший уровень--6
3,9-2,9 -средний уровень---9
2,8-2 -низкий уровень-0
Вывод: Уровень воспитанности в начале учебного 2019-20 года изменился по сравнению с концом 201802019 учебного года. Количество учащихся с высоким уровнем повысилось на 2 человека, но с показатели хорошего уровня снизились на 4 человека, а в свою очередь средний уровень повысился. Скорее всего детям трудно включится в новый учебный год и еще появился новый ученик, которому еще сложно адаптироваться в новом коллективе. Будем работать в этом направлении.
Сведения о родителях
№ | ФИО | Место работы |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 | ||
15 | ||
16 | ||
17 | ||
18 | ||
19 | ||
20 |
Мероприятия классные и школьные на 2019-2020 учебный год
СЕНТЯБРЬ
- Линейка, посвященная Дню знаний.
- Ежедневные пятиминутки, «Месячнику безопасности дорожного движения».
- Выборы в актив класса
- Запись в кружки и секции.
- Шведская эстафета -Памяти Зайцева А.И.
- Ярмарка-распродажа даров осени- «Осенние причуды».
.
ОКТЯБРЬ
- «Я – бабушкин друг», мероприятие, посвященное Дню пожилых людей.
- День Учителя
- Участие в школьном экологическом субботнике «Сделаю свое село чище»
- Участие в празднике «Золотая осень»
НОЯБРЬ
- «Наша сила в единстве» (День народного единства)
- Поездка в город Улан-Удэ
- «Самый чистый кабинет» - трудовой десант
- Музыкальный конкурс «Две звезды»
- «Наши мамы» - конкурс рисунков
ДЕКАБРЬ
- «Твоё имя неизвестно – твой подвиг бессмертен» - мероприятие, посвященное дню неизвестного солдата
- «По страницам Конституции» - день Конституции
- Украсим класс к Новому году
- Новогодняя елка
ЯНВАРЬ
- Праздничный калейдоскоп (Рождество, Сагаалган)
- «Дети блокады», мероприятие, посвященное дню снятия блокады Ленинграда
- Операция «Кормушка»
ФЕВРАЛЬ
- Участие в конкурсе патриотической песни
- День Защитника Отечества «А ну-ка, мальчики!»
- Открытка ветерану
- День родного языка
МАРТ
- Международный женский день «А ну-ка, девочки!»
- Открытка для любимой мамы
- «Книга – лучший друг»
- «Провожай зиму встречай весну», мероприятие, посвященное Масленичной неделе
- Фестиваль сказок
- Экскурсии в музеи и театры города.
АПРЕЛЬ
- День юмора
- «Наш человек в космосе» - мероприятие, посвященное дню Космонавтики
- Экологическая акция
- «Берегите птиц», мероприятие посвященное дню птиц
- Участие в школьном Дне здоровья
МАЙ
- Уголок Славы
- Участие в эстафете, посвященной Дню Победы.
- Участие в митинге, посвященном 75-летю Великой Победы
- «Папа, мама, я – дружная семья», мероприятие, посвященное Международному дню семьи
- Торжественная линейка, посвященная окончанию учебного года
Заседания родительского комитета
Дата | Обсуждаемые вопросы |
Сентябрь | Планирование работы. Помощь классу. Утверждение списка на бесплатное питание |
Октябрь | Подготовка к празднику «Золотая осень» |
Ноябрь | Помощь в организации поездки в город Улан-Удэ |
Декабрь | Подготовка к Новому году |
Январь | Подготовка к туристическому слету в зимний лес |
Февраль | Подготовка в оформлении уголка Славы |
Март | Организация празднования 8 марта |
Апрель | Подготовка к празднованию 75-летнией годовщине Победы в ВОв |
Май | Анализ работы за год |
III этап – «Коллективная жизнь» (3 класс)
Цель 3 года обучения:
формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической атмосферы в коллективе.
- развитие в каждом ребенке самостоятельности, инициативности, творчества
- создание коллектива единомышленников: классный руководитель, родители и ученики
- знание истории своей семьи, школы, села, района;
- укрепление межличностных отношений
- развитие традиций класса на основе коллективного творчества - отработка содержания деятельности и структур устойчивые положительные результаты обучения;
- активное участие детей в жизни класса, школы, поселения.
Список 3а класса 2020-2021 учебный год
№ | ФИО | Дата рождения | Домашний адрес |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 |
Общая характеристика класса
Во 3 «а» классе обучается 19 учащихся, из них 11 девочек и 8 мальчиков. 19 учащихся были переведены в 3 класс в 2019-2020 учебном году, два ребенка выбыли: один оставлен на повторное обучение, второй переехал в город Улан-Удэ Поступило 2 учащихся: один из специальной логопедической школы города Улан-Удэ один прибыл из города Королева.
Тематика классных часов в 3 классе
Сентябрь | День Знаний. Урок памяти, посвященный 75-летию окончания второй мировой войны |
Урок экологии – Начать нужно с себя | |
Уроки безопасности в повседневной жизни (Правила ППБ) | |
Беседа Правильное питание-залог здоровья . | |
Октябрь | Устный «Учитель перед именем твоим…» |
Анкетирование «Дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, сервисные) | |
Обзорная беседа по ППБ «Опасные места в школе и дома» | |
Лекторий «Права ребенка.» | |
Ноябрь | День народного единства «Конституция–закон нашей жизни» |
Деловая игра «Не шути с огнем!» | |
Праздничная программа ко Дню матери «Единственная на свете» | |
Декабрь | Игровая программа «В городе дорожных наук.» |
Обзорная беседа «Виды травм .» | |
Новогодняя викторина «Родственники Дедушки Мороза.» | |
Беседа по ППБ «Осторожно, пиротехника! Или безопасный новый год» | |
Январь | Викторина «Российские праздники» |
КВН по ППБ «Мой дом- моя крепость» | |
Практическое занятие «Помоги братьям нашим меньшим. | |
Февраль | Игра «Дружба. Кого можно назвать другом?» |
Лекторий «Зачем нужно учиться? Учиться – это интересно.» | |
Беседа «Неизвестный солдат – кто он? Герои отечества». | |
Просмотр фильма «Школа юного пожарного» | |
Март | Плох обед, если хлеба нет. |
Конкурсная программа «Тепло родного дома». | |
КВН «Противопожарная азбука» | |
Обзорная лекция «Компьютерная зависимость – болезнь 21 века» | |
Апрель | Беседа Осторожно, огонь! |
Путешествие по солнечной системе. | |
Викторина «Красная книга – книга памяти Родины». | |
КВН «Осторожно, дорога» | |
Май | Беседа «Мир во всём мире.» |
Праздничная программа «Этот день Победы!» | |
Лекторий «Друг или враг – Огонь!». | |
Игровая программа «До свидания, 3 класс!» |
Мероприятия классные и школьные на 2020-2021 чебный год
СЕНТЯБРЬ
- День знаний.
- Классный час «Урок памяти» к 75-летию окончания второй мировой войны
- Ежедневные пятиминутки, «Неделе безопасности дорожного движения».
- Беседа «Терроризм – чума 21 века»
- Запись в кружки и секции.
- Пиши красиво и грамотно – международный день распространения грамотности.
ОКТЯБРЬ
- День Учителя
- Братья наши меньшие (Всемирный день защиты животных)
- Всероссийский урок «Экология и энергосбережение»
- «Мо любимая книга» (международный день школьных библиотек)
НОЯБРЬ
- «Наша сила в единстве» (День народного единства)
- Музыкальный конкурс «Две звезды»
- Великие полководцы (290-летие А.Суворова)
- «Любимой единственной» (ко Дню Матери)
ДЕКАБРЬ
- За здоровый образ жизни (Всемирный день борьбы со СПИДом)
- «Твоё имя неизвестно – твой подвиг бессмертен» - мероприятие, посвященное дню неизвестного солдата
- «По страницам Конституции» - день Конституции
- Герои Отечества славьтесь!
- Новогодняя елка
ЯНВАРЬ
- «Дети блокады», мероприятие, посвященное дню снятия блокады Ленинграда
- Операция «Кормушка»
ФЕВРАЛЬ
- День российской науки
- День Защитника Отечества «А ну-ка, мальчики!»
- День родного языка
МАРТ
- Открытка для любимой мамы
- «Книга – лучший друг»
- Фестиваль сказок
АПРЕЛЬ
- День юмора
- «Наш человек в космосе» - мероприятие, посвященное 60-летию Космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы»
- Экологическая акция «Берегите птиц», мероприятие посвященное дню птиц
- «Осторожно, огонь!».День пожарной охраны
МАЙ
- «День Победы»
- «Папа, мама, я – дружная семья», конкурс рисунков, посвященный Международному дню семьи
- Все мы говорим на русском (День славянской письменности и культуры)
Правила дорожного движения
- Беседа Мой безопасный путь домой
- Игровая программа «Дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, предписывающие,сервиса)»
- Тренинг «Мой дом. Моя улица»
- Обзорная лекция «Осторожно, гололед!»
- Беседа «Зимняя дорога.»
- КВН «В городе дорожных наук»
- Игра «Школа пешехода»
- Викторина «Дорожная азбука»
- Итоговый урок-беседа «Осторожность превыше всего»
Работа с родителями
Тематика классных собраний в 3 классе
3 класс | ||
I четверть | Семейные праздники и их значение для ребёнка. | Учитель |
II четверть | Роль книги в интеллектуальном развитии ребёнка. | учитель, библиотекарь, психолог |
III четверть | Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребёнка. | Учитель |
IV четверть | Роль семьи в сохранении здоровья ребёнка. | врач, учитель |
Заседания родительского комитета
Дата | Обсуждаемые вопросы |
Сентябрь | Планирование работы. Помощь классу. |
Октябрь | Подготовка к празднику «Золотая осень» |
Декабрь | Подготовка к Новому году |
Февраль | Подготовка к празднованию дня Защитника Отечества |
Март | Организация празднования 8 марта |
Апрель | Подготовка к походу в лес |
Май | Анализ работы за год |
Посещение родительских собраний в 2020-2021 учебном году
№ | ФИО | Дата | ||||||
сентябрь | октябрь | декабрь | январь | апрель | май | |||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Школьные годы чудесные
Презентация "Мой любимый 2 класс"...
Презентация "Школьные годы чудесные"
Это презентация класса. Здесь отображены итоги учебной и внеклассной деятельности учащихся со 2 по 4 классы....
Выпускной вечер "Школьные годы чудесные"
В начальной школе важно воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник. Данное мероприятие позволяет создать ситуацию активного осмысления результатов четырёхлетней жизни классного соо...
Праздник "Школьные годы чудесные". 4 класс
Сценарий праздника прощания с начальной школой "Школьные годы чудесные". 4 класс...
Презентация "Школьные годы чудесные..."
Презентация была подготовлена к выпускному вечеру начальной школы. Показ слайдов сопровождался школьными песнями: "Учат в школе", "Вместе весело шагать", "По секрету всему свету...". Презентацию смотр...
Школьные годы чудесные .
Здесь помещены занимательные материалы по русскому , математике . внеклассная работа ....
Архивный отдел Администрации Ямальского района. Итоги районного конкурса фотографий "Школьные годы чудесные", посвященного году Педагога и наставника, 2023
https://m.vk.com/wall-178292260_686?from=feed54_-129357438_5187/37...