Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе "Зима"
материал

Байхонова Елена Аягановна

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 25.01.21 г. - 29.01.21 г.)

Тема: «Зима».                                                                        

Цель: Расширять представления о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.

Название итогового мероприятия: «Зимние забавы»

Дата проведения итогового мероприятия: 29 января - пятница

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_za_yanv_4_nedelya.docx74.92 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 25.01.21 г. - 29.01.21 г.)

Тема: «Зима».        

Цель: Расширять представления о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.

Название итогового мероприятия: «Зимние забавы»

Дата проведения итогового мероприятия: 29 января - пятница

  День недели/ дата

Режимные

 моменты

Вид  деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                 Понедельник 25 января 2021 г.

                                     Утро

Двигательная

Познавательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание                                                                              

Утренняя гимнастика № 4 за январь.

Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Рассмотреть иллюстрации на тему «Зимние природные явления»

 Цель: обогатить знания детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, метель…)

Беседы: Растут ли зимой цветы? Почему не растут? Что происходит с деревьями зимой?

Каких птиц можно встретить зимой? Что делают зимой звери в лесу?                                                         Игровое упражнение «Кто зимует под снегом».                                                                               Цель: рассказать детям о том, какие животные зимуют под снегом, учить имитировать их движения.                                                                                                                                                           Упражнение «Зеркало».  Формировать у детей культурно- гигиенические навыки, осознанное отношение к своему внешнему виду, простейшие приемы самоконтроля. Учить заботиться о чистоте тела, о порядке в одежде.                                                                                 Практическое упражнение «Ровная спинка».

Формировать у детей основы культуры поведения за столом, учить правильно сидеть за столом, не наклоняться к тарелке во время приема пищи. Учить осознанно выполнять правила этикета за столом.

Практическое упражнение «Моем, моем, чисто-чисто» Цель: вызывать у детей желание чисто мыть руки (руки «скрипят, когда они чистые).

Дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями. Учить детей определять потребность почвы во влаге на ощупь, удалять отмершие части растений. Учить осуществлять наблюдение в процессе работы, развивать познавательный интерес

 (Света, Шараф, Аня).

  Работа с дежурными в уголке природы, совместно с воспитателем – беседа «Как ухаживать за растениями»

Цель: учить правильно, ухаживать за растениями. Развивать внимание, память, желание ухаживать за растениями. Воспитывать любовь к природе. (Даниил, Никита, Влада)                                                                                                              

 Создать условия для сюжетно- ролевой игры «Салон красоты»: сюжет «Праздничный макияж»,

Учить детей разыгрывать знакомый сюжет, используя новые атрибуты, применять в игре свой социальный опыт.   Развивать диалогическую форму речи, формировать коммуникативные умения.

Внести раскраски животных севера - учить использовать различные.                           Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. Способствовать формированию навыков правильного выполнения основных движений.

        ОД

Продуктивная

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Познавательная

Речевая

   Рисование: Декоративное рисование «Украшение платочка» (По мотивам дымковской росписи)

Задачи: Знакомить детей с росписью дымковской игрушки (барышни), учить выделять элементы узора (прямые, пересекающиеся линии, точки и мазки). Учить равномерно покрывать лист, слитными линиями (вертикальными и горизонтальными), в образовавшихся клетках ставить мазки, точки и другие элементы. Развивать чувства ритма, композиции.

Оборудование: Дымковские барышни. Краски гуашь (на разные столы разных цветов), квадратные листы бумаги 18*18 см, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).

Название метод. лит-ры, автор, стр. Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа, 57.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Физкультура: «Лошадки»

Задачи: Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур.                                                                                                                                                                                                                                             Оборудование: гимнастическая скамейка, шнур, скакалки, мячи, препятствия. Л.И.Пензулаева. Физическая культура. Средняя группа, стр. 63.

                                          Прогулка

Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность

Наблюдение за птицами

Цели: - формировать желание заботиться о зимующих птицах; -  учить сравнивать сороку и воробья, находя отличительные признаки.

Ход наблюдения

Обратить внимание на зимующих птиц, рассказать, что зимой им очень голодно: нет мошек, червячков. Только люди могут помочь — покормить их.

Ребята! Сейчас мы будем угощать птиц крошками хлеба, семечками, зернышками; корм надо рассыпать по всей дорожке, чтобы птицы увидели, а сами отойдем в сторону и понаблюдаем.

Вот, ребята, стали и птицы слетаться в зимнюю столовую. Первыми, конечно, прилетели воробьи, сороки, вороны, синички.

Давайте сравним воробья и сороку.

  1. Какое оперенье у воробья?
  2. Какая из этих птиц больше размером? Как внешне можно их отличить?
  3. А чем они схожи?
  4. Чем они питаются?
  5. Какую песенку поет воробей?
  6. А какую сорока?
  7. Какие особенности вы еще заметили в их поведении?
  1. Как вы думаете, почему нахохлились птицы? (Потому что им очень холодно, и они хотят есть.)
  2. Почему птицы прилетают ближе к людям? (Они хотят есть и уедут, когда люди покормят их.)
  3. Чтобы птицы не погибли от голода, что нужно сделать? (Повесить кормушки и подкармливать их крошками, сухими ягодами, семечками.)

Подвижная игра: «Собачка и воробьи».

Цели:

  1. закреплять знания о характерных движениях птиц;
  2. учить имитировать их голоса.

Подвижная игра «Лошадки». Учить детей согласованно выполнять задания водящего, менять направление и темп движения по звуковому сигналу. Развивать творчество в двигательной деятельности.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: учить ориентироваться на участке, находить спрятанный предмет по словесному описанию.

(Варя, Влада, Рамиз)

Создание условий для самостоятельной деятельности детей на прогулке, игры по выбору.

Развивать умение выбирать себе группу партнёров для игры, умение играть вместе, дружно и помогать друг другу.

Создать условия для проведения опыта «Таяние снега».

Цель: знакомство со свойствами снега.

Набрать на прогулке вместе с детьми снег в стеклянную ба- очку. Принести в группу и поставить в теплое место. От комнатной температуры снег растает, образуется вода. Обратить внимание детей на то, что вода грязная.

Вывод: снег под действием температуры тает, превращаясь воду.

Выносной материал: лопатки, ведерки, султанчики.

Создать условия для трудовой деятельности: Постройка башенки.

Цель: учить собирать снег в кучу и утрамбовывать его лопатками.

Работа перед сном

Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Чтение художественной литературы:  «Зимовье зверей».                                                      Цель:-   развитие интереса к сказкам, сказочным героям; создание эмоционального положительного настроения; развитие воображения.

 2 половина дня

Двигательная

Познавательная

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Гимнастика после сна № 4

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. 

Рассматривание иллюстраций о зимних видах спорта;

беседа с детьми на тему «Если хочешь быть здоров!».

- знакомить с зимними видами спорта;

- дать представление о значении физических упражнений для организма зимой.

Дидактическая игра «Что дальше?».                                                                                              Цель: Учить детей применять знания о временах года, о деятельности детей и взрослых в разные временные промежутки. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия, формировать грамматический строй речи.

 Чтение С.Михалков «Про мимозу».

- расширять представление детей о здоровом образе жизни, о том, как надо одеваться зимой, как укреплять своё здоровье зимой;

- помогать детям правильно воспринимать содержание произведения.    

Практическое упражнение «Сидим красиво».                                                                      Цель: Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, учить сидеть за столом, сохраняя правильную осанку, правильно пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом.

Дидактическая игра «Какой предмет лишний?»

Учить детей классифицировать предметы и явления по принципу связи с определенными сезонами, учить выбирать природные объекты и явления, характерные для января. Развивать логическое мышление, формировать умение сравнивать и сопоставлять, обосновывать выбор.

(Арсений, Артем, Ильмира).

 Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Семья».

Используя прием косвенного руководства игрой, предложить детям обыграть различные ситуации, носящие проблемный характер («ребенок не хочет вовремя ложиться спать», «мама спешит на работу и не успевает закончить домашние дела» и др.). Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, формировать умение использовать предметы-заместители.

        Прогулка

Познавательная

Игровая

Коммуникативная Двигательная

Наблюдение за солнцем

Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется.

Ход наблюдения

Солнечные зайчики

Играют на стене.

Помани их пальчиком,

Пусть бегут к тебе.

Воспитатель задает детям вопросы.

  1. Где спит солнышко?
  2. Откуда оно поднимается?
  3. Греет ли солнышко зимой?

Подвижные игры

«Зайцы», «Птички и кошки».

Цели:

~- учить играть, соблюдая правила;

—        развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.

Развитие движений «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?».

Цель: - учить выполнять упражнение с мячом;

развивать глазомер, быстроту бега.

(Севиль, Артур, Дамир).

Создание условий для самостоятельной деятельности детей на прогулке, игры по выбору.

Развивать умение выбирать себе группу партнёров для игры, умение играть вместе, дружно и помогать друг другу.

Выносной материал: лопатки, ведерки, султанчики.

Создать условия для трудовой деятельности, совместно с воспитателем: Прочистка дорожек от снега.

Цель: учить собирать снег в кучу и утрамбовывать его лопатками.

  День недели/ дата

Режимные

 моменты

Вид  деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                        Вторник 26 января 2021 г.

                     Утро

Двигательная

Познавательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание                                                                              

Утренняя гимнастика комплекс № 4 за январь.

Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Беседа: «Как узнать зиму?». Цель: Обобщать знания детей о типичных зимних явлениях. Воспитывать эстетический вкус, умение любоваться природой

Дидактическая игра «Когда это бывает?». Цель: Закреплять знания детей о зимних явлениях природы.

Дидактическая игра «Собери картинку и расскажи про зиму» - закреплять умение собирать картинку из частей и сочинять рассказ по ней. 

Практическое упражнение «Нет микробам!».  Формировать культурно – гигиенические навыки, обсудить с детьми,  почему руки необходимо мыть с мылом, рассказать о том, что мыльная пена уничтожает многие микробы. Продолжать правильно мыть руки и лицо.

 Индивидуальная работа по развитию речи, развитие речевого аппарата.

«Найди пару»

Цель: Упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух.

(Данияр, Даниэль, Айгерим).

Работа с дежурными, совместно с воспитателем: Раскладывание салфеток в салфетницы на обед. Цель: Развивать самостоятельность, умение помогать и быть хорошими помошниками.

Создать условия для рассматривания иллюстраций, отражающих тему недели: «Зима, признаки, труд взрослых», «Снег идёт», «Следы на снегу», «Ёлка», «Огоньки на ёлке», «Зимнее дерево»

Создать условия для сюжетно- ролевой игры «Шоферы».

Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выбирать удобное место. Способствовать становлению дружеских взаимоотношений между детьми, развивать диалогическую форму речи, формировать коммуникативные навыки.

        ОД

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Познавательная

Продуктивная

Музыка:  Тема: «Муз. игры»

Поздороваться с солнышком высоким и низким голосом- придумать приветствие деревьям, птичкам…- поощрять инициативу, самостоятельность.

«Мячики»муз.Сатулиной- выполнять упражнения по очереди по подгруппам, бегать по всему залу.

Упражнение «Хороводный шаг» (р.н.м.)- продолжать учить детей выполнять шаг с носка.                                                                                                                                                                                                                                                    

 Развитие речи: Чтение любимых стихотворений. Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать».

Задачи: Выяснить, какие программные  стихотворения знают дети. Помочь детям запомнить новое стихотворение.                                                                                                  Оборудование: книги, иллюстрации, сюжетные картинки, портрет писателя.

Название метод. лит-ры, автор, стр. В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Средняя  группа, стр. 52.

                            Прогулка

Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность.

Наблюдение за снегом

Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый).

Ход наблюдения

Тихо-тихо снег идет,

Белый снег, мохнатый.

Мы расчистим снег и лед

Во дворе лопатой.            М. Познанская

Белым снегом все покрыло:

И деревья, и дома.

Свищет ветер легкокрылый:

«Здравствуй, зимушка-зима!»    Г. Ладонщиков

Воспитатель задает детям вопросы.

  1. Какого цвета снег?
  2. Какой на ощупь?
  3. Что из него можно сделать?
  4. Почему снег тает на ладошке?

Подвижные игры

«Снежинки», «Кто скорей добежит до флажка?».

 Цель: развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку (усложнение — включить преодоление препятствий).

 Индивидуальная работа по развитию физических навыков.

«Кто выше прыгнет?».

Цель: учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость.

(Саша, Света, Даяна).

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.                                     Цель: учить детей развивать самостоятельность в игре, учить играть дружно.

Выносной материал: лопатки, ведерки, султанчики.

Совместно с воспитателем уборка снега на участке.

Цели:

  1. собрать снег в ведро и внести в группу для поливки растений водой;
  2. поручить расчистить дорожки.

Работа перед сном

Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Жихарка» в обр. И. Карнауховой.

Цель:Учить детей внимательно слушать, понимать содержание произведения, отвечать на вопросы «О ком эта сказка?», «Как главный герой (Жихарка) победил Бабу-Ягу?». Приобщать детей к культуре русского народа.

                          2 половина дня

Познавательная

Игровая

Коммуникативная

Игровая

Гимнастика после сна комплекс № 4.

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Игровое упражнение 

«Зайка беленький сидит» - выполнять движения согласно стихотворению.

Цель: Упражнения на развитие основных движений. Продолжать учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Дидактическая игра «Изобрази настроение».

Цель: развивать воображение, выразительность, фантазию.

Настольно – печатная игра «Собери картинку» («Зимние забавы»). Учить детей составлять пазл по образцу, комментировать свои действия. Развивать зрительное восприятие, воображение.

Дидактическая игра «Какой предмет лишний?»

Учить детей классифицировать предметы и явления по принципу связи с определенными сезонами, учить выбирать природные объекты и явления, характерные для января. Развивать логическое мышление, формировать умение сравнивать и сопоставлять, обосновывать выбор (Валера., Даниил, Даниэль).

Создать условия для

строительных игр: выполняем хозяйственные постройки.

Учить детей соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции, сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек. Учить обыгрывать постройки.

                                                 Прогулка

Коммуникативная

Игровая

Двигательная

 Наблюдение за ветром

Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

Ход наблюдения

С бугорка на бугорок

Ловко прыгал ветерок.

По дорожке он бежал,

 В сугроб весело упал.

Только вовсе не намок

Этот ловкий ветерок.

Нарисую ветер тихий, нежный,    

 Нарисую грозовой и снежный,

И такой, что с травами играет,

 И такой, что волны поднимает.

Воспитатель задает детям вопросы.

  1. Дует ли ветер?
  2. Холодный он или теплый?
  3. Как можно узнать, что дует ветер?
  4. В какую сторону он дует

Беседа «Правила поведения на участке детского сада во время

прогулки»

Цели: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Подвижные игры

«Ловишки», «Вороны и гнезда».

Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя.

Индивидуальная работа

Игровое упражнение «Покоряем высокие горы», Учить детей забираться на снежную горку, развивать мышцы рук и ног, ловкость, силовые качества. Воспитывать уверенность в себе, смелость (Наиль, Артур, Влада).

Создать условия для трудовой деятельности, совместно с воспитателем: Сгребание снега в определенное место для построек.

Цели:

  1. учить выполнять задание хорошо;
  2. воспитывать положительное отношение к труду.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, мяч, обруч.

  День недели/ дата

Режимные

 моменты

Вид  деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

      Среда 27 января 2021 г.

                    Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание                                                                              

Утренняя гимнастика: комплекс № 4.

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья дошкольников

Разучивание стихотворения И.Черницкая «Пришла зима»

 Цель: учить детей выразительно читать стихотворение.

Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке»

Цель: Знакомить с различными материалами на ощупь, путем прикосновения, поглаживания (характеризуя ощущения: гладкое, холодное, пушистое, жесткое, колючее)

Беседа «Что мы делаем зимой».

 Цель: развивать диалогическую речь.

Практическое упражнение «Учимся пользоваться носовым платком». Обсудить с детьми, как нужно действовать при кашле и чихании (прикрывать рот платком, отворачиваться в сторону от находящихся рядом людей), как правильно пользоваться носовым платком, когда его необходимо использовать.

Дидактическая игра

 «Мы игрушки уберем» Ситуативная беседа о важности соблюдения чистоты в группе.

Цель: приучать соблюдать порядок в группе

(Даяна, Ваня, Артем).

Дежурство в уголке природы, совместно с воспитателем: Опрыскивание комнатных растений.                                                                       Цель: приобщить детей бережному обращению и заботе о растениях. (Севиль, Хатун)

Создать условия для сюжетно ролевой игры «Маша простудилась».  

Цель: формировать у детей знания - какую одежду одевать осенью?

Внести иллюстрации о зимних видах спорта.

 Цель: выявить знания детей о видах спорта, развивать связную речь, обогащать знания детей.

        ОД

Познавательная

Речевая

Коммуникативная

Двигательная

Игровая

ФЭМП . Когда это бывает».

Задачи: Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5.

Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра.

Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо).

Оборудование:  Демонстрационный материал. Салфетка, 10 кубиков, счетная лесенка.

Раздаточный материал. Рабочие тетради (с. 15), красные и синие карандаши.

Название метод. лит-ры, автор, стр. И.А. Помораева, В.А. Позина.  ФЭМП Средняя группа, стр. 36        

 

Физкультура на прогулке: «Лошадки» (на воздухе) .                                                                                                                                                                                                             Задачи: Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия; в метании снежков на дальность.                                                                                                                     Оборудование: гимнастическая скамейка, шнур, скакалки, мячи, препятствия.

Название метод. лит-ры, автор, стр.: Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа,  стр. 64.                

                 

 

                                                                    Прогулка

Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая   деятельность.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА НЕБОМ

Цели: формировать умение видеть красоту неба; показать детям, что неживая природа - среда, в которой существуют растения и животные.

-        Как меняется цвет неба осенью? Небо как будто увеличилось, хорошо видно, что вверху оно темно-голубое, а по краям светлее. Все чаще небо серое, кажется низким, сплошь покрыто тяжелыми тучами, быстро передвигающимися по нему. В небе тоже своя жизнь, с птицами и насекомыми.

Приметы: на перистых облаках появилось множество белых облачков - к дождю; направление ветра и движение облаков неодинаково - к дождю.

Поговорки и пословицы: осенью ложка воды - ведро грязи; осень студит воду.

Стихотворение.

Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день, Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась. Ложился на поля туман.

Гусей крикливых караван. Тянулся к югу: приближалась

Довольно скучная пора; Стоял ноябрь уж у двора.                  А. С. Пушкин

Загадка.

Выше леса, выше гор расстилается ковер.

Он всегда-всегда раскинут над тобой и надо мной,

То он серый, то он синий, то он нежно-голубой.                            (Небо.)

Подвижные игры «Замри», «Найди себе пару».

Цели: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга уточнить знания цвета.

Ход игры: Воспитатель раздает детям разноцветные флажки по количеству играющих. По сигналу воспитателя дети бегают, при звуке бубна находят себе пару по цвету флажка и берутся за руки. В игре должно принимать участие нечетное количество детей, чтобы один остался без пары. Он и выходит игры.

Упражнение «Прыжки через ров». Учить детей выполнят прыжки на двух ногах через линию, придумывать различные игровые ситуации. Повышать двигательную активность, учить интересно и с пользой проводить досуг (с подгруппой детей)

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Развивать умение выбирать себе группу партнёров для игры, умение играть вместе, дружно и помогать друг другу.

Трудовая деятельность на участке, совместно с воспитателем:   предложить детям убрать снег на участке.

Цель: Учить детей правильно пользоваться детской лопаткой для уборки снега, согласовывать свои действия с товарищами. Воспитывать трудолюбие, поощрять желание помогать взрослым, приносить пользу.

Выносной материал:

Лопатки, ведерки, формочки, мяч, обруч.

Работа перед сном

Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы М. Зощенко «Кружечка под ёлочкой».

 Цель: развивать внимание, продолжать учить понимать прозу.

                                          2 половина дня

Познавательная

Игровая

Коммуникативная

Продуктивная

Гимнастика после сна № 4.

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Беседа «Если хочешь быть здоров!». 

Цель: продолжать знакомить детей с зимними видами спорта; дать представление о значении физических упражнений для организма зимой.

Рассматривание иллюстраций о зимних видах спорта.

Беседа с детьми о пользе спорта, гимнастики, подвижных игр; выяснить какие спокойные спортивные игры знают; чем любят заниматься.

Дидактическая игра «Кому что нужно»

Цель: учить употреблять существительные в винительном падеже (лыжнику- лыжи, хоккеисту -клюшка)

КГН практическое упражнение «Мыло душистое»

Цель: формировать у детей культурно- гигиенические навыки, осознанное отношение к своему внешнему виду. Учить аккуратно умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Упражнение «Говори правильно". Продолжать учить детей повторят слова за воспитателем, меня темп и громкость, отчетливо произносить многосложные слова громко и шепотом, различать слова, похожие по звучанию, правильно ставить ударение. Развивать восприятие, внимание (Хатун, Айгерим, Шараф).

 Создать условия для сюжетно-ролевой игры

 «Строители».

Учить детей договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата. Формировать умение выполнять игровые действия, поддерживать ролевые диалоги.

Создать условия для рисования в творческой мастерской: рисование методом монотипии «Снежная поляна». Продолжать учить детей рисовать разными способами, учить выполнять различные работы с использованием освоенной ранее техники. Учить использовать при передаче изображения разнообразные цвета, развивать воображение, зрительное восприятие.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

        Прогулка

Познавательная

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Наблюдение за погодой

Цели:

—        продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях;

—        формировать интерес к неживым объектам природы.

Ход наблюдения

Где ты, солнце, в самом деле?

Мы совсем окоченели.

Без тебя вода замерзла,

Без тебя земля промерзла.

Выйди, солнышко, скорей!

Приласкай и обогрей!

Избу осветило, всех развеселило.

Воспитатель задает детям вопросы.

  1. Какое сегодня солнце?
  2. Каждый ли день мы видим солнце?
  3. На что оно похоже?

Зимой солнышко выходит позже, а прячется раньше. Оно светит, но не греет.

Подвижные игры

«Найди свой домик», «Утята».

Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики».

Дидактическая игра «Так бывает или нет?». Учить детей замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть. Развивать логическое мышление, связную речь.

Индивидуальная работа

«С вала на вал».

Цель: учить прыгать с вала на вал, развивать равновесие.

(Даниил, Рамиз, Артур).

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Развивать умение выбирать себе группу партнёров для игры, умение играть вместе, дружно и помогать друг другу.

Элементарная трудовая деятельность: Совместно с воспитателем убрать снег с веранды.

Учить детей правильно пользоваться детской лопаткой для уборки снега, согласовывать свои действия с товарищами. Воспитывать трудолюбие, поощрять желание помогать взрослым, приносить пользу.

Выносной материал:

Лопатки, метёлки, формочки, ведерки.

  День недели/ дата

Режимные

 моменты

Вид  

деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                       Четверг 28 января 2021 г.

                        Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание                                                                              

Утренняя гимнастика комплекс № 4.                                                                                                      Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья дошкольников.

Беседа: «Кому зимой хорошо».

Цели: Вовлекать детей в непринужденную беседу о зимних забавах и занятиях.

Рассматривание картины «Зимние развлечения»

Цель: уточнить представления детей о зимних играх, забавах (снежки, лыжи, коньки, санки, катание с горы, скольжение по ледяной дорожке, учить понимать содержание сюжетных картин по теме, выделять наиболее значимые информативные признаки, устанавливать логические связи

Разгадывание загадок об атрибутах спортивных командных игр.

Беседа: «Зимние явления в природе». Цель: Расширять представления о зимних изменениях в природе. Активизировать словарный запас (метель, иней, изморозь).

Наблюдение из окна: Зимние узоры на стекле. 

Цель: Объяснить детям природу  этого  явления,                                                                                                                                                                  Профилактические мероприятия. 

Дыхательное упражнение «Каша кипит»: – Сесть, одну руку положить
на живот, другую на грудь, сделать вдох, опустить грудь, выдыхая воздух
и выпячивая живот, – выдох.
При выдохе громко произносить звук «ф-ф-ф» (повторить 3–4 раза).

КГН «Самообслуживание»

Цель: обогащать представление детей о процессе умывания, одевания, еды; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами и игрушками при участии взрослого, способствовать развитию стремления к самостоятельным действиям; способствовать формированию элементарной культуры поведения во время еды за столом

 Дидактическая игра

«Что изменилось?».

Учить детей правильно определять пространственное расположение предметов, характеризовать его в речи. Развивать внимание, зрительное восприятие

 (Валера, Артём, Света, Даяна).

Дежурство в уголке природы, совместно с воспитателем: «Уход за листьями растений» ( удаление пыли)

Цель: Учить детей удалять пыль с растений кисточками или сухими Дать детям знания о том, что такой способ ухода облегчает дыхание растений, от чего зависит их рост и развитие. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями.

(Саша, Никита)

 Создать условия для сюжетно-ролевой игры

«Магазин».

Актуализировать знания детей о видах магазинов, о том, что в них продают, рассмотреть, какие предметы- заместители можно использовать в качестве денег в игре. Способствовать развитию сюжета игры, расширению спектра игровых действий.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах под контролем воспитателя.

 

        ОД

Познавательная Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Ребенок и окружающий мир: в гости к деду Природоведу (экологическая тропа зимой)

Задачи: Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Учить наблюдать за объектами природы в зимний период. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы

Оборудование: Объекты экологической тропы. Дед Природовед в зимней одежде. Угощение для птиц.

Название метод. лит-ры, автор, стр. О.А. Соломенникова Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа, стр. 50.

Музыка:  Тема: «Муз. игры»

Поздороваться с солнышком высоким и низким голосом- придумать приветствие деревьям, птичкам…- поощрять инициативу, самостоятельность.

«Мячики»муз.Сатулиной- выполнять упражнения по очереди по подгруппам, бегать по всему залу.

Упражнение «Хороводный шаг» (р.н.м.)- продолжать учить детей выполнять шаг с носка.                                                                                                                                                                                                                                                    

                                     Прогулка

Двигательная Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность.

Наблюдение за птицами

Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).

Ход наблюдения

Дети выходят на прогулку и наблюдают, кто первый прилетел к кормушке. Конечно же, это воробей, он прыгает и клюет. Вот посмотрите, еще прилетели воробьи.

Как называется птичка с красной грудкой? Вот и наша старая знакомая летит. Какую песенку она поет? Прислушайтесь. Они между собой переговариваются, наверное, очень рады, что появились у них друзья, которые о них позаботятся. Какого цвета перышки на крыльях у сороки?

Птицы очень пугливые. Если заметят что-то неладное, быстро вспорхнут и улетят. Ребята, представьте, что вы воробьи. Покажите своими движениями и голосом, что на участок прилетели воробушки. А теперь представьте, что вы — сороки. Покажите, как они машут крыльями в полете и какую песенку поют.

Подвижная игра «Собачка и воробьи».

Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

Зимние игры забавы. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

 Игровое упражнение «Кенгуру». Учить детей выполнять прыжки последовательно через 4- 5 линий (принимать правильное исходное положение, отталкиваться, сгибая ноги в коленях, мягко приземляться).  Укреплять мышцы ног,  развивать ловкость.

(Аня, Артём, Севиль, Айгерим.).

Создать условия для самостоятельной игровой  деятельность детей - развивать ситуативно-деловое общение в игре, создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности;укрепить здоровье детей.                                                               Трудовая деятельность, совместно с воспитателем: Пополнить кормушки для птичек..                                                                         Цель::привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым.

Выносной материал:

Лопатки, формочки, ведерки.

Работа перед сном

Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: сказка «Красная шапочка» Ш. Перро.

Цель: познакомить детей со сказкой Ш. Перро "Красная шапочка"; формировать умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по содержанию произведения;

 2 половина дня

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Игровая

Гимнастика после сна № 4.

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Беседа: «Как узнать зиму?».

Цель: Обобщать и расширять знания детей о типичных зимних явлениях, рассматривая альбом «Зима. Зимние месяцы».  Воспитывать эстетический вкус, умение любоваться природой.

Рассмотреть иллюстрации из серии «Времена года» «Зима»

 Цель: находить отличительные признаки этого времени года, формировать представлении о зиме, как времени года; активизировать слова снег, зима, мороз, холодно. 

Кукольный театр по сказке Настольный театр «Заюшкина избушка».

Цель: развивать активную речь и творческие способности детей, умение внимательно следить за ходом сказки и действиями сказочных персонажей.

КГН практическое упражнение «Мыло душистое»

Цель: формировать у детей культурно- гигиенические навыки, осознанное отношение к своему внешнему виду. Учить аккуратно умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Дидактическая игра «Назови ласково».

Учить детей подбирать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами к предложенным словам (тема «Зимняя одежда»)

(Саид, Арсений, Амина Ж.).

Создать условия для сюжетно-ролевой игры

«Семья».

Учить детей обыгрывать предлагаемые воспитателем ситуации, исполнять различные роли (мама, папа, дети). Формировать умение поддерживать ролевые диалоги, применять в игре свой личный опыт, выполнять ролевые действия.

        Прогулка

Познавательная

Игровая

Коммуникативная

 Наблюдение за воробьями

Цели:

—        расширять знания о внешнем виде и повадках воробья;

—        воспитывать внимание и наблюдательность.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

•        Чем все воробьи похожи друг на друга?

•        В чем их различие?

•        Чем питаются воробьи?

Одни воробьи побольше, другие — поменьше. Одни более светлой окраски, другие темнее, одни нахальные, смелые, другие осторожные.

Воробей по лужице

Прыгает и кружится,

Перышки взъерошены,

Хвостик распустил.

Подвижные игры «Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках.

Индивидуальная работа

«Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать снежок на дальность.

(с подгруппой детей)

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности.                              Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, выступать в качестве организаторов игр, водящих, ведущих.

Трудовая деятельность, совместно с воспитателем: Сгребаем под кустарники и деревья снег. Развивать умение заботиться о растительность, прививать ответственность.                       Выносной материал:

Лопатки, формочки, ведерки.

  День недели/ дата

Режимные

 моменты

Вид  деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                      Пятница 29 января 2021 г.

                     Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Восприятие художественной литературы                                                                        

Утренняя гимнастика комплекс № 4, январь

Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья дошкольников
Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». 

Цель: Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта.

Чтение рассказа Н. Носова «На горке». 

Цель: Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений;
усваивать последовательность развития сюжета; замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания. 

Беседа о снеге «Какой снег?» (белый, пушистый, прозрачный, рассыпчатый, липкий).                                                                                                                     Дидактическая игра «Отгадай-ка».

Цель игры. Обучать описывать предмет, не глядя на него, находить в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет. «Металлическая, из прутиков, стоит на подоконнике, оттуда слышно пение птички», «Белого цвета, электрический, крышка открывается, сбоку горит красная лампочка, стоит на подставке, в нем кипятится вода». 

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

Цель: учить аккуратно есть, правильно держать ложку

Дидактическая игра

 «Кому что нужно

для работы»,

Цель: Формировать представления детей о профессиях повара, дворника, парикмахера,

врача. Учить детей находить орудия труда и материалы, необходимые людям той или иной профессии. Развивать внимание. Память и речь детей.

(Даниэль, Никита, Света).

Дежурство в игровой зоне: «Наведение порядка в группе».

Цель: Формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры. Совершенствовать умение составлять план работы, отбирать необходимые материалы для предстоящей деятельности.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Больница» (врач – пациент,).

Цели: стимулировать развитие игровых сюжетов и игровых действий; побуждать отражать в игре знания о профессии врач.    

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности под наблюдением воспитателя.                                                  

             ОД

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Познавательная.

 Речевая

Аппликация: «Автобус» (Вариант. Аппликация «Тележка с игрушками (шариками, кирпичиками, кубиками)»)

Задачи: Закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета (объекта). Закреплять умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса), разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса). Развивать умение композиционно оформлять свой замысел.

Оборудование: Цветная бумага прямоугольной формы 10*4 см для корпуса автобуса, полоски голубой бумаги 2*8 см для окон, 2 черных квадрата 2,5*2,5 см для колес, ножницы, клей, кисть для клея, полоски бумаги разных цветов (из которых дети будут нарезать детали) (на каждого ребенка).

Название метод. лит-ры, автор, стр. Т.С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа, стр.  54.

Физкультура: «Лошадки»

Задачи: Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур.

Оборудование: обручи, гимнастическая скамейка, шнур.

Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Средняя группа, стр. 63.

                                                                                                                Прогулка

Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность.

Наблюдение за сорокой

Цели:вызывать интерес к окружающему миру;

учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает, и описывать ее;

обогащать словарный запас загадками о сороке;

—        воспитывать заботливое отношение к птицам.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы.

Верещунья белобока, а зовут ее ... (сорока).

Кто летает, кто стрекочет,

Рассказать нам новость хочет? (Сорока.)

Что это за птица? Как она выглядит?

Как люди говорят про сороку?

Чем питается сорока?

Это зимующая или перелетная птица?

Чем заняты птицы весной?

Где строят свои гнезда сороки? Зачем им гнезда?

Кто появляется у сороки? (Птенцы сорочата.)

Как птицы заботятся о птенцах?

Подвижные игры«Мыши в кладовой».

Цель: учить подползать, не задевая дугу, развивая при этом ловкость и сноровку.

«Черное и белое».

Цель: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве.

Игровое упражнение «Следопыты». Учить детей следовать строго  по «дороге», наступать след вслед по заранее проложенному маршруту. Развивать чувство равновесия, способность концентрировать внимание (с подгруппой детей)

 Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. 

Развивать умение выбирать себе группу партнёров для игры, умение играть вместе, дружно и помогать друг другу.

Трудовая деятельность на участке, совместно с воспитателем: предложить детям помочь дворнику в уборке снега с дорожек. Перекладывание снега в лунки деревьев и кустарников. Посыпание скользких дорожек песком.                                         Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым

Выносной материал:

Лопатки, ведерки., формочки, метёлки, мячики.

Работа перед сном

Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: . Чтение художественной литературы: С. Маршак «Почта»

Цель: Пополнять словарный запас детей через игровую, творческую деятельность (инсценировка) 3. Развивать воображение, внимание, мышление, культуру общения.

 2 половина дня

Восприятие художественной литературы

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Познавательная

Гимнастика после сна № 4.

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Чтение и инсценировка русской народной сказки «Два Мороза"

Цель: продолжать знакомить с произведениями русского народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать своё отношение к услышанному. 

Беседы: Растут ли зимой цветы? Почему не растут? Что происходит с деревьями зимой?

Каких птиц можно встретить зимой? Что делают зимой звери в лесу?

Дидактическая игра «Подбери похожие слова». Учить детей подбирать и различать близкие по звучанию слова. Развивать слуховое восприятие, внимание, звуковую культуру речи.

Дидактическая игра

 «Громко — тихо». Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо

(Данияр, Влада, Варя)

Создать условия для сюжетно-ролевой игры

«Почта».

Учить детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы и атрибуты, совершенствовать умение объединяться в игре. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, развивать диалогическую форму речи.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах.

 Цель: воспитывать дружеские отношения.

        Прогулка

Познавательная

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

 Наблюдение за состоянием погоды

Цель: формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; - подмечать особенности этого явления, делать выводы.

Ход наблюдения

Осенью над лесом и болотом

Туча пролетела самолетом.

Пролетела туча НИЗКО-НИЗКО,

Прыгнула с нее парашютистка.

А за ней сейчас же и другая,

И уже летит за стаей стая.

Туман — явление природы, причем самое обыкновенное, только неожиданное для всех. Стелется туман над самой землей. Кажется, будто низко-низко спустились облака и опутали землю белым густым покрывалом. А состоит туман из крохотных капелек воды. И в облаках, и на небе, и в туманах над землей эти капельки образовались из прозрачного водяного пара. Попадает он в поток холодного воздуха и начинает сгущаться, превращаться в капельки воды. Если капельки образовались высоко в небе, они стали облаками, а если низко над землей, то туманом. Бывают они во все времена года.

Воспитатель задает детям вопросы.

•        Какое небо во время тумана?

•        Как вам дышится?

•        Какой воздух — влажный или сухой?

•        Густой ли туман?

•        Почему вблизи туман реже, а вдали гуще?

Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка».

Цели: совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию.

Игровое упражнение «Иголочка, ниточка, узелок». Учить детей ходить и бегать в колонне по одному, менять направление по сигналу, согласовывать свои действия с действиями других игроков. Учить выполнять роль капитана, ведущего,  принимать участие в организации игры (с подгруппой детей)

Создать условия для самостоятельной творческой деятельности.

Учить детей самостоятельно выполнять постройки из снега, реализовывать свой замысел, объединяться в творческие группы. Формировать культуру творческой деятельности, учить применять освоенные ранее навыки.

Развивать умение играть дружно, сообща.                                               Создать условия для трудовой деятельности, совместно с воспитателем: Постройка барикады.

Цель: учить собирать снег в кучу и утрамбовывать его лопатками.

Выносной материал

Лопатки, формочки, ведерки.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Консультация для родителей: «Как уберечь ребёнка от травматизма в зимний период».

Консультация для родителей «Безопасность зимой».

Папка – передвижка «Когда на улице снег» (игры для детей зимой).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ритмопластике.

Перспективное планирование занятий по ритмопластике для детей 3-7лет...

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми средней группы № 5 «Дружные ребята» (12 ч пребывание детей в ДОУ)

Циклограмма планирования образовательного процесса с детьми дошкольного возраста поможет воспитателям правильно распределить виды детской деятельности в течение дня по всем образовательным областям...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Ежедневное комплексно-тематическое планирование ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   работы...

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми II группы раннего возраста

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми II группы раннего возраста  Планы составлены с учетом примерной программы «От рождения до школы» Н. Е. Ве...

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе "Неделя детской книги"

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 22.03 - 26.03 2021 г.)Тема: «Неделя детской книги».Цель: Приобщать детей к детской литературе и детскому чтению. Уметь донест...