Внеклассное мероприятие в рамках внеурочной деятельности и уроков по предметам ОРКСЭ, ОДНКНР.
классный час (4 класс)

Мунзафарова Юлия Александровна

Внеклассное мероприятие  "К 350-летию со дня Петра I"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon petr_1_goncharenko_.doc609.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Петр Великий в русской истории.

Цель: создать у учащихся образ о личности российского императора Петра.

Задачи: Образовательные: дать учащимся сведения о деятельности Петра I; показать прогрессивную роль в развитии России.
Развивающие:

1. Развивать умения наблюдать, обобщать.  

2. Способствовать повышению познавательного интереса обучающихся к истории.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к нашим предкам, оставившим нам в наследие плоды своего труда.

На уроке учащиеся говорили о важной роли Петра I в истории России, развитии российского флота, преобразованиях, открытиях, которые произошли при правлении Петра I. Были показаны видеофрагменты исторических фильмов о Петре.

Были показаны видеофрагменты исторических фильмов о Петре.

Дети с большим интересом вспоминали реформы Петра и делились своей информацией с одноклассниками. Ребятами были подготовлены сообщения о Петре Великом. Рассказывали об исторических фактах, связанных с личностью Петра I, была  использована презентация.

В ходе урока ребята познакомились с оценкой деятельности и личности Петра I с точки зрения историков, узнали о первоочередном и наиболее продолжительном преобразовательном деле Российского императора – военной реформе, а также о реорганизации других сфер (искусство, экономика, образование), общества, о личном вкладе Петра I в строительство государства Российского, укрепление его позиций, его славы. Затем ребята стали участниками познавательной исторической викторины «Вехи русской истории», без затруднений отвечали на такие вопросы как: «Кем был учреждён Андреевский фаг?», «Как называлась первая газета, появившаяся в России?», «Как называется первый музей в России?», «Сколькими ремёслами владел Петра I?» и другие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Цветочная история" внеклассное мероприятие в рамках общешкольного мероприятия "Фестиваль цветов" для учащихся начальной школы

Методическая разработка воспитательного мероприятия "Цветочная история" , проведенного в рамках общешкольного "Фестиваль цветов" составлена с использованием интернет-источников.Текст частично бы...

Сценарий внеклассного занятия в рамках внеурочной деятельности «Кубань олимпийская» (2 класс)

Сценарий учебно-воспитательного мероприятия в начальной школе школа с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий...

Занятие в рамках внеурочной деятельности в рамках курса «Я гражданин» во 2 классе Тема: Символика России

Занятие в рамках внеурочной деятельности в рамках курса «Я гражданин» во 2 классе  Название кружка (секции, студии и др.): кружок Я- гражданинТема: Символика РоссииЦель: формиров...

Сценарий внеклассного коррекционно-развивающего логопедического занятия рамках внеурочной деятельности с участием родителей «Ах, этот Пушкин!»

Обучающиеся младших классов, а дети с ОВЗ в большей степени, нуждаются в том, чтобы преподносимое им было интересно и занимательно. Восприятие нового через игровые методы способствует развитию творчес...

Конспект внеклассного мероприятия в рамках внеурочной деятельности в интерактивном холле

Внеклассное мероприятие для  развития познавательного интереса и сенсомоторной активности ребёнка. Занятие направлено на формирование сенсорной основы представлений о признаках осени, расшир...

Статья и разработка мероприятия "Как организовать занятие в рамках внеурочной деятельности по финансовой грамотности по теме «Наличные и безналичные деньги».

Одной из важнейших задач современного образования является формирование финансовой грамотности школьников, способность активно мыслить, преодолевать трудности  в решении финансовых проблем. Финан...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по курсу внеурочной деятельности «Азбука пешехода»

ЦЕЛЬ: пропагандировать здоровый образ жизни и правила безопасной жизнедеятельности;познакомить учащихся с историей дорожного знака;познакомить со знаками сервиса;воспитывать у учащихся качества к...