Конспект занятия внеурочной деятельности "Основные виды и формы торговли" (3 класс)
план-конспект урока (3 класс)

Сергеева Валерия Викторовна
Цели деятельности учителя: 
- развивать самостоятельность мышления, независимость оценок и суждений;
продолжить развитие экономического мышления обучающихся;
- способствовать экономическому воспитанию и освоению обучающимися рациональной модели поведения в сфере обмена и потребления.
Планируемые результаты
Предметные: 
- знать понятие «мост»; 
- изготовить изделие «мост».
Личностные: 
-осознавать личностный смысл учения;
- проводить самооценку своих действий, поступков, а также других людей на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости;
 -устанавливать связь между социальной ролью обучающегося и мотивом учебной деятельности.
Тип урока:  открытие нового знания;
Оборудование: раздаточный материал, презентация. 
 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Презентация к уроку информатики на осетинском языке "Графтӕ" - К уроку -  Информатика - Pedsovet.suПрезентация к уроку информатики на осетинском языке "Графтӕ" - К уроку -  Информатика - Pedsovet.suПрезентация к уроку информатики на осетинском языке "Графтӕ" - К уроку -  Информатика - Pedsovet.suПрезентация к уроку информатики на осетинском языке "Графтӕ" - К уроку -  Информатика - Pedsovet.su

С

О

П

Т

О

Р

О

З

Н

И

Ц

А

М

Т

О

Р

Г

О

В

Л

Я

С

Т

Ь

С

О

П

Т

О

Р

О

З

Н

И

Ц

А

М

Т

О

Р

Г

О

В

Л

Я

С

Т

Ь

С

О

П

Т

О

Р

О

З

Н

И

Ц

А

М

Т

О

Р

Г

О

В

Л

Я

С

Т

Ь

С

О

П

Т

О

Р

О

З

Н

И

Ц

А

М

Т

О

Р

Г

О

В

Л

Я

С

Т

Ь

  1. Торговля

  1. Импорт

  1. Внешняя торговля

  1. Розничная торговля

– это продажа единичных товаров в малом объеме.

–  это ввоз из-за границы.

– хозяйственная деятельность по обороту, купле и продаже товаров.

– торговля между странами, 

состоящая из экспорта и импорта товаров и услуг.

  1. Торговля

  1. Импорт

  1. Внешняя торговля

  1. Розничная торговля

– это продажа единичных товаров в малом объеме.

–  это ввоз из-за границы.

– хозяйственная деятельность по обороту, купле и продаже товаров.

–торговля между странами, 

состоящая из экспорта и импорта товаров и услуг.

  1. Торговля

  1. Импорт

  1. Внешняя торговля

  1. Розничная торговля

– это продажа единичных товаров в малом объеме.

–  это ввоз из-за границы.

– хозяйственная деятельность по обороту, купле и продаже товаров.

–торговля между странами, 

состоящая из экспорта и импорта товаров и услуг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды и формы контроля при обучении чтению младших школьников на уроках английского языка

Чтение- это самостоятельный вид речевой деятельности и занимает одно из главных мест по использованию, важности и доступности. Использование чтения в качестве источника получения ин...

Виды и формы самооценочной деятельности в 1-м классе. Опыт использования.

Надеюсь, что эта статья поможет коллегам в вопросе вынесенном в заглавие....

Конспект урока «Деление вида 360:4», 3 класс.

Конспект урока по математике, 3 класс, программа развивающего обучения Эльконина-Давыдова...

Программа коррекционно- развивающих занятий Для учащихся 1-4 классов школы VIII вида в форме индивидуально- групповых консультаций с элементами социально- психологического тренинга по теме «Азбука позитивного общения»

Предполагаемая программа коррекционно-развивающих занятий рассчитана на учащихся школы VIII вида.Главная цель– развитие личности ребенка, в частности, его самосознания и рефлексивных способносте...

Конспект урока русского языка "Неопределенная форма глагола. Общее представление о неопределенной форме как начальной глагольной форме" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование умений определять неопределенную (начальную) форму глагола по вопросам; формирование представления о понятии «неопределенная форма глагола», развити...

Конспект внеурочного занятия- Основные виды и формы торговли(4 класс)УМК "Школа России"

Цель: познакомить обучающихся с торговлей как формой обмена и особенностями её различных формПланируемые результаты:Личностные: - осознавать личностный смысл учения; - проводить самооценку с...