Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми средней группы № 5 «Дружные ребята» (12 ч пребывание детей в ДОУ)
методическая разработка

Бородина Анна Ивановна

Циклограмма планирования образовательного процесса с детьми дошкольного возраста поможет воспитателям правильно распределить виды детской деятельности в течение дня по всем образовательным областям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma_12_ch._sr_gr.docx24.58 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми

средней группы № 5 «Дружные ребята» (12 ч пребывание детей в ДОУ)

  • Утренняя гимнастика с элементами дыхательных и коррекционных упражнений и  игрового самомассажа
  • Физминутки, пальчиковая гимнастика
  • Антигравитационная разгрузка позвоночника
  • Коррекционно-оздоровительная работа после сна                                                                                                                                             проводится ежедневно
  • Культурно-гигиенические навыки
  • Оздоровительная работа, закаливание

Режимные моменты

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

Ситуативная беседа (из личного опыта, по лексической теме недели, к\г навыки)

Игровая деятельность (игры малой подвижности, хороводные, дидактические игры, п/игры)

Индивидуальная работа

Наблюдение и труд в природе.

Игровая деятельность(игры по РЭМП, игры на развитие мелкой моторики, д/игры)

Индивидуальная работа

Ситуативная беседа (из личного опыта, по лексической теме недели, к\г навыки)

Игровая деятельность( дидактические игры природоведческого характера,  подвижные игры, игры по развитию речи, настольные игры, настольно-печатные игры)

Индивидуальная работа

Ситуативная беседа по ПДД и ОБЖ

Игровая деятельность (д\и, п\и)

Восприятие художественной литературы и фольклора(заучивание стихов, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, картин, электронных презентаций)

Индивидуальная работа

Ситуативная беседа(из личного опыта, по лексической теме недели, к\г навыки)

Игровая деятельность

(игры поРЭМП, настольные игры,

хороводные, развивающие, д/и, п/и)

Индивидуальная работа

Прогулка

Наблюдение

Дидактические игры природоведческого характера

Индивидуальная работа, трудовые поручения

Игровая деятельность

(подвижные, малоподвижные, хороводные игры)

Самостоятельная игровая деятельность детей

Наблюдение

Восприятие художественной литературы

Индивидуальная работа, трудовые поручения

Игровая деятельность

(подвижные, малоподвижные, хороводные игры)

Самостоятельная игровая деятельность детей

Наблюдение

Индивидуальная работа, трудовые поручения

Игровая деятельность

(подвижные, малоподвижные, хороводные игры)

Самостоятельная игровая деятельность детей

Наблюдение

Индивидуальная работа, трудовые поручения

Игровая деятельность

(подвижные, малоподвижные, хороводные игры)

Самостоятельная игровая деятельность детей

Наблюдение

Индивидуальная работа, трудовые поручения

Игроваядеятельность(подвижные, малоподвижные, хороводные игры)

Экспериментальная деятельность

(в зависимости от погодных условий)

Самостоятельная игровая деятельность детей

Прогулка/ вечер

Наблюдение. Индивидуальная работа.. Игровая деятельность.

Наблюдение. Индивидуальная работа.. Игровая деятельность.

Наблюдение. Индивидуальная работа.. Игровая деятельность.

Наблюдение. Индивидуальная работа.. Игровая деятельность.

Наблюдение. Индивидуальная работа.. Игровая деятельность.

Игровая деятельность(речевые игры, сюжетно-ролевые игры)

Восприятие художественной литературы и фольклора

Беседы по ПДД, ОБЖ.

Индивидуальная работа

Музыкально-театрализованная деятельность

Восприятие художественной литературы и фольклора

Экспериментальная деятельность

Игровая деятельность (с\р игры)

Индивидуальная работа

Восприятие художественной литеры и фольклора

Игровая деятельность (игры со строительным материалом, сюжетно-ролевые игры)

Индивидуальная работа

Игровая деятельность (настольные игры, развивающие игры, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры, малоподвижные, хороводные, д\и)

Художественная деятельность

Восприятие художественной литературы и фольклора

Индивидуальная работа

Игровая деятельность

Музыкально-театрализованная деятельность

Восприятие художественной литературы и фольклора

Трудовая деятельность

Индивидуальная работа