карта
тест (3 класс)

Цветкова Людмила Борисовна

а

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shablon_vd_1.docx21.56 КБ

Предварительный просмотр:

  1. 3 класс «Органы чувств».

Тема проекта Органы чувств

Исследуемый объект: органы чувств и их значение для жизни человека

Цель проекта: создание условий для осознания младшими школьниками значения органов чувств для жизни человека.

Продукт проекта буклет «Органы чувств и их значение для жизни человека»

Н. Вуйчич «Делайте небольшие шаги в правильном направлении. Неважно, насколько маленькими они являются, продолжайте двигаться к своей цели»

https://www.mos.ru/city/projects/health/?utm_source=search&utm_term=serp 

Вы видите, что правительство нашего города заботится о здоровья каждого жителя Москвы. В окружающем мире нам помогают ориентироваться наши органы чувств, за здоровьем которых нужно следить. Органы чувств – это и есть тема нашего занятия.

Проблема: Мы не знаем, как влияет окружающая среда на наши органы чувств.

Гипотеза: Экологически чистая окружающая среда благоприятно влияет на наше здоровье и органы чувств.

Цель: Узнать, как влияет окружающая среда на наше здоровье и органы чувств.

План: 1. 5 органов чувств 2. Гигиена органов чувств 3. Важность и способы сохранения чистоты окружающей среды для органов чувств. (измерение пульса – взаимосвязь пульса и информации, которую мы получаем с помощью органов чувств) 4. Постройка завода по вторичному использованию мусора.

Цитата И. Маска в конце.    

  1. 3 класс «Дыхание и кровообращение»  

Тема проекта Дыхание и кровообращение

Исследуемый объект: органы дыхания и кровообращения и влияние окружающей среды на механизмы их работы.

Цель проекта: создание условий для осознания младшими школьниками влияния окружающей среды на органы дыхания и кровообращения.  

Продукт проекта буклет «Влияние окружающей среды на органы дыхания и кровообращения»

Цитата И. Маска

https://www.mos.ru/city/projects/health/?utm_source=search&utm_term=serp   

Вы видите, что правительство нашего города заботится о здоровья каждого жителя Москвы. Наша жизнь и здоровье напрямую зависит от правильной работы органов дыхания и кровообращения. Это и будет темой нашего занятия.

Проблема: Мы не знаем, как влияет окружающая среда на наше кровообращение и дыхание.

Гипотеза: Экологически чистая окружающая среда благоприятно влияет на наше здоровье, кровообращение и дыхания.  

Цель: Узнать, как влияет окружающая среда на наше здоровье, кровообращение и дыхание.

План: 1. Системы кровообращения и дыхания (органы и взаимосвязь систем). 2. Значение двух систем для жизни и здоровья человека. (дети выстраиваются в нужном порядке, восстанавливая ту или иную систему органов)  3. Важность и способы сохранения чистоты окружающей среды и ее влияние на кровообращение и дыхание человека. (измерение пульса 2 раза – до и после приседаний; влияние физических нагрузок на дыхание и кровообращение) (учащается дыхание, пульс) 4. Постройка завода по вторичному использованию мусора.

Цитата н. Вуйчича в конце.    

  1. 3 класс Разнообразие веществ.

Тема проекта Разнообразие веществ.

Исследуемый объект: полезные вещества и влияние окружающей среды на их состав.  

Цель проекта: создание условий для осознания младшими школьниками влияния окружающей среды на состав разнообразных природных полезных веществ.  

Продукт проекта буклет «Влияние окружающей среды на состав разнообразных природных полезных веществ»

Цитата И. Маска

https://www.mos.ru/afisha/event/22794088/?utm_source=search&utm_term=serp     

Вы видите, что правительство нашего города заботится о правильном здоровом питании жителей Москвы. Именно из полезных продуктов добываются полезные разнообразные вещества.

Проблема: Мы не знаем, как влияет окружающая среда на состав разнообразных природных веществ.

Гипотеза: Экологически чистая окружающая среда благоприятно влияет на состав разнообразных природных веществ.  

Цель: Узнать, как влияет окружающая среда на состав разнообразных природных веществ.

План: 1. Разнообразие природных веществ. 2. Взаимосвязь природных веществ и веществ, которые создал человек.  3. Важность и способы сохранения чистоты окружающей среды и ее влияние на состав природных веществ. (измерение пульса 2 раза – до и после приседаний; здоровое питание – это одна из составляющих зож, как и физические нагрузки – влияние спорта на организм) (учащается дыхание, пульс) 4. Постройка завода по вторичному использованию мусора.

Цитата н. Вуйчича в конце.    

  1.  3 класс Что такое почва?

Тема проекта Что такое почва?

Исследуемый объект: влияние состояния почвы на природу и здоровье человека  

Цель проекта: по аналогии  

Продукт проекта буклет по аналогии

Цитата И. Маска

https://www.mos.ru/mayor/themes/5299/4836050/ 

Вы видите, что правительство нашего города заботится об сохранении природы и озеленении. А что напрямую влияет на благоприятный рост растений? Конечно почва и ее состояние, именно о ней и пойдет речь на нашем сегодняшнем занятии.

Проблема: по аналогии

Гипотеза: по аналогии  

Цель: по аналогии

План: 1. Что такое почва? 2. Влияние почвы на растения.  3. Важность и способы сохранения чистоты почвы для человека (измерение пульса 2 раза – до и после приседаний, затрагивание темы сокодвижения и параллель между сокодвижением и кровообращением человека) 4. Постройка завода по вторичному использованию мусора. (почву не надо засорять, значит не надо засорять и окружающую среду)

Цитата н. Вуйчича в конце.

  1. 2 класс Невидимые нити в природе.

Тема проекта Невидимые нити в природе.

Исследуемый объект: чистота окружающей среды и ее влияние на человека  

Цель проекта: по аналогии  

Продукт проекта буклет по аналогии

Цитата И. Маска

https://www.mos.ru/mayor/themes/5299/4836050/ 

Вы видите, что правительство нашего города заботится о сохранении природы и озеленении. А как же природа влияет на человека? Именно об этом и пойдет речь на нашем занятии - о невидимых нитях в природе.

Проблема: по аналогии

Гипотеза: по аналогии  

Цель: по аналогии

План: 1. Что такое невидимые нити? 2. Взаимосвязь живой и неживой природы  3. Важность и способы сохранения чистоты окружающей среды для животных и человека (измерение пульса 2 раза – до и после приседаний, затрагивание темы сокодвижения и параллель между сокодвижением и кровообращением человека – деревья напрямую влияют на чистоту воздуха) 4. Постройка завода по вторичному использованию мусора. (чтобы сократить негативное влияние мусора на окружающую среду и организм человека).

Цитата Н. Вуйчича в конце.    

  1. 1 класс Почему нужно больше есть овощей и фруктов?

Тема проекта Почему нужно больше есть овощей и фруктов.  

Исследуемый объект: польза овощей и фруктов для организма человека

Цель проекта: по аналогии  

Продукт проекта буклет по аналогии

Цитата И. Маска

https://www.mos.ru/afisha/event/22794088/?utm_source=search&utm_term=serp     

Вы видите, что правительство нашего города заботится о правильном здоровом питании жителей Москвы. Именно овощи и фрукты оказывают огромное влияние на здоровье человека.

Проблема: по аналогии

Гипотеза: по аналогии  

Цель: по аналогии

План: 1. Что такое овощи и фрукты? 2. Польза овощей и фруктов для человека  3. Важность и способы сохранения чистоты окружающей среды для произрастания овощей и фруктов (измерение пульса 2 раза – до и после приседаний, затрагивание темы сокодвижения и параллель между сокодвижением и кровообращением человека. Для человека важные витамины, которые мы получаем из овощей и фруктов, для растений также важные особые вещества, которые оно получает из незагрязненной природы) 4. Постройка завода по вторичному использованию мусора. (чтобы сократить негативное влияние мусора на окружающую среду, а значит и на произрастание овощей и фруктов).

Цитата Н. Вуйчича в конце.    

  1. 1 класс Почему звенит звонок?

Тема проекта Почему звенит звонок?

Исследуемый объект: органы слуха и влияние окружающей среды на их здоровье

Цель проекта: по аналогии  

Продукт проекта по аналогии

Н. Вуйчич «Делайте небольшие шаги в правильном направлении. Неважно, насколько маленькими они являются, продолжайте двигаться к своей цели»

https://www.mos.ru/city/projects/health/?utm_source=search&utm_term=serp 

Вы видите, что правительство нашего города заботится о здоровье каждого жителя Москвы. В окружающем мире нам помогают ориентироваться наши органы чувств, за здоровьем которых нужно следить. Мы знаем, что уши играют огромную роль в жизни человека. Они позволяют нам слышать различные звуки. А знаем ли мы откуда появляются звуки? Это и будет темой нашего занятия.

Проблема: Мы не знаем, откуда появляются звуки и как они влияют на наши органы слуха.

Гипотеза: по аналогии

Цель: по аналогии

План: 1. Органы слуха и их значение для жизни человека 2. Откуда берется звук 3. Гигиена органов слуха и вредное влияние шумовой нагрузки. 4. Важность и способы сохранения чистоты окружающей среды для органов слуха. (измерение пульса – взаимосвязь пульса и информации, которую мы получаем с помощью органов слуха. Информация о том, что при первичном производстве бумаги нагрузка на органы слуха рабочих намного больше, чем при вторичном ее использовании) 4. Постройка завода по вторичному использованию мусора.

Цитата И. Маска в конце

  1. 1 класс Откуда в снежках грязь?

Тема проекта Откуда в снежках грязь?  

Исследуемый объект: зависимость чистоты снега от состояния окружающей среды

Цель проекта: по аналогии  

Продукт проекта буклет по аналогии

Цитата И. Маска

https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/4754050/?utm_source=search&utm_term=serp 

Вы видите, что правительство нашего города заботится о сохранении и защите природы. Загрязнение природы сказывается на воздухе, воде, почве, организме человека. С водой напрямую связан состав снега, о нем и пойдет речь на нашем занятии.

Проблема: по аналогии

Гипотеза: по аналогии  

Цель: по аналогии

План: 1. Как снег попадает к нам на Землю? (круговорот) 2. Откуда в снежках грязь? 3. Важность и способы сохранения чистоты окружающей среды и ее влияние на состав снега (измерение температуры тела и сравнение ее с температурой замерзания воды) 4. Постройка завода по вторичному использованию мусора. (чтобы сохранить чистоты окружающей среды нужно не засорять ее мусором, чистая окружающая среда – чистый снег).

Цитата Н. Вуйчича в конце.    

  1. 1 класс откуда в наш дом приходит электричество?

Тема проекта Откуда в наш дом приходит электричество?

Исследуемый объект: чистота окружающей среды и влияние на нее электричества  

Цель проекта: по аналогии  

Продукт проекта буклет по аналогии

Цитата И. Маска

https://www.mos.ru/news/item/74354073/ 

Вы видите, что правительство нашего города заботится о сохранении и защите природы. Загрязнение природы сказывается на воздухе, воде, почве, организме человека. Чистый воздух и вода важны для каждого человека, но часто люди не задумываются об этом и сами загрязняют окружающую среду. На сегодняшнем занятии речь пойдет о необходимости экономии электроэнергии.  

Проблема: по аналогии

Гипотеза: по аналогии  

Цель: по аналогии

План: 1. Как электричество попадает в наш дом? 2. Какие бывают электростанции? 3. Важность и способы сохранения чистоты окружающей среды посредством экономии электроэнергии (Измерение пульса до приседаний и после. На изготовление одного листа бумаги из дерева тратится большое количество электроэнергии. Бумагу можно также изготавливать из макулатуры, то есть перерабатывая уже использованную бумагу. На изготовление бумаги из макулатуры тратится значительно меньше электроэнергии, чем на изготовление бумаги из дерева) 4. Постройка завода по вторичному использованию мусора.  

Цитата Н. Вуйчича в конце.    

  1. 1 класс Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

По аналогии с темой №8. Влияние чистоты окружающей среды на чистоту воды и, следовательно, на организм человека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Конспект интегрированного урока внеклассного чтения и изобразительного искусства "Сказки и картинки Сутеева"Сказки и картинки Сутеева"

Конспект урока внеклассного чтения и изобразительного искусства "Сказки и картинки Сутеева".Целью урока было Углублять знания детей о творчестве В.Г. Сутеева,; учить выделять главное в содержании книг...

Карта индивидуальной коррекционной работы с обучающимися. Образцы карт.

Карта индивидуальной  коррекционной  работы с обучающимися. Образцы карт.Направление:  Работа с неуспевающими детьми  над повышением интенсивности  учебной деятельностиПояснен...

Викторина по окружающему миру "Знаешь ли ты карту?".Материки,океаны, моря, острова, полуострова на карте.

Викторина может быть предложена учащимся 2-4 классов при изучении географических объектов на карте.Викторина по окружающему миру  была создана для учащихся 2 класса, обучающихся по программе "Шко...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Открытый урок Природоведение 4 класс по теме Карта полушарий. Материки на карте и глобусе.

План-конспект урока природоведение (4 класс) по теме: "Карта полушарий. Материки на глобусе и карте "....

Конспект урока по Окружающему Миру "Карта" учимся читать карту

Конспект урока по ОМ. с требованиями ФГОС-2 . УМК "Перспективная Начальная Школа" 3 класс....