Подари другому радость
классный час (3 класс)

Воспитательное мероприятие "Подари другому радость"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podari_drugomu_radost.docx163.49 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час "Подари другому радость"

Цель: Воспитание положительных качеств личности для формирования положительной я – концепции, в процессе развития системы высших, построенных на любви, эталонов чувств и отношений к миру, к другому человеку и к себе.

Задачи:

- показать значимость положительных качеств личности, важных для построения позитивных отношений между людьми;

- формировать доброжелательную атмосферу, направленную на повышение внутригруппового доверия и сплочённости классного коллектива;

- обучать моделированию взаимоотношений с помощью активных форм деятельности.

Форма: фронтальная, индивидуальная

Методы: словесный, практический

Приёмы:

 Личностные УУД:

– положительное отношение к сверстникам;

- представление о ценностях жизни.

 Регулятивные УУД:

– осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

 Коммуникативные УУД:

- развивать умение разрешать внутренние разногласия;

 Познавательные УУД

– осуществлять поиск необходимой информации;

- строить речевое высказывание;

Организационный момент

(Актуализация знаний. Введение в ситуацию)

Ребята, давайте поприветствуем друг друга!
(Здравствуйте!)

Сегодня наш урок будет очень интересным, поучительным и добрым. Но сначала хочу попросить вас, по цепочке сказать друг другу что-то приятное, что-то такое, что вызовет у вашего одноклассника приятные эмоции.
(Дети делают комплименты друг другу)

Ребята, скажите, что вы чувствовали, когда говорили друг другу эти приятные слова? Что ощущали, когда вам говорили что-то хорошее, греющее вашу душу?
(Уважение, любовь, радость, счастье, смущение и тд.)

Вводная часть (проблемный вопрос и целеполагание)

Сейчас предлагаю вам посмотреть один видеоролик, который раскроет тему нашего классного часа.
(Приложение А)

Ребята, о чём этот видеоролик? Что испытывали эти люди, которым дарили домашних животных?
(Дети отвечают)

Отлично! Вы правильно сказали, эти люди испытывали большую радость, когда им дарили щенков. Мудрецы говорят «Когда даришь радость другому – радуешься сам!». Поэтому сегодня, мы с вами научимся дарить радость другим людям.

Основная часть

А как часто вы дарите радость друг другу? Родителям, друзьям, одноклассникам?
(Дети отвечают)

Скажите, сегодня вы уже сделали какое-то хорошее дело, подарив другому человеку радость?

Вы большие умнички! Это очень важно дарить радость и улыбку не только себе, но и окружающим людям, ведь вы, наверное, замечали, как улучшается настроение и ваше состояние, когда вы сделали человеку добро!

Сегодня мы с вами подарим радость, добро и приятные эмоции другим деткам. Деткам, которые в какой-то мере лишены радости. Деткам, у которых нет родителей и которые живут в детском доме.

Мы с вами сделаем небольшие игрушки и подарим их этим деткам, тем самым, подарив положительные эмоции и радость, не только им, но и себе.

Вот такую гусеничку мы будем с вами делать.
(Приложение Б)

Для этого нам понадобится: длинный носок, резиночки, вата, маркер и ленточка.

Ход:
1. Набиваем голову гусеницы ватой. Отделяем лапки и фиксируем их резинками, затем фиксируем всю голову;
2. Продолжаем то же самое до конца носка;
3. Рисуем маркером мордочку: глазки, улыбку;
4. Вокруг головы заплетаем бантик из ленты.
(Приложение Б)

Заключительная часть (рефлексивно-оценочный этап)

Ребята, послушайте стихотворение и узнайте, как ещё можно дарить радость.

Мне сказали слово злое,
Грустно стало на душе,
Захотелось мне, не скрою,
Злом ответить, и уже

Начала я хмурить брови,
Злое слово подбирать.
Но подумала: любовью
Надо раны врачевать.

И тогда, чтоб ты не дулась,
Не взлетала высоко,
Я  взяла и улыбнулась.
Стало вдруг легко-легко
...

Правильно, прежде чем отвечать на обиду, подумайте, следует ли опускаться до обиды. Может, стоит просто улыбнуться?! Потому что улыбка тоже приносит радость. Давайте улыбнёмся друг другу, тем самым подарим радость себе.

Ребята! Не забывайте сверкать счастьем, быть позитивными, помогать другим и дарить друг другу бесконечную любовь и радость. Дарите добро и оно обязательно к вам вернётся!

Приложение А

https://www.youtube.com/watch?v=jZI5_d-3rYY - видеоролик

Приложение Б

1.1C:\Users\Master\Desktop\Gusenitsa-iz-noska-detskaya-podelka-1.jpg

1.2. Ход

C:\Users\Master\Desktop\Gusenitsa-iz-noska-detskaya-podelka-3.jpg

C:\Users\Master\Desktop\Gusenitsa-iz-noska-detskaya-podelka-4.jpg

C:\Users\Master\Desktop\Gusenitsa-iz-noska-detskaya-podelka-7.jpg

C:\Users\Master\Desktop\Gusenitsa-iz-noska-detskaya-podelka-8.jpg

C:\Users\Master\Desktop\Gusenitsa-iz-noska-detskaya-podelka-9.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа "Подари другому радость"

Программа по организации внеурочной деятельности нравственной направленности для учащихся начальных классов.Известный педагог В. А. Сухомлинский отмечал: «Глухой к другим людям останется глухим к само...

Проектная работа по теме: « Подарим мамам радость!»

Цель проекта: сделать приятное мамам и бабушкам, поздравить с Днём Матери. Задачи: развивать артистизм детей, воспитывать желание сделать приятное ближним....

С акции "Подари пожилым радость"

Творческие работы детей...

Методическая разработка игрового занятия для учащихся начальной школы "Радость. Как её подарить другому человеку"

   Методическая разработка предназначена для учителей начальных классов общеобразовательных учреждений. Занятие способствует преодолению проблем в общении у учащихся первых класс...

Проект:«Подари школе радость»

Проект «Подари школе радость»  предусматривает декоративное оформление территории, сроком  реализации  2017-2019гг.В реализации проекта принимали участия ученики 4 «Б...

Подари другому радость

Классный час по духовно-нравственному воспитанию, 3 класс...

Конспект классного часа «Подари другому радость», 2 класс

Цель: воспитание положительных качеств личности и позитивного отношения к окружающему миру; развитие чувств и отношений к миру, к другому человеку и к себе.Оборудование: проектор, презентация, музыка,...