Родительское собрание на тему "Правильное питание детей"
классный час (3 класс)

Родительское собрание

3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravilnoe_pitanie_detey.docx27.44 КБ
Файл pamyatki_rs.docx35.25 КБ
Microsoft Office document icon buklet.doc470 КБ

Предварительный просмотр:

ГАПОУ «Городецкий Губернский колледж»

Конспект родительского собрания,

проведенного с родителями  «3» класса

МОУ Каменская основная школа,

Обучающейся 412группы

Кузнецовой Анной Александровной

Тема: «Правильное питание детей»

Дата проведения:___________________

Учитель:  Ермакова Е.И.

Оценка:___________________________

2022г.

Тема: «Правильное питание детей»

Цель: создание условий для формирования у родителей представления о значимости правильного питания детей  как составной части культуры здоровья, просвещения родителей в вопросах сохранения здоровья детей через правильное питание.

Задачи:

1.        Способствовать просвещению родителей в вопросах сохранения здоровья детей через правильное питание.

2.        Воспитывать ответственное отношение  родителей к здоровью детей.

3.        Дать рекомендации по правильному питанию детей.

Участники: родители обучающихся 3 класса.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация, распечатанные памятки и буклеты  для родителей, листочки с напечатанными вопросами для обсуждения, напечатанные надписи: зерновые продукты, овощи,  фрукты, мясные продукты, молочные продукты, жиросодержащие продукты, клей – карандаш,  нарисованная на ватмане пирамида, разделённая на 6 частей.

Подготовительная работа: собрать необходимую информацию по теме собрания, сделать презентацию, оформить и распечатать памятки и буклеты для родителей, напечатать вопросы для обсуждения, напечатать надписи: зерновые продукты, овощи,  фрукты, мясные продукты, молочные продукты, жиросодержащие продукты, на ватмане нарисовать пирамиду и разделить её на 6 частей.

Ход собрания.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность родителей

Теоретические обоснования

1. Вводная часть

(вступление).

Здравствуйте, уважаемые родители! Меня зовут Кузнецова Анна Александровна и сегодня я проведу родительское собрание. Я рада видеть Вас на нашей встрече. Спасибо, что вы нашли время и пришли на родительское собрание.

Сегодняшнее родительское собрание посвящено весьма актуальной теме – «Правильному питанию детей».

Об этом и пойдет наш сегодняшний разговор.

Это очень важная тема как для вас, так и для ваших детей, поэтому приготовьтесь пожалуйста внимательно слушать и активно участвовать в нашем диалоге на сегодняшнем родительском собрании.

Все родители садятся за сдвинутые к середине парты в виде круга.

Приветствуют классного руководителя.

Внимательно слушают.

Создание положительной атмосферы. Знакомство с родителями и учителем.

2. Основная часть.

1. Дискуссия. (слайд 2)

- Я предлагаю Вам разделиться на 2 группы и подумать над вопросами:

1 группа – «Что значит правильное питание»?

2 группа – «Как Вы понимаете фразу: ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ ТО, ЧТО ОН ЕСТ»?

- Выскажите, пожалуйста, ваши мнения.

2.Значение правильного питания для человека.

- Здоровое питание - здоровый ребенок. А здоровый ребенок в семье- это самое важное для родителей.. Одним из важных составляющих благополучного развития ребенка является здоровое питание. Питание может помочь предупредить возникновение болезни или же, наоборот, ускорить ее появление.

(слайд 3) Значение питания в жизнедеятельности человека отражает выражение Г. Гейне «Человек есть то, что он ест», тем самым, подчёркивая исключительную роль питания в формировании и тела, и поведения ребёнка. Характер питания оказывает влияние на рост, физическое и нервно-психическое развитие человека, особенно в детском и подростковом возрасте. Правильное питание является абсолютно необходимым фактором для обеспечения нормального кроветворения, зрения, полового развития, поддержания нормального состояния кожных покровов. При правильном рациональном питании человек меньше подвергается заболеваниям, легче с ними справляется. Повышается устойчивость детей к инфекциям. Неправильное питание приводит к нарушению здоровья постепенно, как правило, однозначно.

3.Последствия неправильного питания (слайд 4)

- Неправильное и неполноценное горячее питание детей и подростков было отмечено как основной и самый мощный здоровьеразрушающий фактор.

(слайд 5) Неправильное питание

  • создаёт большой дефицит микроэлементов и витаминов в организме ребёнка, снижает функциональные резервы организма,
  • способствует высокому эмоциональному напряжению, несформированности коммуникативных качеств (отсюда раздражительность, агрессия или, наоборот, обидчивость, плаксивость), распространённости появления вредных привычек.

(слайд 6)

  • Несбалансированное питание служит одной из причин развития у детей и подростков хронических заболеваний.
  • Ведущие места занимают болезни костно-мышечной системы, глаз, органов пищеварения.
  • По мере взросления детей распространённость гастритов возрастает в 19 раз, заболеваний щитовидной железы - в 6 раз.

Принципы рационального питания. (слайд 7)

- Чтобы быть рациональным, питание ребёнка должно отвечать следующим основным принципам:

  1. Рацион питания детей по энергетической ценности должен покрывать их энергетические затраты.
  2. Рацион питания ребёнка должен быть сбалансирован по всем заменимым и незаменимым пищевым факторам, включая белки и аминокислоты, пищевые жиры и жирные кислоты, витамины, минеральные соли и микроэлементы.
  3. Ребёнок должен получать все группы продуктов, т.е. рацион должен быть разнообразным.
  4. Пища должна быть безопасной и соответствовать санитарным нормам и правилам, действующим в РФ.
  5. Необходимо также учитывать индивидуальную особенность детей, в том числе непереносимость отдельных продуктов и блюд.
  6. Важное внимание должно уделяться соблюдению режима питания.

4.Обсуждение в группах «Модель рационального питания» (слайд 8).

- Здоровое питание  – это питание  сбалансированное по соотношению: углеводы – белки – жиры, содержащее достаточно витаминов и минералов.

     -  Современная модель рационального питания имеет вид пирамиды (на доске на ватмане): продукты в ней располагаются от основания к вершине по мере убывания их полезности.

- Уважаемые родители, перед вами на партах лежат листочки с надписями. Каждый из Вас берет одну надпись из: зерновые продукты, овощи,  фрукты, мясные продукты, молочные продукты, жиросодержащие продукты. Вам нужно обсудить, на какую часть пирамиды вы прикрепите свою надпись в зависимости от полезности данных продуктов.

- Молодцы! Вы верно расставили продукты.

5. Пищевая пирамида.

Первый кирпич пищевой пирамиды – зерновой. (слайд 9)

Основание пирамиды образуют цельно - зерновые продукты, значение которых часто недооценивается и содержание которых в нашем меню, как правило, недостаточное.

(слайд 10)

  • Крупы (гречка, неочищенный рис, овсянка) содержат много витаминов А и Е, к тому же в них витамины не разрушаются со временем так интенсивно, как в овощах и фруктах. Конечно, определенный процент населения ест на завтрак мюсли, но все же стоит подумать о том, чтобы вернуть такие традиционные блюда, как каши с различными добавками - грибами, тыквой, репой. Это не только вкусно, но и крайне полезно.
  • Обратите внимание: сюда не входят источники "пустых" углеводов, которые присутствуют в нашем питании:  белый хлеб, булки, торты.

Кирпичи 2-ой и 3-ий - овощной и фруктовый. (слайд 11)

  • Следующий уровень пирамиды - овощи и фрукты (2 отдельные группы).
  • Овощей в дневном рационе должно быть в среднем 5 порций.

Фруктов - от 3 до 5.

  • 1 порция фруктов - это 1 средний фрукт (апельсин, яблоко) или 1 чашка нарезанных фруктов, или 1,5 чашки сока, или 1 чашка сухофруктов. Как источник витамина С рекомендуется отвар из сухих плодов шиповника, листовая зелень, красный перец, замороженная черная смородина, цитрусовые и квашеная капуста.

Кирпич 4-ый пищевой пирамиды – мясной. (слайд 12)

  • В рационе обязательно должны присутствовать высоко протеиновые продукты, содержащие незаменимые аминокислоты: нежирное мясо, птица, рыба.
  • Кстати, к этой же группе (а не к группе молочных продуктов) диетологами отнесен творог. Таких продуктов следует потреблять от 4 до 8 порций (1 порция: 30 г приготовленного мяса, птицы или рыбы, 1 чашка бобов, гороха или чечевицы, 1 яйцо или 2 белка, 30-60 г обезжиренного сыра, 1 чашка обезжиренного творога).
  • В мясе содержится железо, которое является иммуномодулятором, витамины группы В (в основном в свинине). А вот сосиски, сардельки, вареные колбасы сюда не входят - мяса в них не так много, а вот жира и калорий - предостаточно! Чтобы получать в достаточном количестве микроэлемент селен, ешьте морепродукты (источник кислот омега-3 и омега-6). Обратите внимание: витамины и микроэлементы из разных типов продуктов усваиваются с разной интенсивностью.

Кирпич 5-ый пищевой пирамиды – молочный. (слайд 13)

Каждый день на Вашем столе должны быть и молочные продукты - источник витаминов А и Е. Поддержать иммунитет помогут кисломолочные продукты, содержащие живые бифидо- и лактобактерии, необходимые для профилактики дисбактериоза кишечника. Молочных продуктов в ежедневном рационе должно быть 2 порции (1 порция - 1 чашка обезжиренного молока или обезжиренного йогурта, кефира). Обратите внимание: ограничивайте поступление продуктов, содержащих много животных жиров, как источника скрытого жира (сыры, мороженое, сметану, жирные соусы, майонез).

Кирпич 6-ой пищевой пирамиды - жиросодержащий, но не жирный. (слайд 14)

И на самом верху пирамиды - группа жиросодержащих продуктов, куда входят орехи, животные и растительные масла. Последние - источник полезных для сердца полиненасыщенных жирных кислот. Включено в эту группу сливочное масло, но его потребление должно быть ограничено.  

6.Вручение памяток и буклетов родителям.

- В современном мире нам доступны не только полезные продукты, но и такие, как чипсы, сухарики, газированные напитки, сардельки, сосиски, картофель фри, гамбургеры. Они очень вредны.

 - Я Вам вручаю памятку «Правила здорового питания». Она Вам  поможет правильно составлять рацион питания и меню.

7. Работа в группах. Составление примерного меню на день.

- Уважаемые родители! Вы сегодня много послушали о правильном питании. Теперь посмотрим, как вы усвоили информацию.

- Я предлагаю вам разделиться на 3 группы и составить примерное меню на день. Всеми памятками можете пользоваться.

1 группа – завтрак,  2 группа  - обед,  3 группа – ужин.

- Молодцы! Почти всё правильно составили.

Завтрак должен быть здоровым и разносторонним, но ни в коем случае однообразным.

Примерное меню первого завтрака: (слайд 15)

  1. Каша.
  2. Хлеб с маслом.
  3. Чай сладкий.

Второй завтрак:

Хороший завтрак - сочетание продуктов, содержащих белки, углеводы, жиры, витамины и другие полезные вещества, нужные организму.

  1. Котлета (рыбная, мясная), гуляш и т.д.
  2. Пюре.
  3. Сок, компот, напиток, чай.
  4. Хлеб.

Примерное меню на обед:

Как правило, на обед подается горячая пища:

  1. Суп
  2. Биточки
  3. Пюре.
  4. Компот из сухофруктов.
  5. Хлеб.

Можно на полдник есть булочки, вафли, печенье с чаем, соком или молоком.

Примерное меню на ужин:

Ужин - последняя еда перед сном. Чтобы хорошо спать и отдыхать ночью, на ужин можно есть только легкую пищу:

  1. Запеканки
  2. Творог
  3. Омлет
  4. Кефир
  5. Простоквашу

Выводы (слайд 16)

Правильное питание - это сбалансированное питание с поступлением всех необходимых веществ, в том числе холестерина, углеводов и клетчатки, нужного количества витаминов, минеральных веществ и микроэлементов.

8.Ответы родителей на актуальные вопросы по здоровому питанию. (слайд 17)

- Уважаемые родители, разделитесь, пожалуйста на 2 группы. Для каждой группы я приготовила весьма актуальные вопросы по здоровому питанию. Обсудите ваши ответы в группе и выступите.

группа: «Ваш ребёнок отказывается завтракать, а вы считаете, что утром обязательно надо поесть. Так ли это?» 
(Если ваш ребёнок получает необходимые питательные вещества в течение дня, отказ от завтрака не должен повредить здоровью. Но это может повлиять на его 
успеваемость в школе. Ведь для организма пища — это источник энергии.)

2 группа: «Что лучше: поесть основательно или перекусить?» 
 (Надо определить самим, какой способ питания больше по душе. Часто и 
понемногу перекусывая, вы обеспечиваете организму постоянный приток энергии и питательных веществ. Такое питание обычно подходит очень активным и занятым людям. Если у вас серьёзные заболевания желудочно-кишечного тракта или, например, диабет, предпочтительнее питаться часто и понемногу. В то же время при частом перекусывании можно просто переесть. Безусловно, гораздо важнее обращать внимание на то, когда вы едите, поэтому, употребляя полноценные блюда, легче составлять и правильный рацион питания)

Делятся на 2 группы. Отвечают на вопросы.

Ответы родителей.

Слушают учителя.

Рассматривают «пирамиду питания».

Родители обсуждают и прикрепляют надпись на пирамиду

Слушают учителя

Рассматривают «кирпичи» пирамиды.

Получают памятки и буклеты о правильном питании.

Делятся на 3 группы и составляют примерное меню на день.

Представляют вариант примерного меню на день.

Рассматривают и знакомятся с примерным меню.

Делятся на 2 группы и обсуждают ситуации.

Выступают с ответами.

Дискуссия « Правильное питание».

Групповая работа родителей.

Беседа с родителями.

Постановка проблемного вопроса.

Групповая работа родителей.

Составление модели рационального питания.

Знакомство родителей с составляющими пищевой пирамидой.

Памятки родителям.

Творческое задание

Групповая работа.

Составление меню на день ребенка.

Знакомство с предположительным меню для рациона ребенка.

Групповая работа.

Решение проблемных ситуаций.

3. Заключительная часть

- Уважаемые родители, давайте подведём итог нашей встречи.

- Должна ли быть «культура питания»? В чём она заключается? Какие продукты запретить?

9. Решение родительского собрания. (слайд 18)

Подводя итоги, можно сказать, что ребёнок должен получать пищу около пяти раз в день. Поэтому горячее питание в школе для ребёнка просто необходимо. И лучше придерживаться определённого режима питания. Если человек получает пищу в одно и то же время, она лучше усваивается организмом.

Питание должно быть сбалансированным,  содержать необходимое количество витаминов и минералов. Необходимо пить  много воды, также положительное влияние имеют цитрусовые и зелёный чай.

Придя к выводу необходимо сказать, что Вам, родителям,  совместно со своим ребёнком необходимо выработать наиболее рациональный режим питания и всячески содействовать его выполнению.

Я хочу вручить вам еще такие буклеты, в котором прописаны решения ситуаций, возникших при питании ребенка. Можем пользоваться подсказкой-примером дневного меню для ребенка 3 класса.

Всем большое спасибо за активную позицию и участие в собрании. - На этом собрание можно считать закрытым. Спасибо за внимание!

Отвечают на поставленные вопросы учителя.

Слушают итоги родительского собрания.

Вручение буклетов

Подведение итогов.

Выводы по родительскому собранию.



Предварительный просмотр:

Памятка для родителей №1https://avatars.mds.yandex.net/i?id=6855377aa6d5bf946396cba3e0bbf52d-5717770-images-thumbs&n=13

«Правила здорового питания»

  1. Ребенок должен есть разнообразные пищевые продуктыЕжедневный рацион ребенка должен содержать около 15 наименований разных продуктов питания. В течение недели рацион питания должен включать не менее 30 наименований разных продуктов питания.
  1. Каждый  день в рационе питания ребенка должны присутствовать следующие продукты: мясо, сливочное масло, молоко, хлеб, крупы, свежие овощи и фрукты. Ряд продуктов: рыба, яйца, сметана, творог и другие кисломолочные продукты, сыр - не обязательно должны входить в рацион питания каждый день, но в течение недели должны присутствовать 2-3 раза обязательно.
  1. Ребенок должен питаться не менее 4 раз в день.

7.30- 8.00 завтрак (дома, перед уходом в школу)

10.30- 11.30 горячий завтрак в школе

14.00- 15.00 обед в школе или дома

19.00- 19.30 ужин (дома)

Для детей посещающих ГПД (группу продленного  дня) обязательно предусматривается  двухразовое или трехразовое питание (в зависимости от времени пребывания в школе). 

  1. Следует употреблять  йодированную соль.
  1. В межсезонье (осень- зима, зима- весна) ребенок должен получать витаминно-минеральные комплексы, рекомендованные для детей соответствующего возраста.
  1. Для обогащения рациона питания школьника витамином «С» рекомендуем ежедневный прием отвара шиповника.
  1. Прием пищи должен проходить в спокойной обстановке.
  1. Если у  ребенка имеет место дефицит или избыток массы тела, необходима консультация врача для корректировки рациона питания.
  1. Рацион  питания школьника, занимающегося спортом, должен быть скорректирован с учетом объема физической нагрузки.

Памятка  для родителей №2https://avatars.mds.yandex.net/i?id=6855377aa6d5bf946396cba3e0bbf52d-5717770-images-thumbs&n=13

 «Знаете ли вы, что…?»

- Питание школьника должно быть сбалансированным. В меню школьника обязательно должны входить продукты, содержащие белки, жиры и углеводы,  аминокислоты, витамины, некоторые жирные кислоты, минералы и микроэлементы. Соотношение между белками, жирами и углеводами должно быть 1:1:4.

- Калорийность рациона школьника должна быть следующей: 7-10 лет – 2400 ккал, 14-17лет – 2600-3000ккал

- Если ребенок занимается спортом, он должен получать на 300-500 ккал больше.

- Необходимые продукты для полноценного питания школьников:

1. Белки. Самыми ценными для ребенка являются рыбный и молочный белок, который лучше всего усваивается детским организмом. На втором месте по качеству - мясной белок, на третьем – белок растительного происхождения. Ежедневно школьник должен получать 75-90 г белка, из них 40-55 г животного происхождения. В рационе ребенка школьного возраста обязательно должны присутствовать  молоко или кисломолочные напитки, творог, сыр, рыба, мясные продукты, яйца.

2. Жиры также необходимо включать в суточный рацион школьника. Необходимые жиры содержатся не только в  «жирных» продуктах – масле, сметане, сале и т.д. Мясо, молоко и рыба – источники скрытых жиров. Животные жиры усваиваются хуже растительных и не содержат важные для организма жирные кислоты и жирорастворимые витамины. Норма потребления жиров для школьников - 80-90 г в сутки, 30% суточного рациона. Ежедневно ребенок школьного возраста должен получать: сливочное масло, растительное масло, сметану.

3. Углеводы необходимы для пополнения энергетических запасов организма. Наиболее полезны сложные углеводы, содержащие неперевариваемые пищевые волокна. Суточная норма углеводов в рационе школьника - 300-400 г, из них на долю простых должно приходиться не более 100 г. Необходимые продукты в меню школьника: хлеб или вафельный хлеб, крупы, картофель, мёд, сухофрукты, сахар.

4. Витамины и минералы. 

Продукты, богатые витамином  А: морковь, сладкий перец, зеленый лук, щавель, шпинат, зелень,  плоды черноплодной рябины, шиповника и облепихи.

Продукты-источники витамина С: зелень петрушки и укропа, помидоры, черная и красная смородина, красный болгарский перец, цитрусовые, картофель.

Витамин Е содержится в следующих продуктах: печень,  яйца,  пророщенные зёрна пшеницы,  овсяная и гречневая крупы .

Продукты, богатые витаминами группы В: хлеб грубого помола, молоко, творог, печень,  сыр, яйца, капуста, яблоки, миндаль, помидоры, бобовые.

- В рационе школьника обязательно должны присутствовать продукты, содержащие минеральные соли и микроэлементы: йод, железо, фтор, кобальт, селен, медь и другие. Вода, хоть и не является продуктом питания, но составляет около шестидесяти процентов от общей массы организма. Школьнику необходимо ежедневно потреблять порядка полутора-двух литров воды.



Предварительный просмотр:

ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!

Важно, чтобы еда была вкусной, и ребёнок ел с удовольствием! «Нелюбимые» блюда можно заменить на равноценные, схожие по составу, но «любимые».

Попробуйте добавить «изюминку» в привычные блюда (например, орешки, сухофрукты, горсть ягод - в кашу или сухарики и свежую зелень в суп).

Трапеза должна проходить в спокойной обстановке.

Выделите на каждый приём пищи достаточно времени, чтобы детям не приходилось торопиться.

Важно, чтобы ребёнок тщательно пережевывал пищу. От этого зависит, насколько хорошо она переварится и усвоится.

C:\Users\user\Desktop\Буклет Здоровое питание\09033763.jpg

Если ребёнок плохо ест

Время еды должно быть временем отдыха и удовольствия для всех. Тем не мене дети, часто именно во время еды втягивают нас в конфликты и начинают самоутверждаться самым неподходящим способом.

Как предотвратить проблему 

  • Вы - пример поведения за столом, поэтому должны есть вместе с ребёнком, и тоже, что и он.
  • Ребёнку следует предложить поесть, но ни в коем случае не заставлять его насильно.
  • Предложите: «Пожалуйста, съешь по маленькому кусочку каждого блюда, иначе это будет невежливо».
  • Ребёнок имеет право отказаться съесть «даже по маленькому кусочку». Если на ребёнка не давить, то рано или поздно он начнёт есть нормально. Спокойный подход к еде способствует установлению у всех здорового отношения к ней.
  • За едой вовлекайте ребёнка в спокойный разговор.
  • Почаще готовьте что-нибудь вместе.
  • Не делайте ребёнку замечаний во время еды.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ  

ВАШИХ ДЕТЕЙ»

C:\Users\user\Desktop\Буклет Здоровое питание\001.jpg

Пример дневного меню для ребёнка 7-16 лет

Наименование блюд                                   Вес,г

Завтрак

1 Каша овсяная молочная                             180

2 Творожная запеканка                                 100

3 Чай с молоком и сахаром                           200

Второй завтрак

1 Свежие фрукты                                           200

2 Бутерброд с сыром                                   25 + 8

Обед

1 Суп рыбный с овощами                             400

2 Котлеты мясные запечённые                     90

3 Вермишель отварная                                  100

4 Салат из свёклы и зелёного горошка        120

5 Компот из свежих яблок с сахаром          200

Полдник

1 Чай с сахаром                                             200

2 Булочка сдобная                                         75

Ужин

1 Курица отварная                                          65

2 Пюре картофельное                                    180 +3

3 Овощной салат из капусты, моркови        80

4 Компот из свежих яблок                            200

Перед сном

1 Кефир (2,5% или 3,2% жирности)          230

На весь день

1 Хлеб пшеничный, хлеб ржаной              210

C:\Users\user\Desktop\Буклет Здоровое питание\vilki-lozki.jpg

Рекомендации ВОЗ

(всемирная организация здравоохранения) построены  по принципу светофора


Зелёный свет —еда без ограничений — это хлеб грубого помола, цельные крупы и не менее 400 г в сутки овощей и фруктов.


Желтый свет — мясо, рыба, молочные продукты — только обезжиренные и в меньшем количестве, чем «зеленые» продукты.


Красный свет — это продукты, которых нужно остерегаться: сахар, масло, кондитерские изделия. Чем реже вы употребляете такие продукты, тем лучше.

  

          Ваш ребёнок - самый лучший!

Он заслуживает быть здоровым, жизнерадостным и успешным. Если вы хотите, чтобы ваши дети росли сильными, активными и приносили «пятерки» - чаще обращайте внимание на то, что они едят. Ведь пища - единственный источник пищевых веществ и энергии, обеспечивающий непрерывный рост и развитие молодого организма.

«Лучше терпеть голод, чем глотать вредную пищу».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание Тема: «Здоровое питание - здоровый ребёнок!»

раскрыть  значение  натурального продукта мёда  в жизни  школьника, его пищевой, энергетической ценности и пользы, которую он приносит;продолжить формирование умений творческого мы...

Родительское собрание.Тема : «Здоровое питание детей младшего школьного возраста».

Цель :способствовать осознанию родителей ответственности за            формирование у ребёнка ценностного отношения к своему...

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ О ПОЛЬЗЕ ПИТАНИЯ

Предлогаю тему роительского собрания о пользе питания. Материал будет хорош для учителей начальной школы, окажет помощь при проведении собрания....

Родительское собрание: «Правила здорового питания детей»

Одной из основных задач школы сегодня является формирование у детей ответственного отношения к своему здоровью. Школьники должны узнать и применять для себя основные принципы здорового образа жизни, а...

Презентация к родительскому собранию " Правила здорового питания"

Презентация к родительскому собранию "Правила здорового питания"...

Материал к родительскому собранию "Система "ПРОХОД-ПИТАНИЕ"

Использование системы Проход-питание для отслеживания местонахождения своего ребенка...

Родительское собрание "О здоровом питании школьника" (начальная школа)

 Основы здоровья закладываются в школьные годы. Правильное питание ребенка в этот период - залог его хорошего физического и психического здоровья на всю жизнь. На этой странице Вы найдете ...