Здоровейка
рабочая программа

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 09.11-zdoroveyka_2021-2022.docx62.16 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Бетькинская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением

 отдельных предметов»

                                                                             

                                                                           «Принято»

                                                                           педагогическим советом

                                                                           протокол от ______    2021 г.        №__

                   

                                                             Введено приказом от____     2021г. №___

                                                                Директор МБОУ «Бетькинская СОШ

                                                                с углублённым изучением отдельных

                                                                предметов»                                                                                      

   

                                                                          __________Шагимарданова Р.А.                    

Рабочая программа

по внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению

 кружка «Здоровейка»

для учащихся 1-4 классов

Составитель: Газизова Оксана Аркадьевна, первая квалификационная категория

«Согласовано»

Заместитель директора________ Насибуллина Н.Н.. от_________     2021_г.

«Рассмотрено»

на заседании МО, протокол от             . 2021 г. №____

Руководитель МО ________  Ивыгина Т.И. от             .    2021  г.

Планируемые результаты изучения предмета (внеурочная деятельность по ФГОС)

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Введе-ние.  «Вот мы и в школе».

-учащиеся знают разные виды подвижных и народных игр, обучены технико-тактическим приёмам и правилам;

-умеют передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в разных ситуациях, выполняют упражнения для развития основных физических качеств (силы, ловкости, быстроты, координации, выносливости);

-осуществляют индивидуальные и групповые действия в подвижных играх;

-получили первоначальные сведения о здоровом образе жизни, полезных привычках, особенностях работы организма человека. 

-умение определять и высказы-вать под руководством учителя самые простые и   общие для всех людей правила поведения (этические нормы);

-умение работать по предложенному учителем плану, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя на занятии; умение слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

-умение выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика), первоначальные умения работы в парах и малых группах, подчиняться правилам игры.

Осо-знание роли и

значения занятий физическими упражнениями и подвижными играми для укрепления здоровья; самостоятельное использование изученных видов упражнений и игр в повседневной жизни; умение сделать выбор самому или при поддержке других участников группы и педагога, воспитание воли, выдержки, развитие таких личностных  качеств, как: отношение к самому себе, отношение к другим людям, отношение к вещам, отношение

 к окружающему миру.

-«Пита-ние и здоро-вье.»

«Моё здоровье в моих руках.»

«Я в школе и дома.»

«Чтоб забыть про докторов.»

«Я и моё ближайшее окруже-ние».

«Вот и стали мы на год  взрос-лей.»

Содержание учебного предмета

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

«Вот мы и в школе»

Определение   понятия   «здоровье». Что такое здоровый образ жизни? Факторы,

укрепляющие здоровье. Личная гигиена, значение утренней гимнастики для организма. Развитие физических качеств с помощью подвижных игр.

1 класс- 8 часов

2 -4 класс – 4 часа

«Питание и здоровье»

Основы правильного питания, гигиенические навыки культуры поведения во время приема пищи, кулинарные традиции современности и прошлого. Знания об основных витаминах в продуктах питании; о необходимости разнообразно питаться; о полезных и не очень полезных для здоровья продуктах, о пользе прогулок после еды, о режиме питания, о режиме употребления жидкости, о целебных источниках и минеральной воде. Игры на развитие психических процессов.

1 класс -7 часов,

2 – 4 класс -  5 часов

«Моё здоровье в моих руках»

Влияние окружающей среды на здоровье человека, чередование труда и отдыха, профилактика нарушений зрения и опорно-двигательного аппарата, направлено на формирование потребности в здоровом образе жизни, формирование нравственных представлений и убеждений. Знакомство и разучивание правил подвижных игр.

1 класс-4 часов

2 – 4 класс – 7 часов

«Я в школе и дома.»

Социально одобряемые нормы и правила поведения обучающихся в образовательном учреждении, гигиена одежды, правила хорошего тона, направлено на формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к вредным привычкам.

1 – 4  класс- 6  часов

«Чтоб забыть про докторов.»

 Обучение здоровому образу жизни за счет формирования умений делать выбор "быть здоровым, " закаливание организма;

1 класс-3 часа

2 – 4 класс – 4 часа

«Я и моё ближайшее окружение.»

Развитие познавательных процессов, значимые взрослые, вредные привычки, настроение в школе и дома; моё настроение, ориентировано на формирование  позитивного отношения к самому себе, потребности в саморазвитии, стимулирование к самовоспитанию.

1 класс -2 часа

2 – 4 класс – 4 часа

«Вот и стали мы на год  взрослей.»

Первая доврачебная помощь в летний период, опасности летнего периода.

1 класс- 3 часа

2- 4 класс – 4 часа

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности ФГОС 1 класс

«Первые шаги к здоровью»

Цель:  первичное ознакомление со здоровым образом жизни, формирование потребности в личной гигиене, ознакомление с витаминами и продуктами их содержащими, развитие физических качеств с помощью подвижных игр.

п/п

Название  разделов

Тема занятий

Ко-ли-чество ча-сов

Основные формы  организации учебных занятий

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Дата проведения

план

факт

1.

Введение «Вот мы и в школе»(8 ч.)

Дорога к доброму здоровью.

1

Беседа

Формировать умения осознанного построения речевого высказывания в устной форме.

Участвовать в диалоге; уметь слушать и понимать других.

Овладевать  способностью принимать и сохранять цели и задачи внеурочной деятельности.

Формировать первоначальные представления о значении здорового образа жизни.   Знакомить  с игровыми правилами, отрабатывать игровые приёмы.

02.09 -1в

Здоровье в порядке- спасибо зарядке.

1

Утр.зарядка

09.09 -1в

Игра с элементами ОРУ «Море волнуется – раз».

1

Игра. Комплекс утренней гигиеничес-кой  гимнастики.

16.09 -1в

Русская народная игра «Филин и пташка».

1

Игра.

23.09 -1в

Русская народная игра «Кот и мышь

1

Игра.

30.09 -1в

  Русская народная игра «Горелки».

1

Игра.

07.10 -1в

«В гостях у Мойдоды-ра».

К.Чуков-ский «Мой-додыр».

1

Беседа

14.10 -1в

Праздник чистоты «К нам приехал Мойдодыр».

1

Праздник

21.10 -1в

2.

«Питание и здоровье»

Витамин-ная тарелка на каждый день. Конкурс рисунков «Витамины- наши друзья и помощни-ки».

1

урок

 Формировать

умение отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в дополнительной литературе,

умение учиться работать в группе, умение договариваться, сотрудничать.

Учиться работать по предложенному учителем плану.

 Формировать

Первоначальные представления о значении здорового образа жизни, о его позитивном влиянии на развитие человека. Познакомить и разучить игры  на развитие психических процессов.

28.10 -1в

Знакомство с правилами и проведение игр «Выложи сам»,  «Магазин ковров»,  «Волшебная палитра».

1

Игры на развитие восприятия.

11.11 -1в

Культура питания.

«Пригла-шаем к чаю».

1

Беседа

18.11 -1в

Игры «Баба Яга»,  «Три характера».

1

Игры на коррекцию эмоциональной сферы ребёнка.

25.11 -1в

Ю.Тувим «Овощи» (кукольный театр умеем ли мы правильно питаться).

1

Театр

02.12 -1в

Игры: «Повтори за мной», «Запомни движения» , «Художник»

1

Игры на развитие памяти.

09.12 -1в

Как и чем мы питаемся.

1

Беседа

16.12 -1в

3.

«Моё здоровье в моих руках.»

Соблюдаем мы режим, быть здоровыми хотим.

1

Беседа

Формировать умение перерабатывать полученную информацию, делать вывод,

 умение учиться работать в группе, умение договариваться, сотрудничать,

умение отличать верное от неверного. Формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.  Разучивание правил подвижных игр.

23.12 -1в

Полезные и вредные продукты.

1

Игра

13.01 -1в

Экскурсия: «Сезонные изменения и как их принимает человек».

1

Экскурсия

20.01 -1в

Как обезопасить свою жизнь.

1

Беседа

27.01 -1в

4.

«Я в школе и дома»

Мой внешний вид – залог здоровья.

1

Беседа

Формировать умение перерабатывать полученную информацию, делать вывод, умение сравнивать и группировать,

 учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе. Формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формировать эстетические потребности, ценности  и чувства. Разучить правила подвижных игр.

03.02 -1в

Зрение – это сила.

1

Беседа

17.02 -1в

Осанка – это красиво

1

Беседа

24.02 -1в

Весёлые переменки.

1

Игры

03.03 -1в

Здоровье и домашние задания.

1

Беседа

10.03 -1в

Мы весёлые ребята, быть здоровыми хотим, все болезни победим.

1

Урок-викторина

17.03 -1в

5.

Чтоб забыть про докторов.

“Хочу остаться здоровым”.

1

Беседа

Ознакомить с правилами здорового образа жизни.

 Учить умению слышать и слушать, учиться работать в групп, учить умению давать самооценку. Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, проведение подвижных игр.

24.03 -1в

Вкусные и полезные вкусности.

1

Практичес-кое занятие

07.04 -1в

«Как сохранять и укреплять свое здоровье».

1

Круглый стол

14.04 -1в

6.

«Я и моё бли-жай-шее окруже-ние».

Моё настроение. Передай улыбку по кругу.  Выставка рисунков «Моё настроение»

1

День вежливости

 Уметь добывать новые знания. Учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе, учиться работать по предложенному учителем плану, прогнозировать, учить умению самооценки.

 Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, ознакомить с правилами спортивных игр.

21.04 -1в

Вредные и полезные привычки.

1

Беседа

28.04 -1в

7.

«Вот и стали мы на год  взрос-лей.»

Опасности летом.

1

Просмотр видео фильма

Формировать умению сравнивать и группировать, добывать новые знания.

Учить  с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока,

 планировать собственную деятельность. Формировать  и проявлять положительные качества личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели, проводить спортивные игры.

05.05 -1в

Первая доврачебная помощь.

1

Ролевая игра

12.05 -1в

Чему мы научились за год.

1

Диагностика

19.05 -1в

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности ФГОС 2 класс

«Если хочешь быть здоров»

Цель:  культура питания и этикет, понятие об иммунитете, закаливающие процедуры, ознакомление с лекарственными и ядовитыми растениями нашего края.

№ п/п

Название разделов

Тема занятий

Ко-ли-чество ча-сов

Основные формы  организации учебных занятий

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Дата проведения

план

факт

1

Введе-ние  «Вот мы и в школе».

Что мы знаем о ЗОЖ.

1

Беседа.

Круглый стол.

Формировать умения осознанного построения речевого высказывания в устной форме.

 Участвовать в диалоге; уметь слушать и понимать других.

Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи внеурочной деятельности.

 Формировать первоначальные представления  о значении здорового образа жизни.

1.09-2б

03.09-2в

По стране Здоровейке.

1

Игра-путешествие

08.09-2б

10.09-2в

В гостях у Мойдодыра.

1

Ролевая игра

15.09-2б

17.09-2в

Я хозяин своего здоровья.

1

КВН

22.09-2б

24.09-2в

2

Пита-ние и здоро-вье.

Правильное питание – залог здоровья. Меню из трех блюд на всю жизнь.

1

Беседа.

Круглый стол.

Формировать умения отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в дополнительной литературе,

умение учиться работать в группе, умение договариваться, сотрудничать.

Учиться работать по предложенному учителем плану.

Формировать первоначальные представления о значении здорового образа жизни, о его позитивном влиянии на развитие человека.

29.09 -2б

01.10-2в

Культура питания. Этикет.

1

Составление памятки.

06.10-2б

08.10-2в

 «Я выбираю кашу».

1

Беседа

13.10-2б

15.10-2в

«Что даёт нам море».

1

Беседа.

20.10 -2б

22.10-2в

Светофор здорового питания.

1

Викторина.

27.10 -2б

29.10-2в

3

Моё здоровье в моих руках.

Сон и его значение для здоровья человека.

1

Показ диафильма.

Формировать умение перерабатывать полученную информацию, делать вывод, умение учиться работать в группе, умение договариваться, сотрудничать,

умение отличать верное от неверного.

Формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.

10.11-2б

12.11-2в

Закаливание в домашних условиях.

1

Составление плакатов.

17.11-2б

19.11-2в

День здоровья.

«Будьте здоровы».

1

День здоровья.

24.11-2б

26.11-2в

Иммунитет.

1

Беседы.

01.12-2б

03.12-2в

Беседа “Как сохранять и укреплять свое здоровье”.

1

Беседа.

08.12-2б

10.12-2в

Спорт в жизни ребёнка.

1

Подв. Игры.

15.12 -2б

17.12-2в

Слагаемые здоровья.

1

Круглый стол.

22.12 -2б

24.12-2в

4

Я в школе и дома.

Я и мои одноклассники.

1

Беседа.

 Формировать умение перерабатывать полученную информацию, делать вывод, умение сравнивать и группировать.    Учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе.

 Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Формировать эстетические потребности, ценностей и чувств.

12.01-2б

14.01-2в

Почему устают глаза?

1

Беседа.

19.01-2б

21.01-2в

Гигиена позвоночника. Сколиоз.

1

Беседа.

Показ диафильма.

26.01-2б

28.01-2в

Шалости и травмы.

1

Показ диафильма.

02.02-2б

04.02-2в

«Я сажусь за уроки». Переутомление и утомление.

1

Беседа.

Показ диафильма.

09.02 -2б

11.02-2в

Умники и умницы

1

КВН

16.02-2б

18.02-2в

5

Чтоб забыть про докто-ров.

С. Преображенский «Огородни-ки.»

1

Чтение рассказа.

Беседа.

Ознакомить с правилами здорового образа жизни.

 Учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе.

 Учить умению давать самооценку.

Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

02.03-2б

25.02-2в

Как защитить себя от болезни. (Выставка рисунков).

1

Выставка рисунков.

09.03-2б

04.03-2в

День здоровья:

 «Самый здоровый класс».

1

День здоровья.

16.03 -2б

11.03-2в

«Разговор о правильном питании.» Вкусные и полезные вкусности.

1

Круглый стол

23.03 -2б

18.03-2в

6

Я и моё ближайшее окруже-ние.

Мир эмоций и чувств.

1

Беседа.

 Формировать умение добывать новые знания, учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе.

учиться работать по предложенному учителем  плану, прогнозировать, учить умению самооценки. Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки.

06.04-2б

25.03-2в

Вредные привычки.

1

Показ фильма.

13.04-2б

08.04-2в

«Веснянка»

1

Составление памятки.

20.04 -2б

15.04-2в

В мире интересного

1

Круглый стол

27.04 -2б

22.04-2в

7

«Вот и стали мы на год  взрос-лей».

Я и опасность.

1

Показ фильма.

 Формировать умение сравнивать и группировать, добывать новые знания, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока,  

умение планировать собственную деятельность.

формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

04.05-2б

29.04-2в

Чем и как можно отравиться.  А.Колобова «Красивые грибы».

1

Беседа

11.05-2б

06.05-2в

Первая помощь при отравлении.

 1

Показ фильма.

18.05-2б

13.05-2в

Наши успехи и достижения.

1

Диагностика.

25.05-2б

20.05-2в

        

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности ФГОС 3 класс

 «По дорожкам здоровья»

Цель:  интеллектуальные способности, личная гигиена и здоровье, понятие о микробах, вредные привычки и их профилактика, применении лекарственных растений в профилактических целях.

№ п/п

Название разделов

Тема занятий

Ко ли чество ча-сов

Основные формы  организации учебных занятий

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Дата проведения

план

факт

1

Введение  «Вот мы и в школе».

«Здоровый образ жизни, что это?»

1

Беседа.

Показ фильма

Формировать умения осознанного построения речевого высказывания в устной форме.

Участвовать в диалоге; уметь  слушать и понимать других.

Овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи внеурочной деятельности.

Формировать  первоначальные представления о значении здорового образа жизни.

03.09

«Здоровый образ жизни, что это?»

1

Круглый стол.

10.09

В гостях у Мойдодыра.

1

Показ фильма.

17.09

«Остров здоровья».

1

Ролевая игра.

24.09

2

Питание и здоровье.

Игра «Смак».

1

Игры

Формировать умения  отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в дополнительной литературе,

умение учиться работать в группе, умение договариваться, сотрудничать.

 Учиться работать по предложенному учителем плану.

 Формировать первоначальные представления  о значении здорового образа жизни, о его позитивном влиянии на развитие человека.

01.10

Правильное питание –залог физического и психологического здоровья.

1

Беседа.

08.10

Вредные микробы.

1

Показ фильма.

15.10

Что такое здоровая пища и как её приготовить

1

Беседа.

22.10

«Чудесный сундучок».

1

КВН.

29.10

3

Моё здоровье в моих руках.

Труд и здоровье.

1

Показ фильма

 Формировать умение перерабатывать полученную информацию, делать вывод,

умение учиться работать в группе, умение договариваться, сотрудничать,

умение отличать верное от неверного.

 Формировать целостный, социально ориентированный взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.

12.11

Наш мозг и его волшебные действия.

1

Беседа.

19.11

День здоровья.

«Хочу остаться здоровым».

1

День здоровья.

26.11

Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья.

1

Урок-праздник.

03.12

Беседа “Как сохранять и укреплять свое здоровье”.

1

Беседа.

10.12

Экскурсия. «Природа – источник здоровья».

1

Экскурсия.

17.12

«Моё здоровье в моих руках»

1

Викторина.

24.12

4

Я в школе и дома.

Мой внешний вид – залог здоровья.

1

Беседа.

Формировать умение перерабатывать полученную информацию, делать вывод, умение сравнивать и группировать.

Учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе.

Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

 Формировать эстетические потребности, ценности и чувства.

14.01

«Доброре-чие».

1

Беседа.

21.01

«Капризка».

1

Беседа

28.01

«Бесценный дар- зрение».

1

Беседа.

04.02

Гигиена правильной осанки.

1

Показ фильма.

11.02

«Спасатели, вперёд!»

1

Викторина.

18.02

5

Чтоб забыть про докто-ров.

Шарль Перро «Красная шапочка».

1

Показ фильма.

Беседа.

Ознакомить с правилами здорового образа жизни.

 Учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе.

учить умению давать самооценку.

 Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

25.02

Движение -это жизнь.

1

Подв. Игры.

03.03

День здоровья.

«Дальше, быстрее, выше».

1

День здоровья.

10.03

«Разговор о правильном питании.» Вкусные и полезные вкусности.

1

Викторина.

17.03

6

Я и моё ближайшее окруже-ние

Мир моих увлечений.

1

Беседа.

Формировать умение добывать новые знания.

Учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе.

  Учиться работать по предложенному учителем плану, прогнозировать, учить умению самооценки.

Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки.

31.03

Вредные привычки и их профилактика.

1

Показ фильма.

Беседа.

07.04

Добро лучше, чем зло, зависть, жадность.

Кукольный спектакль

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке.»

1

Показ фильма.

Беседа.

14.04

В мире интересного

1

Круглый стол.

21..04

7

«Вот и стали мы на год  взрос-лей».

Я и опасность.

1

Беседа.

 Формировать умение сравнивать и группировать, добывать новые знания,

 умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока.  

Формировать умение планировать собственную деятельность.

Формировать  и проявлять  положительные качества личности, дисциплинирован-ности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

05.04

Лесная аптека на службе человека.

1

Показ фильма.

Беседа.

12.05

Игра «Не зная броду, не суйся в воду».

1

КВН

19.05

Чему мы научились и чего достигли?

1

Диагностика.

26.05

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности ФГОС 4 класс

«Я, ты, он, она - мы здоровая семья»

Цель:  формирование чувства ответственности за свое здоровье, мода и гигиена школьной одежды, профилактика вредных привычек, культура эмоций и чувств.

 

№ п/п

Название разделов

Тема занятий

Коли чест-во часов

Основные формы  организации учебных занятий

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Дата проведения

план

факт

1

Введе-ние  «Вот мы и в школе».

«Здоровье и здоровый образ жизни».

1

Беседа.

 Формировать умения осознанного построения речевого высказывания в устной форме.

Участвовать в диалоге; формировать умение слушать и понимать других.

Овладевать  способностью принимать и сохранять цели и задачи внеурочной деятельности.

Формировать  первоначальные представления о значении здорового образа жизни.

07.09-4б

Физическая активность и здоровье. Весёлые старты.

1

Игра

14.09-4б

Правила личной гигиены.

1

Беседа.

21.09-4б

Как познать себя.

1

Круглый стол.

28.09-4б

2

Пита

ние и здоро-вье.

Питание необходи-мое условие для жизни человека.

1

Беседа.

Формировать умения отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в дополнительной литературе,

умение учиться работать в группе, умение договариваться, сотрудничать.

 Учиться работать по предложенному учителем плану.

 Формировать первоначальные представления о значении здорового образа жизни, о его позитивном влиянии на развитие человека.

05.10-4б

Здоровая пища для всей семьи.

1

Беседа.

12.10-4б

Как питались в стародавние времена  и питание нашего времени.

1

Показ фильма.

19.10-4б

Секреты здорового питания. Рацион питания.

1

Круглый стол.

26.10-4б

«Богатырс-кая силушка».

1

КВН

09.11-4б

3

Моё здоровье в моих руках.

Домашняя аптечка.

1

Составле-ние памятки.

 Формировать умение перерабатывать полученную информацию, делать вывод.

 Формировать умение учиться работать в группе, умение договариваться, сотрудничать.

умение отличать верное от неверного.

 Формировать

целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы.

16.11-4б

«Мы за здоровый образ жизни».

1

Круглый стол.

23.11-4б

Марафон «Сколько стоит твоё здоровье».

1

Круглый стол.

30.11-4б

«Береги зрение

смолоду».

1

Беседа.

07.12-4б

Как избежать искривления позвоночника.

1

Показ фильма.

14.12-4б

Отдых для здоровья.

1

День здоровья.

21.12-4б

Умеем ли мы отвечать за своё здоровье.

1

Викторина.

28.12-4б

4

Я в школе и дома.

«Мы здоровьем дорожим – соблюдаем свой режим».

1

Составле-ние памятки.

Формировать

умение перерабатывать полученную информацию, делать вывод. Формировать

умение сравнивать и группировать.

Учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе.

Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Формировать эстетические потребности, ценности и чувства.

18.01-4б

«Класс не улица, ребята,

И запомнить это надо!»

1

Беседа.

25.01-4б

 «Спеши делать добро».

1

Беседа.

01.02-4б

Что такое дружба? Как дружить в школе?

1

Круглый стол.

08.02-4б

Мода и школьные будни.

1

Беседа.

15.02-4б

Делу время - потехе час.

1

Урок-викторина.

22.08-4б

5

Чтоб забыть про докто-ров…

Чтоб болезней не бояться, надо спортом заниматься.

1

Показ фильма.

 Ознакомить с правилами здорового образа жизни.

Учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе.

 Учить умению давать самооценку.

Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием.

01.03-4б

День здоровья:

«За здоровый образ жизни».

1

День здоровья.

15.03-4б

 «Огород-ники»

1

Беседа

22.03-4б

«Разговор о правильном питании». Вкусные и полезные вкусности.

1

Дискуссия.

05.04-4б

6

Я и моё ближайшее окруже-ние.

Размышле-ние о жизненном опыте.

1

Дискуссия.

 Учить добывать новые знания,

 учить умению слышать и слушать, учиться работать в группе.

 Учиться работать по предложенному учителем плану, прогнозировать. Учить умению самооценки.

Развивать  самостоятельность и личную ответственность за свои поступки.

12.04-4б

Вредные привычки и их профилактика.

1

Беседа.

19.04-4б

Школа и моё настроение.

1

Беседа

26.04-4б

В мире интересного..

1

Урок-викторина.

03.05-4б

7

«Вот и стали мы на год  взрос-лей».

Я и опасность.

1

Показ фильма.

Беседа.

Учить сравнивать и группировать, добывать новые знания.

 Учить  с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока.  

 Планировать собственную деятельность.

 Формировать и проявлять положительные качества  личности, дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

10.05-4б

Игра «Мой горизонт».

1

Игра.

17.05-4б

Гордо реет флаг здоровья.

1

Урок-викторина.

24.05-4б

«Умеете ли вы вести здоровый образ жизни?»

1

Диагности-ка.

31.05-4б

17


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности "Здоровейка" по спортивно-оздоровительному направлению

Данная рабочая программа спортивно-оздоровительного направления является комплексной по формированию культуры здоровья и здорового образа жизни....

Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению кружок «Здоровейка»

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» включает в себя знания, установки, личностные ориентиры и нормы поведения, обеспечивающие сохранение...

Здоровейка.

Программа работы кружка "Здоровейка" для 2 класса....

Рабочая программа внеурочной деятельности "Здоровейка"

        Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (стандарты второго поколения),  на основе при...

Внеурочная деятельность в рамках ФГОС. Кружок "Здоровейка"

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Здоровейка» включает в себя  знания, установки, личностные ориентиры и нормы поведения, обеспечивающие сохранение и ук...

Здоровейка.

Рабочий план внеурочной деятельности.Спортивно-оздоровительный курс «Здоровейка»для 3 класса на 2012-2013 учебный год (М.В.Антропова, Л.М.Кузнецова «Режим дня школьника»Учебник для 3 класса...