" А ну-ка, девочки!"
материал (4 класс)

Тыщенко Татьяна Валериевна

Цели:

1) развивать у учащихся желание устраивать праздники для близких людей;

2)  раскрывать творческие способности учащихся.

 

Оборудование:

1) красочные плакаты;

2) музыкальное оформление;

3) материалы  для конкурсов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_nu-ka_devochki.docx24.43 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурсной программы « А ну-ка, девочки!»

Цели:

1) развивать у учащихся желание устраивать праздники для близких людей;

2)  раскрывать творческие способности учащихся.

Оборудование:

1) красочные плакаты;

2) музыкальное оформление;

3) материалы  для конкурсов.

Ход конкурсной программы

I. Вступление.

Ведущий.Дорогие мамы, бабушки, девочки!Поздравляем вас с первым весенним праздником!  Желаем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех начинаниях и исполнения всех желаний. Наши мальчики приготовили для вас подарки. Итак, я передаю слово нашей сильной половине.

Выходят мальчики и читают стихи:

  1. 8 марта - день торжественный,

День радости и красоты!

Хотим, чтоб поздравленье первое

К вам шло от имени мужчин!

  1. В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости,

И привет весенний шлют!

  1. Мы сегодня все нарядные,

Ботинки пламенем горят.

Поздравлять вас

С Женским праздником

Собрались как на парад!

  1. Дорогие наши дамы!

Сёстры, бабушки и мамы!

Весь наш коллектив мужской

Поздравляет вас с весной!

Ведущий. Сегодня мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.Итак, начинаем нашу конкурсную программу!Звучит музыка. Выходят участницы конкурсной программы. Ведущий представляет каждую участницу. Затем объявляется состав жюри.

II. Основная часть.

Конкурс «Дом»Отгадывание загадок.

Громко весело мы бьём:

Бим-бом, бим-бом. (часы)

Если я пуста бываю,

Про тебя я забываю.

Но когда несу еду,

Мимо рта я не пройду. (ложка)

Есть в квартире молодец,

Математик и мудрец.

Постоянно круглый год

Точный счет он дням ведёт. (календарь)

Набитая пухом,

Лежит под ухом. (подушка)

Влез на стол он из-под лавки,

Осмотрелся на подставке,

Гибким хвостиком вильнул,

Складки с галстука слизнул. (утюг)

Он охотно пыль вдыхает,

Не болеет, не чихает. (пылесос)

Ножек четыре, шляпа одна,

Нужен, коль станет обедать семья. (стол)

На четырёх ногах стою,

Ходить я вовсе не могу:

Когда устанешь ты гулять,

Ты можешь сесть и отдыхать. (стул)

На веревке пальцы

Держат одеяльце. (прищепки)

На пальце одном

Ведро вверх дном. (наперсток)

Конкурс «Парфюмер»

Участницам надо по с закрытыми глазами определить по запаху предложенный предмет:

зубная паста, мыло хозяйственное, крем женский, губная помада, шампунь, стиральный порошок.

Конкурс «Стирка»  

За одну минуту снять с одежды 10 прищепок с завязанными глазами.

«Музыкальный калейдоскоп»

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.

                     («Если долго-долго».)

2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.

                      («Улыбка».)

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.

                      («Песенка Чебурашки».)

4.Песня по слогам о деревянном человечке.

                       («Буратино».)

5.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.  

                        («День рожденья»)

6.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

                        («Чему учат в школе»)

Конкурс 4 – «Чёрный ящик»

- Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.

Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)

Конкурс 7 – «Стилист»

Учитель:

Мода всегда рядом с нами шагает,

Где-то серьёзная, где-то смешная,

Мода в делах и поступках, но прежде –

Главная мода – мода в одежде.

Итак, мы предлагаем вам

Последний писк моды – костюм для любой погоды!

Такого не видели до сих пор Карден и Зайцев, Шанель и Диор!

Каждой команде выдаются атрибуты: туалетная бумага, белые листы, газета, степлер, скрепки и др.

Задание: необходимо одной из девочек команды придумать наряд.

Конкурс «Все девчонки любят танцевать»

Команда девочек представляет свой танец.

Конкурс «Нарядить сестрёнку»

Девочки приносят банты, наряды. По команде они должны завязать бант на голове у «сестрёнки», надеть на нее платье и сказать слова «Как я люблю тебя, моя маленькая!»

Выигрывает та участница,которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно.

Конкурс «Бубличная королева»

Перед участницами конкурса ставят корзину с сушками (бубликами) и вручают каждой по небольшому отрезку веревки. По сигналу ведущего девочки начинают нанизывать бублики на веревку, собирая «бусы». Та участница, в бусах которой окажется больше бусин-бубликов, становится победительницей.

Конкурс  «Коса на скорость»

В этом конкурсе девочки должны участвовать парами. Суть конкурса заключается в том, чтобы одна участница заплела косичку другой как можно быстрее. Побеждает та пара, которая справилась с задачей быстрее и лучше.

Конкурс «А знаешь ли ты?»

Какая река носит женское имя? (Лена)

Какая из планет солнечной системы носит женское имя? (Венера)

Какая героиня детской книги попала  в страну Чудес? (Алиса).

Цветок влюбленных, с помощью которого истерзанная душа пытается найти ответ на извечный вопрос «Любит- не любит»? (ромашка)

У какой сказочной героини были голубые волосы? (у Мальвины)

Как называют женщину, которая умеет шить, вязать, вышивать? (рукодельница).

Конкурс 9 - «Юная художница»

- Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символ домашнего уюта - красивого кота. Приготовились? (глаза завязывают мальчики)

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов.

Конкурс «Кулинарная викторина»

Фирменное блюдо сороки – воровки (каша).

Фрукт, который обожают боксёры  (груша).

Картофель всмятку (пюре).

Макси - пирожное (торт).

То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).

Деликатес из кабачков (икра).

 Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

Конкурс «Мисс сообразительность»

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая участница на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает участница.

 Конкурс «Догонялки»

Участница берёт со стола билет и зачитывает фразу, которую нужно продолжить. Задача — перечислить как можно больше слов. Когда запас слов иссякнет, остальные участницы могут поднять руки и продолжить список. Баллы начисляются за каждое перечисление.

Если я готовлю борщ, то я кладу в него… (картошку, морковь, свеклу и т. д.)

Если я шью платье, то пристрачиваю к нему… (карманы, планку, жабо, аппликацию и т. д.)

Если я собираюсь в гости, то беру с собой… (носовой платок, духи, помаду, расческу и т. д.)

Если я делаю в квартире уборку, то я мою… (пол, посуду, люстру, окна и т. д.)

Если я пойду на пляж, то там я буду… (загорать, купаться, пить лимонад и т. д.)...

III. Заключительная часть.

Подведение  итогов. Мальчики исполняют частушки.

  1. Мы мальчишки клёвые

Споём частушки новые

Поздравляем вас, девчата,

С женским праздником весны!

  1. На уроках мы сидим

И на девочек глядим:

И красивы, и умны -

Лучше просто не найти.

  1. На столе лежит журнал,

Ну, а в нем пятерочки.

Потому что в нашем классе

Умные девчоночки.

  1. Повезло же вам, девчата,

Вы уже счастливые,

Потому что мы у вас -

Самые красивые.

  1. Речка быстрая бежит,

Чистая до донышка.

Наших девочек улыбки

Яркие, как солнышко.

  1. Почему мы здесь все пляшем,

Почему мы здесь поем?

Потому что всех девчонок

Поздравляем с женским днем!

Награждение победительниц и вручение подарков.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина для девочек к 8 марта "Собираем букет"

Викторина для девочек к 8 марта. Простые вопросы. Игра возможна по командам и индивидуальная. Необычное игровое поле. В результате правильного ответа на вопрос открывается цветок. Если команда угадыва...

праздник 8 Марта! "А, ну-ка, девочки!" игра-конкурс для девочек.

Эта игра-конкурс для девочек проводится в канун праздника 8 Марта, где дети узнают об истории  праздника, о традиционных подарках в этот день в разных странах, дети принимают активное участие в к...

Отчет мероприятия посвященной «Неделе девочек» и тренингового занятия для девочек начального звена с 2 по 4 класс «Мир девочек»,

laquo;Неделя девочек» в школе прошла с 9 по 14 октября 2017 года.Тренинговое занятие для девочек начального звена с 2 по 4 класс «Мир девочек»...

Грамота конкурса для девочек "А ну-ка девочки"

Грамота для конкурса девочек "А ну-ка девочки"...

Весенний праздник 8 марта для девочек начальной школы "Цветы для девочек"

Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы "8 марта- праздник девочек"...

Конкурс для девочек "А ну-ка, девочки".

Конкурс для девочек проводится ко Дню 8 марта....

Сценарий праздника для девочек к 8 марта "А ну-ка, девочки!"

В представленной разработке праздника представлены конкурсные задания для девочек в виде загадок, логических вопросов, стихов,а также на умение заплести косичку, назвать комплименты маме и .т.д В резу...