Театрализованные клубные часы "ТЕАТР - ЭКСПРОМТ"
творческая работа учащихся (1 класс)

На клубных часах в группе продлённого дня, детям очень нравятится номинация "Театр- экспромт".  Ребята с удовольствием перевоплощаются с различные персрнажи по театральному сюжету. Подобные театрализованные клубные часы, способствуют формированию дружбы в детском коллективе, развитию творческих, эмоциональных способностей у младших школьников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatr_ekspromtom.docx15.56 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕАТР-ЭКСПРОМТОМ

«Т Е Р Е М О К»

 

 Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова:

 

Теремок (Скрип-скрип!)

 Мышка-норушка (Ух, ты!)

 Лягушка-квакушка (Квантересно!)

 Зайчик-побегайчик (Вот это да!)

Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!)

 Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

 Медведь косолапый (Ничего себе!)

     

 Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка, что коль теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из теремка выскочили мышка-норушка и лягушка-квакушка и потащили зайчика-побегайчика в теремок.

 Идет мимо лисичка-сестричка. Смотрит - стоит теремок. Заглянула в окошко а там мышка-норушка, лягушка-квакушка и зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка, приняли и её в компанию. Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил кто в тереме живёт. А из теремка отозвались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел он теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь.

Испугались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок и позвали медведя косолапого к себе жить.

       Медведь полез в теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь и только уселся - затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок.

              Лучше прежнего выстроили!

 И стали жить поживать мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка -сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом теремке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экспромт-программа "12 гостей"

Экспромт-программа "12 гостей". Гости - это животные, символизирующие год. Как известно, каждое животное обладает какими-либо положительными качествами, о которых дети и узнают на этой программе. Кром...

ТЕАТР - ЭКСПРОМТОМ

Хотите провести театр - экспромтом ( без подготовки) ? Распределяйте роли!  Ребятам очень нравится такой театр. Они будут и актёрами, и зрителями....

Театр-экспромт

Использовала интернет-ресурсы...

Театр Экспромт

Мини сценки для театральной деятельности...

театр-экспромтом

Очень весело и интересно проходит на занятиях по внеурочной деятельности или на праздниках. Могут участвовать даже родители....

Театрализованный клубный час "День добрых сюрпризов"

Клубный час "День добрых сюрпризов" проводился в заключении творческого проекта. Дети получили максимум позитива и проявили индивидуальные творческие навыки и способности....

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ТЕАТР ЭКСПРОМТ, КАК СПОСОБ ПСИХОФИЗИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ УЧАЩИХСЯ.

laquo;Ребёнок должен как можно больше двигаться. Обязанность взрослых – не ограничивать естественную свободу детей» - совет доктора медицинских наук В.Ф. Базарного. Правильная организация...