Конспект Воспитательного события "День именинника"
классный час (1 класс)

Иванова Анастасия Леонидовна

Цель: формирование доброжелательных взаимоотношений младших школьников на основе включения их в праздничное событие.

Задачи:

- развить у детей желание проявлять внимание к одноклассникам, поздравлять с днём рождения друзей

- сплотить коллектив посредством выполнения соответствующих заданий.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kl_chas.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект воспитательного события «День именинника»

Цель: формирование доброжелательных взаимоотношений младших школьников на основе включения их в праздничное событие.

Задачи:

- развить у детей желание проявлять внимание к одноклассникам, поздравлять с днём рождения друзей

- сплотить коллектив посредством выполнения соответствующих заданий.

Оборудование: колпачки для именинников, шляпа, презентация, музыкальное сопровождение, грамоты, материалы для игры (стул, жетоны).

     

Ход воспитательного события:

1.Орг. момент. (звучит песня «что такое доброта?»)

Учитель:

Что случилось, что такое?

Отчего же все кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком?

Может страшный ураган?

Извергается вулкан?

Может это наводненье?

Отчего столпотворенье?

2. Определение темы.

Просто в день рождения в классе

Мы не можем без затей,

Потому зовём на праздник

Всех: и взрослых, и детей!

В этот праздник необычный,

Вас желая удивить,

Мы решили всем на радость

День рождения открыть.                            

                                                   (звучит песня «С днем рождения»)

Дети:

Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников.

Учитель:

Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Проходят осень и весна,

Зима и лето.

В них каждый месяц, без сомненья,

Нам дарит то,

Что ждем весь год –

Чудесный праздник – День рожденья!

Учитель:

Встречайте «виновников» торжества!

Все встают и приветствуют именинников аплодисментами, именинники входят в класс в колпачках.

3. Конкурсная программа.

Учитель:

А теперь встанем в большой хоровод. Какую песню обычно поют имениннику?

Игра «Каравай»

Как на наши именины,

Испекли мы Каравай,

Вот такой ширины, (делаем большой хоровод)

Вот такой узины, (сходимся в маленький круг)

Вот такой вышины, (вместе ручки вверх)

Вот такой низины, (приседаем держась за руки)

Каравай, каравай, Кого любишь - выбирай!

Конкурсы для именинников. 

Встать по росту.

По цвету волос от самого темного, до светлого.

По цвету глаз от темного, до светлого.

Учитель:

Кого обычно приглашают на день рождения? (друзей)

- Вы согласны, что мы все друзья, одна семья?

- Давайте отложим дела на потом,

О дружбе расскажем, о дружбе споем.

Пусть искорка дружбы, что вместе зажжем,

Подарит нам радость, согреет теплом!

Звучит песня «Если с другом вышел в путь». Поют караоке.

Можно ли сказать, что вы дружные? Что такое дружба? Кого называют друзьями?

Давайте вместе поиграем, дружно выполним задания:

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только "Да" и только "Нет"

Дружно дайте мне ответ:

Если "нет" вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите "Да",

В ладоши хлопайте тогда.

День рожденья - день веселый? ... (Да)

Ждут вас игры и приколы? ...(Да)

С юмором у вас в порядке? ...(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)

Именинников поздравим? ... (Да)

Или к бабушке отправим? ... (Нет)

Им  подарим шоколадку? ... (Да)

Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать им всем  побольше ... (Да)

Непременно быть потолще! ... (Нет)

Быть здоровыми, умными, сильными ! ... (Да)

И крикливыми, и драчливыми ... (Нет)

Чтоб родители любили! ... (Да)

Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)

Чтоб мороженным кормили! ... (Да)

Может, хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть? ... (Да)

Звучит песня «Улыбка».

Учитель:

С чего же начинается дружба?

Улыбнитесь друг другу.

Примите такое выражение лица, какое должно быть у дружелюбно настроенного человека. Постараемся почаще улыбаться друг другу.

Учитель.

Как здорово,  получилось! Наш класс сразу наполнился радостью и улыбками.

Могут ли руки помочь подружиться?

Какими бывают наши руки?

Потрогайте руки друг друга. Что можно о них сказать?

Давайте поиграем в игру «Поздоровайся!».

Правила  игры: Одному из учащихся завязывают глаза. Одноклассники, молча, по одному подходят и здороваются с ним за руку. Водящий должен узнать, кто это.

Далее проводится подвижная игра «Возьми жетон.

Правила игры. Все танцуют по кругу, звучит музыка, в центре на стуле лежат жетоны или игрушки, музыка прекращается, кто не успел взять игрушку, выбывает.

Учитель:

Многие из вас любят читать сказки. Я надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки и  узнать ее героев.

А дорога далека, а корзина нелегка,

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.   (Маша и медведь)

Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:

Не послушался кота, выглянул в окошко.   (Петух и лиса)

Красна-девица  грустна, ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка!   (Снегурочка)

Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку?                      (Дюймовочка)

В этой книжке  - именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил.                  (Муха-Цокотуха)

Деревянным острым носом

Всюду лезет он без спросу.

Даже дырку на картине

Носом сделал    …                                    (Буратино)

ОН всегда живет всех выше:

У него есть дом на крыше.

Если ляжешь быстро спать,

Ты с ним можешь поболтать.

Прилетит к тебе в твой сон

Живой веселый ……                                     (Карлсон)

С Пятачком он ходит в гости,

Любит мед, варенье просит…

Это кто, скажите вслух!

Медвежонок ….                                       (Вини-Пух)

        Он не знает ничего.

        Вы все знаете его.

        Мне ответьте без утайки,

        Как зовут его?                                    (Незнайка)

Учитель:

- Молодцы, вы много сказок знаете и внимательно их читаете, поэтому  и смогли узнать всех сказочных героев.

Проводится подвижная игра.

Игра «Мысли». Правила игры. Под музыку передается шляпа. Когда музыка стихла, тот, у кого шляпа в руках выходит в центр круга, звучит песня, он танцует.

4. Награждение.

Учитель:

На каникулах было много конкурсов и сейчас мы узнаем результаты конкурсов и вручим грамоты.

5. Чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект воспитательного мероприятия в 1 классе

Конспект воспитательного мероприятия по нравственному воспитанию в 1 классе....

Конспекты воспитательных занятий по нравственному воспитанию

Данный материал содержит занятия по формированию нравственных качеств личности детей....

Посвящение в первоклассники.(конспект воспитательного мероприятия)

Подробный  конспект  воспитательного мероприятия  для учеников 1  класса....

Конспект воспитательного часа "Птицы наши друзья"

Конспект воспитательного часапо теме «Птицы наши друзья»....

конспект праздника "День именинника"

Конспект мероприятия составлен для проведения дня именинника...

Конспект праздника летних именинников "Созвездие летних именинников"

Материал предоставлен в виде конспекта и презентации. Праздник летних именинников на космическую тему....