Сценарии внеклассных мероприятий
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)

Белухина Ирина Игоревна

Предварительный просмотр:

           C:\Users\Ирина\Desktop\Наш класс\P9180640.JPG

                       C:\Users\Ирина\Desktop\Наш класс\P9180635.JPG

                                             

Что нам осень подарила

 Задачи: 1) закрепить знания учащихся об осени и её  признаках через стихи, загадки;

                2) поддерживать стойкий интерес к наблюдениям;

                3) закреплять умение детей классифицировать растения сада, огорода и леса;

                4) расширить сведения о витаминах и их  пользе для организма;

                5)  воспитывать уважение к труду и бережное отношение к природе.

Оборудование: мультимедийная установка.

Ход праздника

Ведущий: Ребята,  сегодня у нас в гостях….., а кто вы узнаете, если отгадаете загадки.

  1. Пусты поля, мокнет земля,

          День убывает.

          Когда это бывает?(Осенью)

2. Несет она нам урожай,

    Поля вновь засевает,

Птиц к югу отправляет,

Деревья укрывает,

Но не касается елей и сосен.  (Осень)

3.  Пришла без красок и без кисти

     И перекрасила все листья.       (Осень)

Ве д у щ и й: - Молодцы, ребята. Все  отгадали правильно. Это осень      1 слайд

1ученик:Нет, грустить нам не годится,

                     Давайте будем веселиться!

                     На праздник Осень позовем,

                     Станцуем, весело споем,

                     Для Осени стихи расскажем

                     И в играх все себя покажем!

2ученик:  Журавли на юг летят,

   Здравствуй, здравствуй, осень!

                      Приходи на праздник к нам,

   Очень, очень просим.

3 ученик:Здесь мы праздник радостный

                      Весело встречаем,

                  Приходи, мы ждем тебя,

                      Осень золотая.

Ве д у щ и й:  Давайте все вместе скажем: «Осень, осень в гости просим!»

(Появляется Осень.)

Осень: Меня вы звали? Вот и я!

        Здравствуйте, мои друзья!

        Спешила к вам сюда, ребята.

        Я видеть всех вас очень рада!

Ве д у щ и й:  Хорошо, что ты пришла.

                         У тебя мы, Осень, спросим:

                          Что в подарок принесла?

Осень:  Принесла игру «Доскажи словечко»

 Принесла я вам муки!

 Значит, будут…   пироги

        Принесла вам гречки!

   Что же будет в  печке?   Каша

Принесла вам овощей!

И для супа, и  для ….   щей

        Рады ли вы грушам?

        Мы их впрок ….    насушим

А уж яблочки, что мёд!

На варенье и …..  компот

Ведущий:  Ты и яблок, ты и мёду,

                    Ты и хлеба принесла!

                    А хорошую погоду нам

                   В подарок принесла?

Осень:  Дождику вы рады?

Дети хором: Не хотим! Не надо!

4ученик:      Здравствуй, наша Осень,

                Осень золотая!

                 В ласковую просинь

                 Птицы улетают.

                 Всюду бабье лето

                 Распустило косы,

                 Взрослые и дети

                Любят тебя, Осень!

5ученик: Быстро лето улетело

             Перелетной птицей вдаль.

                  Осень щедро расстелила

                  Увядающую даль.

6ученик:Вмиг заворожила взоры

                    Огневой своей листвой,

                         Колоском, созревшим в поле,

                         Пожелтевшею травой.

Осень: Спасибо, ребята, за стихи. Я тоже приготовила для вас подарок. Принесла я вам особый календарь, осенний.  Он поможет вам вспомнить осень, поиграть, повеселиться.

Календарь мы открываем,

Загадку первую читаем:

Опустел наш милый сад,

Паутинки вдаль летят,

И на южный край земли

Потянулись журавли.

Распахнулись двери школ.

Что за месяц к нам пришел?      ( Сентябрь)              2 слайд

Ве д у щ и й:  Верно! Первый месяц осеннего календаря - сентябрь. В народе этот месяц считается щедрым, урожайным.

7 ученик:  Осень скверы украшает

                    Разноцветною листвой.

                    Осень кормит урожаем

                    Птиц, зверей и нас с тобой.                  3 слайд

Ве д у щ и й:  Собирают осенью урожай плодов.

                          Много людям радости после всех трудов.

Осень: Ребята, а  что ваши родители, бабушки и дедушки запасли на зиму?

- А вы помогали своим родителям собирать урожай?  

- Как? Что вы делали?

- Молодцы!

Разыгрывается сценка «Спор овощей»

Ведущий: Баклажаны синие, красный помидор-
                  Затевают длинный и серьезный спор.

8 ученик (Капуста): Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?


9 ученик (Лук):Кто при всех болезнях будет всем полезней?

Ведущий: Выскочил горошек - ну и хвастунишка!

10 ученик(Горошек) (весело):
Я такой хороший зелененький мальчишка!
Если только захочу, всех горошком угощу.

Ведущий: От обиды покраснев, свекла проворчала:

11ученик (Свекла) (важно):
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала:
Свеклу надо для борща,
И для винегрета.
Кушай сам и угощай —
Лучше свеклы нету!

8 ученик (Капуста) (перебивая):
Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи!
А какие вкусные
Пирожки капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой.

12 ученик (Огурец) (задорно):
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
На зубах хрустит, хрустит...
Я могу вас угостить!

13 ученик (Редиска): (скромно):
Я — румяная редиска.
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!

14 ученик(Морковь) (кокетливо):
Про меня рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок, крепким, 
сильным, ловким!

Ведущий: Тут надулся помидор и промолвил строго:

15ученик (Помидор): 

Не болтай, морковка, вздор.
Помолчи немного!
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный!

Ведущий: 

У окна поставьте ящик,
Поливайте только чаще,
И тогда, как верный друг,
К вам придет зеленый...

Дети: Лук.

9 ученик (Лук): 

Я — приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг.
Я — простой зеленый лук.

16 ученик (Картошка): 

Я, картошка, так скромна,
Слова не сказала.
Но картошка всем нужна:
И большим, и малым.

17 ученик (Баклажан): Баклажанная икра так вкусна, полезна...

Ведущий: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!

- Вас рассудят наши ребята.

- Ребята, помогите нашим героям!  Как думаете вы, кто главнее  и полезнее всех? - Почему?
Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.

Ведущий: Кто-то, кажется, стучится.

Входит Айболит.

Дети:
 Это доктор Айболит!

Айболит: 

Ну, конечно, это я.
Что вы спорите, друзья?

17 ученик (Баклажан): 

Кто из нас, из овощей,
Всех вкусней и всех нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезней?

Айболит:

 Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужно овощи любить -
Все без исключенья!
В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее. 

- Каждый из вас важен и полезен по – своему. Поэтому я предлагаю вам прекратить ваш спор и жить дружно.  

- Ребята, если вы будите есть много овощей и фруктов, то у вас будет крепкое здоровье. Ну, а я отправляюсь лечить  тех ребят, которые не любят фрукты и овощи. До свидания!

Ребята: - Спасибо тебе, Айболит!

Осень: Я - Осень- красавица, мною восхищаются люди. Я - Осень-художница, это я разрисовала все деревья. Я - Осень-урожайница, с моей помощью  поспел урожай. Теперь он у вас дома  на столе. Не зря народная мудрость гласит: «Лето со снопами, а осень с пирогами».

4 слайд

18 ученик:     Удивляется народ:                                        
                       Что за чудо-огород?

                        Здесь редис есть и салат,
                        Лук, петрушка и шпинат.
                        Помидоры, огурцы,
                        Зреют дружно - молодцы!
                       И картофель, и капуста,
                        Растут на грядках густо-густо.
   

19 ученик:          И все дружно говорят:
                          "Мы растём здесь для ребят.
                             В огород они придут,
                             Урожай весь соберут".

Ведущий:  - Ребята, а, давайте, и мы соберём урожай для осени? Но для этого вам нужно будет отгадать загадки.

- Вы согласны?

1. Само с кулачок,

Красный бочок.

Потрогаешь – гладко,

А откусишь – сладко. (Яблоко)

 2. На сучках висят шары,

Посинели от жары. (Сливы)

3. Подумай, дружок,

    И узнай поскорей –

    На тоненькой веточке

    Тройка коней.

    Те кони красны

    И очень вкусны. (Вишня)

4.  Сверху мала я,

     А снизу большая,

     Вот я какая! (Груша)

5. Это самый кислый фрукт,

    Люди его в чай кладут.

    Чай душистый получается,

    Потому он всем и нравится. (Лимон)

Ведущий: - Как можно назвать это всё одним словом? (фрукты)

- Где растут фрукты? (в саду)        5 слайд

6.  Он круглый и красный, как глаз светофора,

     Среди овощей нет сочней… (помидора)

7. От частой поливки

    Едва не промокла

    Мохнатая, тёмно – лиловая …(Свёкла)

8. Голова на ножке,

    Одёжка на одёжке.

    Резаная, мятая –

    Накормлю салатом я. (Капуста)

9. На грядке привалился на бочок

    Солидный крутолобый… (кабачок)

Ведущий: - Как можно назвать это всё одним словом? (овощи)

- Где растут овощи? (на огороде)           5 слайд

Осень: - А теперь я приглашаю вас в осенний лес. Посмотрим, что здесь растет.

6 слайд

20 ученик:     Снова осень наступила,

     Всю листву позолотила,

     Улетают птичьи стаи,

     Крик прощальный посылая.

     Кружат в танце паутинки,

     Манят дальние тропинки,

    Дружно выросли грибочки.

Ведущий:- Это всем известно, сентябрь - месяц грибной!

        Теперь можно поиграть -

Грибы в корзинки собирать.

Но внимательно смотрите,

Лишь съедобные берите!

7-13 слайды

Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых.

Меня узнаешь за версту,

Зовусь я...Подосиновик

                                     Вдоль лесных дорожек

        Много белых ножек

        В шляпках разноцветных.

             Собирай, не мешкай, я ведь

             Издали заметна.         Сыроежка

Коричневой шляпкой приветствую вас.

Я скромный грибок безо всяких прикрас.

Под белой берёзкой нашёл я приют.

Скажите-ка, дети, меня как зовут?           Подберёзовик

Нет грибов, дружней, чем эти,

Знают взрослые и дети,

На пеньках растут в лесу,

Как веснушки на носу.Опята

Очень дружные сестрички, ходим в рыженьких беретах,

Осень в лес приносим летом,

Золотистые …..Лисички

Он внутри, как масло, белый,

Шляпка маслянистая.

Любит он в лесу опушки

И места тенистые.

Но зовут его не белый,

Не валуй, и не опёнок.

Кто ответит самый первый,

Как зовут его? Маслёнок

Красная шляпка, на шляпке горошки,

Короткая юбка на беленькой ножке.

Красивый грибок, но тебя он обманет,

Кто знает о нём – его трогать не станет.

Всем людям известно уже с давних пор,

Что ядом наполнен гриб…Мухомор

Ведущий: - Ребята, а какой гриб нельзя срывать? Почему?  ( Мухомор, т.к ядовитый и несъедобный, а ещё им лечатся лоси).

Осень:- Ребята, что же дарит вам осенний лес? 14 слайд

- Но сейчас все работы в саду, на полях, на огородах закончились. Люди теперь отдыхают.   Да и мы славно попраздновали сегодня. А теперь отведайте вкусных моих даров!   (Детям раздаются яблоки)

- Кушайте на здоровье! А мне пора в другие места, где нет ещё осени. До новой встречи!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

«Мама, папа и я – спортивная семья!»

Праздник спорта

1 класс

E:\foto\семья\Женя\7 лет\ноябрь\мероприятие 1г от 28.11.15\DSC_5584.JPG

       

                                                 

 Подготовила и провела

                                                                   учитель начальных класс

                                                                   Белухина Ирина Игоревна

Цель:

- привитие любви к спорту;

- формирование ЗОЖ;

- совместное проведение времени детей и родителей.

Оборудование:

3 мяча

3 обруча

3 скакалки

Мишень, 9 теннисных шариков

3 гимнастических скамейки

9 досточек

Ворота 50*80 и футбольный мяч

5 кеглей

3 ведра, 15 теннисных шариков, 3 метлы

3 ромашки по 20 лепестков разного цвета.

Ведущий:

Добрый день, дорогие друзья.  Сегодня мы проводим соревнование – конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья». Во все времена человек стремился к здоровому образу жизни, желал познать пределы своих возможностей, не боясь бросить вызов судьбе. И часто выходил победителем. А спорт это и есть ЖИЗНЬ, ЗДОРОВЬЕ, РИСК, ПОИСК, ПОБЕДА.

1

У нас проблем со спортом нет,

И мы его все любим.

Физкультурой каждый день

Заниматься будем.

2

Происходит это так:

Собираясь в школу,

Набиваем мы портфель

Всякой ерундою.

Груз нелёгкий, но зато-

Развиваем мышцы.

3

Ноги сильные у нас,

Но руки вниз повисли.

Урок длится целый час:

Затекают мышцы.

Для разминки в этот час

Поднимаем руки: раз!

4

Затем медленно встаём,

Быстро приседаем.

А когда ответ не знаем

Глазками стреляем.

5

От волнения у нас

Ручки падают все враз.

Наклоняясь, поднимаем,

Брюшной пресс свой укрепляем.

6

Бег способствует всему:

И учёбе и труду.

И поэтому бегом

Мы в столовую идём.

Из столовой снова в класс,

Ну пробежечка у нас!

7

Все калории сгорели,

Силы покидают нас.

Но мы стойкие какие,

Посмотрите все на нас!

Потому что физкультуру

Применяем каждый час.

8

Спорт ребятам очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник, спорт – игра,

Физкульт – ура – ура - ура!

9

Чтоб расти и закаляться,

Нужно спортом заниматься.

Закаляйся, детвора.

В добрый путь! Физкульт – ура!

Ведущий:

Итак, настало время представить жюри соревнования-конкурса «Папа, мама, я – спортивная семья»  (представление жюри)

Сегодня ни одна из команд – участниц не останется без памятного приза. Мы учредили призы для самого юного и самого старшего участника, самого ловкого, самого сильного, меткого,  умелого.

   После каждого этапа соревнования жюри будет подсчитывать баллы,  и давать информацию о ходе конкурса. После последнего конкурса жюри объявит окончательные итоги соревнования.  Побеждает команда, набравшая большее количество баллов по сумме всех конкурсов. При равенстве баллов Жюри назначает дополнительное соревнование между капитанами команд.

Наш конкурс начинается. В нём принимают участие три семейные команды.

Первый конкурс ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ семейных команд. Я не сомневаюсь, что визитные карточки наших команд – это их обаяние, остроумие, способности и талант, трудолюбие и, бесспорно, умение подать себя. Так посмотрим, кому это удастся лучше всех. Максимальная оценка 5 баллов.

  1. Визитная карточка команды «Бумбараш»

Под звуки марша выходит команда с речёвкой.

Капитан:  Кто шагает дружно в ряд?

Команда:  Это наш, это наш

                 Дружный, смелый экипаж!

(Повернувшись лицом к зрителям и соорудив живую пирамиду, команда говорит)

Мама, папа мой и я,

Мы спортивная семья.

С физкультурой, спортом дружим,

Лекарь нам совсем не нужен.

Визитная карточка команды «Силачи»

(На груди - эмблема – боксёрская перчатка. Поют)

Ты, да я, да мы с тобой,

Ты, да я, да мы с тобой,

Вместе все мы – очень дружная семья.

Вся семья сегодня рядом

И желаем прочим командам:

«Будьте все вы счастливы, друзья!»

Ты, да я, да мы с тобой,

Ты, да я, да мы с тобой,

     Важно, чтоб мы взяться за руки смогли.

     Если б жили все в одиночку,

     То уже давно на кусочки

     Развалилась наша школа от тоски.

Быть сильным, здоровым, умелым и смелым

Считаем главным семейным делом.

Визитная карточка команды «Неунывающие»

(Выбегают под весёлую музыку, в руках шарики)

Мама: Спорт – лучшее лекарство от хвори!

Папа: Кто со спортом дружит, тот никогда не тужит!

Ребёнок: Если в семье вашей мир и лад,

                Значит, в семье есть спортивный уклад!

Все: Крепко дружим всей семьёй

        С солнцем, воздухом, водой!

(выпускают шары)

ВТОРОЙ КОНКУРС: «Эстафета для команд»

Когда идёшь на штурм ты эстафеты,

Победа нам не очень-то видна.

Но всё равно дойдёте до победы,

Ни пуха вам, ребята, ни пера!

1 этап: папа, зажав между коленями мяч, прыжками перемещается до обруча, кладёт в него мяч и возвращается назад.

2 этап: мама бежит к обручу, берёт в нём скакалку, прыгая через неё, возвращается назад.

3 этап: ребёнок прыгает через скакалку до обруча, кладёт скакалку в обруч, забирает мяч и возвращается с мячом в команду.

Побеждает команда, первой закончившая эстафету и не допустившая ошибок.

Жюри объявляет итоги первого конкурса «Визитная карточка команд»

ТРЕТИЙ КОНКУРС «Эстафета метателей»

 Приглашаю участников приготовиться к эстафете метателей.

Ну а следующая игра

Требует от игрока

Ловкости, умения,

Большого вдохновения!

(На стене зала - мишень, диаметром 80 см. Команды строятся в колонны по одному. Каждая команда получает по 3 теннисных мяча. Каждый член команды кидает 3 раза. Одно попадание – 1 балл. Команды кидают по очереди)

Жюри объявляет итоги второго конкурса «Эстафеты для команд»

ЧЕТВЁРТЫЙ КОНКУРС «Гонка мячей»

Вот тяжёлые мячи,

Сразу видно: силачи.

Будем руки развивать,

Мяч друг другу отдавать.

(Команды усаживаются на скамейки спиной к зрителям и жюри. Капитанам команд дают по баскетбольному мячу. По сигналу игроки передают мяч за спиной обеими руками  рядом сидящему партнёру. Когда мяч доходит до последнего участника, тот быстро встаёт с мячом в руках, обегает скамейку и садится перед капитаном. Если участник роняет мяч, он должен его поднять и продолжить передачу. Передача продолжается до тех пор, пока все игроки не окажутся на своих местах. Капитан, выполнивший перебежку, садится на скамейку и поднимает мяч вверх.

Побеждает команда, показавшая лучшее время.

Жюри объявляет итоги 3 конкурса «Эстафета метателей»

ПЯТЫЙ КОНКУРС «Болото»

Пройти через болото может каждый!

Но как пройти, чтоб ног не замочить?

Весёлый смех, стремление к победе

Помогут вам и гарантируют успех!

У каждой команды 3 дощечки. Участники по очереди перебираются по дощечкам до отметки, назад возвращаются бегом. Побеждает команда, первой закончившая переправу.

Жюри объявляет итоги 4 конкурса «Гонка мячей»

ШЕСТОЙ КОНКУРС

Отгадайте, как будет называться следующий конкурс.

Я начну, вы завершайте,

Дружно, хором отвечайте.

Вот разбежался сильно кто-то

И без мяча влетел в …

А Петя мяч ногою хлоп!

И угодил мальчишке в …

Хохочет весело мальчишка,

На лбу растёт большая …

Но парню шишка нипочём,

Опять бежит он за …

Игра весёлая футбол-

Уже забили первый…

Итак, наш следующий конкурс называется… ФУТБОЛ.

Для участия в конкурсе приглашаются папы. На расстоянии 11 метров от стартовой черты устанавливаются ворота 50*80. У каждого папы по три попытки. Каждый забитый мяч приносит один балл команде.

Жюри объявляет итоги 5 конкурса «Болото»

СЕДЬМОЙ КОНКУРС «С папой вдвоём»

Кто преграды не боится?

Кто к победе так стремится?

Кто сильнее всех на свете?

Кто быстрее всех на свете?

Это папы и их дети!

Для участия в конкурсе приглашаются папы и капитаны команд.

Папа держит в руках обруч. По сигналу папа должен катить обруч, а ребёнок должен проскакивать в него с одной и с другой стороны. Добегаете до отметки и меняетесь местами. Побеждает команда, которая справится быстрее и без нарушений.

Жюри объявляет итоги 6 конкурса «Футбол»

ВОСЬМОЙ КОНКУРС «Комбинированная эстафета»

Бег бывает очень разный,

Но всегда такой прекрасный,

Быстрый, медленный и средний,

Бег с препятствием, барьерный,

И выигрывает тот,

Кто ни в чём не отстаёт.

Только страсть, тяжёлый труд

Вас к победе приведут.

      1. Прыжки на одной ноге.

  1. Преодоление гимнастической скамейки в длину, лёжа на животе, перехватывая обе руки подтягивая туловище.
  2. Пять прыжков через скакалку на месте.
  3. Вращение обруча 5 раз.
  4. Отбивание мяча 5 раз.

6.  Бег назад с пролезанием через обруч и пробегом по скамейке.

После капитана полосу препятствий преодолевают все остальные участники команды. Побеждает команда, выполнившая эстафету первой.

Жюри объявляет итоги 7 конкурса «С папой вдвоём»

ДЕВЯТЫЙ КОНКУРС «Конкурс капитанов»

Ты присмотрись внимательнее, друг,

То конкурс капитанов начинаем.

Ты смелым будь, и ловким будь,

Уверены мы все, тогда не проиграешь.

1 этап: Капитаны сбивают мячом кегли. Три попытки. Засчитывается та, в которой кеглей сбито больше.

2 этап: Капитаны бегут до отметки, поставив на обе ладони по кегле, возвращаясь назад, держат кегли в руках. (5 баллов, 4 балла, 3)

3 этап: Капитаны передвигаются на корточках до отметки, назад возвращаются бегом. (5 баллов, 4 балла, 3)

Жюри объявляет итоги 8 конкурса «Комбинированная эстафета»

ДЕСЯТЫЙ КОНКУРС «Юмористическая эстафета»

Интересная штука юмор. Кажется, ничего легкомысленнее нет. Сейчас мы проведём юмористическую эстафету, в которой участвует вся семья. Но для начала я задам по одному вопросу каждой команде.

  1. Назовите имя первой женщины-лётчицы.
  2. Как называется летательный аппарат Бабы Яги?
  3. Назовите лучшего друга Бабы Яги.

Молодцы, хорошо справились с заданием. Итак, наша заключительная эстафета будет называться «Баба Яга»

Мама по ходу передвижения раскладывает из пластмассового ведра 6 теннисных мячей и возвращается назад.

Ребёнок скачет на метле.

Папа с помощью метлы собирает мячи в ведро. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

Жюри объявляет итоги конкурса капитанов.

КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ

Я смотрю на болельщиков, как они активно болеют за свои команды. Поэтому мы не можем обойти их стороной, конкурс для болельщиков.

Приглашаются по 5 болельщиков от команды, выстраиваются в колонну по одному.

Каждая команда должна собрать ромашку своего цвета. (Глазки и листочки разложены цветной стороной вниз. Первый участник выбегает, отыскивает лепесток нужного цвета, укладывает к серединке и возвращается на место. Так продолжается до тех пор, пока не будет сложен весь цветок).

Команда болельщиков, собравшая цветок первой, приносит команде игроков 5 баллов, вторая – 4 и третья – 3.

Пока жюри подводит итоги юмористической эстафеты, эстафеты болельщиков и подсчитывает итоговые результаты, перед вами выступает танцевальная группа.

(Если одинаковое количество баллов команды перетягивают канат)

Слово предоставляется жюри.

1 место

2 место

3 место

Самая ловкая команда

Самая дружная команда

Самая весёлая команда

Подарки болельщикам (Конфеты).

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим вам: «До свиданья,

До счастливых, новых встреч!»


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия – праздника по теме:«Все работы хороши, выбирай на вкус»

Сценарий внеклассного мероприятия – праздника по теме:  «Все работы хороши, выбирай на вкус».  ...

Сценарий внеклассного мероприятия "Чаем угощаем"

Внеклассное мероприятие о традициях русского гостеприимства поможет детям ответить на такие вопросы: "Откуда чай попал в Россию?", "Как раньше приготавливали чай?", "Как правильно заваривать этот бодр...

Сценарий внеклассного мероприятия "Спасибо тебе, АЗБУКА!"

Сценарий праздника АЗБУКИ для ребят 1 класса с участием сказочных героев и игровой программой....

Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе: "Праздник дружбы".

Вместе со сказочными персонажами любимых детских мультфильмов: Котом Леопольдом и весёлыми Скоморохами ребята учатся понимать значение слова "дружба", исполняют песни и частушки, читают стихи о настоя...

Звуковое оформление к сценарию внеклассного мероприятия в 1 классе: "Праздник дружбы".

Звуковое оформление к сценарию внеклассного мероприятия в 1 классе: "Праздник дружбы: музыка к песне "Настоящий друг" (Из мультфильма «Тимка и Димка» Слова М. Пляцковского. Музыка Б. Савельева) и "Про...

Сценарий внеклассного мероприятия в 3 классе: "Праздник мам и бабушек".

Цели: Способствует воспитанию уважительного отношения к матери, к женщине. ...