Семинар-практикум для педагогов «Учимся конструктивному общению»
материал
Цель: формировать навыки конструктивного общения с родителями Задачи: 1. Мотивировать педагогов на развитие и совершенствование своих коммуникативных умений. 2. Способствовать повышению у педагогов уровня развития коммуникативных умений посредством практических упражнений. 3. Создать психологически комфортную атмосферу, активизировать потенциал группы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 141.31 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему «Как помочь ребёнку хорошо учиться» (семинар – практикум)
Родительское собрание с практической частью. Родители являются активными участниками обсуждения, работа в группах помогает выявить основные проблемы обучения и продвинуться на пути их решения....

Семинар-практикум для педагогов "Организация ситуации успеха в учебном процессе"
Познакомить педагогов со структурой и принципами создания ситуации успеха в учебном процессе.Выявить возможности педагогов изменяться.Выработка навыков по созданию ситуации успеха в учебном процессе у...

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОУ "ПРОФИЛАКТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ ОУ"
Современный учитель призван решать задачи, требующие серьезных педагогических усилий. Освоение нового содержания учебных предметов, новых форм и методов преподавания, поиски эффективных путей воспитан...

Семинар – практикум для педагогов. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА В ОУ»
Способствовать преодолению трудностей взаимодействии с родителями период адаптации ребенка в детском саду...

Клуб «Родник» Семинар-практикум «Формула здоровья педагогов»
Цель. Формирование потребности в здоровом образе жизни и эмоциональном благополучии (как залоге успешности в педагогической деятельности), умения и желания заботиться о своем здоровье....
Учимся конструктивному общению
Научить младших подростков правильно выходить из конфликтных ситуацийдать учащимся представление о вербальных барьерах общения;обучать их поиску альтернативных вариантов поведения;обучить детей анализ...

