Игры для детей предшкольного возраста с духовно-нравственным содержанием
учебно-методический материал

Простые игры, помогающие маленькому ребёнку уяснить понятия "добро - зло"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_dlya_detey_predshkolnogo_vozrasta.docx12.91 КБ

Предварительный просмотр:

Игры для детей предшкольного возраста с духовно-нравственным содержанием

1. ИГРА «РУКОТВОРНЫЙ И НЕРУКОТВОРНЫЙ МИР»

Цель: упражнять детей в умении различать предметы рукотворного и нерукотворного мира, развивать внимание, мышление, наблюдательность. Воспитывать бережное отношение к вещам.

Игровые действия: 

Учитель называет детям различные слова. Если слово обозначает предмет, сотворенный руками человека, то дети хлопают в ладоши. Если это предмет не сотворен  человеком, то дети поднимают руки вверх и произносят слово «Природа».

Правила игры: правильно классифицировать и называть предметы.

2. ИГРА «ДОБРО — ЗЛО»

Цель: учить детей различать добрые и злые поступки, воспитывать дружественность, миролюбивость, взаимопомощь и согласие.

Игровые действия: 

Дети становятся перед взрослым. Взрослый по очереди называет детям любые слова, обозначающие какие-либо поступки, действия. Если слово обозначает добро, добрые дела, то дети хлопают в ладоши. Если это слово – зло, дети грозят пальцем и топают ногами.

Водящим можно выбирать детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Духовно-нравственное воспитание: содержание и формы

Духовно – нравственное воспитание: содержание и формы....

Интеллектуальные игры для детей школьного возраста

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7377309","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"200","width":"252"}}]]...

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста "Весна. Лето. Осень. Зима"

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста "Весна. Лето. Осень. Зима." помогает детям выучить признаки каждого времени года....

СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ПРЕДШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

В данной статье отражены преимущества совместнойдеятельности детей и взрослых как эффективного средства эмоциональногоразвития детей предшкольного возраста, доказана эффективностьиспользования данной ...