"Цветочная история" внеклассное мероприятие в рамках общешкольного мероприятия "Фестиваль цветов" для учащихся начальной школы
методическая разработка на тему

Пилипенко Елена Борисовна

 Методическая разработка воспитательного мероприятия "Цветочная история" , проведенного в рамках общешкольного "Фестиваль цветов" составлена с использованием интернет-источников.Текст частично был написан именно для этого мероприятия и сценария. Отзывы о мероприятии: эмоциональное, веселое. непосредственное, динамичное, яркое.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsvetochnaya_istoriya_stsenariy.docx15.26 КБ

Предварительный просмотр:

Цветочная история.

 (В рамках развлекательного мероприятия «Фестиваль цветов» дляучащихся начальной школы).

 Оборудование: экран, проектор, колонки, микрофоны, костюмы, музыкальная подборка, футаж, видеопрезентация)

Роли: Сказочница, Девочка, Фея Флора, Васильки, Гвоздики, Анютины глазки, Ромашки, Одуванчики, Репей, Жасмин, Роза.

Сказочница.

Ходит солнце золотое

В чистых-чистых небесах.

Льет лучи на лес и луг

И на все цветы вокруг:

Розовые, синие, голубые, красные,

Как один—красивые,

Хоть и очень разные.

Девочка.

Песня «Волшебный цветок»,1 куплет)

--А хорошо бы найти этот цветок. Наверное, он очень красивый…

Фея Флора.

Здравствуй, девочка. Меня зовут Флора. Я—фея природы. Я услыхала твою песенку и наверно, могу тебе помочь. Не нужно далеко ходить. Аленкий цветочек—это яркое солнце, которое рассыпало букет волшебных цветочных красок вокруг нас.

Девочка.

Я очень рада познакомиться с тобой, дорогая волшебница Флора.

Какой замечательный у тебя букет из цветов! Не могла бы ты мне рассказать о них?

Фея.

Вот тебе волшебная палочка, дотронься до них и они о себе сами расскажут.

(Девочка трогает васильки)

Васильки(кланяются и рассказывают о себе).

Как много полевых цветов,

Их все лишь единицы знают,

А вот про брызги васильков

Стихи и песни сочиняют.

Небесную их синеву

Ну разве можно передать?

Такие краски человек

Лишь у природы может взять.

Девочка.

Погляди-ка, погляди-ка,

Яркий, алый огонёк…

Гвоздики.

Здравствуй, это я, гвоздика

Новый праздничный денёк.

А когда настанет вечер,

Лепестки свои сложу:

--До утра, до новой встречи!-

Окружающим скажу.

Девочка(касается волшебной палочкой анютиных глазок).

А вот, посмотрите, какие малютки.

Вы кто, расскажите…

Анютки:

…Анютки, анютки.

(Звучит песня «Анютины глазки», 1 куплет и припев (поют дети, анютки танцуют).

Девочка.

Нарядные платьица,

Жёлтые брошки,

Ни пятнышка нет

На красивой одёжке.

Такие весёлые…

Ромашки.

Мы же ромашки!

Давайте сыграем

Как дети в пятнашки.

(Звучит веселая музыка и дети играют в пятнашки)

Флора.

По поляне изумрудной

Разбежались, как цыплята,

Озорные и простые

Презабавные ребята.

Сколько их? Не сосчитать!

Девочка.

Раз, два, три, четыре, пять…

Может, их ребята знают?

1 Одуванчик(обращается к залу).

Капли солнца спозаранку

Появились на полянке.

Это в желтый сарафанчик

Нарядился…(одуванчик)

2 Одуванчик.

Мальчуган желтоголовый

Встал у краешка дороги.

А когда он отцветает,

Непременно улетает.

Только дунь на сарафанчик

Улетает…(одуванчик)

Сказочница.

Ходили посаду колдунья с девчушкой,

Как цепко за них ухватилась колючка.

Он скромно стоял, там, где вился ручей.

Такой неприметный и скромный..

Сказочница с девочкой (хором).

Репей!!!

Репей.

На поляне у тропы

Я стою открыто.

Крепкий стебель, да шипы—

Вот моя защита!

Если схватят молодца,

Буду драться до конца!

Девочка.

Какой вы колючий,

Отважный мой друг.

Не тронут тебя-

Обходить будут вкруг.

Девочка.

Чей-то голос…Слышишь, Флора.

Чьи-то слышу разговоры.

Выходят Роза и Жасмин.

Роза(обращается к Жасмину)

Я вот как-то не пойму,

Кто же главный-то в саду?

Королевским величают мой цветок в народе.

При дворце расти мне надо, а не в огороде.

Жасмин.

Гордая. Капризная

Н с кем не уживаешься.

Это кто тебя учил—

Собою восхищаешься.

Тоже я благоухаю

И не менее тебя.

И при этом белоснежный,

Чистый, гордый,

Пышный, нежный.

Роза(капризно топает)

Королева все же я…

Фея.

Ну не ссорьтесь же, друзья.

Вы все прекрасны, милые цветы.

Ведь вы—творенья чудной красоты.

Девочка.

В мире цветов я желала б остаться,

Стать героиней рассказов и сказок,

Чтоб красотой каждый день любоваться,

Слиться с гармонией света и красок.

Сказочница.

Красиво подобрана связка цветов—

Созвездье волшебное ароматов,

Любимцы бульваров, аллей и садов,

Поклонники алых восходов, закатов.

(Футаж «Большой хоровод», все цветы танцуют и поют 1 куплет и припев)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное общешкольное мероприятие по математике для учащихся начальной школы «Крестики-нолики»

Цель: организовать деятельность школьников по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях.Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, оценочные листы для жюри.Подготовка к меро...

Спортивно-развлекательное мероприятие для воспитанников д/с, проводится учащимися начальной школы

Данное мероприятие проводится учащимися 3-4 классов для подготовительной и старшей группы д/с. Цель: общение, реализация творческих способностей, осознание своей социальной значимости.  Все игры ...

Мероприятие по правилам дорожного движения для учащихся начальной школы "Путешествие в страну Светофория"

Цель: Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма.Задачи: 1.Уточнить и закрепить знания детей по правилам дорожного движения, навыки безопасного поведения на улицах и дорогах....

Внеклассное мероприятие по спортивно-патриотическому воспитанию для учащихся начальной школы «Солдатами не рождаются – солдатами становятся»

Продолжать знакомить детей с историей страны, расширить знания школьников о Великой Отечественной  войне;   формировать в форме игры у детей правильный и справедливый взгляд на жизненные сит...

План проведения мероприятий в рамках недели литературного чтения в начальной школе

Неделя литературного чтения в начальной школе 27.11.17- 05.12.17 Цели проведения: 1. Развивать у учащихся интерес к урокам «Литературного чтения», повысить образовательный уровень. ...