Разработка занятия в группе продлённого дня
план-конспект занятия (2 класс)

Андрианова Екатерина Сергеевна

Данный материал содержит план работы воспитателя ГПД на одно занятие со 2 классомна тему "Игры по станциям"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разработка занятия для ГПД

Класс:2е

Автор разработки
Учитель начальных классов

Андрианова Екатерина Сергеевна

Гимназии 586 г,Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург

2021

Направление деятельности: спортивно-оздоровительное.

Форма мероприятия: игра по станциям.

Возрастная аудитория: 7-8 лет.

Длительность мероприятия: 45-60 минут.

Цель мероприятия: Создать условия для развития физических качеств детей.

Задачи:

  1. Создать условия для сплочения коллектива.
  2. Способствовать развитию самостоятельности и ответственности, умения принимать и выполнять решения. 
  3. Воспитывать товарищескую взаимовыручку, терпимость, коллективизм. 
  4. Способствовать развитию смекалки, наблюдательности, быстроты реакции.
  5. Создать условия для развития скорости, ловкости, координации.

Краткое описание мероприятия:

Участникам в процессе мероприятия предлагается помочь героям разных мультфильмов, а именно помочь Ральфу вспомнить крылатые выражения на тематику спорт, вместе с Майком Возовским пройти заданный маршрут, вместе с русалочкой отправить послание принцу, помочь игрушкам вернуться домой с помощью боулинга, познакомить Рапунцель с хоккеем, помочь Элли разобраться в своих эмоциях, вместе с роботом Валли научиться убираться, помочь долматинцам выбраться из ловушки Круэллы. Решив эти задания вы сможете заработать монет для дальнейшего просмотра мультфильма.

Костюмы и реквизит:

  1. Листы для записок
  2. Газета
  3. Записка
  4. Нитки
  5. Бутылка с большим гордышком
  6. Кегли
  7. Мяч
  8. Клюшка
  9. Обруч

Ход мероприятия:

Начальная точка.

Формируются 4 команды с помощью жеребьевки. В шляпе лежат кружочки разных цветов, все вытягивают себе определенный цвет и встают в свою команду. Ведущий рассказывает историю:

«Добро пожаловать в нашу игру. Мы с вами оправимся в путешествие в другой мир, где время идет быстрее, чем вам кажется, поэтому всегда выполняйте задание быстро и правильно. Это мир мультиков. Каждая станция будет связанна с одним из мультфильмов. Вы хотите узнать всё о наших мультиках? Тогда давайте посмотри на карту (приложение 1) и узнаем, какие мультики мы сегодня навестим.

Вам нужно пройти все станции и заработать как можно больше монет, чтобы в конце посмотреть один из этих мультиков. В этом вам помогут персонажи мультиков, которые будут давать вам задания на станциях. На каждой станции время ограничено. Если есть вопросы задавайте, если нет- отправляйте в первый мультфильм. Вперед, ребята! Надежда только на вас!»

Станция «Ральф»

Ральф объясняет, что все игры сломались и нужно их починить. Для этого команде нужно вспомнить и записать на доске «Крылатое выражение» на спортивную тематику. При этом каждый игрок, по очереди подбегая к доске, записывает по одному слову. Последний игрок дописывает все оставшиеся слова. За каждое выражение команда получает 1 монету.

Станция «Университет монстров»

Сейчас вам предстоит быть монстрами и помогать Майку Возовскому. Для этого нужно образовать единую цепь. В этом положении команда должна пройти заданный маршрут и достичь финиша, где будет лежать лист газета. Вся команда должна поместиться на нем, но так, чтобы на листе стояло не более 5 ног, и продержаться не меньше 45 секунд. Если у команды получится им дадут 5 монет.

Станция «Русалочка»

Ариэль написала письмо принцу и хочет ему отправить. Для этого нужно выполнить следующее задание: на полу лежит записка с привязанными к ней 7-ю нитками. Рядом стоит бутылка. Участники все вместе, взявшись каждый за свою нить, должны опустить записку в бутылку. Если у команды получится им дадут 3 монеты.

Станция «История игрушек»

Помоги игрушкам сбить кегли. Каждому участнику дается три попытки; за каждую сбитую кеглю начисляется 1 монета, в случае, если будут сбиты все кегли, начисляется дополнительно 3 монеты.

Станция «Рапунцель»

Когда Рапунцель приехала в Россию она очень захотела поиграть в хоккей, но было лето. Поэтому она придумала новую игру. Командам нужно попасть в ворота, используя клюшку и мячи. Каждому дается 3 попытки, за удачно выполненную попытку игроку дается 1 монета.

Станция «Головоломка»

Элли совсем запуталась в своих эмоциях, чтобы помочь ей разобраться нужно каждому игроку команды надо метнуть мячик в обруч. За каждый мяч, который попадет команда получил 1 монету.

Станция «Валли»

Робот совсем устал убирать мусор и он хочет, чтобы мы ему помогли, для этого Вали кидает обруч, так чтобы он катился по ровной дорожке. Команда выстраивается вдоль дорожки на расстоянии 5 метров от неё. Пока обруч катится по дорожке, игроки команды кидают теннисные мячи так, чтобы попасть в кольцо обруча. За каждый попавший мяч даётся 1 монета.

Станция «101 долматинец»

Помоги долматинцам выбраться из ловушки Круэллы для этого команда выстраивается в колонну. В пяти метрах от нее ставится любой предмет. Задача игроков: обежать указанный предмет, постепенно присоединяясь к колонне, при этом предмет не должен быть задет и колонна не должна разорваться. Таким образом, задание считается выполненным, когда команда всем составом обежит предмет. Если у команды получится им дадут 3 монеты.

В конце игры всем нужно вернуться в точку, где всё началось. Там все складывают все полученные монеты и смотрят выбранный фильм.

Приложение 1

Маршрутный лист

№ станции

Название станции

Монеты

1

Ральф

2

Универсисет монстров

3

Русалочка

4

История игрушек

5

Рапунцель

6

Головоломка

7

Валли

8

101 долматинец


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия в группе продлённого дня "Семейные праздники"

Данная разработка подойдёт и для подготовки урока по ОРКСЭ ( блок "Светская этика" ) "Семейные праздники"....

Методическая разработка занятия в группе продлённого дня по теме "Поможем птицам зимой".

Данная методическая разработка поможет воспитателю познакомить детей 1-2 класса с зимующими птицами. В результате групповой работы ребята обсудят и выберут, пользуясь определёнными критериями, из пред...

Методическая разработка занятия в группе продлённого дня "Друг Светофорчик"

Цель: формирование представления младших школьников о безопасности дорожного движенияЗадачи:-закрепить знания учащихся о регулировании дорожного движения;-познакомить с историей возникнове...

Методическая разработка занятия в группе продлённого дня. Клубный час "Пришла весна"

Данный материал содержит план работы воспитателя ГПД на один день с клубным часом на тему "Пришла весна"...

Методическая разработка занятия в группе продлённого дня "Наш домашний зоопарк- водное царство."

Авторская разработка воспитательного занятия, приуроченная ко дню защиты домашних животных....

Разработка занятия для группы продлённого дня "Масленица"

В презентации рассказывается об истории праздника...

Учебно-методическая разработка занятия в группе продлённого дня для 1 класса на тему: «Чему нас учит сказка?»

Конспект занятия в группе продлённого дня для 1 класса на тему: «Чему нас учит сказка?»...