Игры для детей предшкольного возраста с духовно-нравственным содержанием
учебно-методический материал
Простые игры, помогающие маленькому ребёнку уяснить понятия "добро - зло"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 12.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры для детей предшкольного возраста с духовно-нравственным содержанием
1. ИГРА «РУКОТВОРНЫЙ И НЕРУКОТВОРНЫЙ МИР»
Цель: упражнять детей в умении различать предметы рукотворного и нерукотворного мира, развивать внимание, мышление, наблюдательность. Воспитывать бережное отношение к вещам.
Игровые действия:
Учитель называет детям различные слова. Если слово обозначает предмет, сотворенный руками человека, то дети хлопают в ладоши. Если это предмет не сотворен человеком, то дети поднимают руки вверх и произносят слово «Природа».
Правила игры: правильно классифицировать и называть предметы.
2. ИГРА «ДОБРО — ЗЛО»
Цель: учить детей различать добрые и злые поступки, воспитывать дружественность, миролюбивость, взаимопомощь и согласие.
Игровые действия:
Дети становятся перед взрослым. Взрослый по очереди называет детям любые слова, обозначающие какие-либо поступки, действия. Если слово обозначает добро, добрые дела, то дети хлопают в ладоши. Если это слово – зло, дети грозят пальцем и топают ногами.
Водящим можно выбирать детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Духовно-нравственное воспитание: содержание и формы
Духовно – нравственное воспитание: содержание и формы....

Интеллектуальные игры для детей школьного возраста
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7377309","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"200","width":"252"}}]]...

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста "Весна. Лето. Осень. Зима"
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста "Весна. Лето. Осень. Зима." помогает детям выучить признаки каждого времени года....
СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ПРЕДШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
В данной статье отражены преимущества совместнойдеятельности детей и взрослых как эффективного средства эмоциональногоразвития детей предшкольного возраста, доказана эффективностьиспользования данной ...
