КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ и РАЗВИТИЯ обучающихся с ТНР с учетом образовательных потребностей
презентация к уроку

Трюфилькина Антонина Георгиевна

Одним из  условий успешной образовательно-коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, является создание благоприятной речевой среды. Это предполагает постоянное мотивированное общение с ребенком независимо от его возможностей и уровня речевого развития.

Формирование атмосферы взаимоподдержки, взаимообогащения между учителем и учеником, логопедом и  ребенком.
Раскрытие творческого потенциала каждого ребёнка, реализация  его потребности в самовыражении.
Использование способов оценки учебных достижений, адекватных возможностям детей.
Постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная помощь каждому ребенку, развитие в нём  веры в собчтвенные силы и возможности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon tryufilkina_a.g.ppt877.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ и РАЗВИТИЯ обучающихся с ТНР с учетом образовательных потребностей У нас ограниченные возможности Так, почему-то, принято считать Но кто, скажите, может ограничить Возможность верить и мечтать! Встречать рассвет и радоваться жизни, Писать стихи, когда душа поёт… Возможности у нас не ограничены, Когда мы вместе, а не наоборот… Ирина Пронина Выполнила : учитель начальных классов Трюфилькина Антонина Георгиевна ФИЛИАЛ МБОУ « ЦНИНСКАЯ СОШ №1» В СЕЛЕ КУЗЬМИНО-ГАТЬ

Слайд 2

Одним из условий успешной образовательно-коррекционной работы с детьми , имеющими тяжелые нарушения речи, является создание благоприятной речевой среды. Это предполагает постоянное мотивированное общение с ребенком независимо от его возможностей и уровня речевого развития. Формирование атмосферы взаимоподдержки, взаимообогащения между учителем и учеником, логопедом и ребенком. Раскрытие творческого потенциала каждого ребёнка, реализация его потребности в самовыражении. Использование способов оценки учебных достижений, адекватных возможностям детей. Постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная помощь каждому ребенку, развитие в нём веры в собчтвенные силы и возможности.

Слайд 3

ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ С ОВЗ ( ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ) ЗАДАЧИ: создавать условия для обеспечения комплексного подхода при изучении обучающихся с речевыми нарушениями и коррекции этих нарушений; применять специальные методы, приемы и средства обучения, в том числе специализированные компьютерные технологии, дидактические пособия, обеспечивающие реализацию «обходных путей» коррекционного воздействия на речевые процессы, повышающих контроль за устной и письменной речью; организовывать психолого-педагогическое сопровождение семьи с целью ее активного включения в коррекционно-развивающую работу с ребенком.

Слайд 4

Формы и методы работы с детьми с ОВЗ. методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесные ; наглядные; практические; репродуктивные и проблемно-поисковые, методы самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя; методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности : методы стимулирования и мотивации интереса к учению методы стимулирования и мотивации долга и ответственности в учении методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности: методы устного контроля и самоконтроля, методы письменного контроля и самоконтроля, методы лабораторно-практического контроля и самоконтроля. Чтобы сформировать у обучающихся начальных классов интерес к учению используем метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности , а именно создание ситуаций успеха. Мотивация к учёбе становится положительно устойчивой только в том случае, если учебная деятельность успешна, а способности ребёнка оцениваются объективно и позитивно.

Слайд 5

Планируемые результаты коррекционной работы: Положительная динамика в освоении обучающимися базового уровня содержания образования - достижение личностных, метапредметных. предметных результатов АООП НОО. Максимально возможная коррекция недостатков физического или психического развития. Социальная адаптация обучающихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект коррекционно - развивающего занятия с учетом особых образовательных потребностей обучающегося с ОВЗ

Цель: Помочь детям комплексно развить свои способности:познавательные,интеллектуальные, творческие....

Психолого–педагогическая диагностика одарённости как условие учёта особых образовательных потребностей обучающихся

Работа с одаренными детьми является одной из приоритетных задач современной системы образования. Создание условий для выявления и развития одаренных детей, реализации их потенциальных возможностей...

Технологическая карта урока русского языка с учетом присутствия в классе младшего школьника с особыми образовательными потребностями

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема урока: Одушевленные и неодушевленные имена существительные. ФИО (полностью)Хрулева Галина Сергеевна Место работыМБОУ Крюковская СОШ ДолжностьУчитель начальных к...

Презентация опыта работы в специальном классе с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР

Добрый день. Я учитель начальных классов. Работаю по программе 7.2. в классе для детей с ОВЗ. На 1 сентября, первого года обучения в классе было 12 детей. Все дети были не читающие, но знали буквы. У ...

Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями

Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями....

Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями

Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями...