Классный час "Мир во всем мире"
классный час (4 класс)

Урок мира посвященный году памяти и славы к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл narody.docx848.09 КБ
Файл vov1.pptx1.23 МБ
Файл mir_vo_vsem_mire.docx20.74 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

«Мир во всем мире»

Слайд 12

Творческая работа: «Дружба народов»



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа-интернат

 с.Некрасовка

Методическая разработка

Классного часа

 В 4 классе

на тему

«МИР во всём мире

Посвященное году памяти и славы

К 75-летию Победы в Великой Отечественной войне

Подготовила:

Русакова Софья Михайловна

Учитель начальных классов

2020г.

Классный час: «Мир во всем мире»

Актуальность выбранной темы:

Современные дети мало знают о подвигах нашего народа в годы ВОВ, поэтом патриотическое и духовно-нравственное воспитание- актуальная тема на сегодняшний день. С каждым годом всё меньше и меньше остается ветеранов той страшной войны.

Необходимо уделять больше внимания мероприятиям, воспитывающим патриотизм; знакомить детей с произведениями о войне, организовывать встречи с ветеранами. И такие мероприятия  помогают осуществить  поставленные цели и задачи.

Цель:

- воспитание у детей патриотических чувств к событиям Великой Отечественной войны;

- воспитывать толерантность к другим народам.

Задачи:

- Погрузить детей в атмосферу военного времени.

- Формировать уважение к ветеранам;

- Расширить знания младших школьников о событиях 1941-1945 гг.

- Формировать уважительное отношение ко всем нациям

Направление: патриотическое и духовно-нравственное воспитание.

Целевая аудитория: 4 класс

Форма проведения: круглый стол

Методы: словесный, наглядный

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная;  парная

Оборудование: компьютер, , презентация, интерактивная доска

 Используемый материал: раскраски разных народов, карандаши, ножницы, иллюстративный материал, клей

Ход урока

  1. Организационный момент. (слайд 2 )

Каждый год звонок веселый
Собирает вместе нас.
Здравствуй, осень! Здравствуй, школа!
Здравствуй, наш любимый класс.
Пусть нам лета жаль немного -
Мы грустить не будем зря.
Здравствуй, к знаниям дорога!
Здравствуй, праздник сентября!

Сегодня для вас прозвучал школьный звонок. Он молчал целое лето и очень скучал по ученикам. И сегодня он просто звоном заливается - радостный, звонкий, школьный звонок. А наш класс, как большой корабль , готов уже отправиться в плаванье. На этом корабле мы с вами будем четвертый год бороздить океан Знаний и постигать науки.

  1. Рассказ о Великой Отечественной Войне.

А как вы понимаете слово МИР? А если не будет мира что произойдет?

Наш сегодняшний урок мира посвящен Великой Отечественной войне.

Когда началась и закончилась Великая Отечественная война? (слайд 3)

Какая страна напала на СССР? (слайд 4)

В какой день это произошло? (слайд 5)

Как называют людей, которые воевали? (Ветераны) Мы должны о них всегда помнить.

Посмотрите видеоролик и подумайте можно было бы избежать войны?

Видеофрагмент о ВОВ https://www.youtube.com/watch?v=eChTFBMAUo4

Так скажите ребята, можно было бы избежать войны? Как?

  1. Творческая работа (слайд 6)

На всей нашей планете живут миллиарды людей. Но что нас всех друг от друга отличает? (внешность, цвет кожи, язык, глаза, традиции, национальность).

Национальность – принадлежность человека к какому-то государству (Французы, Итальянцы, японцы, белорусы, армяне). Несмотря на различия людей, у нас есть кое-что общее. Все мы – люди. Мы дышим, питаемся, спим, переживаем, плачем, радуемся. МЫ должны уважать друг друга и тогда не будет ссор, драк и войны.

У меня лежат картины разных народов. Вам необходимо их раскрасить и прикрепить на земной шар на доске.  Наша творческая работа будет называться «Мир во всем мире». (слайд 6)

У кого какой народ попался? Сравните с презентацией.

  1. Рефлексия (Встать в круг)

Итак, что мы должны делать, чтобы не было войны?

Мы говорим о народах, о планете, о странах, а где дружба должна быть в первую очередь? (В семье, в классе).

Так давайте улыбнёмся друг другу и сделаем комплимент.

        Что больше всего запомнилось на уроке? Чему был посвящен урок? Какая работа на уроке вас заинтересовала больше всего?

        Урок окончен! Всем спасибо!

Рекомендации: рекомендую проводить на классных часах мероприятия ВОВ и толерантного отношения к народам,  для сохранения духовно-нравственного и патриотического воспитания.  Воспитывается уважение к своей стране, к героям – ветеранам, но и к другим народам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час Хлеб-всему голова

Откуда хлеб пришел на стол, свойства хлеба, цена хлеба. Хлеб блокадного Ленинграда....

Разработка классного часа для учеников 1-4 классов по теме Мир во всем мире

В методических рекомендациях предлагаются разработки занятий на природе с учащимися 2 – 4 (8 – 10 лет). Занятия проводятся  в лесу, на лугу, на пустыре, на болоте. Прекрасное место для таких заня...

Методическая разработка классного часа "Мир во всем мире" 1 сентября

Познакомить со значение слов МИР, СИМВОЛ, со значением цветов государственной символике (Флаге)...

Классный час на тему « Мы за мир мир во всем мире»

Данный классный час направлен на формирование чувства неприятия насилия; на воспитание доброты, активной жизненной позиции учащихся...

Классный час на тему:: "Мы за мир во всем мире(презентация)

Презентация к классному часу "Мы за мир во всем мире"...

Классный час «Мир – всем детям мира»

Классный час «Мир – всем детям мира»...