Конспект внеклассного мероприятия «Новогоднее веселье»(3 класс)
план-конспект занятия (3 класс)

Вильданова Азалия Айдаровна

Планируемые результаты:

Познавательные:

- умение самостоятельно выделять существенную информацию из источника; преобразование практической задачи в познавательную.

Коммуникативные:

- умение с полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формой речи в соответствии с нормами родного языка; умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками.

Регулятивные:

- анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной или неуспешной деятельности; оценивать результаты своей деятельности.

Личностные:

- проявлять понимание и уважение к друг другу, строить свои взаимоотношения с учетом доброжелательности, внимательности; развивать ответственность за свои поступки: давать оценку чужому поведению, оценивать свое поведение.

Цель: проверить знания учащихся о том, как празднуют Новый год в России и других странах мира.

Задачи:

- совершенствовать мыслительные операции;

- развивать аналитические способности, устную речь, умение решать нестандартные задачи;

- развивать навыки контроля и самоконтроля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_vneklassnogo_meropriyatiya_novogodnee_vesele.docx28.36 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1»

Школа: МАОУ «Ньютон»

Класс: 3-9

Учитель: Ершова Светлана Владимировна

Отметка за проведение:

Студенты: Вильданова А.А.

Методист: Корнилова Е. В.

Подпись _____________________

Подпись __________________

                                                                                Конспект внеклассного мероприятия

Курс: «Я-исследователь»

Направленность внеурочной деятельности: экологическая

Класс / возраст детей: 3-9

Тема: «Новогоднее веселье»

Планируемые результаты:

Познавательные:

- умение самостоятельно выделять существенную информацию из источника; преобразование практической задачи в познавательную.

Коммуникативные:

- умение с полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формой речи в соответствии с нормами родного языка; умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками.

Регулятивные:

- анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной или неуспешной деятельности; оценивать результаты своей деятельности.

Личностные:

- проявлять понимание и уважение к друг другу, строить свои взаимоотношения с учетом доброжелательности, внимательности; развивать ответственность за свои поступки: давать оценку чужому поведению, оценивать свое поведение.

Цель: проверить знания учащихся о том, как празднуют Новый год в России и других странах мира.

Задачи:

- совершенствовать мыслительные операции;

- развивать аналитические способности, устную речь, умение решать нестандартные задачи;

- развивать навыки контроля и самоконтроля.

Форма проведения: практикум

Дата проведения: 17.12.21

Ход внеклассного мероприятия

Этап

Время

Содержание

Примечание

1. Организационный

1 минут

- Здравствуйте, ребята!

- Давайте, друзья, улыбнемся друг другу,

Улыбки подарим гостям.

Сегодня нас ждет очень увлекательное мероприятие, мы с вами подведем итоги нашего соревнования.

У вас все готово? Тогда за работу. Удачи желаю всем нам!

Слайд 1

2. Основной

25 минут

- И снова, как природа всем велит,

Прошедший год планету покидает.

Ему на смену Новый год спешит.

И праздник новогодний открывает!

- На сегодняшнем мероприятии будем принимать участие всем нашим дружным классом.

- Ребята, сегодня у нас мероприятие «Новогоднее веселье».

- Как вы отмечаете новый год?

Деление ребят на команды по рядам

Конкурс «Новогодние вопросы»

- Сейчас вы посмотрите видео должны будете ответить на вопросы. («Новый год в разных странах») За каждый правильный ответ команда получает балл.

- Ребята, вы познакомились с историей Нового года.

Внимание, вопросы. Не выкрикивайте, иначе не получите бал

1) кто именно придумал отмечать новый год? (никому неизвестно)

2) как раньше встречали новый год в России? (2 раза, 1 летом, и 1 сентября до правления Петра 1)

3) какая самая главная традиция нового года? (наряжать елку)

4) что делают в Японии в новый год? (Дети рисуют подарки своей мечты и кладут под подушку, и новый год встречают в чистой одежде)

5) что делают в Италии в Новый год? (Итальянцы выбрасывают из квартир и домов во двор или прямо на улицу ненужную домашнюю утварь, поломанную мебель, старые вещи)

6) в Испании едят 12 ягод, каких? Почему именно 12? (виноград, по 1 на каждый месяц)

7) сколько дедов морозов в Швеции (2 деда мороза)

Следующий конкурс «Зимние ребусы»

Работаем на время, чья команда быстрее правильно разгадает все ребусы, получает балл. Разговаривайте в пол голоса так, чтобы вас не слышала другая команда.

(мороз, коньки, подарок, узор)

Конкурс «Перевёртыши»

На слайдах написаны "странные" слова. В них надо переставить буквы таким образом, чтобы слово перестало быть "странным".

Рванья - Январь

Розом - Мороз

Анруб - Буран

Киконь - Коньки

Конкурс "Веселая чепуха" 
- Этот конкурс улучшает настроение присутствующих, придает празднику веселость. У меня два набора полосок бумаги. В левой руке - вопросы, а в правой - ответы. Я буду вызывать по 2 человека из команды к доске, 1 "вслепую" вытаскивает вопрос, читает вслух, второй - ответ.

Вопросы:

- Вы читаете чужие письма?
- Вы спите спокойно?
- Вы слушаете чужие разговоры?

- Бьете ли вы со злости посуду?
- Можете ли вы подложить свинью приятелю?
- Пишете ли вы анонимно?
- Вы распространяете сплетни?
- Имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
- Бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?
Ответы:
- Это мое любимое занятие;
- Изредка, ради шутки;
- Только в летние ночи;
- Когда кошелек пустой;
- Только без свидетелей;
- Только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
- Особенно в чужом доме;
- Это моя давняя мечта;

- Я никогда не отказываюсь от такой возможности.

Следующий конкурс «Загадки»

За каждую правильно отгаданную загадку команда получает балл.

1. Самый главный дед на новогоднем празднике (мороз) 
2. Прозвище Деда Мороза (красный нос)
3. Жезл Деда Мороза (посох)
4. Хранилище подарков Деда Мороза (мешок)
5. Внучка Деда Мороза (Снегурочка)
6. Нити фонариков на новогодней ёлке (гирлянда)
7. Блестящая новогодняя лента (мишура)

Игра «Маска, я тебя знаю!»
Выходят по 2 человека из 1 команды. Ребята становятся напротив друг друга. 1 из участников вытягивает из мешочка таблички с именем сказочного героя.
Первый участник рассказывает о сказочном персонаже, не называя его имени, до тех пор, пока второй участник не отгадает героя сказки. Например, этот герой умеет доить корову и вышивать крестиком (Кот Матроскин). Выигрывает та команда, которая быстрее отгадала всех персонажей.
Имена сказочных персонажей: Золушка, почтальон Печкин, Баба Яга, Кот Леопольд, Снегурочка, Змей Горыныч, Снежная королева, Крокодил Гена, Дюймовочка.

Слайд 2

Слайд 3

Видеоролик

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7-13

Слайд 14

3. Заключительный

5 минут

- Что ж, на этом наше мероприятие подходит к концу. Давайте подведём итоги по занятию. Какая была тема нашего занятия?

- Что вам больше всего запомнилось и почему?

- Какое у вас сейчас настроение? Оно улучшилось, осталось на прежнем уровне или улучшилось?

- Ребята, вы же помните, что мы вели рейтинг самых послушных рядов на наших занятиях? Сегодня у нас было последнее занятие и мы подвели последние итоги, подсчитали абсолютно все баллы, которые вы заработали за всё время. Мы приготовили вам небольшие призы. Сейчас мы их вам вручим.

Награждение

- До свидания, ребята! Мы были рады поработать с таким активным классом!

Слайд 15

Слайд 16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеклассного мероприятия "Новогодний огонек"

Конспект внеклассного мероприятия "Новогодний огонек"1 -4 классЦели:1. Ознакомить учащихся с тем, как празднуют Новый год в других странах.2. Учить организовывать культурное, полезное, интер...

Конспект внеклассного мероприятия "Новогодний концерт"

Конспект внеклассного мероприятия "Новогодний концерт"1 - 4 классЦель концерта:21. Провести концерт в жанре новогодней сказки в форме театрализованного представления....

Конспект внеклассного мероприятия "Новогодний огонек"

Конспект внеклассного мероприятия "Новогодний огонек"1 - 4 классЦЕЛИ: 1. Ознакомить учащихся с тем, как празднуют Новый год в других странах....

Конспект внеклассного мероприятия "Новогодний концерт"

Классный час «Новогодний концерт»Учитель: Минувший год был годом славным,...

Конспект внеклассного мероприятия «Новогоднее путешествие» (виртуальная экскурсия).

Цели: формирование у обучающихся представлений об обычаях и традициях празднования Нового года в  разных странах; развитие познавательного интереса и расширение кругозора обучающихся....

Конспект внеклассного мероприятия «Новогодний переполох», 2 класс.

Цели:-воспитание творческой активности учащихся, доброго отношения друг к другу;-формирование и развитие коммуникативных навыков;-развитие слухового восприятия, внимания, памяти.Оборудование: раздаточ...

Конспект Внеклассного мероприятия "Новогоднее настроение" (2 класс)

Тема: "Новогоднее настроение"Цели: -расширение знаний учащихся о празднике «Новый год»; -создание условий для развития познавательной активности, расширение кругозора учащих...