Главные вкладки

    "Цветочная история" внеклассное мероприятие в рамках общешкольного мероприятия "Фестиваль цветов" для учащихся начальной школы
    методическая разработка на тему

    Пилипенко Елена Борисовна

     Методическая разработка воспитательного мероприятия "Цветочная история" , проведенного в рамках общешкольного "Фестиваль цветов" составлена с использованием интернет-источников.Текст частично был написан именно для этого мероприятия и сценария. Отзывы о мероприятии: эмоциональное, веселое. непосредственное, динамичное, яркое.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tsvetochnaya_istoriya_stsenariy.docx15.26 КБ

    Предварительный просмотр:

    Цветочная история.

     (В рамках развлекательного мероприятия «Фестиваль цветов» дляучащихся начальной школы).

     Оборудование: экран, проектор, колонки, микрофоны, костюмы, музыкальная подборка, футаж, видеопрезентация)

    Роли: Сказочница, Девочка, Фея Флора, Васильки, Гвоздики, Анютины глазки, Ромашки, Одуванчики, Репей, Жасмин, Роза.

    Сказочница.

    Ходит солнце золотое

    В чистых-чистых небесах.

    Льет лучи на лес и луг

    И на все цветы вокруг:

    Розовые, синие, голубые, красные,

    Как один—красивые,

    Хоть и очень разные.

    Девочка.

    Песня «Волшебный цветок»,1 куплет)

    --А хорошо бы найти этот цветок. Наверное, он очень красивый…

    Фея Флора.

    Здравствуй, девочка. Меня зовут Флора. Я—фея природы. Я услыхала твою песенку и наверно, могу тебе помочь. Не нужно далеко ходить. Аленкий цветочек—это яркое солнце, которое рассыпало букет волшебных цветочных красок вокруг нас.

    Девочка.

    Я очень рада познакомиться с тобой, дорогая волшебница Флора.

    Какой замечательный у тебя букет из цветов! Не могла бы ты мне рассказать о них?

    Фея.

    Вот тебе волшебная палочка, дотронься до них и они о себе сами расскажут.

    (Девочка трогает васильки)

    Васильки(кланяются и рассказывают о себе).

    Как много полевых цветов,

    Их все лишь единицы знают,

    А вот про брызги васильков

    Стихи и песни сочиняют.

    Небесную их синеву

    Ну разве можно передать?

    Такие краски человек

    Лишь у природы может взять.

    Девочка.

    Погляди-ка, погляди-ка,

    Яркий, алый огонёк…

    Гвоздики.

    Здравствуй, это я, гвоздика

    Новый праздничный денёк.

    А когда настанет вечер,

    Лепестки свои сложу:

    --До утра, до новой встречи!-

    Окружающим скажу.

    Девочка(касается волшебной палочкой анютиных глазок).

    А вот, посмотрите, какие малютки.

    Вы кто, расскажите…

    Анютки:

    …Анютки, анютки.

    (Звучит песня «Анютины глазки», 1 куплет и припев (поют дети, анютки танцуют).

    Девочка.

    Нарядные платьица,

    Жёлтые брошки,

    Ни пятнышка нет

    На красивой одёжке.

    Такие весёлые…

    Ромашки.

    Мы же ромашки!

    Давайте сыграем

    Как дети в пятнашки.

    (Звучит веселая музыка и дети играют в пятнашки)

    Флора.

    По поляне изумрудной

    Разбежались, как цыплята,

    Озорные и простые

    Презабавные ребята.

    Сколько их? Не сосчитать!

    Девочка.

    Раз, два, три, четыре, пять…

    Может, их ребята знают?

    1 Одуванчик(обращается к залу).

    Капли солнца спозаранку

    Появились на полянке.

    Это в желтый сарафанчик

    Нарядился…(одуванчик)

    2 Одуванчик.

    Мальчуган желтоголовый

    Встал у краешка дороги.

    А когда он отцветает,

    Непременно улетает.

    Только дунь на сарафанчик

    Улетает…(одуванчик)

    Сказочница.

    Ходили посаду колдунья с девчушкой,

    Как цепко за них ухватилась колючка.

    Он скромно стоял, там, где вился ручей.

    Такой неприметный и скромный..

    Сказочница с девочкой (хором).

    Репей!!!

    Репей.

    На поляне у тропы

    Я стою открыто.

    Крепкий стебель, да шипы—

    Вот моя защита!

    Если схватят молодца,

    Буду драться до конца!

    Девочка.

    Какой вы колючий,

    Отважный мой друг.

    Не тронут тебя-

    Обходить будут вкруг.

    Девочка.

    Чей-то голос…Слышишь, Флора.

    Чьи-то слышу разговоры.

    Выходят Роза и Жасмин.

    Роза(обращается к Жасмину)

    Я вот как-то не пойму,

    Кто же главный-то в саду?

    Королевским величают мой цветок в народе.

    При дворце расти мне надо, а не в огороде.

    Жасмин.

    Гордая. Капризная

    Н с кем не уживаешься.

    Это кто тебя учил—

    Собою восхищаешься.

    Тоже я благоухаю

    И не менее тебя.

    И при этом белоснежный,

    Чистый, гордый,

    Пышный, нежный.

    Роза(капризно топает)

    Королева все же я…

    Фея.

    Ну не ссорьтесь же, друзья.

    Вы все прекрасны, милые цветы.

    Ведь вы—творенья чудной красоты.

    Девочка.

    В мире цветов я желала б остаться,

    Стать героиней рассказов и сказок,

    Чтоб красотой каждый день любоваться,

    Слиться с гармонией света и красок.

    Сказочница.

    Красиво подобрана связка цветов—

    Созвездье волшебное ароматов,

    Любимцы бульваров, аллей и садов,

    Поклонники алых восходов, закатов.

    (Футаж «Большой хоровод», все цветы танцуют и поют 1 куплет и припев)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация по теме "Роль устного счёта в формировании вычислительных навыков у учащихся начальной школы"

    Презентация раскрывает роль устного счёта в выработке вычислительных навыков у учащихся и развитии личностных качеств у учащихся....

    РОЛЬ СЕМЬИ В УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

    Ребенок – это драгоценная чаша, которую ЖИЗНЬ дала нам на хранение и развитие в нем творческого  огня.            Чтобы семья успешно справл...

    Опыт работы. Проект :«Портфолио, как средство в организации контрольно-оценочной деятельности учащихся начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения»

    Материал рассматривается как разработка проекта :«Портфолио, как средство в организации контрольно-оценочной деятельности учащихся начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС нового поколе...

    Спортивно-развлекательное мероприятие для воспитанников д/с, проводится учащимися начальной школы

    Данное мероприятие проводится учащимися 3-4 классов для подготовительной и старшей группы д/с. Цель: общение, реализация творческих способностей, осознание своей социальной значимости.  Все игры ...

    Мероприятие по правилам дорожного движения для учащихся начальной школы "Путешествие в страну Светофория"

    Цель: Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма.Задачи: 1.Уточнить и закрепить знания детей по правилам дорожного движения, навыки безопасного поведения на улицах и дорогах....

    Внеклассное мероприятие по спортивно-патриотическому воспитанию для учащихся начальной школы «Солдатами не рождаются – солдатами становятся»

    Продолжать знакомить детей с историей страны, расширить знания школьников о Великой Отечественной  войне;   формировать в форме игры у детей правильный и справедливый взгляд на жизненные сит...