Конкурсная программа для мальчиков к 23 февраля
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)

Болдина Ольга Николаевна

Конкурсная программа для мальчиков к 23 февраля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursnaya_programma_k_23_fevralya.docx26.65 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа для мальчиков к 23 февраля

«Самый, самый…»

Цель:

• развивать у детей фантазию и творческие способности, умение публично выступать перед аудиторией.

Задачи:

• Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.

• Выявить претендентов на звание «Самый, самый…».

• Дать возможность мальчикам публично продемонстрировать свои  творческие способности.

Оборудование:

1. Музыкальное сопровождение каждого конкурса.

2. Мяч, кегли.

3. Карточки с текстом скороговорок.

4. Бумага, карандаши.

5. Сладкие подарки участникам.

6. Воздушные шарики по числу играющих.

Участникам конкурса необходимо выполнить домашнее задание:

 Подготовить «визитную карточку» (краткий рассказ о себе, о своих увлечениях).

Ход конкурса

- Сегодня наши мальчики будут бороться за звание «Самый, самый…».

- Итак, мы начинаем.

1 конкурс. Представление участников.

- Встречаем наших участников:

- Расскажите немного о себе. Покажите свои таланты.

Ведущий проходит мимо мальчиков и будто случайно роняет платок. Выигрывает тот мальчик, который догадался поднять платок и вежливо вернуть ведущему. После этого объявляется, что это и был первый конкурс

« Самый внимательный…»

2 конкурс «Самый умный…»

- Проверим, какие наши мальчики умные, эрудированные. Каждый из вас отвечает на 4 вопроса.

1. Мужское имя, он же – царь зверей. (Лев).

2. Мужчина в самом расцвете сил. (Карлсон).

3. Юный моряк, служащий на корабле. (Юнга).

4. Стойкий оловянный … (солдатик).

5. Геройский поступок солдата. (Подвиг).

6. Музыкант, бьющий по барабану. (Барабанщик).

7. Имя Гагарина (Юрий).

8. Одежда военных, полицейских. (Форма).

9. Как по – другому можно назвать лётчика. (Пилот).

10. Как по – другому можно назвать мальчика, ученика вашего класса. (Одноклассник).

11. Именем этого цветка называют мальчиков и юношей, которые любуются и очень гордятся собой. (Нарцисс).

12. Одежда древнерусских воинов, защищавшая их тело от ран. (Кольчуга).

13. Деревянный мальчуган. (Буратино).

14. Кто был влюблён в Мальвину. (Пьеро).

15. Как называют морского разбойника. (Пират).

16. Кто такой Евгений Плющенко. (Фигурист).

3 конкурс. «Самый меткий…».

- А сейчас мы посмотрим, меткие ли стрелки наши мальчики. Каждому из вас даётся 2 попытки, а количество очков мы будем подсчитывать все вместе.

(сбивают кегли).

4 конкурс. «Самый красноречивый…».

- Теперь мы узнаем, умеете ли вы красиво говорить. Необходимо без ошибок произнести скороговорку.

(Раздать карточки со скороговорками).

- Шёл Егор через двор, нёс топор чинить забор.

- У Сени и Сани в сетях сом с усами.

- Идёт с козой косой козёл.

- Еле – еле Лена ела, есть из лени не хотела.

5 конкурс «Самый быстрый…»

По команде ведущего вам надо быстро надуть шарики, но так, чтобы шарик не лопнул и завязать, чтобы не сдулся. Выигрывает тот, кто первым справится с заданием.

6 конкурс. «Самый ловкий…».

(Мальчикам к одной ноге привязывается шарик).

- Посмотрим, какие вы ловкие. По моему сигналу вы должны наступить сопернику на шар и постараться его лопнуть. Кто сохранит свой шар, тот и победил.

7 конкурс « Самый сильный…»      

(« Бой петухов»)

8 конкурс. «Самый романтичный…».

- Я помню чудное мгновенье:

Передо мной явилась ты,

Как мимолётное виденье.

Как гений чистой красоты.

                                          (А. С. Пушкин).

- Я предлагаю участникам потренироваться в написании стихов для дамы сердца. Первая строчка стихотворения уже задана, она будет звучать так«Тебя по свету я искал…». Вам необходимо продолжить стихотворение и через 3 минуты прочитать его.

Это была разминка. А теперь приглашаем девочку из зала.

Наш конкурс: по сигналу ведущего начинаем говорить комплименты. Побеждает тот, чье слово будет последним.

- Вот и закончилась наша конкурсная программа.

Все наши мальчики показали себя настоящими джентльменами, а кто из них достоин почётного звания «Самый, самый», мы скоро узнаем. А пока жюри подсчитывает окончательные результаты, я предлагаю определить, кто из мальчиков достоин звания «Мистер зрительских симпатий».

(Подхожу к каждому, девочки хлопают. Где хлопки сильнее, тот и победил).

Жюри оглашает итоги: одному из участников присваивается звание «Самый, самый…», его награждают медалью и сладким призом. Всем остальным участникам вручают сладкие подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная программа для мальчиков "23 февраля"

Конкурсная программа для мальчиков "23 февраля"...

Конкурсная программа для мальчиков к 23 февраля

Конкурсная программа для мальчиков к 23 февраля состоит из позравления мальчиков и различных конкурсов между командами....

Конкурсная программа для мальчиков(3-4 класс),"БЫСТРЕЕ,ВЫШЕ,СИЛЬНЕЕ!", посвящённая 23 февраля.

Спортивная программа для мальчиков начальных классов (3-4 кл),посвящённая 23 февраля. Поздравительные стихи от девочек и конкурсы для мальчиков....

Конкурсная программа для мальчиков 23 февраля 2 класс

Предложенная конкурсная программа предназначена для проведения праздничных мероприятий патриотической направленности. Материал может быть полезен классным руководителям, воспитателям при подготовке ко...

Конкурсная программа для мальчиков на 23 февраля в 1 классе

Конкурсная программа для мальчиков на 23 февраля содержит подвижные веселые конкурсы, которые можно провести как в спортивном зале, так и в классе....

Сценарий конкурсной программы для мальчиков к 23 февраля

Сценарий конкурсной программы для мальчиков к 23 февраля...