Сценарий Конкурса военно-патриотической песни «Я помню, я горжусь!»
календарно-тематическое планирование (1, 2, 3, 4 класс)

Конева Елена Викторовна

Данное воспитательное мероприятие формирует понятия военной, патриотической  песни, песни о войне; формирование нравственного отношения к войне и празднику защитника Отечества; воспитывает гражданственность и патриотичность; развивает творческие способности обучающихся; коллективная деятельность классных объединений. Общешкольное мероприятие, посвященное Дню Защитника Отечества.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий Конкурса военно-патриотической песни

«Я помню, я горжусь!»

Цель мероприятия - гражданско-патриотическое воспитание обучающихся.

Задачи конкурса: формирование понятия военной, патриотической  песни, песни о войне; формирование нравственного отношения к войне и празднику защитника Отечества; воспитание гражданственности и патриотичности; развитие творческий способностей учащихся; коллективная деятельность классных объединений.

Ход мероприятия.

Звучат фанфары.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые! На календаре конец февраля. Этот месяц  у нас связан с 23 февраля- с днем Защитника Отечества. В самом названии его заложено благородное призвание и обязанность – защищать родину и свой народ.   Мужеством и доблестью, не щадя жизни, наши юноши и мужчины отстаивали  независимость нашей  Родины во все времена. Ведь защита Родины для каждого человека, живущего в ней – священный долг.

Ведущий 2: - И сегодня, в преддверии праздника, мы проводим  конкурс инсценированной военно-патриотической песни, посвященный мужеству и доблести, силе и огромной любви к родине.

Ведущий 1.

На дворе февраль, метелит вьюга,

В зале нам тепло от ваших глаз,

Рады мы приветствовать друг друга

По традиции уже не в первый раз.

Ведущий 2.

Конкурс инсценированной военной песни

Мы проводим, чтобы дань отдать,

Тем, кому за наше с вами детство

Выпала судьба повоевать.

ВЕД.1  Если у нас сегодня конкурс, значит и жюри должно быть?

 А так как это конкурс, позвольте представить вам членов уважаемого жюри.

(Идёт представление жюри)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

ВЕД.2 А оценивать жюри будет:

-Уровень исполнительского мастерства

-Артистичность выступления

-Умение держаться на публике

Итак, конкурс патриотической песни считается открытым. Давайте поаплодируем его участникам.

Ведущий 1: В какое бы время мы не жили, нам, мирным людям, не хотелось бы столкнуться с ужасом войны. В 1941 году, мы стремились избежать Великой Отечественной войны, но она ворвалась в каждый дом, унесла миллионы жизней. Советские люди встали на защиту Отечества, на фронте и в тылу, в партизанских отрядах и в подполье день за днем они ковали победу, не жалея для разгрома врага сил и своих жизней.

Ведущий 2:

Я бы с песни начала рассказ,

С той, которая на всех фронтах звучала…

В холод, в стужу сколько раз

Эта песня всех в землянках согревала.

Если песня, значит, рядом друг,

Значит, смерть отступит, забоится…

И казалось, нет войны вокруг,

Если песня над тобой кружится!

Ведущий 1: Действительно, в период той, или иной войны, в страшное и тяжелое для всех время, с человеком всегда была песня – песня и в горе, и в радости. Песня выражает наши чувства, мысли, характер и судьбы…

Ведущий 2: Сегодня мы споем немало песен, а наш конкурс открывает агитбригада 2 класса с программой «Наша армия сильна».

Стихотворный ряд читают обучающиеся 2 класса.

Мечтаю в армии служить

И долг отчизне отдавать.

И всё, чему я научился,

На службе буду применять.

И пусть меня сегодня называют «геймер».

И за компьютером сражаюсь целый день.

Танкистом скоро стану непременно,

Одену форму и армейский свой ремень.

С математикой с детства дружу.

Координаты любые нахожу.

Я наводчиком ракет военных

Для России послужу.

Мы «Звёздные войны» с отцом смотрели с детства,

Хотел всегда я космонавтом стать.

Не уклонюсь, ребята, от армейского я братства.

Хочу я над Россией небо защищать.

Рискованный порыв, отчаянность парней –

Я это на соревнованиях познал.

Для службы в ВДВ для Родины своей

За годы в спорте я сильнее стал.

У нашей армии давно девиз свой есть

Звучит он так: Отечество. Долг. Честь.

Исполнение песни «Моя армия»

Ведущий 1:

Есть много достойных и славных людей

У Родины – милой России моей…

Их всех перечислить сейчас не удастся, –

Это спортсмены, врачи, люди в штатском,

Полководцы и обычные трудяги,

Те, кто верен был народу и присяге…

Они – герои для меня и для моей страны,

их жизнь, и мысли, и дела - достойны и важны…

Ведущий 2: А нашу программу продолжает 3 класс с песней «Герои России». Встречаем!

Исполнение песни.

Ведущий 2:

Далеко от дома, на границе,

Мы храним святые рубежи,

И, конечно, этим мы гордимся:

Нам граница изменила жизнь!

Кто служил на границе, твёрдо помнит и знает-

Нет на свете прекрасней и милей стороны!

Кто служил на границе, тот всегда вспоминает

Крепость дружбы солдатской, той, что были верны

Ведущий 1:

С «Песней о пограничниках» мы приглашаем обучающихся 4 класса.

Исполнение песни.

Ведущий 1:

Ты гордость всей семьи,

И ты пример для подражанья,

Тебя все любим очень мы,

Тебя мы уважаем!

Ты наш защитник, ты герой,

Мы за тобой как за стеной,

И мудрость даришь нам всегда,

С 23 Февраля!

Ученики 5 класса представляют вашему вниманию музыкальную композицию «Прадедушка». Встречаем!

Ведущий 2:

Идет солдат по городу, по незнакомой улице,  

И от улыбок девичьих вся улица светла.

Не обижайтесь, девушки, но для солдата главное,

Чтобы его далекая, любимая ждала.

- Знакомые слова? На сцене 6 класс с песней “Идет солдат по улице”.

Ведущий 1:

«Никто не забыт и ничто не забыто» -

Горящая надпись на глыбе гранита.

Поблекшими листьями ветер играет

И снегом холодным венки засыпает.

Но, словно огонь, у подножья – гвоздика.

Никто не забыт и ничто не забыто.

Давайте минутой молчания отдадим дань всем солдатам, погибшим в горячих точках, сражаясь в годы Великой Отечественной войны.

МИНУТА МОЛЧАНИЯ

- Продолжает наш конкурс 7 класс. “О той войне” – так называется их песня.

Песня.

Ведущий 2:

Защитники обители.

Отважные бойцы.

И доблестные рыцари.

Лихие храбрецы.

Сил темных победители.

Без званий и имен.

Отечества служители.

Солдаты всех времен.

За Вас, ребята славные!

Чтоб не было войны!

Вы - наши силы главные!

Вы - армия страны!

- Мы приглашаем на сцену 8-9 класс с песней «Защитники Родины».

Исполнение песни.

Ведущий 1:

Мы хотим, чтоб на нашей планете

Никогда не печалились дети.

Чтоб не плакал никто, не болел,

Только б хор наш ребячий звенел.

Чтоб навек все сердцами сроднились,

Доброте чтобы все научились.

Чтоб забыла планета Земля,

Что такое вражда и война!!!

Ведущий 2: Подошел к завершению конкурс военно-патриотической песни. И сегодня мы через песенное творчество смогли прочувствовать и понять то, что пережили наши отцы и деды в непростое военное время, и нашему поколению не хотелось пережить это в реальной жизни. Мы голосуем за мир на земле!

Ведущий 1:

Уважаемых членов жюри попросим посовещаться и подвести итоги нашего мероприятия. А всем присутствующим предлагаю исполнить известные песни о войне.

Исполнение военных песен под караоке.

Подведение итогов конкурса. Награждение участников конкурса дипломами и грамотами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса военно-патриотической песни "Сильна страна своим солдатом!"

Цель мероприятия: формирование у обучающихся представления о жизни людей во время Великой Отечественной  войны, о  значении  культуры и искусства в годы  войны, о  значении...

Проектная работа к конкурсу "Вахта памяти" Тема:" Я помню! Я горжусь!"

Проектная работа к конкурсу "Вахта памяти" Тема: "Я помню! Я горжусь!"...

СЦЕНАРИЙ СМОТРА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ

Сценарий для школьников 2-4 классов. Посвящён Дню российской армии.( 23 февраля)....

Сценарий конкурса военно – патриотической песни на 23 февраля

Сценарий конкурса военно – патриотической песни на 23 февраля...

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса декламации и театрализации «Я помню! Я горжусь!»

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСАКонкурс проводится с целью воспитания у детей и подростков чувства гражданственности и патриотизма, уважения к бессмертному воинскому подвигу в годы Великой Отечественной войны.К...

Конкурс военно-патриотической песни:"Песни великого подвига"

Сценарий конкурса военно-патриотической песни.«ПЕСНИ ВЕЛИКОГО ПОДВИГА» 5-9 классы...