Сценарий выпускного в 4 классе
материал (4 класс)

Нагорная Надежда Николаевна

Сценарий построен на  основе воспоминаний старого портфеля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_4_klass.docx36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной  в 4 классе

«Воспоминания старого портфеля»

Уч Привет вам шлет страна чудес!

Вот-вот откроются ворота,

Под звуки вальса, под оркестр

Войдут сюда…

2-й ведущий.

Мы ждем кого-то?

1-й ведущий.

Ты что забыл?

Да как же можно?

Сегодня праздник детворы,

Кто год за годом (эх, и сложно!)

Снимал учения плоды!

2-й ведущий.

Писать учился, слог за слогом

 Читал и  складывал слова.

Кто с математикой сдружился,

Кто любит жизнь —

Вместе: гип-гип, ура!

Вальс

Дети:   - за 4 года мы подросли на 24 см.

             -поправились на 13,5 кг.

             - выучили около 80 правил по русскому языку.

             - и около 60 правил по математике.

             - узнали произведения более 100 авторов.

             - изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней.

             - научились шить, вышивать, рисовать, клеить.

             - научились озорничать на переменах.

             - и правильно вести себя на уроках.

             - узнали строение своего организма.

             - и как заботится о своём здоровье.

             - научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице.

             - не разучились задавать массу вопросов.

             - узнали о строении Солнечной системы.

            - о Земле и её обитателях.

            - выучили наизусть около полусотни стихов.

            - потеряли и изломали несчётное количество ручек, линеек, ластиков и   карандашей.

            - каждый побывал дежурным около 80 раз.

             - мы крепко сдружились.

            - полюбили школу и свою первую учительницу.

Учитель :

За 4 года вы услышали трели школьного звонка 6500 раз. Сегодня этот  звонок прозвенит ещё раз. Прислушайтесь, о чём он говорит. Это напоминание о первом школьном дне, об уроках и переменах, о том, как трудно, но интересно учиться, о том, что пришла пора расставаться с начальной школой. Это последний звонок, который даю вам я.

( Учитель звонит в колокольчик.)

                          Песня «Школа, школа, двери распахни»

1-й ученик:
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.

2-й ученик:
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

3-й ученик:
Сегодня подводим итоги ученья
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи
Для нас говорите  торжественно речи!

Учитель: Перед вами ваши повзрослевшие дети, которые радовали, удивляли и восхищали вас 4 года. А для меня это самый лучший, самый красивый, самый умный, самый шумный, самый любимый, но, к сожалению, уже бывший 4  класс. Потому что вчера, по решению педагогического совета все 6 учеников нашего класса переведены в 5 класс.

Слово завучу.

 Позвольте  мне вручить дипломы об окончании начальной школы.

                        (ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ)

 ( Дети рассаживаются по местам. Раздаётся стук в дверь.)

Техничка: У вас тут праздник , что ли? А кто портфель бросил?

Учитель: Какой портфель?

Техничка: Да вот валяется тут  у двери.  Ваш, наверное, - больше-то в школе никого нет.

Учитель: Давайте его сюда. Сейчас мы узнаем, чей это портфель.

(Входит Портфель. Роль Портфеля исполняет старшеклассник.)

Учитель: Какой же он старый! Бока изодраны, есть даже две заплатки, ручка оторвана,    пахнет школьными сосисками….Ой, да он шевелится!

Портфель: А почему бы мне не шевелиться?! Я хоть и старый, больной, но ещё живой!

Учитель: А чей вы, уважаемый Портфель? Почему у вас такой вид?

Портфель: А уж вопросов – то, вопросов! Вы бы помедленнее расспрашивали. У меня ведь возраст, стаж, надбавка за риск.

Учитель: Извините, уважаемый Портфель!

Портфель: Отвечаю по порядку: я Портфель 4-го класса. А почему у меня вид такой, так это вашим ребятам лучше знать.

(Дети и родители исполняют песню на мотив «Из чего же, из чего же…»)

Родители:  Для чего же (3 раза)

                    Сделаны ваши портфели?

Девочки:    Для салфеток и конфеток,

                    Для платочков и клубочков

                    Сделаны наши портфели.

Родители:  Для чего же (3 раза)

                    Сделаны ваши портфели?

Мальчики: Для разных крышек и для фишек.

                    Для наклеек и батареек

                    Сделаны наши портфели.

Родители:  Для чего же (3 раза)

                    Сделаны ваши портфели?

Дети (все):  Для катанья и метанья,

                    Для тарана и барабана

                    Сделаны наши портфели.

Учитель:  Да, дела! И что же, так вот всю жизнь?

Портфель :  Почему же всю жизнь? Если вспомнить……

                      (Поёт)   Как молоды мы были,

                                    Как в первый класс ходили.

                                     Давно всё это было,

                                    А помню, как вчера.

Учитель :  А ведь я с вами полностью согласна, уважаемый Портфель. Кажется только  вчера начиналась наша школьная жизнь: и первый учебник, и первый звонок, и значимый самый наш первый урок. А давайте сегодняшний вечер мы   посвятим воспоминаниям о том, как мы жили эти 4 года. А вы, уважаемый  Портфель, поможете нам – ведь ваши воспоминания самые правдивые, самые  достоверные.

Портфель : Я согласен вам помочь. Мне ведь вспомнить о жизни школьной – одно     удовольствие. Особенно о том, как был я молодым и пошёл в первый класс.

 ( под песню «Учат в школе» выходят дети) 1 класс

Ученик1 : Ты помнишь ,было вокруг

                   Море цветов и звуков.

                   Из тёплых маминых рук

                   Учитель взял твою руку.

                   И если в жизни большой

                   Вольно или невольно

                  Ты вдруг покривишь душой-

                   Ему будет очень больно.

Ученик2:  Желтеют страницы книг,

                 Меняют названия реки,

                 Но ты его ученик –

                 Тогда, сейчас и навеки.

                 И если в суровый час

                Ты выстоишь, как мужчина,-

                 Улыбка хлынет из глаз

                 Лучами добрых морщинок.

Ученики(хором) :  Самый трудный первый класс!

                                  Всех труднее первый класс.

                                  Потому что первый раз!

Портфель.  Какие молодцы! (Обращается к выпускникам) А вы ничего не хотите сказать молодому поколению. Ведь когда – то вы были такие же, как они.

Выпускники:   Первоклашки – малыши, слушайте внимательно

                         Всё что скажут от души старшие товарищи.

                         Взрослых нужно уважать, всегда слушать, не кричать.

                         Принимать в своё вниманье каждое их замечанье.

                         Содержать всегда в порядке книжки, ручки и тетрадки.

                         Старше будешь – не робей: слабых защищай друзей.

                         Нам расти достойной сменой, и читай побольше книг.

                         Чтобы с гордостью сказали «Нашей школы выпускник».

Портфель : Да, а вот про палочки и крючки я тоже помню. Весь вечер пишут – пишут, пыхтят – пыхтят! До слёз, бывало, дело доходило. А потом осторожненько, нежно

в портфель прописи кладут, как будто говорят: смотри, мол, неси осторожно, не растряси!

Учитель: Да, научиться писать – дело непростое. Давайте заглянем в те первые школьные задания… (2 класс)

( Сценку разыгрывают дочка и мама.)

Дочь: Мы теперь – ученики! Нам не до гулянья!

Мама: На дом задали крючки – первое заданье!

Дочь: Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:

Мама и дочь ( вместе):  Вниз ведём, ведём, ведём – пла-а-авно закругляем.

Мама: Вечер. Поздно. Спать идём.

Дочь: Сразу засыпаем. И во сне….

Мама: Ведём, ведём….

Дочь: Пла-а-авно закругляем.

Учитель: А вот ещё одна квартира…

(Сценку разыгрывают девочка и мальчик.)

Мальчик:  Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки,

                   Ходит загогулина по моей тетрадке.

                   По линейке по косой всё погуливает,

                   Веселится и со мной загогуливает….

Девочка:  Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!

                  Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!

                   Ты всегда пером води, словно кура лапой,

                   Закорючки выводи и пером царапай.

                   На неё чернила лей, чаще тушью капай…

Мальчик: Боже мой! Неуж-то ей довожусь я папой?!!

Портфель: Ох, действительно, и смех, и грех с этими палочками и крючками. Я помню ваши первые тетрадки. Они для меня дороже мультфильма. Я для вас сюрприз приготовил. У меня ни одна палочка не пропала.

Учитель: А можно посмотреть? Хоть одним глазком!

Портфель: Чего ж одним-то…смотрите, не жалко. А если сумеете развеселить старика, так я их вам совсем подарю. Я не жадный.

Учитель: что же мы можем придумать? А давайте все вместе потанцуем!

 ( флешмоб «Просто мы маленькие звезды!»)

Портфель: Ох, повеселились, ох, поразмялись! Что ж дал слово – держи. Хоть и жалко мне с такой реликвией расставаться, но я дарю вам на память ваши первые прописи.

Учитель: Пусть они напомнят вам о том, что корень учения горек, да плод сладок. А теперь….

Портфель: А сейчас давайте поиграем в игру «Копилка очень  нужных вещей». Помните, что это такое? (достает наголовники сказки «Теремок», которую играли родители  в 1 классе) (разыгрывается эта сказка заново вместе с учениками)

Стоит в поле теремок(Скрип-скрип!). 
Бежит мимо мышка-норушка.(Ух, ты!) 
Увидела мышка-норушка.(Ух, ты!) теремок (скрип-скрип), остановилась , заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок(скрип-скрип) пустой, станет она там жить..

Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка( Квантересно !),стала в окошки заглядывать.
Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик - побегайчик (Вот это да!). Остановился , смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (скрип-скрип!).

Идет мимо лисичка-сестричка.(Тра-ля-ля!)Смотрит - стоит теремок (Скрип-скрип) Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию 

Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме(Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка -сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить. 

Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка -сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Вдруг идет медведь косолапый(Ничего себе!). Увидел он теремок(Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка -сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.

Медведь(Ничего себе!) полез в теремок(Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь(Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).

Затрещал теремок(Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка(Ух ты!), лягушка-квакушка(Квантиресно!), зайчик-побегайчик(Вот это да!), лисичка-сестричка(Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок(Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше то жить? В лесу то ведь никакого комунального хозяйства нету, никаких ремонтных бригад. Но тут под теремком(крип-скрип) обнаружили ларец, открыли, а там - двое- из- ларца (Всё сделаем!), умельцы на все руки.
Принялись они бревна носить, доски пилить —строить новый теремок(Скрип-скрип!) 
Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка -сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое -из-ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).

Портфель: А эта вещь что вам напоминает? (кукла)

( просмотр видео первого спектакля Рукавичка)

Учитель: Хватит с нас этих нужных вещей! Мы совсем о воспоминаниях забыли, а ведь именно они для нас сегодня главное. Вы, уважаемый Портфель, что-нибудь о 2 классе помните?

Портфель: Я, может, и забыл бы, да вот боевые шрамы забыть не дают. Этот вот я получил, когда санками был, а как я летал перед уроками физкультуры?.... Вот посмотрите на эту вещицу.(показывает           ) О чём она вам напоминает?

Учитель:   Да, физкультура- это любимый предмет…

1.Физкультура – враг болезней!
Всем известно с детских лет.
В жизни средства нет полезней
От телесных разных бед.

2.И душе в здоровом теле
Доброй, чистой легче жить.
Значит надо в самом деле
С физкультурою дружить.

3.Чтобы жизни удивляться,
Чтобы духом не стареть,
Надо ею заниматься,
Надо лень преодолеть!

 
4.Физкульт-ура!
Физкульт-ура!
В спортивный зал
Бежать пора!
5.Сегодня тренировка –
Подскоки, бег, сноровка!
Выносливость и смелость
Нам воспитать хотелось.
6.И вырасти быстрее,
Быть выше и стройнее!

Песня «Герои спорта»+ клип

Учитель : А вот я помню, что во 2 классе начали учить таблицу умножения. Это ещё труднее, чем палочки писать.

Портфель: Я это тоже хорошо помню. В портфеле у ребят появилось много разных вещей, на которых была написана таблица умножения. Чего здесь только не было: пенал, линейка, закладка, календарик.

Учитель: А я не открою никакого секрета, если скажу, что вместе с детьми таблицу зубрили их родители, и  бабушки и даже младшие сестрёнки и братишки.

Портфель: А хорошо ребята таблицу умножения знают?

Учитель: В общем, да, а вот у родителей мы зачет не принимали…

Портфель: Так, может, сейчас примем? У меня и цифры в кармашке есть…

(проводится игра с родителями)

Учитель: А ведь в портфель можно не только вещи складывать.

Портфель: А что же ещё?

Учитель: А вот послушай.

Ученик: У меня в портфеле есть

               Столько всего, что не счесть.

                Положу для настроенья

                Шутки, песни и веселье.

Видео с уроков чтения и внеклассных мероприятий

             ( Дети выносят «телеэкран» с заставкой «Новости»)

Уч.1: Добрый день, уважаемые телезрители!

Уч.2: Здравствуйте!

Уч.1: Мы хотим поделиться с вами последними новостями из жизни 4  класса Дарьевской средней школы.

Уч.2 Состоялась встреча ребят с другом всех пешеходов и водителей Светофором. Предлагаем вашему вниманию наш специальный репортаж. ( видео светофор)

Уч.1 Там на неведомых дорожках прошла пресс-конференция на тему «У Лукоморья». Наш спецкор передает с места событий.(дубль 2)

Извините, технические неполадки. Мы попробуем ещё раз восстановить связь с Лукоморьем. (снято!)

Уч.2 А сейчас новости науки и техники. В 3 классе успешно прошёл испытания метательно-ударный аппарат «бильбокио». (бильбокио)

Уч.1. В тридесятом государстве состоялось  событие года- свадьба Царя Салтана. А как же все начиналось?...(три девицы)

Уч.2 В управлении образования прошел мастер-класс на тему «Воспитание подрастающего поколения». Собравшиеся пришли к выводу, что полный запрет- это не лучший метод воспитания.

(Низя!)

Уч. 1. Немного о жизни братьев наших меньших. В  зоопарке прошла встреча грызунов на высшем уровне. Они обсудили вопрос: как жить в сложившейся ситуации. Репортаж с места событий. (мышь и крыса 1). И снова технические неполадки. (мышь и крыса 2)

Уч.2. А сейчас новости культуры. Накануне состоялся праздничный концерт, посвященный самому мюбимому человечку на земле-маме! Вместе со зрителями на празднике присутствовал и наш корреспондент. (частушки)

Уч.1 Новости спорта. Не так давно прошли соревнования «Сила духа». В сложном поединке первенство досталось ученику Дарьевской школы Игнатьеву Даниилу. Внимание на экран…(сила духа)

Уч.2. В заключении нашего выпуска о погоде. В ближайшие дни ожидается облачная погода, местами пройдут кратковременные дожди, а на небе можно будет наблюдать прекрасное явление- радугу.(облака) .

Уч. 1. На этом наш выпуск подошел к концу. Спасибо за внимание!

Уч.2. До новых встреч в эфире!

(Портфель начинает громко плакать.)

Учитель: Что случилось, уважаемый портфель? Почему вы плачете?

Портфель: Да книжка больно жалостливая попалась.

Учитель: что же это за книга, которая вас так расстроила?

Портфель: Да вот название очень длинное .(читает) «Дневник ученика 3 «А» класса средней школы…»

Учитель.(берёт дневник): Да-да, помню. В 3 классе сами стали заполнять дневники.

А вот и оценки, и домашние задания.

 

(Разыгрывается сценка «Разнообразие». Исполняют ученик и его мама.)

Ученик: Звенит звонок, и каждый раз,

               Как будто в страшном сне,

               Сначала я влетаю в класс,

               Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня кромешным адом!

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама…

Мама:  Что за безобразие?! Сплошные тройки! Где разнообразие?!

Ученик: Когда же я принёс разнообразие, она опять кричала…

Мама: Безобразие!!!

Учитель: Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам…Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им говорим огромное ….

Дети: (хором) Спасибо!

О вера наших матерей,

Вовек не знающая меры,

Святая, трепетная вера,

В нас – подрастающих детей.

Ее, как свет в березняке,

Не вытравит ничто на свете:

Ни «единицы» в дневнике,

Уж матери такой народ –

Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:

«Пусть перебесится. Пройдет!» -

И снова верят, верят, верят.

Так верят матери одни –

Взыскательно и терпеливо.

И не крикливые они,

 

Не почитают это дивом.

А просто нипочем года

Их вере трепетной и нежной.

Вот только мы-то не всегда

Оправдываем их надежды.

Ученик:

Мамы, милые добрые мамы,

Вам хотим мы «спасибо» сказать

За заботу, за то, что вы с нами.

Всем готовы, всегда помогать.

Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

Ученик:

Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный, радостный час.

Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной.

Ведь для родителей главное – дети!

Мы благодарны вам всей душой.

Мы любим вас за ласку, за тепло,

За то, нас заботой окружили,

И все свое здоровье и покой

На жертвенный алтарь вы положили.

Учитель: И особо трогательна забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый ребенок – последняя кукла, а внук – первый ребенок». Поэтому многие бабушки были как мамы.

Ученик:

До вечера я в школе пропадаю.

Лечу домой – и мне сомнений нет,

Что у плиты – бабуля молодая

Наварит борщ, нажарит нам котлет…

Она кружит по дому, словно пчелка,

И потому в сосудах теплый мёд.

А в огороде – и окучка, и прополка,

А лето – шустрое, оно не подождёт.

Не только за труды люблю бабулю,

И просто так – ну просто так люблю.

Спасибо бабушке, как доброму июлю,

Она на свете есть – и я спокойно сплю.

 

Девочки и мальчики!

Давайте дружно сами!

Спасибо скажем маме!

Спасибо скажем папе!

Спасибо скажем бабушкам!

Спасибо скажем дедушкам!

За хлопоты, за ласки,

За помощь, за подсказки!

Спа-си-бо!

 (дети дарят родителям сувениры, сделанные своими руками)

Песня «Круто, мы идем в 5 класс!»

ВРУЧЕНИЕ благодарностей  РОДИТЕЛЯМ

Ответное слово родителей, вручение подарков

Портфель:    А у меня в портфеле вот ещё одна вещь осталась (достаёт     …учителя) о ком она напоминает? Правильно, о вашей первой учительнице, с которой вы сегодня тоже прощаетесь. Грустно как – то….

 (выходят все дети)

1:  Уважаемая, Н.Н.!

     Четыре долгих года вы учили нас,

   Вели в огромную страну Добра и Знания.

 2:   Мы помним, как вошли впервые в класс.

    А вот сегодня скажем: «До свидания!»

3: Первая учительница!

Скажет, сколько дважды два,

Объяснит причину грома,

Впишет палочки в тетрадь

4:И отметит первый промах…

В первый раз поставит пять!

5:   Спасибо вам, учитель первый наш,

       За ваш огромный труд, что в нас вложили.

       Конечно, мы не первый выпуск ваш.

       И всё же мы друг друга полюбили.

    6:   Учительница первая у каждого своя.

       У всех она хорошая…..

Дети: (хором)   Но лучше всех – моя!

1.Какое гордое призванье - 
Давать другим образование - 
Частицу сердца отдавать, 
Пустые ссоры забывать, 
2.Ведь с нами объясняться трудно, 
Порою очень даже нудно 
Одно и то же повторять, 
Тетради ночью проверять. 
3.Спасибо вам за то, что вы 
Всегда бывали так правы. 

4.Строгим и ласковым, 
5.Мудрым и чутким, 
6.Тем, у кого седина на висках, 
7.Тем, кто недавно из стен институтских, 
8.Тем, кто считается в средних годах. 
9.Тем, кто поведал нам тайны открытий, 
Учит в труде добиваться побед, 
10.Всем, кому гордое имя - учитель, 
Все: Низкий поклон и горячий привет! (дарят цветы)

Учитель: Сегодня на празднике присутствует ваш будущий  классный руководитель……..Расскажите ей о себе.

Ученики:  Мы очень хорошие детки:

                   Опрятны, прилежны. Скромны.

                   И учимся не для отметки.

                   Нам прочные знанья нужны.

                   За партами мы не болтаем,

                   Друг другу записок не шлём,

                  Сомнительных книг не читаем

                  И жвачку тайком не жуём.

                  В нас нету ни капельки дури,

                  Ни в чём нас нельзя упрекнуть,-

                  Коль глазки получше зажмурить

                  И ушки покрепче заткнуть.

Торжественная передача класса новому классному руководителю:

Обещаете ли ценить и уважать достоинство и личность каждого ученика?

Обещаете ли делиться теми знаниями, которыми владеете сами?

Обещаете прислушиваться к мнению родителей и учеников и уважать его?

Обещаете стоять горой и не давать в обиду каждого?

Обещаете сделать интересной и насыщенной жизнь детей в классе?

А я, если нужно, обещаю быть во всем этом вашей помощницей!

 

Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».

Всех будущих пятиклассников прошу встать.

 «Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей - тружеников торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.  КЛЯНЕМСЯ!

2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100˚С КЛЯНЕМСЯ!

3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНЕМСЯ!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНЕМСЯ!

5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНЕМСЯ!

6. Быть достойными своих учителей! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!

 Портфель: Надо признать, что вашим портфелем я бы ещё побыл, да сами видите -стар я стал. Мне этот – то груз тяжело носить, а ведь в старших классах учебников прибавится. Боюсь, не справлюсь я. Но есть у меня младший брат – портфель. Он молодой совсем, новый. Я подарю его вам вместе со своими пожеланиями. Наполняйте этот портфель только добрыми делами, честными поступками и, конечно же, отличными отметками.

Учитель:

В удушье городов в наш беспокойный век

Почувствовать дыхание природы

Способен лишь счастливый человек,

Влюбленный в состояние свободы.

Счастливый человек деньгами не богат,

Он в них кумира видеть не умеет.

Сокровища души – его бесценный клад,

Который никогда не оскудеет.

Счастливый человек умеет отдавать

И оттого становится богаче.

Счастливый человек не станет унывать,

Решая даже сложные задачи.

Счастливый человек не смотрит на часы,

Он время ощущает по-другому,

Предчувствуя момент, когда ковер росы

Касается прохладной крыши дома.

Счастливый человек лишь добрые дела

Творит, отвергнув мелочные страсти.

Счастливый человек не может сделать зла,

И потому я вам желаю счастья!

Песня «Счастливого пути»+ клип


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного 4 класс

Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

Сценарий выпускного 4 класс.

Сценарий выпускного 4 класс....

Сценарий выпускного 4 класс

сценарий выпускного вечера в начальной школе...

Сценарий "Выпускной 4 класс"

Сценарий посвящен выпускному в 4 классе. Материал содержит в себе песни,стихи,сценки....

Сценарий выпускного 4 класса

Сценарий содержит стихи и песни к выпускному вечеру....

Сценарий. Выпускной 4 класс.

Выпускной 4 класс...

Сценарий выпускного 4 класс

выпускной сценапий 4 класс...