Интересные факты о режиме дня
занимательные факты (1 класс)

Материал для учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_rezhim_dnya.docx17.42 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание на тему: «Режим дня в жизни школьников»

Цель: выявление эффективных приемов для помощи первоклассникам в соблюдении ими режима дня

Задачи :

Рассмотреть понятия: «Режим дня»

Проанализировать ситуации, которые положительно и отрицательно влияют на соблюдение ребенком режима дня

Рассмотреть приёмы и способы для помощи первоклассникам в соблюдении ими режима дня

Добрый день, уважаемые родители!

Наше родительское собрание, я бы хотела начать со статистики Министерства Здравоохранения по РФ

25% детей соблюдают режим дня,

25% придерживаются режима дня

50% детей не соблюдают режим дня.

Уважаемые родители, как вы думаете, какой проблеме будет посвящено наше родительское собрание? (Соблюдение режима дня)

По результатам этой статистики, какой вывод мы можем сделать? Является ли эта тема актуальной для граждан РФ?

Чтобы узнать, является ли эта тема актуальной в нашем классе я провела анкетирование «Режим дня», результаты которого вы можете увидеть на слайде.

65% детей не соблюдают режима дня, в результате у них плохое самочувствие

35% детей придерживаются режимом дня

0% соблюдают режим дня

Как бы вы сказали, для кого эта проблема является актуальной? (Для меня, для всех) СПРОСИТЬ ТРОИХ

Я с вами абсолютна согласна, действительно, проблема несоблюдения режима дня актуальна для каждого родителя детей данного возрастного периода. Поэтому мы и взяли такую важную тему

Тема нашего собрания:

Уважаемые родители, младшим школьникам очень сложно самим следить за режимом дня. Знаем ли мы приемы, которые помогают детям придерживаться режима дня.

Исходя из этого, какую цель мы можем сформулировать? (Сформулировать приемы для соблюдения обучающимися режима дня)

Чтобы нагляднее раскрыть решение проблемы, предлагаю вам создать дерево решений, которое у вас находится на столе, а у меня на интерактивной доске

Уважаемые родители, корень этого дерева-не соблюдение режима дня, ствол-проблемный вопрос, т.е.  как помочь детям соблюдать режим дня ; ветки- приемы решения нашей проблемы, т.е. приемы для соблюдения режима дня

Для того, чтобы найти приемы для осуществления положительных взаимоотношений между родителями и детьми, мы сейчас познакомимся с основными понятиями темы:

Режим дня-это

Уважаемые родители, а вы когда-нибудь задумывались о том, как несоблюдение режима дня влияет на ребенка. Подумайте, как рд влияет на обучение? Состояние ребенка

Давайте посмотрим, как родители формируют отношение ребенка к соблюдению режима дня.

Ситуации где родители разреш детям не соблюдать режим дня

К чему может привести. Давайте сформулируем 1 прием

Чётко и неотступно следовать заведённому распорядку дня

Откройте индивид.конверты и приклейте листочки с приемами на дерево.

Не более двух дополнительных занятий. Желательно, чтобы они были

разные: спортивные чередовались с познавательными занятиями.

Правило пятое.

Выходные только для отдыха!

Правило шестое, и самое главное.

Ориентируйтесь только на индивидуальные особенности вашего ребёнка.

Не заставляйте ребёнка делать что-то насильно. Отвлеките его игрой или

другим делом, а потом вместе с ним продолжите. Скорее всего, с мамой или

папой малыш уже сделает то задание, на которое раньше даже не хотел

смотреть.

Не менее 2–3 часов ребёнок должен проводить на воздухе, вне зависимости

от погоды.

Правило третье.

Не всё свободное время дома надо проводить за выполнением домашнего

задания (более подробно расскажем об этом ниже).

Знали использ-зел

Знали, но не использовали-же

Конечно то, что мы собрали-это далеко не все. Не нужно забывать о том, что все индивидуально.

В каком случае дерево красивее?

Приемы распределить на 2 группы

Уважаемые родители, давайте вернемся к цели нашего собрания. Достигли ли мы ее? Почему?

У вас на партах есть

Мясорубка - это то, над чем вы сегодня задумались. Напишите, пожалуйста, вопрос, проблему, которая вас сегодня взволновала и что вы обсудите в своей семье.

Чемодан -это те знания, которые вы возьмете с собой и будете использовать в воспитании своих детей. Запишите, пожалуйста, это.

….., поделитесь, пожалуйста, с нами вашим мнением. Над чем вы сегодня задумались? Какие знания вы возьмете с собой и будете использовать в воспитании ваших детей?

Большое спасибо, что поделились с нами вашим мнением! Данные методические материалы вы можете забрать домой, чтобы ознакомить по данной теме всех членов семьи.

Если вас заинтересовало данная проблема, то вы можете познакомиться с ней глубже, изучив литературу, которая у вас написана в методических материалах и на доске.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интересные факты из жизни животных.

Окружающий мир. Питание животных....

Презентация "Интересные факты про птиц"

Материал можно использовать на уроке окружаущего мира и на уроке трудовог обучения по теме "Птичка-невеличка"(конструирование)...

Интересные факты о воде.

Интересные факты, загадки, словарик терминов о воде и водоемах....

презентация "интересные факты о воде"

используется на уроках окружающего мира...

В мире интересных фактов

Краткие тексты для обучения младших школьников связному высказыванию...

Изучать сказки- это интересно! Интересные факты про сказки

1.Многие русские слова имеющие в составе букву «Ф» позаимствованы из других языков. Александр Сергеевич Пушкин гордился тем, что в «Сказке о царе Салтане» было всего лишь одно ...