Внеурочное занятие "Будем мы друзьями в классе!"
план-конспект занятия (1 класс)

Галина Михайловна Серяева

Друзья

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_1_klass_vse_drug_drugu_ulybnyomsya.docx18.11 КБ

Предварительный просмотр:

Будем мы друзьями в классе!

Цель: способствовать адаптации каждого обучающегося в классе.

Задачи:

Личностные: способствовать формированию навыков взаимодействия в группе сверстников.

Метапредметные:

  • познавательные: развивать способность к применению своих знаний и умений, способность выражать свои мысли;
  • коммуникативные:        формировать        представления        о        способах        выражения дружеского отношения к одноклассникам;
  • регулятивные: учиться открыто демонстрировать свои творческие способности. Предметные: выражать своими словами понимание значимости дружбы в классе.

Ход занятия

- Все друг другу улыбнёмся, дружно за руки возьмёмся.

 Сегодня на нашем занятии присутствуют гости, давайте с ними поздороваемся и улыбнемся нашим гостям.

- Давайте вспомним девиз нашего класса.

Девиз: Мы ребята дружные и друг другу нужные.

- А дружные ребята, это какие ребята?

- А сейчас мы с вами поиграем. И  наши гости познакомятся с вами.

Как же много здесь друзей!»

Много, много, много нас.

Встанет София  сейчас.

 А помашут нам Андрюши.

 Анечка  подарит нам улыбку.

 Влад скажет нам Ура!  Присоединится к нему Даша.

Виолетта улыбнётся нам.

Марина  нам помашет.

Руслана скажет: « Как дела?»

Данил  нам скажет: «Супер!»

Помашет ручкой нам Артемий.

Похлопает в ладоши – Настя.

 - Молодцы! Вот и познакомились. Ребята, как много у нас в классе разных имён.

-А для чего  нужны имена? (ответы детей)

- Почему нам важно знать имена всех ребят в классе?

- Имя человеку нужно, чтобы обращаться к ним, говорить о нем с другими людьми. Чтоб знали, кому обращаются.

У каждого народа были и есть свои имена. Но в результате общения имена переходили от одного народа к другому и изменялись.

- Давайте вспомним, что мы делали на прошлом занятие. (пауза) Кому мы искали друга? (сказочным героям) Правильно, сказочным героям  искали  друзей. НА ДОСКЕ КАРТИНКИ С ПРОШЛОГО ЗАНЯТИЯ

Как вы искали друзей?  

- Кто такой друг? Какой должна быть настоящая дружба? (когда доверяют друг другу, общие интересы, быть честным, не бросать в беде)

- Какой должна быть дружба в классе? (помогать друг другу, не жадничать, уступать друг другу, быть честными, уметь прощать друг друга)

- Скажите мне, ребята, когда друзья радуются? (станцевать, подарить подарок, поиграть в игру)

-  Как можно развеселить их?

Молодцы ребята!

- А чтобы узнать какой должен быть настоящий друг, мы сейчас с вами поиграем в игру. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечаете, если согласны "да-да-да", а если не согласны "нет-нет-нет".

Игра «Да-да-да, нет-нет-нет»

Друга стоит обижать?

(Нет-нет-нет)

Другу будем помогать?

(Да-да-да)

Друга нужно разозлить?

(Нет-нет-нет)

А улыбку подарить?

(Да-да-да)

Мы научимся играть?

(Да-да-да)

Ну а споры разрешать?

(Да-да-да)

Чай с друзьями будем пить?

(Да-да-да)

Нашей дружбой дорожить?

(Да-да-да)

Будем крепко мы дружить?

(Да-да-да)

Игра «Найди друга» (на доске)

На доске картинки-листочки с написанными/нарисованными увлечениями.  Ребята берут листочки со своими именами. Наклеивают свое имя, на то увлечение которые им по душе. (любят играть, петь, рисовать и др.)

- Ребята, а сейчас я вам предлагаю найти друзей по интересам. Для этого вы должны взять своё имя и прикрепить его на то, увлечение которое вам нравится. (читаю какие картинки есть)

- Давайте, посмотрим каких друзей вы себе нашли. (читаю)

Физминутка

-Ребята, мы с вами дружные, весёлые.

Я вам предлагаю немного повеселиться. Сейчас мы с вами потанцуем под песенку о дружбе. (Барбарики)

Повторяйте движения.

Итог занятия: 

- Молодцы! Наше занятие подошло к концу.

- Хотите, чтобы такие занятия у нас были часто?

- Нашли вы себе друга в классе?

- Ребята, вы молодцы, мне наше занятие понравилось.

- А вам понравилось занятие?

Рефлексия

- Если вам занятие понравилось и у вас весёлое, хорошее настроение. Возьмите зелёную звёздочку.

- Если вам занятие понравилось, но что то у вас не получилось или вас что то огорчило. Возьмите красную звёздочку.

- Если вам сегодня было скучно и невесело. Возьмите жёлтую звёздочку.

- Я вижу что сегодня все ушли с хорошим настроением.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа "Книга приглашает друзей" 1 класс (внеурочная деятельность)

Программа разработана  на 2 часа в неделю. Возможна корректировка....

Внеурочное занятие по изо 1 класс"Лесные друзья"

Внеурочная деятельность в 1 классе....

Занятие по внеурочной деятельности. Рассказ Е. Чарушина "Друзья" (2 класс)

Занятие по внеурочной деятельности. Курс "В мире книг" (2 класс).Тип: комбинированное занятие (выработка умения самостоятельно применять  знания на практике)....

Рабочая программа по внеурочной деятельности. Мы-твои друзья.2 класс (.А. Г. Макеевой В. А. Самкова, Е. М. Клемяшова «Мы –твои друзья».)

laquo;Мы – твои друзья!»34 часа в год при 1 часе в неделю.  Рабочая программа внеурочной деятельности (социального направления) составлена на основе авторской программы внеурочной де...

Технологическая карта внеурочного занятия «Наши друзья-животные» (2 класс)

Технологическая карта внеурочного занятия  Название кружка, автор ________________________________________________________________...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мои друзья", 4 класс.

Рабочая программа внеурочной деятельности  "Мои друзья", 4 класс....