Игровые технологии в практике работы воспитателя ГПД
презентация к уроку
Презентация игр для ГПД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_vospitatelya_gpd.pptx | 1.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра -сердцевина досуга . Классификация педагогических игр . Игра- важное средство воспитания : ПЛАН
Игра- сердцевина досуга. Игра – удовлетворение потребностей в отдыхе. Игра – это деятельность,которая отличается от повседневных будничных действий. Игра – это деятельность, которая изображает отношение мира к личности. Игра- девятый вал детского развития. Игра – отражение жизни.
Задача воспитателя: Сосредоточить внимание играющих на таких целях, которые вызывали бы общность чувств и действий. Способствовать установлению между детьми отношений, основанных на дружбе, справедливости, взаимной ответственности.
Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздания и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением .
Развлекательная Коммуникативная Самореализация Игротерапевтическая Диагностическая Функция коррекции Социализации Функции игровой деятельности
Главные черты игры Свободная развивающая деятельность, по желанию ребенка, ради удовольствия от самого процесса деятельности, процедурное удовольствие, Творческий характер, поле творчества Эмоциональная приподнятость деятельности, соперничество, состязательность, конкуренция, эмоциональное напряжение, Наличие правил, отражающих содержание игры, логическую и временную последовательность.
целеполагание; п ланирование; р еализация цели; а нализ результатов, в которых личность полностью реализует себя как субъект. Структура игры к ак деятельности:
Группы игр Физические Интеллектуальные Трудовые Социальные Психологические Обучающие Познавательные Репродуктивные Коммуникативные Психотехнические Тренировочные Воспитательные Продуктивные Диагностические Контролирующие Развивающие Творческие Профориентационные Обобщающие
Предметные; Сюжетные; Ролевые; Деловые; Имитационные; Игры-драматизма . Типы игр
Мы рисуем , лепим, работаем с бумагой, пластилином. Собираем пайзлы , играем в шашки, лото . На улице играем в большое количество самых разнообразных игр: зимой с удовольствием катаемся на лыжах, на санках, играем в снежки. Ходим на экскурсии. Цель моей работы
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад для выступления на ШМО Тема: «Игровые технологии в практике работы воспитателя ГПД»
Доклад на ШМО...
"Игровые технологии в практике работы воспитателя ГПД"
Игра находится в одном ряду с праздниками и божественными культурами Играть – снискать милость богов и прожить жизнь Согласно свойствам своей природы. Пла...
«Игровые технологии в практике работы воспитателя ГПД»
Игра — уникальный феномен общечеловеческой культуры, ее исток и вершина.Игра — сердцевина досуга. Игра как огромный пласт культуры разнообразит и обогащает досуг людей, воссоздавая целостн...
Игровые технологии в практике работы воспитателя ГПД
Благодатный детский возраст открыт и восприимчив к чудесам познания, к умениюудивляться, богатству и красоте окружающего мира. Для осуществления развивающих целей обучения необходимо активировать позн...
Игровые технологии в практике работы воспитателя ГПД
Игровые технологии в практике работы воспитателя ГПД.Игра — уникальный феномен общечеловеческой культуры, ее исток и вершина.Игра — сердцевина досуга. Игра как огромный пласт культуры разн...
Методическая разработка. Презентация воспитателя группы продленного дня: "Игровые технологии и практики работы воспитателя ГПД".
Методическая разработка. Презентация воспитателя группы продленного дня: "Игровые технологии и практики работы воспитателя ГПД"....