Сценарий праздника 8 Марта
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)

Болдина Ольга Николаевна

Концерт и конкурсная программа для девочек к 8 Марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_8_marta.docx41.26 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 Марта

Цель: прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам

Ведущие:

  1. Месяц март и день восьмой.              
    Запахло в воздухе весной.
    Весну мы будем славить,

  1. И разрешите Вас поздравить            
    С международным женским днем.

1) 8 Марта -  праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты,

2.)  за улыбки наших мам,

1) за радостные лица бабушек,

2)  за восхищенные глаза наших одноклассниц, подруг. И значит этот праздник —

1 и 2) праздник всех женщин.

Учитель: - Сегодня у нас конкурсная программа для девочек. Очень хочется посмотреть какие они смелые, находчивые и веселые.

  1. Месяц март — месяц радостный, ясный.
  2. Господа! Наши дамы прекрасны!  

(выходят девочки под музыку, рассаживаются в зале)

  1. Мы девчонок наших славных        

Поздравляем с женским днём.

И в честь праздника, конечно,

Мы стихи для них прочтём!

  1. Повезло же вам, девчата,                

Вы уже счастливые,

Потому что мы у вас

Самые красивые!

  1. Речка быстрая бежит,                            

Чистая до донышка.

Наших девочек улыбки

Яркие, как солнышко!

  1. Девчатам шлём мы поздравленья        

И руку дружбы крепко жмём.

Мы поцелуем их, конечно,

Когда немного подрастём!

  1. И в честь дня 8 Марта                          

Мы хотим им обещать:

Если кто-то вас обидит,

Мы вас будем защищать.

  1. Сегодня с праздником весны            

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

- Интересно, о чем в этот прекрасный день мечтают мальчики.

Сценка « Если бы бы я девчонкой» ( мальчики 2 класса)

  1. Если был бы я девчонкой,          

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятерки

И не дрался во дворе.

 

  1. Если был бы я девчонкой,          

Я бы время не терял.

Я бы вышил кукле платье,

И с матрешками играл.

 

  1. Если был бы я девчонкой,          

Я б куда умнее был.

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

 

  1. Если был бы я девчонкой            

Чашки б мыл и вытирал.

 

  1. А я был твоей сестренкой            

И осколки собирал.

Все: Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда...

Нас тогда б Восьмого марта

Поздравляли бы всегда.

Сценка « Разговор в коридоре» 3 класс 

Сценка « Посол» (4 класс)

- В нашей программе принимает участие чрезвычайный и полномочный посол из очень дальнего зарубежья. Ему очень нравится в России. Вот что он говорит о русской женщине.

ПОСОЛ: О, санта марта, женщина!

ПЕРЕВОДЧИК: О, несравненная женщина!

ПОСОЛ: Эмансипация сделано из тебя трудяга!

ПЕРЕВОДЧИК: Ты прекрасна как, чайная роза на Южном берегу Крыма!

ПОСОЛ: Язык на плечо: кухара, стирара, работа бежара, дитятя нянчара, мужа встречара, короче доходяга!

ПЕРЕВОДЧИК: Руки твои белоснежны как крылья райской птички. Стан твой тонок как горная тропинка!

ПОСОЛ: О, санта марта, женщина!

ПЕРЕВОДЧИК: О, несравненная женщина!

ПОСОЛ: Санта марта раз в году!

ПЕРЕВОДЧИК: Целый год мужчина дарит тебе цветы и носит на руках!

ПОСОЛ: Изумрудо, алмазо, бамбино разбонники!

ПЕРЕВОДЧИК: Дети твои послушны как ангелочки.

ПОСОЛ: Дворецо, фонтано, служано, две комнаты, ванна.

ПЕРЕВОДЧИК: Дом твой огромен, просторен.

ПОСОЛ: Эники, беники, нету вареники, картофель, деликатесе вермишель.

ПЕРЕВОДЧИК: Кушанья на твоем столе прекрасны: фрукты, клубника со сливками.

ПОСОЛ: Секрето,фантастико, как умудряно красавицей быть?

ПЕРЕВОДЧИК: Как не быть прекрасной при жизни такой?

ПОСОЛ: Желанто!

ПЕРЕВОДЧИК: Что пожелать тебе?

ПОСОЛ: Зарплато – выплато, сило ограмадо, терпето мужчины, чтоб помогато, здоровато!

ПЕРЕВОДЧИК: Без перевода!

- Верно, у нас одни красавицы.                                          (песня 4 класс)

- Исполняется песня на мотив "Хвастать, милая, не стану" (музыка Б.Мокроусова).

  1. Я признаюсь – врать не буду,
    Всю вам правду говорю:
    Только лишь увижу Аню,
    Сердцем, чувствую, горю!

  1. Но когда пройдет Алина,
    Бросив взгляд на мой прикид,
    Чувствую, мое сердечко 
    Всё и колет, и болит!

  1. Рассказать хочу Карине,
    К ней придвинувшись плечом, 
    О погоде, о футболе,
    Да и мало ли о чем!

  1. Но как только вижу Настю,
    На других мне наплевать.
    И по сути, и по стати
    Лучше Насти не сыскать!

  1. Я признаюсь – врать не буду,
    Всю вам правду говорю:


Вместе: Все вы, девочки, прекрасны,
1. Всех девчонок я люблю!

- 8 марта творит настоящие чудеса с детьми, они становятся внимательными, заботливыми.

Сценка « Катя и Лень»       

Лень любила всей душой

Нежиться в кровати,

Лень была большой-большой,

Даже больше Кати.

Но сегодня, очень странно,

Встала Катя рано-рано,

Сарафан взяла со стула,

А на Лень и не взглянула.

3ий: Лень следит за ней украдкой:

Катя сделала зарядку

И теперь рисует маме

Вазу с яркими цветами.

А потом на кухне Катя

Для себя нашла занятье;

Там на удивление Лени

Катя делали пельмени,

А потом исчезла Лень,

Вот что значит Мамин День!

Стихотворение « Мамин праздник»  

Завтра, завтра мамин праздник –

Будем маму поздравлять!

Я хочу к Восьмому марта

Что-нибудь нарисовать.

Может, белого котенка

От хвоста и до усов?

Может быть, букет чудесный

Всевозможнейших цветов?

Или, может быть, ракету,

А в ракете я сижу,

И оттуда, из ракеты,

Я на мамочку гляжу?

А могу Бабу-ягу

И барашка на лугу,

В общем, много я умею,

Только выбрать не могу.

И на чистый лист бумаги

Я задумчиво смотрю.

И, пожалуй, точно знаю,

Что я маме подарю.

Нарисую много неба

И на стену приколю,

На рисунке напишу я:

«Мама, я тебя люблю!»

- Какие замечательные рисунки нарисовали ребята для своих мам, молодцы!

- 8 Марта праздник не только мам, но и бабушек.

- Встречайте, веселые бабушки.

 (1 класс веселые частушки)

Все: Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой частушки, Бабка-Ежка,

Пой, не разговаривай!

  1. В первый класс пошел мой внук,

Тянет много он наук.

Но тяжелый свой рюкзак

Не поднимет он никак!

  1. Моя внучка в первом классе

Стала академиком.

Только вот не научилась

Управляться с веником!

  1. Внук из школы мне принес

Трудную задачу.

Три часа сижу над ней

И тихонько плачу.

  1. А мне внучка принесла

На дом сочинение.

Я не ела, не спала –

Нету вдохновения!

  1. Ходит долго мой внучок

На компьютерный кружок.

Очень там старается,

Целый день играется!

  1. А у моей внученьки

Золотые рученьки:

Кукле Барби целый год

Все платочек она шьет!

  1. А сегодня женский день –

У меня опять мигрень.

Внук старушку уморил –

Барабан ей подарил!

  1. Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой частушки, Бабка-Ежка,

Пой, не разговаривай.

- Наша конкурсная программа начинается. Но сначала поиграем.

Игра «Подарок маме»

Что подарим нашей маме?

Догадайтесь, дети, сами.

Дайте срочно мне совет,

Какой нужен ей предмет.

Вещь полезная-тогда

Громко крикнем слово «Да!»

Если мамочке предмет

Не подходит - скажем «Нет!»

Полицейский пистолет ...

А коробочка конфет

Туалетная вода ...

Новая сковорода ... Нет? А может, да?

Билет в театр на балет ...

Кожаный бронежилет …

Набор ниток для шитья…

Ну а пена для бритья? …

Полевых цветов букет …

Бас-гитара и кларнет…

«Педигри» и «Китикет»

Яблок килограмма два ..

Книга «Вкусная еда»

В кухню новый табурет .

А от папочки привет? …

  1. Конкурс «Ювелирные пальчики»

В банке находится множество разных мелких вещей. Участницы с завязанными глазами должны наощупь найти тот предмет, который назовет ведущий. Задание выполняется на время. Побеждает та, которая  найдет предмет за самое короткое время.

  1. Конкурс  «Уборка»

- Надо навести порядок в доме.

По сигналу свистка участницы надевают фартуки и заметают веником пластмассовые шарики и детали конструктора на совок, высыпают в ведерки.  Побеждает та, которая соберет больше мусора.

  1. Конкурс «Вкусные рецепты».

(на парте слева лежат списки с ингредиентами, а справа название блюда)

 - К списку ингредиентов нужно должны подобрать название  блюда.

  • Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода, зелень.     (Грибной суп)
  • Мясной фарш, лук, яйца, хлеб, соль, перец.                              (Котлеты)
  • Свёкла, зеленый горошек, лук, морковь, огурец, картофель.  (Винегрет)
  • Мука, сметана, яйца, сливочное масло, сода.                             (Пирог)
  • Мясо, картофель, лук, морковь, томаты, капуста, соль, вода.  (Щи)                          
  • Рис, морковь, лук, подсолнечное масло, баранина.                   (Плов)
  • Вода, ягоды или фрукты, сахарный песок.                                 (Компот)
  • Молоко, сливочное масло, крупа, соль.                                      (Каша)
  • Яйца, молоко, масло.                                                                     (Омлет)

- У кого больше будет правильно собранных блюд, та побеждает.

Игра с залом.  (самому активному - приз)

Кулинарные загадки

  1. Искусство приготовления пищи. (Кулинария)
  2. Густая масса из муки. (Тесто)
  3. Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка)
  4. Сорт лапши, «В» в начале. (Вермишель)
  5. Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог)
  6. Самый сладкий, «Ё» в середине. (Мёд)
  7. Конфета молочная, сладкая, «И» в начале. (Ириска)
  8. Из муки, хрустящие, «Л» в середине. (Вафли)
  9. Сладкий, фигурный, разноцветный, «М» в начале. (Мармелад)
  10.  Сладкое, из ягод или фруктов, «Н» в середине. (Варенье)
  11.  Из муки, сдобный с кремом, «Т» в начале и в конце. (Торт)
  12.  Черный напиток, «Ф» в середине. (Кофе)
  13.  Напиток из сухих листьев, «Ч» в начале. (Чай)
  14.  Коричневый и сладкий, «Ш» в начале. (Шоколад)
  15.  Из муки, жареные, круглые, «Ы» в конце. (Блины)
  16.  Сладкое, молочное, холодное, «Э» в начале. (Эскимо)
  17.  Из муки, медовый, сдобный, «Я» в середине. (Пряник)
  18.  Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).
  19.  Картофель всмятку (пюре).
  20.  Макси-пирожное (торт).
  21.  Райское наслаждение под толстым слоем шоколада. («Баунти».)
  22.  Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).
  23.  Полный набор столовой или чайной посуды? (Сервиз.)

  1. Конкурс « Мастерица».  ( 2 девочки).

Каждой девочке дается одна большая игла, вырезанная из картона, и пять шерстяных ниток. Девочки должны вставить нитки в иголку. Побеждает та, которая первой справилась с заданием.

  1. Конкурс « Прищепки».  ( 2 девочки)                        

Нужно собрать прищепки. Кто быстрее, та и победила. Но делать придется с закрытыми глазами.

- Вешаем веревку для прищепок на шею, завязываем глаза.

(на парте коробка, в которой лежат прищепки)

Игра с залом «Эхо»

Нужно найти имена девочек и мальчиков, которые спрятались в вопросе. Ответ может подсказать эхо, ведь разгадка скрыта в самом конце вопроса. Но нужно быть внимательными, эхо может и подвести. Например: Кто принес куклу из магаЗИНА? Зина.

1. Кто покажет дом, в котором живет растеряша?           Яша.
2. Кто с нетерпением ждал подарки от Деда Мороза?    Роза.
3. Как зовут девочку, которая поехала на юг 7 января?  Варя.
4. А восьмого июля?   Юля.
5. Кто не пьет кефира?   Ира.
6. Как зовут мальчика, который не боится ни града, ни грома?      Рома.
7. Какое имя у девочки, которая от зеленки зелена?      Лена.
8. Кто третий день подряд читает книгу «Путешествие Гулливера»?     Вера.
9. Кто десять раз подряд смотрел художественный фильм «Человек – Невидимка»?       Димка.
10. Кто, заменив паука, спрятался под диван?      Иван.

  1. Конкурс. Пантомима  « Бытовая техника».    ( 4 девочки)

Вытягивают бумажки, на которых написан предмет. Его нужно изобразить. Побеждает самая артистичная.

( пылесос, чайник, утюг, стиральная машина)

  1. Конкурс « Накорми младшего братика».

Две девочки выбирают братишек – мальчиков из зала.

Братишки маленькие, самостоятельно есть не умеют, но очень любят сладкое. Их надо накормить: у каждой печенье, вода в бутылочке с пробкой. Мальчикам вешаем полотенце. Девочкам закрываем глаза.

Побеждает та, которая быстрее накормит. Как только братик все съест, игра заканчивается.

- Все готовятся к празднику, но какой же женский день без цветов?

  1. Конкурс « Цветы для мамы»

На магнитной доске ваза, нужно с закрытыми глазами поставить в нее букет цветов. Кто точнее, та победит.

  1. Танцевальный конкурс.  ( 8девочек)

Включается разная музыка, девочки должны сразу танцевать.

•        Полька

•        Ламбада,

•        Русская плясовая,

•        Макарена, др.

Побеждает та, которая лучше станцует.

- Все девочки были активными, все получают сладкие призы.

Ведущие:

  1. Дорогие наши девочки,
  2.  любимые учителя.
  1. Здоровья, счастья и добра

           Вам от души желаем

  1. С Международным женским днем

Вместе: Мы все Вас поздравляем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника «8 марта –праздник мам»

Разработка конспекта внеклассного мероприятия«8 марта –праздник мам»...

Сценарий праздника "8 марта-праздник наших мам"

Сценарий праздникак 8 марта в 1 классе....

Сценарий праздника "8 марта - день чудесный" (март 2014 год)

Работа предназначена для использования при подготовке выступлений к 8 марта....

Сценарий праздника для 3 класса к празднику "8 Марта"

Сценарий праздника для 3 класса к празднику "8 Марта"...

Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»

Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1  класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...

Сценарий праздника "8 марта- праздник мам"

Сценарий праздника "8 марта- праздник мам"...