Развитие эмоционального интеллекта у младших школьников
статья
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/06/picture-335039-1383745713.jpg)
Роль психологической службы в развитии эмоционально-ценностных самоотношений младшего школьника
В материале представлены теоретико-методологические аспекты развития эмоционально-ценностных самоотношений младшего школьника....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/13/picture-435279-1397399365.jpg)
Поддержка и развитие социального интеллекта у младших школьников
Данное внеклассное занятие направлено на поддержку и развитие социального интеллекта в младших классах....
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/31/picture-72984.jpg)
Из опыта работы: " Развитие эмоционально-волевой сферы младших школьников с ОВЗ"
У детей с нарушением интеллекта наблюдается патологическая инертность, отсутствие интереса к окружающему. Поэтому для организации обучения и воспитания этих детей особую роль играют такие способы возд...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/01/picture-413147-1393665873.jpg)
Статья «Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы младших школьников»
Как помочь ребенку успешно адаптироваться к школе, к новому коллективу и полноценно включиться в учебно-воспитательный процесс? С первого дня пребывания в школе необходимо укреплять психику ребе...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/04/picture-560550-1457121005.jpg)
Статья Нарушения развития эмоциональной сферы у младших школьников
Нарушения развития эмоциональной сферы...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/23/picture-1221607-1582408120.jpg)
Рабочая программа коррекционно-развивающих групповых занятий для детей группы риска «Развитие эмоционально-волевой сферы младшего школьника»
Направленность программы: социально-педагогическая, коррекционно-развивающая, так как в рамках предложенных в программе упражнений обучающийся учится моделировать систему социальных отношений, ра...
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/23/picture-20576.jpg)
Развитие логического интеллекта у младших школьников через овладение техниками актуализации познавательных процессов.
Чтоб достичь успеха в определенной области, нужно развивать соответствующий интеллект (мышление) для этой области! В тоже время интеллект целостен и виды интеллекта всецело взаимосвязаны. Р...