Инструктаж по ТБ
классный час

Инструкции по ТБ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon papka_klassnogo_ruk.doc430.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Саранпаульская СОШ

«Филиал Кимкьясуйская начальная школа

с группой детского сада»

ПАПКА

инструктажей по

безопасности

(для учащихся 1-4 классов)

на 2022-2023 уч. год.

д. Кимкьясуй

                                                                                   «УТВЕРЖДАЮ»

                                                                                                 Зам. директора МБОУ Саранпаульская СОШ

Филиал Кимкьясуйская нач. школа

                                                                                                  _____________Вынгилева Л.В                                                                                                                «_____»____________2022 г.

ИНСТРУКЦИЯ    

ВВОДНОГО ИНСТРУКТАЖА УЧАЩИХСЯ

1. Учащиеся должны выполнять требования:

- установленного режима работы школы, сообщаемого учителями, воспитателями,

классными руководителями, администрацией школы;

- правил для учащихся;

- инструкций по охране труда и техники безопасности, находящихся во всех     кабинетах и учебных классах школы.

2. Учащиеся должны иметь при себе и использовать на уроках:

- письменные принадлежности, тетради, учебники;

- физкультуры — спортивную форму;

- на уроках технологии — спецодежду (халат и головной убор или фартук с нарукавниками и головной убор).

3. Учащиеся не должны:

- курить в здании и на территории школы;

-применять способы физического и психического воздействия на других учащихся школы;

- использовать нецензурные выражения в устной речи;

- ходить по школе в головном уборе, верхней одежде;

- приносить в школу посторонние предметы, не требуемые на учебных занятиях;

- приносить в школу и использовать  жевательную резинку, семечки и орехи;

- сидеть на подоконниках;

- открывать окна и форточки в отсутствии педагога.

4. Учащиеся, находясь в школьных помещениях и на территории школы, должны выполнять те действия, которые не вызывают опасности для жизни и здоровья, всех учащихся, а также работников школы.

                                

Кл. руководитель:

____________   Тихонова Г.Л.

                                   «УТВЕРЖДАЮ»

                                                                                                 Зам. директора МБОУ Саранпаульская СОШ

Филиал Кимкьясуйская нач. школа

                                                                                                  _____________Вынгилева Л.В                                                                                                                «_____»____________2022 г.

Инструкция

о правилах поведения учащихся в школе

  1. Учащиеся в помещение школы заходят спокойно, не ранее, чем за 15-20 минут до начала первого урока.

  1. Учащиеся, заходя в школу, здороваются, мальчики снимают головные уборы.

  1. За каждым учащимся на уроке закреплено свое рабочее место, и он отвечает за соблюдение порядка на нём.

  1. Во время перерыва все учащиеся выходят из класса, дежурные проветривают помещение, готовят доску, тряпку для проведения следующего урока.

  1. Учащимся запрещается бегать, кричать, громко разговаривать, кататься на перилах.

  1. Учащиеся покидают класс по звонку с разрешения учителя и под его наблюдением.

  1. В школе, на крыльце категорически запрещается курить, распивать спиртные напитки, выбегать в ларьки и магазины.

  1. Учащиеся отвечают за сохранность материальной базы школы. За порчу школьного имущества родители привлекаются к устранению поломки.

  1. С последнего урока учащиеся выходят спокойно, в сопровождении учителя.

                                

Кл. руководитель:

____________   Тихонова Г.Л.

                                   «УТВЕРЖДАЮ»

                                                                                                 Зам. директора МБОУ Саранпаульская СОШ

Филиал Кимкьясуйская нач. школа

                                                                                                  _____________Вынгилева Л.В                                                                                                                «_____»____________2022 г.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

обучающихся в школе

Настоящие Правила устанавливают нормы поведения учеников в здании и на территории школы. Цель Правил - создание в школе нормальной рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого обучающегося, воспитание уважения к личности и ее правам, развитие культуры поведения и навыков общения.

1.   Общие правила поведения.

  1. Обучающийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий, чистый, опрятный; здоровается; снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь; занимает рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
  2. Обучающиеся, систематически опаздывающие на уроки, классные руководители доводят до сведения родителей.
  3. По окончании учебных занятий нахождение в здании школы без классного руководителя или учителя НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
  4. Запрещено приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие, ножи, взрывчатые (включая петарды), огнеопасные вещества; спиртные напитки, сигареты, наркотики и другие одурманивающие средства и яды; газовые баллончики, а также другие вещи и предметы, не имеющие отношения к учебной деятельности и приносящие вред здоровью.
  5. Курение, торговля и азартные игры на территории школы запрещены.
  6. Не рекомендуется приносить в школу жевательную резинку.
  7. Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты.
  8. Обучающиеся школы должны уважать достоинство и честь обучающихся и работников школы; должны проявлять уважение к старшим, заботится о младших. Школьники уступают дорогу взрослым, старшие школьники - младшим, мальчики - девочкам.
  9. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения, дискриминация по национальному или половому признаку являются недопустимыми формами поведения.

  1. Обучающиеся берегут имущество школы. В случае причинения ущерба имуществу школы родители (законные представители) обязаны возместить этот ущерб. Категорически запрещается писать на стенах, партах, стульях, царапать и ломать школьную мебель, оборудование и другое имущество. Запрещается делать надписи на книгах и пособиях, принадлежащих школе, вырывать страницы из книг. В случае порчи или утери библиотечной книги или пособия обучающийся обязан восполнить ее (его) точно такой (таким) же или аналогичной.
  2. Обучающиеся уважают право собственности. Аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу.
  3. Обучающиеся соблюдают чистоту и порядок в здании и на территории школы. Мусор следует выбрасывать только в урны.
  1. Не оставлять деньги и ценные вещи без присмотра и в раздевалке.
  2. Потерянные вещи сдаются дежурному вахтеру.
  3. Не разрешается без разрешения педагогов или медицинских работников уходить из школы во время занятий.
  4. После окончания занятий обучающиеся 1-4 классов покидают школу только в сопровождении учителя ведущий урок или классного руководителя в раздевалку.

2.   Поведение на занятиях.

2.1. Обучающийся обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой. Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности.

  1. Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике. По первому требованию учителя или дежурного администратора предъявлять дневник.
  2. Когда учитель входит в класс, обучающиеся встают, приветствуют учителя; садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.
  3. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других обучающихся от занятий посторонними разговорами и другими, не относящимися к уроку делами. Не разрешается пользоваться мобильными телефонами на уроках.
  4. Если обучающийся хочет задать вопрос учителю или ответить на его вопрос, необходимо поднять руку.
  5. Обучающийся вправе отстаивать свой взгляд и свои убеждения при обсуждении спорных и неоднозначных вопросов в корректной форме.
  6. Звонок (сигнал) об окончании урока даётся для учителя. Учитель имеет право задержать.
  7. На уроках физики, химии, биологии, информатики и физической культуры обучающиеся должны соблюдать правила техники безопасности.
  8. В случае опоздания на урок постучаться в дверь кабинета, зайти, поздороваться с учителем, извиниться за опоздание и попросить разрешения сесть на место.
  9. Для занятий физкультурой обучающиеся должны иметь соответствующую одежду, в противном случае они на занятия не допускаются, а урок считается пропущенным без уважительной причины. Если нет спортивной формы, обучающийся присутствует на уроке, но к занятиям не допускается.

2.12.В конце урока обучающийся должен записать в дневник домашнее задание и сделать другие необходимые записи.

3.        Поведение до начала, в перерывах и после окончания занятий.

З.1 Во время перерывов (перемен) обучающийся обязан: навести чистоту и порядок на своем рабочем месте; выйти из класса, если попросит учитель; подчиняться требованиям работников школы, дежурным обучающимся; помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку.

  1. Во время перемены обучающиеся могут свободно перемещаться по школе, кроме тех мест, где им запрещено находится в целях безопасности и других целях (чердак, подвал, кухня, физическая и химическая лаборатории и др.).
  2. Во время перемен обучающимся запрещается применять физическую силу, бросаться предметами, кататься по лестничным перилам. Запрещается бегать по коридорам, лестничным маршам.
  3. Категорически запрещено самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.
  4. Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.
  5. После окончания занятий в школе необходимо аккуратно одеться и покинуть школу, соблюдая правила вежливости.

4.        Поведение в столовой.

  1. Во время нахождения в столовой обучающиеся должны быть взаимно вежливыми.
  2. Во время приема пищи в столовой обучающимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно.
  3. Обучающиеся должны уважительно относиться к работникам столовой, выполнять их требования.
  4. Разговаривать во время приема пищи следует не громко, чтобы не беспокоить тех, кто находится по соседству.
  5. Обучающиеся убирают использованную посуду со стола после принятия пищи.
  6. Обучающиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой.
  7. Запрещается приходить в столовую в верхней одежде.
  8. Необходимо проявлять внимание и осторожность при  получении и употреблении горячих блюд.
  9. Запрещается выходить из столовой с едой и посудой.

5.        Обязанности дежурного по классу.

  1. Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу.
  2. Дежурные помогают педагогу подготовить класс для следующего урока.
  3. Во   время   перемены  дежурный  ученик  (ученики)  проветривают  класс,   помогает учителю развесить учебный материал для следующего урока, раздает тетради по просьбе учителя.

6.        Обязанности дежурного класса по школе.

  1. Дежурство по школе осуществляется обучающимися 5-11 классов.
  2. В обязанности дежурного класса входит: обеспечивать чистоту и порядок на закрепленных за ними участках школы; оказывать необходимую помощь в организации учебно-воспитательного процесса учителям и администрации школы.
  3. Дежурный не имеет право применять физическую силу при пресечении нарушений со стороны учащихся.

7.        Рекомендации к внешнему виду обучающихся.

  1. В школу обучающиеся должны приходить в опрятной, чистой и аккуратной одежде, предназначенной для занятий (школьная форма).
  2. Рекомендуется не применять излишнюю косметику и украшения.
  3. В школе в целях соблюдения санитарно-гигиенических норм все обучающиеся ходят в сменной обуви.
  4. Спортивная одежда предназначена для уроков физической культурой, на других уроках она неуместна.
  5. Находиться в школе в верхней одежде, без особых на то причин, не рекомендуется.
  6. На торжественные общешкольные мероприятия учащиеся приходят в соответствующей одежде.
  7. На праздничные вечера, концерты и дискотеки обучающиеся выбирают одежду по своему усмотрению.

8.        Пропуски занятий.

  1. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.
  1. Пропуск уроков не освобождает ученика от сдачи учителю зачета по материалу пропущенного урока и выполнения домашнего задания.

. 8.3. В случае пропуска занятий по болезни, необходимо предоставить медицинскую справку, разрешающую посещение занятий. Без предъявления справки обучающийся не допускается к занятиям, чтобы не нанести вред здоровью другим обучающимся. В других случаях необходимо предоставить объяснительную записку от родителей.

  1. Обучающийся, пропустивший без оправдательных документов более 3-х дней месяца, может быть допущен к занятиям только после письменного объяснения на имя директора школы и письменного заявления родителей. Родители несут ответственность за то, что их ребенок самостоятельно в течение недели изучит весь пропущенный материал, если только нет другой договоренности с учителем.
  2. Освобождение от учебных занятий возможно на определенный срок на основании заявления одного из родителей ученика, которое заблаговременно (не позднее, чем за неделю) подается на имя директора школы. В этом случае пропущенные учебные занятия должны быть компенсированы либо самостоятельной работой учащегося, либо его дополнительными занятиями с учителями до или после пропущенного периода. О работе за пропущенное время ученик отчитывается, выполняя соответствующие контрольные работы.

                                

          Кл. руководитель:

____________   Тихонова Г.Л.

                                   «УТВЕРЖДАЮ»

                                                                                                 Зам. директора МБОУ Саранпаульская СОШ

Филиал Кимкьясуйская нач. школа

                                                                                                  _____________Вынгилева Л.В                                                                                                                «_____»____________2022 г.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ УЧЕНИКА НА УРОКЕ И ПЕРЕМЕНЕ

Классный руководитель должен в полной мере способствовать тому, чтобы учащиеся его класса освоили и всегда соблюдали следующие правила поведения:

1. Ученик приходит на занятия со всеми необходимыми учебниками и канцелярскими принадлежностями, находящимися в полной готовности для использования. Они должны лежать в начале урока на краю стола.

2. По звонку учащиеся входят в класс.

  1. Начало урока - это приветствие учителя и учеников.
  2. Если учащийся по уважительной причине опоздал на урок, ему следует постучаться, извиниться, изложить причину опоздания, если об этом попросит учитель; молча, не мешая ходу урока, сесть за парту и включиться в работу.
  3. Ученик приходит на урок с выполненным домашним заданием.
    В случае невыполнения задания он сообщает об этом учителю до
    начала урока и объясняет причину, что гарантирует ему отсутствие неудовлетворительной оценки. Необходимо помнить, что злоупотреблять этим правилом нельзя.
  4. Ученик активно участвует в уроке, следит за его ходом, отвечает на вопросы, предложенные учителем. Свою готовность демонстрирует поднятием руки.
  5. При выполнении письменных работ (контрольных, самостоятельных, проверочных и т. д.) ученик выполняет требования учителя: пишет в нужной тетради, оформляет задание в соответствии с указаниями, сдает работу вовремя.

  1. Во время проведения практических, лабораторных работ, демонстрационных экспериментов следует соблюдать необходимые правила
    техники безопасности.
  2. Домашнее задание необходимо записывать в дневник или в рабочую тетрадь. Нельзя уйти с урока, не выяснив, что задано на дом!

10.        Урок заканчивается с разрешения учителя. Ученики выходят из
класса, оставив рабочее место аккуратным.

11. Во время перемены учащиеся отдыхают от урока. Во избежание травм не разрешается бегать по лестницам и коридорам, кричать, толкаться,

12. В течение всего урока, до и после ученик демонстрирует образец воспитанности, корректного, доброжелательного, уважительного отношения к учителю и товарищам по классу.

                                

          Кл. руководитель:

____________   Тихонова Г.Л.

                                   «УТВЕРЖДАЮ»

                                                                                                 Зам. директора МБОУ Саранпаульская СОШ

Филиал Кимкьясуйская нач. школа

                                                                                                  _____________Вынгилева Л.В                                                                                                                «_____»____________2022 г.

Инструкция

для учащихся по правилам поведения, пожарной безопасности, сохранению материально-технической базы школы при проведении массовых мероприятий

 

  1.  Классный руководитель или воспитатель согласует с администрацией число, время, место проведения мероприятия, оформляет приказ по школе.
  2. Классный руководитель или воспитатель проводит с учащимися инструктаж по технике безопасности, строгим соблюдением мер противопожарной безопасности, правилах поведения во время мероприятия (запрещается употреблять спиртные напитки, курить, бегать на улицу в ларьки и магазины).
  3. Учащиеся приходят на мероприятие и уходят с него в заранее оговоренное время.
  4. Классное мероприятие или общешкольное заканчивается не позднее 18:00.
  5. Не разрешается открывать окна в помещении, где проходит мероприятие, во все время его проведения. Окна в помещении, где проходит мероприятие, не должны иметь решеток. Если они имеются, то должны легко открываться. Подходы к окнам не должны загромождаться мебелью и другими предметами.
  6. Не разрешается ставить учебные столы в кабинетах один на другой. При необходимости столы и стулья должны быть вынесены в коридор и аккуратно поставлены там.
  7. Во время проведения мероприятия не разрешается хождение  учащихся по школе.
  8. Не разрешается курение учащихся в школе.
  9. При проведении мероприятия в классе назначаются дежурные, ответственные за подготовку и уборку помещения.
  10. Присутствие на дискотеках посторонних лиц запрещается.
  11. При проведении общешкольных мероприятий устанавливается дежурство администрации.
  12. При проведении мероприятий не разрешается устраивать световые эффекты с применением химических и других веществ, которые могут вызвать пожар.
  13. Запрещается использование  бенгальских огней, хлопушек, петард и т.п.
  14. При проведении чаепития у каждого ребенка должна быть индивидуальная посуда. Классный руководитель, воспитатель или родители, которые привлекаются к проведению мероприятия, сами используют режущие предметы,  не доверяя детям. Электронагревательные и другие приборы (чайник, телевизор, магнитофон и др.) должны включаться в сеть только при помощи исправных штепсельных соединений. Нельзя оставлять без присмотра включенные в электросеть приборы.
  15. При проведении внеклассных мероприятий за сохранность жизни и здоровья детей несет ответственность классный руководитель и  воспитатель.

                                

          Кл. руководитель:

____________   Тихонова Г.Л.

                                   «УТВЕРЖДАЮ»

                                                                                                 Зам. директора МБОУ Саранпаульская СОШ

Филиал Кимкьясуйская нач. школа

                                                                                                  _____________Вынгилева Л.В                                                                                                                «_____»____________2022 г.

                          ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧАЮЩИМСЯ

(Устав школы)

Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, работников школы. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

Обучающиеся имеют право на:

  1. получение первого бесплатного общего образования (начального, основного, среднего (полного) в соответствии с государственными образовательными стандартами;        
  2. выбор формы образования;
  3. обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальному учебному плану, ускоренный курс обучения;
  4. получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;
  5. бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки школы;
  6. участие в управлении школой в форме, определенной настоящим Уставом;
  7. уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
  8. обращение в Совет школы в случае конфликта с учителем, несогласия с оценкой:
  9. выбор необходимых им предметов для изучения по разноуровневым программам, в пределах допустимого учебным планом школы (для обучающихся на второй, третьей ступенях);
  10. награждение почетными грамотами, золотыми и серебряными медалями, грамотами за особые заслуги в учебе, активное участие в жизни класса, школы; при наличии средств - на получение стипендий (для особо одаренных детей);

11.        создание детских общественных объединений в целях защиты своих прав и
законных интересов.

Обучающиеся обязаны:

  1. выполнять Устав школы;
  2. добросовестно учиться в меру своих способностей;
  1. соблюдать нормы и правила коллективной жизни, подчиняться решениям Совета школы;
  2. носить форму установленного образца (по решению Совета школы);
  3. бережно относиться к имуществу школы;
  4. уважать честь и достоинство других участников образовательного процесса;
  5. выполнять требования работников школы в части, описанной уставом и правилами внутреннего трудового распорядка.

Другие обязанности определяются правилами поведения обучающихся.

Обучающимся школы запрещается:

  1. пропускать учебные занятия без уважительных причин;
  2. совершать действия, нарушающие образовательный процесс;
  3. оскорблять   участников    образовательного   процесса  и   работников    школы, сквернословить;
  4. портить имущество и оборудование школы;
  5. приносить,   передавать   использовать   в  школе  оружие,      спиртные  напитки, табачные изделия, токсичные и наркотические вещества;
  6. курить в помещении и на территории школы;
  7. использовать любые средства и вещества, могущие привести к взрывам и пожарам;
  8. применять    физическую    силу   для   выяснения   отношений,    запугивания    и вымогательство;
  9. производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.
  10. пользоваться на уроках сотовыми телефонами

В случае нарушения Устава школы, правил поведения обучающихся, общепринятых норм и правил коллективной жизни на обучающегося может быть наложено взыскание:

  1. замечание классного руководителя;
  2. замечание или выговор директора школы;
  3. замечание или выговор директора школы, сделанный публично;
  4. лишение права участвовать во внеклассных мероприятиях, представлять школу за ее пределами, использования некоторых форм социальной помощи;
  5. исключение из школы.

Исключение из школы является исключительной мерой наказания в случае совершения обучающимся противоправных действий, грубого и неоднократного нарушения Устава школы. Допускается исключение из школы обучающихся, достигших возраста, 14 лет, на второй, третьей ступенях общего образования. Решение об исключении из школы принимает педагогический совет, школы в трехдневный срок обязана проинформировать Управление образования Администрации города Усть-Илимска об исключении обучающегося из школы.

Наложение взыскания может быть отсрочено на время испытания (не более, чем на полгода), если обучающийся получит поручительство органа управления школой, детской общественной организации, действующей в школе.

Взыскание может быть снято после исправления и рассмотрения вопроса на Совете школы, Педагогическом совете.

                                

                                                                                                       

ПАМЯТКА  №1

 «Правила поведения учащихся на улицах и дорогах»

1. Пешеходам разрешается ходить по тротуарам и пешеходным дорожкам, а там, где их нет, по обочине или велосипедной дорожке.

2. Передвигайся по направлению движения машин, придерживаясь правой стороны. Наиболее безопасно – идти навстречу потоку транспортных средств по левой стороне дороги.

3. Не выходи и не выбегай на проезжую часть дороги, не мешай движению транспорта.

4. Катайся на роликах, скейтборде, лыжах только в парках, скверах, имеющих ограждение. Не выезжай на проезжую часть. Если необходимо переехать улицу или дорогу, сойди с велосипеда и веди его за руль, скейтборд неси в руках.

5. Переходи проезжую часть только по пешеходному переходу, обозначенных дорожной разметкой «зебра» или знаком «Пешеходный переход».

6. В местах, где есть светофор или регулировщик, переходи улицу только по сигналам.

7. Перед переходом улицы, с двусторонним движением остановись, посмотри налево и, если поблизости нет машин, начинай переход. Дойдя до середины, посмотри направо. Если поблизости есть машины, подожди на «островке безопасности» или середине улицы, пропусти их, а потом продолжай путь.

ПАМЯТКА №2  

«Правила поведения детей на транспорте»

  1. При посадке в транспорт:
  1. Ожидай транспорт только на остановках, которые обозначены указателями, не выходи на проезжую часть.
  2. Садись в транспортное средство только после его полной остановки. Посадка обычно производится через задние двери, а высадка – через передние.
  3. К школьному автобусу подходить только в сопровождении воспитателя или классного руководителя.
  4. Не прыгай в транспорт на ходу, не цепляйся за него сзади, не стой на выступающих частях и подножках машин.
  1. В салоне транспортного средства:
  1. Войдя в салон, пройди в середину, не останавливайся на площадке. Если есть свободное место, займи его, не стой в проходе.
  2. Запрещается открывать окна без разрешения, резать и рисовать на сидениях, ходить по салону во время движения транспорта, громко смеяться и разговаривать.
  3. Не отвлекай от работы водителя.
  4. Если нужно выйти на ближайшей остановке, заранее перейди поближе к выходу.
  1. При выходе из транспорта:
  1. Выходи только после полной остановки.
  2. Выходя из транспорта, не задерживайся на проезжей части: посмотри направо и, если нет приближающихся машин, иди на тротуар. Трамвай обходи спереди, а автобус – сзади.
  1. При аварии в автобусе:
  1. Используй для выхода двери, аварийные выходы, вентиляционные люки, окна для аварийного выхода.
  2. После аварии осмотрись, оцени обстановку, где и в каком положении находишься, и только тогда двигайся к выходу.

ПАМЯТКА №3

«Правила поведения детей при пожаре»

  1. При пожаре в квартире:
  1. Оцени обстановку, убедись в наличии опасности и определи, откуда она исходит.
  2. Вызови пожарную охрану по телефону 01.
  3. Сообщи о пожаре соседям, отключи электроэнергию, по возможности закрой окна и двери.
  4. Немедленно покинь помещение, иди в сторону, противоположную пожару.
  5. Двигайся к выходу или в сторону не задымлённой лестничной клетки.
  1. При выходе через задымлённый коридор:
  1. Накройся мокрой плотной тканью (полотенцем, одеялом).
  2. Дыши через мокрый носовой платок, ткань, одежду.
  3. Двигайся к выходу, пригнувшись или ползком – внизу дыма меньше.
  1. Если выйти из помещения невозможно:
  1. Вернись и плотно закрой входную дверь.
  2. Дверные щели и вентиляционные отверстия заткни мокрыми тряпками.
  3. Подавай сигналы спасателям через окно куском яркой ткани или фонариком.
  4. При задымлении помещения или повышения температуры, выйди на балкон (лоджию), плотно закрой за собой дверь.
  1. При загорании электроприбора:
  1. Обесточь прибор (выдерни вилку из розетки).
  2. Накрой прибор плотной тканью или одеялом.
  3. Если пожар усилился, закрой окна и двери, покинь помещение.
  4. Сообщи в пожарную охрану по телефону 01.
  1. При загорании одежды на человеке:
  1. Не давай ему бегать – пламя разгорится сильнее и может перекинуться на другие предметы.
  2. опрокинь человека на землю или на пол.
  3. Погаси одежду, используя плотную ткань, воду, землю, снег, песок, оставив голову открытой.
  4. Вызовите скорую помощь по телефону 03.
  1. При пожаре в школе:
  1. При обнаружении пожара или признаков горения (задымления, запаха гари) немедленно сообщи об этом взрослым.
  2. Нельзя открывать окна и двери, чтобы выпустить дым (горение усилиться из-за притока воздуха).
  3. При включении автоматической пожарной сигнализации необходимо покинуть здание школы под руководством учителя (воспитателя).
  4. Если помещение сильно задымлено, необходимо двигаться к эвакуационному выходу пригнувшись или ползком – внизу дыма меньше. Дышать через мокрый носовой платок, одежду, ткань.
  5. Из здания школы выходить только через эвакуационные выходы в специально отведённое место, где учитель (воспитатель) сверит вас со списком класса.
  6. После эвакуации из здания ни в коем случае нельзя отлучаться от своего класса, так как пожарные могут начать спасательную операцию по вашему поиску.
  7. Если кто-то из людей остался в здании, надо срочно сообщить об этом взрослым.
  8. После тушения пожара в здание школы можно заходить только после разрешения учителя (воспитателя).

ПАМЯТКА  №4

«Правила поведения детей на улице во время гололёда»

1.        Будь внимателен и осторожен, когда переходишь улицу.

2.         Переходи улицу только в строго отведённом месте - по пешеходному переходу и на зелёный свет светофора.

3.        Обувь на ногах должна быть удобной, не тесной, не скользкой,  шнурки завязаны и заправлены во внутрь сапог или ботинок.

4.        Ходи спокойным шагом, не торопясь и не толкая других прохожих.

5.        По возможности всегда помогай малышам и пожилым  людям.

6.        Не катайся с горок вблизи проезжей части улицы и не играй вблизи проезжей части дороги – это очень опасно жизни.

7.        Без разрешения классного руководителя или воспитателя из школы не выходи.

 8. Обо всех травмах, ушибах сразу сообщай воспитателю или классному руководителю.

ПАМЯТКА №5  

«Правила поведения учащихся

при проведении новогодней ёлки»

1. Строго выполнять все указания руководителя при проведении мероприятия, самостоятельно не предпринимать никаких действий.

2.        Не подходить близко к ёлке, не трогать игрушки руками.

3.        Не пользоваться взрывоопасными и горючими веществами: хлопушками, бенгальскими огнями, спичками, зажигалками, бензином, бомбочками, петардами и т.д.

4.        Не трогать провода и гирлянды.

5.        Не использовать легковоспламеняющиеся вещества: вату, свечи.

6.        Не трогать электроприборы без разрешения старших.

7.        Не устраивать драк и не толпиться вблизи ёлки.

8.        В случае возгорания ёлки не паниковать, эвакуироваться по указанию старших из здания через эвакуационные выходы.

9. При получении травмы немедленно сообщить об этом классному руководителю или воспитателю, обратиться за помощью к медицинскому работнику.

ПАМЯТКА №6  

«Правила поведения детей во время экскурсий и походов»

1. Соблюдать дисциплину, выполнять все указания руководителя, самостоятельно не изменять установленный маршрут движения и не покидать место расположения группы.

2. Не пробовать на вкус какие-либо растения, плоды и грибы, не трогать руками ядовитых и опасных животных, пресмыкающихся,  насекомых, растений и грибов, а также колючих растений и кустарников.

3. При передвижении не снимать обувь и не ходить босиком.

4. Во избежание заражения желудочно-кишечными заболеваниями не пить воду из открытых непроверенных водоемов, использовать для этого питьевую воду из фляжки, которую необходимо брать с собой или кипячёную воду.

5. Соблюдать правила личной гигиены, своевременно информировать руководителя прогулки, туристского похода, экскурсии или экспедиции об ухудшении состояния здоровья или травмах.

6. Уважать местные традиции и обычаи, бережно относиться к природе, памятникам истории и культуры, к личному и групповому имуществу.

7. Будьте внимательны при выборе одежды и обуви, она должна быть удобна.

 8. В походе не паникуйте и не создавайте напряжённую обстановку.

  9. Будьте внимательны к членам группы, помогайте товарищам в сложных ситуациях.

10. Запомните! Обязательно потушите горящий костёр водой, землёй, песком, чтобы избежать пожара в лесу.

11. Помните, что поход и экскурсия – это не только отдых и развлечения. Это серьёзное мероприятие, требующее внимания, ответственности и осторожности.

ПАМЯТКА  №7

«Правила поведения детей на воде»

1. Надеть купальный костюм (плавки) и на голову плавательную шапочку.

2. Сделать перерыв между приёмом пищи и купанием не менее 45-50 мин

3. Входить в воду только с разрешения  педагога и во время купания внимательно слушать и выполнять все команды и сигналы руководителя.

4. Не прыгать в воду головой в низ при недостаточной глубине воды, при необследованном дне водоёма и при нахождении в близи других пловцов.

5. Не оставаться при нырянии долго под водой,

6. Не купаться более 30 мин., если же вода холодная, то не более 5-6 мин.

7. При купании в искусственном водоеме не заплывать за установленные знаки, не купаться на большой волне, не подплывать к моторным лодкам и др. плавательным средствам.

8. Нельзя входить и прыгать в воду после длительного пребывания на солнце.

9. Если вода попадает в дыхательное горло и мешает дышать необходимо от нее избавиться. Немедленно остановитесь, поднимите выше голову над водой и сильно откашляйтесь.

10. Если захватило течением и понесло в незнакомое место, нельзя поддаваться панике, нужно плыть по течению вниз постепенно под небольшим углом, приближаясь к берегу.

11. Почувствовав озноб быстро выйти из воды и растереться сухим полотенцем.

12. При судорогах не теряться, стараться держаться на воде и позвать на помощь.

13. При получении травмы немедленно сообщить педагогу.

ПАМЯТКА  №8

«Правила  поведения при захвате людей в заложники»

  1. Возьмите себя в руки, успокойтесь, не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом.
  2. Подготовьтесь физически и морально к возможному суровому испытанию.
  3. Не выказывайте ненависть и пренебрежение к похитителям.
  4. С самого начала выполняйте все указания бандитов.
  5. Не привлекайте внимание террористов своим поведением. Не оказывайте активного сопротивления. Это может усугубить ваше положение.
  6. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успехе побега.
  7. Заявите о своём плохом самочувствии.
  8. Запомните как можно больше информации о террористах (количество, вооружение, как выглядят, особенности внешности, телосложения, акцента, манера поведения).
  9. Сохраняйте умственную и физическую активность. Помните, правоохранительные органы делают всё, чтобы вас вызволить.
  10. Не пренебрегайте пищей. Это поможет сохранить силы и здоровье.
  11. Расположитесь подальше от окон, дверей и самих террористов. Это необходимо для обеспечения вашей безопасности в случае штурма помещения, стрельбы снайперов, при штурме здания ложитесь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке.
  12. При совершении любых действий (сесть, встать, попить, сходить в туалет) спрашивайте разрешения.
  13. Ни в коем случае не бегите навстречу сотрудникам спецслужб или от них, т. к. они могут принять вас за преступников.

ПАМЯТКА №9  

«Правила поведения учащихся

при возникновении угрозы террористического акта»

1. В случае обнаружения подозрительных предметов: бесхозных (забытых) вещей, посторонних предметов – надо, не трогая их, немедленно сообщить классному руководителю или воспитателю.

2. Не предпринимайте самостоятельно никаких действий со взрывными устройствами или подозрительными предметами – это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.

3. Все действия выполнять строго под руководством педагога.

ПАМЯТКА №10

«Если ты на улице»

  1. Если ты хочешь куда-либо пойти, обязательно предупреди родителей, куда, с кем ты идёшь и когда ты вернёшься, а также расскажи свой маршрут движения.
  2. Во время игр не залезай в стоящие бесхозные машины, подвалы и другие подобные места.
  3. Постарайся, чтобы твой маршрут не пролегал по лесу, парку, безлюдным и неосвещённым местам.
  4. Если тебе показалось, что тебя кто-то преследует, перейди на другую сторону дороги, зайди в магазин, на автобусную остановку, обратись к любому взрослому человеку.
  5. Если ты где-то задержался, попроси родителей встретить тебя.
  6. Если твой маршрут проходит по автомагистрали, иди на встречу транспорту.
  7. Если машина тормозит возле тебя, отойди от неё подальше.
  8. Если тебя остановили и попросили показать дорогу, постарайся объяснить всё на словах, не садясь в машину.
  9. Если незнакомый человек представился другом твоих родственников или родителей, не спеши приглашать его домой, попроси дождаться прихода взрослых на улице.
  10. Если тебе на улице идёт шумная компания, перейди на другую сторону дороги, не вступай ни с кем в конфликт.
  11. Если к тебе пристали незнакомые люди, угрожает насилие, громко кричи, привлекай внимание прохожих, сопротивляйся.

      Твой крик – твоя форма защиты.

  1. Твоя безопасность во многом зависит от тебя!

ПАМЯТКА №11

«По возвращении домой не теряй бдительности»

  1. Если при входе в подъезд ты заметил посторонних, подожди пока кто-нибудь из знакомых не войдет в подъезд вместе с тобой.
  2. Не заходи в лифт с незнакомым человеком.
  3. Если ты обнаружил, что дверь в твою квартиру открыта, не спеши входить, зайди к соседям и позвони домой.

ПАМЯТКА №12

«Если ты собираешься делать покупки»

  1. Перед выходом из дома пересчитай наличные деньги.
  2. Не говори никому о том, какой суммой ты располагаешь.
  3. Не входи один в торговую палатку, магазин, подсобное помещение, обязательно возьми с собой сопровождающего тебя человека.
  4. Расплачиваясь, не показывай деньги, имеющиеся у тебя.

    Следуя этим советам, ты сделаешь покупку, которая            принесёт тебе радость!

ПАМЯТКА №13

«Если ты один дома»

  1. Попроси своих друзей и знакомых. Чтобы  они предупреждали о своём визите по телефону
  2. Если звонят  в вашу  квартиру, не спеши открывать дверь, сначала посмотри в глазок и спроси, кто это (независимо от того, один ты дома или с близкими)
  3. На ответ «Я» дверь не открывай, попроси человека назваться.
  4. Если он представляется  знакомым твоих родных, которых в данный момент нет дома, не открывай двери, попроси прийти его в другой раз и позвони родителям.
  5. Если человек  называет незнакомую тебе фамилию, говоря, что ему дали этот адрес, не открывай двери, объясни ему, что он неправильно записал нужный ему адрес, и позвони родителям.
  6. Если незнакомец представился работником ЖКХ, почты или другого учреждения сферы коммунальных услуг, попроси его назвать фамилию и причину прихода, затем позвони родителям и выполни их указания.
  7. Если пришедший представился сотрудником внутренних дел (милиция), не открывай дверь, попроси прийти его в другое время, когда родители будут дома, и сообщи им.
  8. Если незнакомец попросил воспользоваться телефоном для вызова милиции или «скорой помощи», сам вызови нужную службу.
  9. Если на лестничной площадке собралась компания, распивающая спиртные напитки и мешающая твоему отдыху, не вступай с ней в конфликт, а вызови милицию.
  10. Вынося мусорное ведро или отправляясь за газетой, посмотри сначала в глазок, нет ли посторонних лиц вблизи твоей квартиры, выходя запри дверь.
  11. В дверях квартиры не оставляй записки о том, куда и насколько ушёл

Дом будет твоей крепостью, если ты сам будешь заботиться о своей безопасности.

ПАМЯТКА №14

Умей сказать «нет»

  1. Когда тебе предлагают совершить недостойный поступок.
  2. Когда тебе предлагают попробовать что-либо запретное.

     3. Если тебе предлагают поехать куда-либо,     предупреждая, чтобы ты никому не говорил.

     4. Когда незнакомые или малознакомые люди      приглашают тебя  к себе в гости, на дискотеку, в клуб.

         5. Когда тебе предлагают «хорошо» отдохнуть вдали от взрослых, родителей.

6. Если незнакомые люди предлагают подвести тебя на машине или показать им дорогу, сидя в машине.

7. Когда тебе предлагают на улице купить какой-либо товар по дешёвой цене, сыграть в азартную игру, обещая большой выигрыш.

8. Когда предлагают погадать с целью узнать будущее.

Помни, во многих случаях умнее сказать «нет» - это проявление не слабости, а собственной силы, воли и достоинства.

ПАМЯТКА №15

«Если ты обнаружил подозрительный

(взрывоопасный) предмет»

Признаками взрывоопасных предметов могут быть:

- бесхозная сумка, портфель, коробка, свёрток, деталь, какой-либо предмет, обнаруженный в школе, в подъезде, у дверей квартиры, под лестницей, в машине и общественном транспорте;

- натянутая проволока или шнур;

- провода или изолирующая лента, свисающая из-под машины;

Запомни, что в качестве прикрытия, маскировки взрывных устройств используют обычные бытовые предметы:

сумки, пакеты, свёртки, коробки, игрушки и т.п.

Во всех перечисленных случаях  необходимо:

- не трогать, не вскрывать, не перекладывать находку;

- отойти на безопасное расстояние:

- сообщить о находке учителю, родителям, сотруднику милиции, водителю, машинисту поезда.

Заходя в подъезд дома, всегда обращай внимание на  бесхозные предметы. Не трогай их! Сообщи о них в милицию!  

ПАМЯТКА №16

«Если ты оказался под обломками конструкций здания»

Постарайся не падать духом. Успокойся.

Дыши глубоко и ровно.

Настройся на то, что спасатели тебя найдут.

Голосом и стуком привлекай внимание людей.

Если ты находишься глубоко под обломками здания,

Перемещай  влево - вправо любой металлический предмет

(кольцо, ключи и т.п.), чтобы тебя можно было обнаружить с помощью эхопеленгатора.

Продвигайся осторожно, стараясь не вызвать нового обвала.

Ориентируйся по движению воздуха, поступающего снаружи.

Если у тебя есть возможность, с помощью подручных предметов (доски, кирпичи и т. п.) укрепи потолок от обрушения и жди помощи.

Если пространство вокруг тебя относительно свободно, не зажигай огонь, береги кислород.

При сильной жажде положи в рот небольшой камешек и соси его, дыша носом.

Помни! Сохраняя самообладание, ты сбережёшь свои физические силы, необходимые для того, чтобы дождаться помощи поисковой или спасательной службы!

ТЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО СПАСУТ!  

ПАМЯТКА №17

«Если тебя захватили в качестве заложника»

Возьми себя в руки, успокойся и не паникуй. 

Если тебя связали или закрыли глаза, постарайся расслабиться, дышать глубже.

Не пытайся бежать, если нет уверенности в успешном побеге.

Запомни как можно больше информации о террористах, их количестве, степени вооружённости, особенности внешности, темах разговоров.

Подобная информация поможет в последствии в установлении личностей террористов.

По возможности расположись подальше от окон, дверей и самих похитителей, т.е. в местах большей безопасности.

По различным признакам постарайся определить место своего нахождения.

В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке.

Будь уверен, что милиция и спецслужбы принимают необходимые меры для твоего освобождения.

Взаимоотношения с похитителями

С самого начала (особенно первые полчаса) выполняй все распоряжения похитителей.

Займи позицию пассивного сотрудничества.

Говори спокойным голосом. Избегай вызывающего враждебного поведения, которое может вызвать гнев захватчиков.

Не оказывай агрессивного сопротивления, не провоцируй террористов на необдуманные действия.

При наличии у тебя проблем со здоровьем, заяви об этом в спокойной форме захватившим тебя людям.

Не высказывай категорических отказов, но не бойся обращаться со спокойными просьбами о том, в чём остро нуждаешься.

Веди себя спокойно, сохраняя при этом чувство собственного достоинства.

При длительном нахождении в положении заложника

Не допускай возникновения чувства жалости,

смятения и замешательства.

Мысленно готовь себя к будущим испытаниям.

Помни, что шансы на освобождение растут со временем.

Сохраняй умственную  активность.

Постоянно находи себе  какое-либо занятие (физические упражнения, жизненные воспоминания и т.д.).

Для поддержания сил ешь всё, что дают, даже если пища не нравится и не вызывает аппетита.

Думай и вспоминай о приятных вещах.

Будь уверен, что сейчас делается всё возможное для твоего своевременного освобождения.

Как вести разговор с похитителем

На вопросы отвечай кратко.

Будь осторожен, когда затрагиваются личные вопросы.

Внимательно контролируй своё поведение и ответы.

Не допускай заявлений, не допускай заявлений, которые могу повредить тебе или другим людям.

Оставайся тактичным при любых обстоятельствах.

Контролируй своё настроение.

Не принимай сторону похитителей.

Не выражай активно им свои симпатии и и приверженность их идеалам.

В случае принуждения вырази поддержку требованиям террористов (письменно, в  звуко- или видеозаписи), укажи, что они исходят от похитителей.

Избегай призывов и заявлений от своего имени.

ПАМЯТКА №18

«Если пожар»

Не звони из помещения, где уже занялся пожар, выберись в безопасное место и  позвони в службу «01».

Не стой в горящем помещении – прижмись к полу, где воздух чище, и пробирайся к выходу.

Не трать время на поиски документов и денег, не рискуй, уходи из опасного помещения.

Никогда не возвращайся в горящее помещение, какие бы причины тебя не побуждали к этому.

Уходя из горящих комнат, закрывай за собой дверь, это уменьшит риск распространения пожара.

Никогда не открывай дверь, если она горячая на ощупь.

Если нет путей эвакуации, по возможности заткни дверные щели подручными средствами (любыми тряпками, скотчем и т. п.).

Находись около окна, чтобы тебя можно было увидеть с улицы.

Старайся не открывать другие двери в помещении, чтобы не создать дополнительную тягу.

Будь терпелив, не паникуй.

При пожаре в здании не пользуйся лифтом, он может отключиться в любую минуту.

При ожогах ни в коем случае не смазывай  кожу чем бы то ни было, не прикасайся к ожогам руками.

При возникновении пожара твой главный враг время.

Каждая секунда может стоить тебе жизни!

   

 

ПАМЯТКА №19

 

Осторожно, гололед!

        Гололед - это реальная опасность для здоровья. Не зря в народе говорят: «Знал бы, где упасть, - соломки бы подстелил». Умение правильно ходить, удерживая равновесие, и есть та соломка, которая смягчит опасные последствия неудачных падений на льду.

Торопитесь, не спеша

        Ни в коем случае не торопитесь. Спешить в гололед - только себе вредить. Потому всегда смотрите под ноги. Старайтесь обходить опасные места, особенно с наклонной поверхностью.

                В тех случаях, когда участок, покрытый ледяной коркой, не миновать, передвигайтесь плавно, небольшими шагами, на слегка согнутых ногах. Движения должны быть похожими на скользящий шаг лыжника. Ну а согнутые ноги придадут большую устойчивость телу. К сожалению, падения не всегда удается избежать. Поэтому учитесь правильно падать. В первую очередь не пытайтесь спасти дорогую покупку, которая якобы бесценна. Здоровье дороже. Раз уж упали, то не спешите сразу же подниматься на ноги.

        Прислушайтесь к своему телу, нет ли травм. Пошевелите ступнями и кистями рук, согните ноги в коленях. Если резкой боли нет, можно потихоньку подниматься.

Коварство сосулек

        Во время оттепели прохожему угрожает другая опасность - падающие с карнизов домов и водосточных труб сосульки. Так что на улице чаще смотрите наверх. Особое внимание обращайте на те места на тротуаре, где образуются наледи. Там опасность падения сосулек наиболее высока.

        Не игнорируйте ограждения, установленные   работниками   коммунального хозяйства. Возможно, именно дисциплинированность однажды    спасет вам жизнь.

Берегись автомобиля

        Будьте особенно внимательны при переходе дороги. Гололедица значительно увеличивает тормозной путь автомобиля. Поэтому, переходя дорогу там, где нет светофоров и пешеходной разметки, не забудьте предварительно снять с головы капюшон, oграничевающий периферическое зрение, и внимательно осмотритесь.

ПАМЯТКА №20

                                                                                   

Холод   —   снижает физическую  активность  и  работоспособность, оказывает тормозящее воздействие на психику человека,   замедляется мышечная деятельность. Холод оказывает серьезное воздействие на мозг человека. При резком воздействии возможен холодовой шок, остановка    сердца. Понижение температуры тела на 2°С при общем переохлаждении  вызывает серьезные нарушения    жизнедеятельности систем организма, на 5°С —приводит к гибели.

При обморожении недопустимо:

Растирать пострадавшие участки шерстяной тканью.

 Растирать кожу снегом.

 Погружать обмороженные конечности в теплую воду.

Дотрагиваться руками до обмороженных участков тела.

Как наложить термоизолирующую повязку.

Сначала отмороженную конечность забинтовываем, причем очень свободно. Затем укутываем толстым слоем ваты, включая пальцы.

 Следующий слой — клеенка или два-три слоя полиэтиленовых пакетов. В заключение весь этот слоеный пирог заворачиваем в шерстяную ткань — шарф, шаль, платок, детское одеяло. Так удастся сохранить конечность от ампутации!

Прежде чем выходить на холод, хорошенько позавтракайте

МБОУ Саранпаульская СОШ

Филиал Кимкьясуйская начальная школа

С группой детского сада

Журнал

регистрации инструктажей по охране труда

обучающихся 1-4 классов

д. Кимкьясуй

2022-2023 г.

дата

Ф.И.О.

инструктируемого

Вид

инструктажа

Содержание инструктажа

Должность,

Ф.И.О

инструктора

Подпись инструктируемого

Подпись

инструктора

1

2

3

4

5

6

7

Албина Алина Ефимовна

беседа

1Инструкция вводного инструктажа учащихся

Классный

руководитель

Тихонова Г.Л.

1.1Правила поведения в школе

1.2Организация поведения ученика на уроке и перемене

.2.Правила поведения на улице и дорогах

3.Правила поведения на транспорте

4. Правила поведения обучающихся при пожаре

5.Правила поведения во время гололеда

6.Правила поведения во время похода

7.Правила поведения во время экскурсии

8.Правила поведения  при проведении елки

9.Правила поведения при возникновении угрозы теракта, при захвате людей в заложники

10.Правила поведения во время каникул

11.Правила поведения обучающихся на воде

Вадичупова Агата Евгеньевна

Беседа

1Инструкция вводного инструктажа учащихся

1.1Правила поведения в школе

1.2Организация поведения ученика на уроке и перемене

.2.Правила поведения на улице и дорогах

3.Правила поведения на транспорте

4. Правила поведения обучающихся при пожаре

5.Правила поведения во время гололеда

6.Правила поведения во время похода

7.Правила поведения во время экскурсии

8.Правила поведения  при проведении елки

9.Правила поведения при возникновении угрозы теракта, при захвате людей в заложники

10.Правила поведения во время каникул

11.Правила поведения обучающихся на воде

Классный руководитель

Тихонова Г.Л.

Вадичупова Надежда Михайловна

Беседа

1Инструкция вводного инструктажа учащихся

1.1Правила поведения в школе

1.2Организация поведения ученика на уроке и перемене

.2.Правила поведения на улице и дорогах

3.Правила поведения на транспорте

4. Правила поведения обучающихся при пожаре

5.Правила поведения во время гололеда

6.Правила поведения во время похода

7.Правила поведения во время экскурсии

8.Правила поведения  при проведении елки

9.Правила поведения при возникновении угрозы теракта, при захвате людей в заложники

10.Правила поведения во время каникул

11.Правила поведения обучающихся на воде

Классный руководитель

Тихонова Г.Л.

Канева Кристина Ефимовна

Беседа

1Инструкция вводного инструктажа учащихся

1.1Правила поведения в школе

1.2Организация поведения ученика на уроке и перемене

.2.Правила поведения на улице и дорогах

3.Правила поведения на транспорте

4. Правила поведения обучающихся при пожаре

5.Правила поведения во время гололеда

6.Правила поведения во время похода

7.Правила поведения во время экскурсии

8.Правила поведения  при проведении елки

9.Правила поведения при возникновении угрозы теракта, при захвате людей в заложники

10.Правила поведения во время каникул

11.Правила поведения обучающихся на воде

Классный руководитель

Тихонова Г.Л

Вынгилева Снежана Ивановна

Беседа

1Инструкция вводного инструктажа учащихся

1.1Правила поведения в школе

1.2Организация поведения ученика на уроке и перемене

.2.Правила поведения на улице и дорогах

3.Правила поведения на транспорте

4. Правила поведения обучающихся при пожаре

5.Правила поведения во время гололеда

6.Правила поведения во время похода

7.Правила поведения во время экскурсии

8.Правила поведения  при проведении елки

9.Правила поведения при возникновении угрозы теракта, при захвате людей в заложники

10.Правила поведения во время каникул

11.Правила поведения обучающихся на воде

Классный руководитель

Тихонова Г.Л.

Вадичупова Олеся

Михайловна

Беседа

1Инструкция вводного инструктажа учащихся

1.1Правила поведения в школе

1.2Организация поведения ученика на уроке и перемене

.2.Правила поведения на улице и дорогах

3.Правила поведения на транспорте

4. Правила поведения обучающихся при пожаре

5.Правила поведения во время гололеда

6.Правила поведения во время похода

7.Правила поведения во время экскурсии

8.Правила поведения  при проведении елки

9.Правила поведения при возникновении угрозы теракта, при захвате людей в заложники

10.Правила поведения во время каникул

11.Правила поведения обучающихся на воде

Классный руководитель

Тихонова Г.Л.

Казначеева Ася Евгеньевна

Беседа

1Инструкция вводного инструктажа учащихся

1.1Правила поведения в школе

1.2Организация поведения ученика на уроке и перемене

.2.Правила поведения на улице и дорогах

3.Правила поведения на транспорте

4. Правила поведения обучающихся при пожаре

5.Правила поведения во время гололеда

6.Правила поведения во время похода

7.Правила поведения во время экскурсии

8.Правила поведения  при проведении елки

9.Правила поведения при возникновении угрозы теракта, при захвате людей в заложники

10.Правила поведения во время каникул

11.Правила поведения обучающихся на воде

Классный руководитель

Тихонова Г.Л

Монин Герасим Семенович

Беседа

1Инструкция вводного инструктажа учащихся

1.1Правила поведения в школе

1.2Организация поведения ученика на уроке и перемене

.2.Правила поведения на улице и дорогах

3.Правила поведения на транспорте

4. Правила поведения обучающихся при пожаре

5.Правила поведения во время гололеда

6.Правила поведения во время похода

7.Правила поведения во время экскурсии

8.Правила поведения  при проведении елки

9.Правила поведения при возникновении угрозы теракта, при захвате людей в заложники

10.Правила поведения во время каникул

11.Правила поведения обучающихся на воде

Классный руководитель

Тихонова Г.Л.

Сангилева Маргарита

Витальевна

Беседа

1Инструкция вводного инструктажа учащихся

1.1Правила поведения в школе

1.2Организация поведения ученика на уроке и перемене

.2.Правила поведения на улице и дорогах

3.Правила поведения на транспорте

4. Правила поведения обучающихся при пожаре

5.Правила поведения во время гололеда

6.Правила поведения во время похода

7.Правила поведения во время экскурсии

8.Правила поведения  при проведении елки

9.Правила поведения при возникновении угрозы теракта, при захвате людей в заложники

10.Правила поведения во время каникул

11.Правила поведения обучающихся на воде

Классный руководитель

Тихонова Г.Л.

Вынгилева Ангелина Ивановна

Беседа

1Инструкция вводного инструктажа учащихся

1.1Правила поведения в школе

1.2Организация поведения ученика на уроке и перемене

.2.Правила поведения на улице и дорогах

3.Правила поведения на транспорте

4. Правила поведения обучающихся при пожаре

5.Правила поведения во время гололеда

6.Правила поведения во время похода

7.Правила поведения во время экскурсии

8.Правила поведения  при проведении елки

9.Правила поведения при возникновении угрозы теракта, при захвате людей в заложники

10.Правила поведения во время каникул

11.Правила поведения обучающихся на воде

Классный руководитель

Тихонова Г.Л.

Анемгурова Нина Сергеевна

Беседа

1Инструкция вводного инструктажа учащихся

1.1Правила поведения в школе

1.2Организация поведения ученика на уроке и перемене

.2.Правила поведения на улице и дорогах

3.Правила поведения на транспорте

4. Правила поведения обучающихся при пожаре

5.Правила поведения во время гололеда

6.Правила поведения во время похода

7.Правила поведения во время экскурсии

8.Правила поведения  при проведении елки

9.Правила поведения при возникновении угрозы теракта, при захвате людей в заложники

10.Правила поведения во время каникул

11.Правила поведения обучающихся на воде

Классный руководитель

Тихонова Г.Л.

Монина Карина Ильинична

Беседа

1Инструкция вводного инструктажа учащихся

1.1Правила поведения в школе

1.2Организация поведения ученика на уроке и перемене

.2.Правила поведения на улице и дорогах

3.Правила поведения на транспорте

4. Правила поведения обучающихся при пожаре

5.Правила поведения во время гололеда

6.Правила поведения во время похода

7.Правила поведения во время экскурсии

8.Правила поведения  при проведении елки

9.Правила поведения при возникновении угрозы теракта, при захвате людей в заложники

10.Правила поведения во время каникул

11.Правила поведения обучающихся на воде

Классный руководитель

Тихонова Г.Л.

   

                                   

«УТВЕРЖДАЮ»

                                                                                                 Зам. директора МБОУ Саранпаульская СОШ

Филиал Кимкьясуйская нач. школа

                                                                                                  _____________Вынгилева Л.В                                                                                                                «_____»____________2022 г.

График проведения инструктажей

с обучающимися МБОУ Саранпаульская СОШ

« Филиал Кимкьясуйская начальная школа с группой детского сада».

Название инструктажа

Период проведения

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Инструкция вводного инструктажа учащихся

+

Правила поведения в школе

+

Организация поведения ученика на уроке и перемене

+

Правила поведения обучающихся при пожаре

+

+

+

Правила поведения обучающихся на улицах и дорогах

+

+

+

Правила поведения обучающихся на транспорте

+

+

Правила поведения обучающихся во время гололеда

Во время гололёда

Правила поведения обучающихся при проведении новогодней ёлки

+

Правила поведения обучающихся во время экскурсии

Перед экскурсией, походом

Правила поведения обучающихся на воде

+

Правила поведения при захвате людей в заложники

+

+

Правила поведения обучающихся при возникновении угрозы теракта

+

+

Правила поведения во время каникул

Перед началом каникул.

№ п/п

ФИ инструктируемого

обучающегося

Дата проведения

Класс

Инструкция или её содержание

ФИО

инструктора

Подписи

Инструктируемого

Инструктирующего

1

1

1

1

1

2

3

3

3

3

4

4

4

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструктаж по закаливанию

Для родителей Инструктаж по закаливанию Подготовила и провела уч. нач. классов МОУ «СОШ№15» Благодарный 2011г Закаливание- это активный процесс повышения устойчивости организма человека к...

инструктажи по технике безопасности

Инструктажи по технике безопасности...

Инструктаж для родителей о безопасности детей во время летних каникул

Родители – активные помощники педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдения ими правил безопасности....

Инструктаж для начальных классов

Инструктаж для начальных классов...

Инструктаж по правилам поведения на водоемах в весенний период

В презентации представлены слайды с правилами безопасного передвижения по льду, с описанием основных действий, если ты или твой товарищ провалились в полынью. Цель: напомнить учащимся об опасности во...

Инструктаж по технике безопасности

Инструктаж о правилах поведения зимой на льду....

инструктаж по пдд (шаблон)

Инструктаж по правилам дорожного движения...