Викторина "Весна"
методическая разработка (1 класс)

Масс Марина Григорьевна

Цель: закрепить знания детей об изменениях в неживой природе весной.

Задачи:

- находить весенние изменения в природе среди других;

- представлять картины весенней природы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina-vesna_aprel_2022.pptx2.77 МБ
Файл viktorina_vesna_-_aprel_2022_2.docx15.98 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Викторина «Весна» 1 класс Автор: воспитатель ГПД ГБОУ СОШ 176 г.Санкт -Петербурга Масс Марина Григорьевна 2022

Слайд 2

День с приходом весны стал: длиннее короче остался таким же

Слайд 3

Температура воздуха стала: выше ниже не изменилась

Слайд 4

Какое явление природы мы можем наблюдать только весной? ледоход вьюга снегопад

Слайд 5

Дни с приходом весны стали: теплее холоднее остались такие же

Слайд 6

День весеннего равноденствия приходится на: 21 марта 21 апреля 21 мая

Слайд 7

Какое явление природы можно наблюдать только весной? половодье метель снегопад

Слайд 8

Какое явление природы можно наблюдать только весной? ледоход ледостав листопад

Слайд 9

Молодцы!



Предварительный просмотр:

Конспект занятия в группе продленного дня (1 класс). Викторина "Весна"

апрель 2022

Цель: закрепить знания детей об изменениях в неживой природе весной.

Задачи:

- находить весенние изменения в природе среди других;

- представлять картины весенней природы.

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с воспитателем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий одноклассников.

Регулятивные УУ :

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Планируемые результаты: обучающиеся готовятся к восприятию произведений русских писателей о весне, к урокам окружающего мира по теме «Весна», получают удовольствие от занятия и общения с воспитателем и одноклассниками

                              Викторина «Весна», 1 класс

День с приходом весны стал:

- длиннее

     - короче

     - остался таким же

2.  Температура воздуха стала:

     - ниже

     - выше

     - не изменилась

3. Какое явление природы мы можем наблюдать только весной?

- ледоход

- вьюга

- снегопад

4. Дни с приходом весны стали:

- остались такие же

- холоднее

- теплее

5. День весеннего равноденствия приходится на:

- 21 апреля

- 21 марта

- 21 мая

6. Какое явление природы можно наблюдать только весной?

- половодье

- метель

- снегопад

7. Какое явление природы можно наблюдать только весной?

- ледостав

- ледоход

- листопад