Диагностическая методика №2. «Солнце, тучка, дождик»
материал (1 класс)
Каждый ученик класса получает лист бумаги, на котором написаны солнце, тучка, дождик в трёх вариантах. Учащимся предлагается определить их самочувствие в классе, с друзьями, дома с помощью погодных явлений. Учащимся нужно ответить на вопросы и подчеркнуть то состояние, которое соответствует их настроению.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/09/picture-107480.jpg)
Диагностические методики изучения классного коллектива
В данной работе помещены основные методики изучения классного коллектива с 1 - го класса до 4 -го....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/01/picture-125813-1351778329.jpg)
Сборник диагностических методик для классного руководителя
Данный сборник поможет классным руководителям в игровой форме изучить личность ребенка, его семью и его роль в коллективе....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/17/picture-97903-1376746714.jpg)
Диагностические методики изучения классного коллектива
Данный материал можно использовать для выявления различных характеристик детского коллектива....
Диагностические методики изучения классного коллектива
Данный материал включает основные диагностические методики изучения классного коллектива....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/24/picture-1138008-1556057961.jpg)
Диагностическая методика "Солнце, тучка, дождик"
Методика " Солнце, тучка, дождик" по адаптации первоклассника позволяет определить , как себя ощущает ребёнок в разных ситуациях....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/24/picture-410971-1393269517.jpg)
Диагностическая методика "Солнышко, дождик, тучка"
Методика предназначена для определения самочувствия детей в классном коллективе, с друзьями, дома....