Классный час "Мы в ответе за тех, кого приручили". 3 класс
классный час (3 класс)

Садыкова Рамиля Ринатовна

Тема: «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Цели деятельности учителя: Воспитание эмоционально-положительного, ответственного отношения к животным

Планируемые результаты:

Предметные:

-выяснить причины появления на улицах бездомных животных

- сформировать стремление оберегать животных, проявлять заботу

Личностные:

-воспитать  любовь  и доброе  отношение к домашним животным, чувство ответственности за их жизнь и безопасность.

-создать благоприятный психологический климат; предупреждать утомляемость детей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 22.03

Школа: 152

Класс: 3 «В»

Кабинет: 214

Технологическая карта классного часа

Тема: «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Цели деятельности учителя: Воспитание эмоционально-положительного, ответственного отношения к животным

Планируемые результаты:

Предметные:

-выяснить причины появления на улицах бездомных животных

- сформировать стремление оберегать животных, проявлять заботу 

Личностные:

-воспитать  любовь  и доброе  отношение к домашним животным, чувство ответственности за их жизнь и безопасность.

-создать благоприятный психологический климат; предупреждать утомляемость детей

Оборудование: учебная презентация, раздаточный материал

Этапы урока

Хроно-метраж

Содержание урока

Формируемые

УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I Этап самоопределения к деятельности

5 мин

Здравствуйте ,ребята. Повернитесь к соседу по парте, улыбнитесь ему, а теперь послушайте пожалуйста отрывок из повести «Маленький принц»

«— Люди забыли эту истину, — сказал Лис. — Но ты не должен ее забывать. Мы всегда будем в ответе за тех, кого приручили. И ты отвечаешь за свою розу... 
— Я отвечаю за свою розу... — повторил Маленький принц, чтобы хорошенько это запомнить.» 

Слушают и анализируют

Смыслообразование (Л)

Целеполагание (Р)

II Актуализация знаний

3 мин

-А как вы понимаете смысл слова приручить?

(Приручить – сделать ручным, послушным. Приручиться – стать ручным, привыкнуть к человеку)

Сделать так, чтоб тебя полюбили, не могли без тебя жить, всегда слушались тебя

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

Анализ, синтез

III Постановка учебной задачи

3 мин

- Ребята, как вы думаете, какая наша сегодняшняя тема урока?

- А какая у нас цель урока?

«Мы в ответе за тех, кого приручили»

Понять, что значит приручить , знать ,как правильно относиться с животным

Анализ, обобщение

Аргументация своего мнения (К)

IV Включение в систему знаний, повторение

2 мин

3 мин

15 мин

- Кого мы можем приручить?
- Каких животных приручают люди? Для чего они это делают?

           Физминутка(видео)

-Ребята, вы ведь все знаете, что у нас очень много бездомных животных . Как вы думаете, как появляются бездомные животные?

-Вы знаете ребята, у нас по Челябинской области очень много приютов для животных, которые нуждаются в помощи окружающих , ведь только благодаря нам животные станут счастливее.

-Давайте сегодня нарисуем с вами бездомное животное ? А рядом с ним нарисуем то, чем бы мы хотели ему помочь или то, чтобы мы хотели ему подарить

Животных

Бездомных, чтобы им помочь

 

Их выбрасывают люди

Да, давайте

Анализ, синтез, обобщение

V Рефлексия деятельности

9 мин

-Все ли поставленные нами цели получилось достичь?

-Что полезного вы узнали за урок?

Теперь, мы раздадим мальчикам собачек, а девочкам кошечек, вы должны подписать свое имя и разместить своего питомца  на ту полочку, которая бы охарактеризовала вашу работу на уроке.

Если вы считаете ,что поработали хорошо – то разместите животное на верхней полосе, если считаете, что не совсем хорошо - то на средней, а если поработал плохо -то на нижней полосе.

Да, всё удалось

Что нужно оберегать свое животное, ухаживать за ним

Делают выбор и размещают животных на полосках

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час " Мы в ответе за тех, кого приручили"

Много тысячелетий живут на планете рядом с человеком звери, птицы, рыбы. Они тоже, как и мы могутсказать Человеку: «Эта Земля и моя».     Сегодня мы поговорим только о тех жи...

Классный час "Мы в ответе за тех, кого приручили"

На этом классном часе поднят вопрос об ответственности за животных, которых мы берём к себе в дом. Дети ответят на вопрос: "Что значит приручить?" Попробуют критически оценить поступки людей по отноше...

классный час "Мы в ответе за тех кого приручили"

классный час с элементами исследования...

классный час "Мы в ответе за тех кого приручили"

классный час с элементами исследования...

Классный час по теме «Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил…». 4 класс.

Форма: час общенияВид деятельности: дискуссияМетоды: объяснительно- иллюстративный,  словесный, наблюдение, анализ, синтез, самооценка.Стиль взаимоотношений: демократическийРоль педагога: ведущая...

Классный час: «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Классный час во 2 классе. На уроке ставила задачиПредметные: - организовать деятельность учащихся по ознакомлению с общечеловеческими ценностями; - способствовать развитию у учащихся эстетических и ду...

Классный час (4 класс) по теме " Мы в ответе за тех, кого приручили"

Классный час на тему " Мы в ответе за тех, кого приручили". Данный классный час позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, способствует развитию у детей мотивации к совер...