Сценарий внеклассного мероприятия _8 Марта
методическая разработка

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_8_marta.docx31.14 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий 8 марта

В.1.Добрый вечер!Сегодня мы собрались здесь,чтобы поздравить наших МИЛЫХ

-КРАСИВЫХ

-ОЧАРОВАТЕЛЬНЫХ

-ОБАЯТЕЛЬНЫХ

-ДОБРЫХ

-ЗАБОТЛИВЫХ

-ОБВОРОЖИТЕЛЬНЫХ

-УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫХ

-ГРАЦИОЗНЫХ

-ВЕСЕЛЫХ

-НАХОДЧИВЫХ

-СНОГСШИБАТЕЛЬНЫХ

_ДОБРЫХ

В,2.ВАС,дорогие мамы, бабушки, одноклассницы!

В,1. Вобщем вас, девчонки!

В,2.Примите наши поздравленья

       В этот весенний женский день!

      Пусть будет ваше настроенье

      Всегда цветущим, как сирень!

В.1.Пусть будет жизнь прекрасна ваша

       И дети счастливы всегда!

      Пусть дом ваш будет полной чашей

     Удачи, счастья и добра!


Наши мамы, бабушки и тёти,
Хорошо, что в этот день и час
Не на службе вы, не на работе,
Не на кухне дома, а, напротив,
В этом зале, смотрите на нас!


Мы вас любим очень, очень, очень,
Бесконечно — это не секрет;
Впрочем, если говорить короче:
Вас любимей не было и нет!
И красивей вас не сыщешь тоже,
И не сыщешь ни за что милей…


Хоть стихов мы не писали сроду,
Лишь советом кто-то нам помог,
Мы сложили сами эту оду,
Потому-то через пень-колоду
И хромает, извините, слог!

Но совсем мы не искали славы,
Да и речь-то, в общем, не о том,
А о том, что, нас ругая, правы
Вы всегда и, кажется, во всём.

Избегать как можно чаще ссор!
Это всё сказать мы ныне вправе
И добавить к этому должны:
Как мужчины, мы хотим поздравить
С женским днём вас, с праздником весны!

Когда простую песню слышишь,
Когда ты сам её поёшь
Одним дыханьем с нею дышишь
И в ногу вместе с ней идёшь
Послушай, как щебечут птицы
Послушай, как поёт волна
Как дождь в окно твоё стучится
Повсюду музыка слышна.

(Песня)

Дорогие и родные,
Вас поздравить мы спешим,
Мы такие заводные,
Вас сейчас мы рассмешим.

(музыка «Ералаш» Сценки)

Ведущий: Подожди, подожди… Тут нам пришла записка из зала с просьбой прочитать её во всеуслышание.
Ведущий 2: Любопытно, что за записка? И от кого? В общем, давай, зачитывай.
Ведущий 1: «Уважаемые ведущие! Что ж вы о нас, о бабушках, ничего не сказали? А мы нашим детям, нужны как воздух. Мы ведь всегда при внуках: и накормим их вовремя, и напоим, и успокоим, если у них в школе неприятность какая: двойка там или кол, или вдруг родителей к директору школы вызывают. Так это чаще всего мы, вместо пап и мам, в школу ходим. Всё улаживаем. Без всякой нервотрепки. По-умному. Словом, заслужили мы, чтобы и о нас со сцены поведали, о нашей великой любви к внукам рассказали».
Девочка: А что, права бабушка. Как же это мы про них забыли?
Мальчик : Ошибаешься. У нас для них и песни и танцы и даже целая сценка подготовлена. И сейчас они её увидят и услышат.
(Ведущие уходят). 

На сцену, слегка загримированные под бабушек, в головных платках и очках выходят пять старшеклассников. Они исполняют юмористический фельетон «Сядут бабки
 возле дома».

1-й.
Дети, их лелеем все мы,
Что дороже их для нас?!
И как раз на эту тему
Поведём мы свой рассказ.
2-й.
Их воспитываем, учим,
Нам на них не жаль труда…
Свой ребёнок — самый лучший
У родителей всегда.
3-й.
С ними спорить не берусь я,
Соглашусь — и только так:
Помню, как одна бабуся
За мои слова о Люсе
Мне отвесила тумак.
Говорит: —
Не трогай Люсю,
Лживы все твои слова!
Никогда она не струсит,
Даже если встретит льва!
5-й.
И от кошки по дорожке
Не напрасно унеслась:
Лишаи у этой кошки,
А на шерсти — пыль и грязь!
4-й.
А болеть дитя не хочет,
Люся умница у нас,
Потому-то что есть мочи
Убегает от зараз!
Ведущий :
…И на лавочке у дома,
Уж который год подряд
Продолжается знакомый
Разговор про Рому с Томой
И про всех других внучат.
2-й.
Не забуду я испуга,
Увидала — быть беде:
Без спасательного круга
Внук пошлёпал по воде.
Вот уж вправду — не иначе,
Это будет чемпион:
Сам на речке по-собачьи
Научился плавать он!
Я кричу ему: — Вовуля,
Не плыви на глубине!
Он в ответ: —
Уймись, бабуля,
Тут по пояс будет мне!
Ну и что? По пояс, может, —
Только разве в этом суть?!
Между прочим, в луже тоже
Очень просто утонуть!
3-й.
Да чего там эта лужа!
(Ой, сейчас смахну слезу!)
Знаю я. Бывает хуже:
Тонут дети и в тазу!
2-й.
Ну, а наш Вовуля — смелый,
Не боится ничего,
Так что плавать — это дело
Специально для него!
1-й.
Да, —
вступила бабка Нонна, 
Божий дар своё возьмёт:
Этот станет чемпионом,
Музыкантом станет тот!
3-й.
Вот Ванюше год всего-то,
А, поверите, на днях
Со стола упали ноты,
«Бах!» — он крикнул…
Смотрим: Бах!
5-й.
Вот уж быть кому, наверно,
Знаменитым суждено:
Самого заткнёт Ньютона  
И Петрова заодно!
4-й.
Тут словечко проронила
Бабка Зоя:
 дескать, вот,
До чего ж моя Людмила,
Внучка, здорово поёт!
Впрямь не хуже Овсиенко
И без всяких фонограмм,
Хоть соседи шваброй в стенку
И стучат частенько нам!
5-й.
— Да, талантливые внуки, —
Завершила разговор
Бабка Катя
. —
Флаг им в руки
И для творчества простор!

Ведущий: Да, внуки и дети действительно самые лучшие для мам и бабушек!

Давайте посмотрим, какие талантливые наши девочки!

Бывают девочки худышками ,Бывают  девочки  толстушками,

Еще бывают коротышками, еще бывают хохотушками .

Порой с коротенькими стрижками,

Порой с веселыми веснушками,

Бывают девочки плаксивыми,

И задаваками обычными,

Но чаще все-таки красивыми

И просто  очень симпатичными

И сегодня мы проведём конкурс «А , ну-ка, девочки!»

Разделимся на 2 команды.

1 задание.

 Наверняка вам знакомы строки из песни:  «Мы были оба: я- у аптеки,а я в кино искала Вас…».Сейчас наши девушки пригласят кавалеров на свидание, но по-особенному. Свидание нужно назначить в форме пантомимы, говорить запрещено.

Варианты заданий: Среда,10 вечера ,на вокзале.

                                   Вторник,в 6 утра,на остановке.

                                   Четверг,в 8 вечера, у памятника  А.С.Пушкину.

                                  Пятница, 9 утра, в Учительской.

Конкурс 2.

(Песочные часы)

Всем известно ,что  девчонки -страшные  болтуньи ,особенно по телефону. Наш следующий конкурс называется «БОЛТУНЬИ»,Нужно в течении одной минуты без перерыва говорить по телефону. по 2 предстаителя от команды. Итак. начнем!

Конкурс 3.

Вы отлично поболтали, а теперь  поговорим о цветах. Все цветы мира сегодня к ногам наших участниц! Есть много цветов ,А знаете ли вы песни ,в которых встречаются названия цветов? За  3 минуты  вспомните эти песни и спойте  их! Время пошло.

Песни :Желтые  тюльпаны ,Белые  розы, Ландыши .,Ромашки спрятались  …

Конкурс 4

 8Марта-это праздник  весны .Вместе с весной к нам приходит любовь .Сколько стихов и песен сложено  о ней !А знаете ли вы имена самых известных влюбленных пар? Каждая команда получит отдельно имена женские и мужские. Вам нужно соединить их .Например :Орфей  и Эвридика.  Список имен :Мастер и Маргарита ,Ромео и Джульетта, Руслан и Людмила, Антоний и Клеопатра ,Тристан и Изольда ,Есенин  и А Дункан, Пушкин и Н.Гончарова . Растропович  и Г.Вишневская ,Ленский и Ольга ,Печорин и Княжна мери, Ред  и Скарлет , Шрек  и Фиона, Белла и Эдвард.

Конкурс 5 

(4 платка – завязать глаза, приготовить 2 мальчиков, навесить на них прищепки

приготовить 2 тазика с бельём))

.Наш следующий конкурс называется «Собери белье и прищепки.» Приглашаем по  1 участнице.(Стоят  2 человека в прищепках,

надо с завязанными глазами собрать прищепки на время.)

Конкурс 6

.А сейчас -Игра со  зрителям .Приглашаются 2 юноши. Конкурс «Дамский угодник « .На каждый щаг надо говорить  комплимент.(Например: Ласточка, зоренька, солнышко…)

У нас отличные дамские угодники Настоящие ценители  женщин !

Конкурс 7

,Наш следующий конкурс  называется  «ПОЙМИ  МЕНЯ !».Я читаю краткое содержание песни, а вы  ее называете .

1.Песня о городе ,куда не едут поезда  и не летят самолеты.( « Мальчик хочет в Тамбов .»).

2.Песня об  исчезновении щенка с рыжими пятнами  и хвостом  в виде кисточки .(«Пропала собака» ).

3.Песня о животном ,которого знает  каждая дворняжка .(«Песня  Чебурашки «).

4.Песня о ежедневных занятиях детей  в  течении 11лет.(«Учат в школе «).

5.Песня о длительном путешествии  маленькой  девочки  в яркой  шапочке.(.»Если долго-долго…»).

6.Песня об огромном букете ярко-красных цветов ,подаренных  актрисе .(«Миллион  алых роз «).

7.Песня о празднике ,который бывает  раз в году .(«ДЕНЬ рожденья «).

8.Песня о деревянном человечке . («Буратино»).

9.Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка «).

10.Песня о зеленом насекомом ,который дружил  с мухами .(«Кузнечик «).

11.Песня о вечнозеленом деревце .(«В лесу родилась елочка «).

12.Песня о мифическом существе, у которого подружки  -пиявки да лягушки .(« Я –водяной «),

На вечере можно провести конкурс «Я + ТЫ = МЫ». Двум командам дается задание, которое они выполняют одновременно:
1. Членам команд встать по цвету волос (от темного к светлому, или наоборот).
2. Встать по алфавиту, учитывая начальные буквы фамилии.
3. Встать по цвету юбочек или джинсов.

В.2.На этой музыкальной ноте мы заканчиваем наш конкурс

Ведущий:. С небес полночных падает звезда,

И  птицы улетают в край далекий,

Но  с вами остается навсегда

Свет женщины ,прекрасный и высокий.

Открытый только вечной  Доброте,

И Правде ,и Любви неповторимой…

Воистину бессмертные слова:

Без этого пленительного света

Не кружится от счастья голова,

Не будет ни героя, ни поэта!

Сверкают росы, тают облака,

Приходит новый день обыкновенно,

И светится Вселенная ,пока

Свет женщины расплескан по Вселенной!

Все дети выходят, строятся

(Поздравления мамам, зажигаем свечу)

Учитель: А наши мальчишки тоже хотят поздравить девочек.

(Выходят мальчики, читают стихи, потом вручают подарки)

1. Мы- веселые ребята,

    поздравляем вас, девчата,

  С женским праздником весны,

 нежности и красоты!

2. На уроках мы сидим

    Всё  на девочек глядим:

   И красивы , и умны-

   Лучше просто не найти!

3.На столе лежит журнал,

   ну а в нем пятерочки,

   потому что в нашем классе

   Умные  девчоночки!

4.Повезло же вам, девчата,

   Вы уже счастливые,

  Потому что мы у вас-

  Самые красивые.

5.Речка чистая бежит,

   чистая . до донышка,

  Наших девочек улыбки

  Яркие ,как солнышко!

6.Почему мы здесь все пляшем,

   Почему мы здесь поем?

  Потому что всех девчонок

  Поздравляем с Женским днем!

7.Милые девочки, будьте всегда красивые,

   Нежные ,удивительные ,добрые ,ласковые,

   Загадочные ,счастливые  ,здоровые, любимые!

  ( поздравления девочек)

Мальчики:

- Еще раз с праздником вас.
- С днем 8 Марта! С праздником весенним!
- Льется пусть повсюду звонкое веселье!
- Пусть сияет солнце! Пусть уйдут морозы!
- Пусть прогонит зиму веточка мимозы.

Предлагаем нашим гостям принять участие в конкурсе «ВЕСЕННИЕ РИФМЫ».Я называю женское имя, а вы находите к нему изящную рифму. Итак, начинаем.

 Людмила-верность милому хранила.

Наталья- ты для меня букет азалий.

Анжела- идти замуж не хотела.

Алена –золотая ветка клена.

Ксения -весеннее настроение. Принесла ты всем везение….

Ирина- прекрасная картина.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия "8 марта - праздник мам"

Сценарий разработан для проведения праздника в 1 классе, посвященному 8 марта. Здесь есть стихи, песни, танцы, сценки для поздравления мам, бабушек и девочек....

Сценарий внеклассного мероприятия "8 марта".

Праздник проводится в 1-2 классах. Приглашаются мамы, бабушки учеников.  В сценарии стихи, конкурсы, сценки....

Сценарий внеклассного мероприятия "8 Марта-праздник мам"

Цель: развитие творческих способностей детей, воспитание любви и уважения к маме и бабушке....

Сценарий внеклассного мероприятия «8 марта - самый лучший день!»

Сценарий внеклассного мероприятия «8 марта - самый лучший день!»...

Сценарий внеклассного мероприятия "8 марта"

Сценарий внеклассного мероприятия "8 марта"...

Сценарий внеклассного мероприятия "8 марта"

8 Марта отмечает наша планета женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, а значит всех женщин. Мама самый близкий, сам...

Сценарий внеклассного мероприятия "8 марта - маимн день"

Сценарий внеклассного мероприятия "8 марта - маимн день"...