Методическая разработка. Презентация воспитателя группы продленного дня: "Игровые технологии и практики работы воспитателя ГПД".
методическая разработка

Меледина Ксения Георгиевна

Методическая разработка. Презентация воспитателя группы продленного дня: "Игровые технологии и практики работы воспитателя ГПД".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_meledina.pptx1.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ школа №350 Невского района СПб Игровые технологии в практике работы в оспитателя ГПД Презентацию создала воспитатель ГПД: Меледина К.Г.

Слайд 2

Игра -сердцевина досуга . Классификация педагогических игр . Игра- важное средство воспитания : ПЛАН

Слайд 3

Игра- сердцевина досуга. Игра – удовлетворение потребностей в отдыхе. Игра – это деятельность,которая отличается от повседневных будничных действий. Игра – это деятельность, которая изображает отношение мира к личности. Игра- девятый вал детского развития. Игра – отражение жизни.

Слайд 4

Задача воспитателя: Сосредоточить внимание играющих на таких целях, которые вызывали бы общность чувств и действий. Способствовать установлению между детьми отношений, основанных на дружбе, справедливости, взаимной ответственности.

Слайд 5

Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздания и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением .

Слайд 6

Развлекательная Коммуникативная Самореализация Игротерапевтическая Диагностическая Функция коррекции Социализации Функции игровой деятельности

Слайд 7

Главные черты игры Свободная развивающая деятельность, по желанию ребенка, ради удовольствия от самого процесса деятельности, процедурное удовольствие, Творческий характер, поле творчества Эмоциональная приподнятость деятельности, соперничество, состязательность, конкуренция, эмоциональное напряжение, Наличие правил, отражающих содержание игры, логическую и временную последовательность.

Слайд 8

целеполагание; п ланирование; р еализация цели; а нализ результатов, в которых личность полностью реализует себя как субъект. Структура игры к ак деятельности:

Слайд 9

В качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы учебного предмета; Как элементы более обширной технологии; В качестве урока или его части; Как технологии внеклассной работы. Использование игровой деятельности

Слайд 10

Роли взятые на себя играющими; Игровые действия как средство реализации этих ролей; Игровые употребления предметов; Реальные отношения между играющими; Сюжет. Структура игры как процесса

Слайд 11

Группы игр Физические Интеллектуальные Трудовые Социальные Психологические Обучающие Познавательные Репродуктивные Коммуникативные Психотехнические Тренировочные Воспитательные Продуктивные Диагностические Контролирующие Развивающие Творческие Профориентационные Обобщающие

Слайд 12

Предметные; Сюжетные; Ролевые; Деловые; Имитационные; Игры-драматизма . Типы игр

Слайд 13

Дидактические; Воспитывающие; Развивающие; Социализирующие4 , КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИГР

Слайд 14

Результативность дидактических игр зависит : - от систематического их использования, - от целенаправленности программы игр в сочетании с обычными дидактическими упражнениями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка мероприятия воспитателя группы продленного дня Подольской Натальи Леонидовны. Сценарий творческого выступления «Сегодня - за партой, завтра – за рулём»

Как показывают наблюдения, опросы, многим из них требуется регулярная разъяснительная и практическая работа по закреплению и углублению знаний Правил дорожного движения....

"Игровые технологии в практике работы воспитателя ГПД"

Игра находится в одном ряду  с праздниками и божественными культурами Играть – снискать милость богов и прожить жизнь Согласно свойствам своей природы.    Пла...

Статья "Игровые технологии в практике работы воспитателя группы продлённого дня"

В данной статье рассматривается роль игровой деятельности в группе продлённого дня начальной школы....

Игровые технологии в практике работы воспитателя группы продленного дня

Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности ребенка, его морально-волевых качеств, в и...

Игровые технологии в практике работы воспитателя ГПД.Организация игровой деятельности в группе продлённого дня.

В современных условиях чрезвычайно важна задача воспитателя группы продленного дня (ГПД) Добиться того, чтобы дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, иниц...