Сценарий внеклассного материала "А, ну-ка, девочки!"
методическая разработка (2 класс)

Юрченкова Галина Фёдоровна

Данный материал позволит интересно провести внеклассное мероприятие. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon a_nu-ka_devochki.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа «А НУ- КА, ДЕВОЧКИ!»

для учащихся 2 класса

Цель мероприятия: - сплочение коллектива команды класса

Задачи мероприятия:

- развитие познавательной активности;

- развивать организационные способности в каждом;

- развивать умение работать в команде;

- формировать уважительное отношение друг к другу;

Оборудование: разрезанные открытки, карточки с заданием, атрибуты для конкурсов.

  1. Организационный момент.
  2. Учитель: завтра мы будем отмечать замечательный праздник – Международный женский день – 8 марта – праздник наших дорогих мам, бабушек, а также и наших девочек. Поэтому мы решили провести игру «А ну-ка, девочки!». В ней будет много интересных конкурсов для девочек. Как вы знаете, девочки должны уметь очень многое. Например: шить, вязать, готовить еду, заниматься домашним хозяйством, оставаясь при этом привлекательными и обаятельными. Вот сейчас мы и проверим, на что способны наши девочки. А мальчики сегодня будут болельщиками и судьями. Да, девочки, мальчики у нас прямо молодцы. Они умеют вести себя по-джентельменски. И сегодня они для вас приготовили поздравления.

 Ведущий: Дорогие девочки! Вас приветствуют наши рыцари-мальчишки 2 класса:

1.Я сегодня для девчонок
Поздравления учил,
А сейчас разволновался -
Эх, все слова перезабыл!

2.Расцвели девчонки наши,

Как ромашки на лугу,

Ну, а песни распевают,

Словно пташечки в саду.

 

3.Я скажу вам по секрету

Да про наших, про девчат:

Каждый день меняют платья,

Мы не можем их узнать.

 

4.Мы читаем и считаем,

Бывает двойки получаем.

Вам желаем только пять

На уроках получать.

 

5.Не смотрите так, девчонки.

Мы не заволнуемся,

Мы поучимся на славу

И посоревнуемся.

 

6.Перемыли всю посуду,

Навели порядок всюду.

Мы забыли слово лень

Вот что значит женский день.

 

             7. Вам желаем только счастья мы.

              И откроем вам секрет:

               Наших девочек прекраснее

              Во всей школе просто нет

8.Девочек сегодня поздравляем

И здоровья им желаем.

Мы подарки им вручаем

И не огорчать их обещаем.

 

9. Мы стихи читать кончаем

И теперь вам обещаем

Слушать вас всегда во всём,

Утром, вечером и днём.

Учитель: собрались девчонки.

Нет, не сидят они в сторонке –

Они красивы и умны,

Да лучше просто не найти!

И мы сейчас у них узнаем,

На что способны,

Много ль знают!

Ведущий: А теперь, девочки, вы должны показать нашим мальчикам, на что вы способны, что вы тоже много умеете. Давайте разобьемся на две команды и выберем себе название.
(Например: «Принцесса», «Золушка», «Дюймовочка», «Алиса», «Русалочка», «Аленушка».)

Итак, начинаем соревнование. Будет несколько конкурсов. За каждый правильный ответ команда получает цветок.

  1. Конкурсная программа.

  1.  «Какая ты хозяйка?»
  1. Я пыхчу, пыхчу,
    Больше греться не хочу.
    Крышка громко зазвенела:
    «Пейте чай, вода вскипела!»
    (Чайник)
  2. Она бывает глубока.
    Она бывает мелка.
    Однако, это не река.
    (Тарелка)
  3. Жесткая, дырявая,
    Колючая, корявая.
    Что ей на спину положат,
    Все она тотчас изгложет.
    (Тёрка)
  4. Ей набили мясом рот,
    И она его жует,
    Жует, жует и не глотает –
    В тарелку отправляет.
    (Мясорубка)

  1. Коротышка подпоясан
    По квартире ходит плясом.
    Пустился вприсядку –
    Сгрёб мусор в охапку.
     (Веник)
  2. Дом без окон и закрыт,

            А внутри холодный.

            Если рядом кто сидит,

            Значит, тот голодный. (Холодильник)

  1. Маленького роста я

            Тонкая и острая

            Носом путь себе ищу.

            За собою хвост тащу. (Иголка)

  1. Гладит всё, чего касается,

            А дотронешься – кусается. (Утюг)

  1. На верёвке пальцы

            Держат одеяльце. (Прищепки)

 

  1.  «Юная художница»

Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта- красивого кота. Приготовились?

 

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов!

  1. «Царский пир»  

   Девочки, знайте, что путь к сердцу мальчишек лежит через желудок. И сейчас вы должны будете доказать, что вы хорошие хозяйки.
  На стол вы должны выставить разные угощения, но их названия будут начинаться все на одну и ту же букву. В течение 5 минут каждая команда на листке бумаги должна записать как можно больше продуктов и блюд на букву «К».  и «Б». Победит та команда, которая запишет больше названий.
 (2 листа + 2 ручки.)

  1.  «Сказочные герои»

  1. Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку малышку. (Дюймовочка)

  1. Красна девица грустна,

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко.

Слёзы льёт бедняжка. (Снегурочка)

  1. Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

Ну, отгадайте, как звали её? (Красная шапочка)

  1. Я на балу никогда не бывала,
                          Чистила, мыла, варила и пряла.
                          Когда же случилось попасть мне на бал,
                          То голову принц от любви потерял.
                         Туфельку я потеряла тогда же.
                          Кто я такая? Кто тут подскажет?
    (Золушка)

  1. Она Буратино учила писать,
    И ключ золотой помогала искать.
    Та девочка-кукла с большими глазами,
    Как неба лазурного высь, волосами,
    На милом лице — аккуратненький нос.
    Как имя её? Отвечай на вопрос.
    (Мальвина)
  2. -Зеркальце, скажи, будь мило,

Кто на свете всех белее? -

Как-то мачеха спросила,

Та, что всех хитрей и злее.

И ответила, сверкая,

Зеркальце, чуть-чуть помешкав:

- Всех прекрасней молодая

Падчерица ...(Белоснежка)

5) . «Букет»

1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)
6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)
7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)
8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)
9. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)
10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан)
11. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)

      6 ) конкурс «Парикмахер»  На волосы мальчиков нужно одеть как можно больше резинок.

Подведение итогов конкурса, награждение команд

Все наши девочки показали себя умными, ловкими, умелыми, и обаятельными – просто молодцы! Все команды получают призы за победу и участие в игре «А ну-ка девочки».

На этом наш конкурс завершается.
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный

Свои улыбки и цветы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника для мам и девочек "8 Марта" в 1 классе

Какие добрые слова сказать мамам, бабушкам и девочкам  в праздник 8 Марта? Монтаж из стихотворений для поздравления 8 Марта в 1 классе....

Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе « А ну-ка, девочки!»

Сценарий спортивного  внеклассного мероприятия "А ну-ка, девочки!" во 2-4 классах. Соревнование состоит из 7 конкурсов, в которых  принимают участие от 5до 7 человек....

Сценарий для кукольного театра "Как Девочка с тенью дружбу водила"

Сказка  о маленькой  Девочке, которая  дружила  с животными.  Она  ухаживала  за  ними  и  они  помогали  ей  по  хозяйству. Но ...

Сценарий внеклассного мероприятия к 8 Марта «Наши девочки – самые прекрасные»

Внеклассное мероприятие , посвящённое Дню 8 марта.Оформление: цветы, шары, праздничные плакаты и рисунки, которые нарисовали мальчики.- Сегодня у нас особенный праздник. А знаете, почему особенный?Да ...

Сценарий внеклассного мероприятия "А ну-ка, девочки!"

Сценарий праздника "А ну-ка, девочки!" проводился в 3 классе. Цель поздравить девочек с праздником 8 марта....

Сценарий внеклассного мероприятия «А ну-ка, девочки!»

Цели:- воспитывать уважительное отношение к мамам, бабушкам, женщине, желание помочь им;- создать теплый эмоциональный климат между матерями и детьми, учащимися начальной школы;- укреплять доброжелате...

Конспект урока литературного чтения (внеклассное) Х.К. Андерсен "Девочка со спичками" 3 класс

Конспект урока литературного чтения (внеклассное) Х.К. Андерсен "Девочка со спичками" 3 класс...