День пожилого человека
методическая разработка (2 класс)

Мамизерова Наталья Игоревна

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_pozhilogo_cheloveka_vn.mer_.docx30.18 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

«День пожилого человека».

Задачи: 
- учить детей быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к пожилым людям, желание заботиться о них; 
- воспитывать чувство сострадания и доброты к людям преклонного возраста.
 

Ведущий:

 Мы поздравить пришли  всех людей пожилых!

 Пожелать, чтоб родные  относились с любовью!

 Пожелать вам удачи,  долгих лет и здоровья!

 Чтобы ваша душа была  счастьем согрета!

 Знайте, вы нам нужны еще  многие лета!

Я очень рада, что у нас есть такой замечательный праздник

«День пожилого человека».

Ведущий:  Почему пожилого? Человек, который много прожил и повидал всегда ласт правильный, нужный совет. И чем больше живет человек, тем больше знает и умеет. И поэтому мы называем их мудрыми. Своей мудростью они делятся так щедро с нами. Мы видим в зале не пожилых, а жизнерадостных и мудрых людей.

Ведущий: 

 Этот день повсюду отмечает вся страна,

 Этот день, он самый лучший, добрый день календаря.                    

 Ведущий: 

Неумолимые  года  остановить не в нашей власти,

Пусть будут верными слова  «Чем больше лет, тем больше счастья»!

Ведущий: 

Чудес на свете не бывает и юность не вернуть назад,

 А годы словно льдинки, тают, но стоит ли о них вздыхать!

         С годами человек мудрее и в нем другая красота

Ведущий:  Годы как листья уносятся в прошлое.

          Пусть сединою виски запорошены-

          Вы для нас самые добрые, близкие,

          И до земли поклонимся вам низко мы.

Ведущий:  Не поддавайтесь болезням и старости,

          Век проживите, не зная усталости.

         Дети взрослеют, и семьи рождаются,

          Жизнь не стоит, ваша жизнь продолжается.

Ведущий: 

Мы не будем судить о возрасте по числу набежавших лет

Если ты еще полон бодрости- значит старости места нет!

 Пусть лицо озаряет улыбка, даже если седины как снег.

  Возраст- это, ей богу, ошибка, если молод душой человек!

Ведущий: 

В этот праздничный день я всегда вспоминаю свою старенькую бабушку. Мне хочется сказать сегодня ей: «Живи, родная,  долго, не болей, а мы будем беречь тебя»

Берегите старых людей

Для весенних весёлых ветвей

 Корни более чем родня…

 Берегите старых людей

 От обид, холодов, огня.

 За спиной у них – гул атак,

 Годы тяжких трудов и битв…

 Но у старости – ломок шаг

 И неровен дыханья ритм.

 Но у старости – силы не те.

 Дней непрожитых мал запас…

 Берегите старых людей,

 Без которых не было б вас!                                                                                           

Две бабушки                                                                                           

Две бабушки на лавочке  сидели на пригорке.

 Рассказывали бабушки:  У нас одни пятёрки!

Друг друга поздравляли, друг другу жали руки,

Хотя экзамен сдали  не бабушки, а внуки!    

(А. Барто)

Сценка «Бабушки и внуки»

 1. Ну, что, голубушка моя! Гулять сегодня вечером то выйдешь?

 2. Да что ты, я ещё уроки не сделала…

 1. Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты же сто лет как школу окончила.

 2. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат.

 1. А сегодня какие уроки ты делала?

 2. Я стихотворение выучила. Гм-гм… «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том…»

 1. Так, хорошо.

 2. «И днём и ночью пёс учёный…»

 1. Какой пёс? Какой пёс?

 2. Ну я не знаю, какая у него порода.

 1. Да не пёс, а кот учёный. Поняла, кот!

 2. А, поняла-поняла! Я тогда всё сначала начну. «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том, и днём и ночью кот учёный…»

 1. Ну..?

 2. …С авоськой ходит в гастроном.

 1. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

 2. Ой, не какая же ты подруга!?

 У меня ещё столько уроков, вот я всё и перепутала.

 1. Как ты считаешь, если мы и дальше будем учиться, может в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?

 2. Её уже назвали.

 1. Да? А как?

 2. Кол! Его ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки.

Пожелание  ко Дню пожилого человека

 Цветные астры, бархатцев жару

 В венок переплетает осень.

 Тепло сердец, романсов красоту

 Мы Вам сегодня преподносим.

 Пусть Ваши дни пылают, как закат,

 Пусть подмигнёт  Вам небо оком синим,

 И пусть сверкает молодостью взгляд,

 А осень жизни будет соловьиной!

 Ведь за спиною множество вершин,

 Что серебром сверкают сквозь года.

 Мы вам желаем мудрости глубин,

 Здоровья, радости и счастья навсегда!

Бабушкины  годы

Ходит  наша  бабушка, палочкой стуча,

 Говорю я бабушке: «Позову врача,

 От его лекарства станешь ты здорова,

 Будет чуть-чуть горько, что же тут такого.

 Ты потерпишь чуточку, а уедет врач,

 Мы с тобою, бабушка, поиграем в мяч.

 Будем бегать, бабушка, прыгать высоко,

 Видишь, как я прыгаю, это так легко».

 Улыбнулась бабушка: «Что мне доктора,

 Я не заболела, просто я стара,

 Просто очень старая,  волосы седые,

 Где-то потеряла я годы молодые.

 Где-то за огромными, за лесами темными,

 За горой высокой, за рекой глубокой.

 Как туда добраться, людям неизвестно».

 Говорю я бабушке: «Вспомни это место!

 Я туда поеду, поплыву, пойду,

 Годы молодые я твои найду!»

 

Заболела бабушка

 Отчего у бабушки заболело сердце?

 Может, мне не следует за столом вертеться?

 Может быть, волнуется бабушка, когда я

 Во дворе с мальчишками допоздна играю?

 Трудно, может, бабушке стало мыть посуду?..

 Нет, сердить я бабушку никогда не буду!

 Помогать по дому ей буду после школы.

 Станет снова бабушка  бодрой и весёлой!   (А. Стариков)

Доброта

 Мимо стульев, книг, игрушек, мимо рыжего кота,

 Пухлых  розовых подушек шла по дому доброта.

 Шла по дому доброта, всех любя и всех жалея,

 Даже старая тахта стала мягче и теплее.

 Доброта неспешно шла, поправляя одеяло,

 К детям тихо подошла – доброй песней укачала.

 Платья, кофточки, рубашки  наполнялись добротой,

 В доброте купались чашки, дом светился красотой.

 На поднос вскочили плюшки, чайник принялся плясать.

 В старых часиках кукушка стала снова куковать!

 Кто же, кто она такая доброта? Скажу вам я:

 Доброту я с детства знаю -  это бабушка моя!

Конкурс « Смекалка»

Давайте смекалку проверим. Я буду называть подсказки - ассоциации, а вы угадываете что это.

1.- Если потрясти, можно изобразить музыку.

 - Их в нём много.

 - Детям - не игрушка. (Спич. коробок)

 2.- Он есть в лесу.

 - Этим пользуются, ремонтируя технику.

 - Без него не попасть в дом. (гаечный ключ)

 3.- В современном мире этот предмет исполняет

 те же обязанности, что и раньше почтовый голубь.

 - Неодушевлённый предмет, но может двигаться.

 - Благодаря этому предмету можно услышать

 голос собеседника. (Сотовый телефон)

 4.- Бывает всевозможной формы и расцветок.

 - Имеет 2 или 4 отверстия, бывает на ножке.

 - Используется на одежде.(пуговица)

5.- Без него не обходится ни один человек.

 - С ним дружат зайчики.

 - Можно увидеть своего двойника.(Зеркало)

         6.- Делают женщину статной.

 - Эта вещь только для женщин.

 - Держат причёску. (шпильки)

7. Она бывает из различных материалов.

 - Есть зубы, но с ними к стоматологу не ходят.

 - Используется преимущественно с утра.(расчёска)

Ведущий: Концерт окончен, но праздник продолжается! Сейчас наши ребята подарят гостям открытки, сделанные своими руками. А оставшиеся открытки мы подарим на улице прохожим людям пожилого возраста.

Сценарий ко Дню мам.

«Как Буратино маму искал»

Цель: Развитие ценностного отношение к семье.
Задачи: 
- развивать эмоциональную сферу, артистизм детей; 
- учить детей быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким; 
- воспитывать коллективизм, сплоченность.
 

 ( В спектакле используется  музыка из фильма

           «Приключения Буратино»)

Звучит музыка, появляется папа Карло с поленом.

Папа Карло: Славное полено мне подарил друг Джузеппе. И сейчас я для вас сделаю деревянную куклу (поет).

(появляется Буратино): Хи-хи!

Папа Карло: Вот какой славный мальчик у меня появился. Назову его Буратино. Посмотрим, что ты умеешь делать. Делай так: и раз, и два. Правильно, малыш. (Буратино ходит вокруг папы Карло, затем бегает, обсыпается стружкой) Теперь, сынок ты должен научиться читать. Я подарю тебе вот эту азбуку. Дети, давайте поможем Буратино прочитать это слова: ма-ма.

Буратино: МА-МА! А кто такая мама?

Папа Карло: А наши ребята сейчас споют тебе о маме.

Буратино: А какая она – мама?

Папа Карло: А вот об этом расскажут ребята.

Буратино: А где моя мама? Мне кажется, что здесь скрывается какая – то страшная тайна! Я побегу ее искать!

Папа Карло: Постой, Буратино! Вернись! Подожди меня!  (папа Карло убегает за Буратино)

Появляются лиса Алиса и кот Базилио: Мы бедные, несчастные.

Подайте бедному, слепому коту на пропитание. (танец лисы Алисы и кота Базилио) вбегает Буратино с монетами в руке и бросается к лисе Алисе.

Буратино: Мама! Ты моя мама?

Лиса: Глупый Буратино! Какая же я мама? И куда это ты спешишь?

Буратино: Я ищу свою маму.

Лиса: (заметив монеты) Буратино, мы можем тебе помочь. Мы с котом Базилио  идем сейчас в страну Дураков, там есть поле Чудес. За золотую монету там исполняются любые желания.

Кот: Что с ним разговаривать! У него нет ни одной монеты.

Буратино: А это видели! (показывает монеты)

Лиса: Богатенький Буратино, мы берем тебя с собой.

Кот: Вперед! В страну Дураков! (все убегают)

Появляется Дуремар (нюхает цветочки, ловит пиявок, поет). Появляется черепаха Тортила.

Тортила: Ну что за безобразие! Кто опять мутит воду? А, это ты, Дуремар. Опять безобразничаешь в моем пруду.

Дуремар: А, это ты, старый плавучий чемодан.

Тортила: Дуремар, ты распугал всех жителей пруда, нервируешь моих лягушат. Когда кончится это безобразие?

Дуремар: Вот выловлю всех пиявок, тогда успокоюсь.

Тортила: Зачем они тебе в таком количестве?

Дуремар: я занимаюсь врачеванием!

Тортила: Ты не врач, ты – шарлатан. И  если ты немедленно не покинешь мой пруд, я буду жаловаться на тебя.

Дуремар: Да кому ты пожалуешься?

Тортила: Я буду жаловаться воспитателям этих милых детишек.

Дуремар: Ладно, ухожу. Испугала! Жалобщица нашлась. Я все равно сюда скоро вернусь. (уходит)

Вбегает Буратино, кидается к черепахе Тортиле.

Буратино: Мама! Ты моя мама?

Тортила: Бедный, бедный Буратино! Я скорее для тебя бабушка,

даже пра-пра- бабушка.

Буратино: А кто такая бабушка?

Тортила: А тебе сейчас расскажут дети стихи о бабушке и споют песню.

Буратино: (плачет) А у меня и бабушки нет, ни мамы.

Тортила: Бедный Буратино, присядь со мной. Когда-то я была такая же молодая. (поет песню) Буратино, ты добрый, ты любишь папу Карло и создан на радость людям. Я хочу подарить тебе золотой ключик. Я помню, что этим ключом нужно открыть какую – то дверь, а какую, я забыла.

Буратино: Не волнуйся, тетушка Тортила, если есть ключ, то дверь обязательно найдется!

Тортила: Прощай, Буратино! Я верю, что ты обязательно найдешь маму! (уходит)

Буратино рассматривает ключ, в это время вбегает Пьеро.

Буратино: Я не верю своим глазам, я не верю своим ушам, Пьеро! Ты куда так спешишь?

Пьеро: За мной гонятся! Я узнал тайну золотого ключика!

Буратино: Ты знаешь, где находится дверца, которую можно открыть этим ключом?

Пьеро: Дверца находится в коморке папы Карло. Но где взять золотой ключик?

Буратино: А это ты видел? (показывает ключ) Ну, а сейчас ты почему не рад?

Пьеро: Мне грустно, потому что Мальвина сбежала, невеста моя, я плачу. Не знаю, куда мне деваться, не лучше ли с кукольной жизнью расстаться!

Буратино: Посмотри, Пьеро, сколько в зале гостей, хватит грустить, спой лучше песенку.

Пьеро: О, простите недостойного поэта, который исполнит для вас песню.

Буратино: Смотри, Пьеро, вон идет твоя Мальвина.

Следом вбегает Карабас-Барабас с Дуремаром, они замечают кукол.

Карабас-Барабас: Тысяча чертей! Именем Тарабарского короля! Вот вы где! Попались! Дармоеды! Ну-ка живо начинайте представление, а не то худо будет!

Куклы танцуют, Карабас-Барабас засыпает на стуле.

Куклы бегут в домик папы Карло, открывают дверцу за очагом и оттуда выходит директор интерната – Светлана Николаевна.

Буратино: Мама, Наконец-то я тебя нашел!

Светлана Николаевна: Иди ко мне, Буратино! Дай я тебя обниму! В этом доме я действительно являюсь мамой для всех вас. Идите ко мне и ты, Мальвина, и ты, Пьеро. Я никого не дам в обиду! Эх, ты, Карабас – Барабас! Кем ты стал из-за своей жадности! А еще доктор кукольных наук! Связался с Дуремаром, кукол обижаешь.

Карабас-Барабас: Простите, я больше так не буду!

Дуремар: И меня простите.

Кот и лиса: И мы просим прощения за свое поведение. Примите нас в свою дружную семью.

Светлана Николаевна: Конечно, мы вас прощаем. Идите все сюда, для всех в этом доме найдется много тепла, любви и заботы.

Тортила: Я же говорила, что в нашей сказке все желания исполняются!

Светлана Николаевна: Все мы живем в одном уютном доме, и все мы – одна большая, дружная семья!

Все поют песенку про мамонтенка. Гостям раздаются сладости.

«Пусть огонь горит в ваших сердцах,

                                              но не на пожаре»

(Сценарий  по противопожарной безопасности)

Цель:  определить и отработать действия при пожаре в школе и дома.

Задачи:  развивать и совершенствовать умения и навыки по безопасному поведению при пожаре; воспитывать культуру безопасного взаимодействия со средой обитания.

                   /На экране слайд  «Огонь»

Он таким бывает разным - 
Голубым и рыже-красным, 
Ярко-жёлтым и, ещё же, 
Олимпийским быть он может. 

Тот огонь, что с нами дружен, 
Очень всем, конечно, нужен, 
Но опасен, если бродит 
Сам собою на свободе! 

Очень скоро подрастёте 
И в огромный мир войдёте. 
Кто-то станет сталеваром, 
Кто-то станет кашеваром, 

И в пожарные - на смену 
Вы придёте непременно!.. 

И ещё профессий море, 
Где, с огнём дружа и споря, 
Вам придётся жить, друзья, 
Ведь без этого нельзя! 

А сейчас, шаля, от скуки, 
Не берите спички в руки, 
Зажигалки, свечи тоже, 
Ведь беда случиться может!

/На экране слайд « Чтобы не было беды»

Ведущий:  Пожар – это неконтролируемый процесс горения, влекущий за собой гибель людей и уничтожение материальных ценностей. Причиной возникновения пожаров является неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности, самовозгорание сухой растительности и торфа, возгорание от электрического разряда молнии. Чтобы не было в вашей жизни, ребята, беды, чтобы огонь не причинил вред вашему здоровью, чтобы вы не растерялись в трудной ситуации и поступили правильно нужно знать правила пожарной безопасности. И сегодня давайте еще раз вспомним эти правила.

/На экране видеоролик о пожарной безопасности/

                             Вопросы для брей - ринга:

  1. По каким признакам можно почувствовать и увидеть опасность в квартире?  (запах гари, дым, искры из розетки, горячий электроприбор)
  2. Как двигаться в сильно задымленном помещении? 

(Пригнувшись или ползком, дышать через увлажненную ткань для защиты от угарного газа)

  1. Что предпринять, если загорелась одежда?

 (Лечь и путем перекатывания сбить пламя, нельзя бежать)

  1. Что сделаете, увидев человека в горящей одежде? 

(Накрыть покрывалом и плотно прижать его)

  1. Можно ли при возникновении пожара прятаться под кровать, скрываться в труднодоступных помещениях, открывать окна? (Нельзя, вы подвергаете опасности, гибели, затрудняете работу спасателей по выполнению их миссии вашего спасения; открытие окон и дверей увеличит приток воздуха и усилит огонь)
  2. Как следует реагировать на возгорание? (Быстро, используя все доступные средства для тушения огня: вода, мокрая тряпка, песок.
  3. Чем опасен пожар? (Открытым огнем, высокой температурой воздуха, ядовитыми газами, дымом и другими неблагоприятными факторами, обрушениями.)
  4. Как действовать при возгорании телевизора? (Быстро обесточить телевизор, накрыть его пледом или другой плотной тканью (лучше мокрой),  ограничив тем самым доступ воздуха.
  5. Что называют пожаром? (Стихийное распространение огня, вырвавшегося из-под контроля человека)
  6. Как оказать помощь пострадавшему при пожаре? (Немедленно погасить пламя, сорвать с пострадавшего горящую одежду, накрыть его чем-либо препятствующим доступу воздуха –  пледом или любой плотной тканью. Далее освободить обожженную часть тела от одежды, если нужно, разрезать, не сдирая, приставшие к телу куски ткани. Нельзя вскрывать пузыри, касаться ожоговой поверхности руками, наносить на место ожога растительные масла, прижигающие вещества (марганцовку, йод), так как они усиливают ожог и боль и замедляют заживление ран. На обожженный участок тела нужно наложить стерильную марлевую повязку или чистую ткань)
  7. Каковы основные причины возникновения пожара? (Нарушение правил пожарной безопасности, эксплуатации бытовой и производственной электротехники, газовых приборов и отопительных печей, невнимательность в обращении с горящими предметами и легковоспламеняющимися материалами)
  8. Нередко человек в горящей одежде теряет ориентацию, начинает метаться, убегать, тем самым усиливает пламя. Что делать в этом случае? (Следует сбить его с ног, а затем погасить пламя)
  9. При пожаре часто происходят отравления угарным газом. Назовите признаки отравления угарным газом. (Первыми признаками отравления угарным газом являются симптомы: головная боль, шум в ушах, «стук в висках», общая слабость, тошнота, рвота. При сильном отравлении возникают:  сонливость, апатия, нарушение или потеря дыхания, расширение зрачков)
  10. Распространенное и эффективное средство пожаротушения. (Огнетушитель)
  11. Как оказать первую мед. помощь пострадавшему при отравлении угарным газом? (Пострадавшего следует немедленно вынести  на свежий воздух.  На голову положить холодный компресс, спрыснуть лицо холодной водой, дать понюхать нашатырный спирт, напоить крепким чаем или кофе.  В тяжелых случаях нужно сделать искусственное дыхание и непрямой массаж сердца)
  12. Какие меры предосторожности необходимо соблюдать для исключения пожара:

-- не оставляйте включенными электроприборы (утюг, паяльник, прибор для выжигания и т.д.) после работы с ними;

-- не включайте в одну розетку несколько мощных потребителей электроэнергии;

-- не закрывайте электролампы и другие электросветильники бумагой;

-- пользуясь свечами, изолируйте их от стола огнестойкими материалами;

-- не используйте бензин для растопки печи;

-- не заправляйте керосиновые приборы (лампы, керогазы) во время их работы;

-- не применяйте бенгальские огни, хлопушки и другие пиротехнические средства в квартирах, даже в новогодние праздники;

-- не устраивайте игр со спичками, другими горящими предметами (не затушенные угли, шлак, зола, головешки) и  легковоспламеняющимися материалами).

       

Творческая часть:

Собрать пословицу о пожаре:

Огонь хороший слуга, но плохой хозяин.

Утром, вечером и днем осторожен будь с огнем.

Пожарному делу учиться - всегда пригодится.

                 Загадки о пожарной безопасности

Шипит и злится, а воды не боится.  (огонь)

Дремлют в домике девчонки – бурые шапочки.  (спички)

Летала мошка – сосновая ножка, на стог села – всё сено съела

(спичка)

С собою спички не носи, увидел пламя – погаси.

От игры с огнем – беда: дом сгорает без следа.

(пожар)

Что бывает, если птички зажигают дома спички? (огонь)

Висит – молчит, а перевернешь, шипит, и пена летит. (огнетушитель)

Он друг ребят, но когда с ним шалят,
Он становится врагом и сжигает всё кругом.

(огонь)

Вот тучи брызнули дождем, светло вдруг стало, точно днем.

Что ослепительно сверкает, в лесу деревья поджигает?

(молния)

Смел огонь, они смелее, он силен, они сильнее,
Их огнем не испугать, им к огню не привыкать!

(пожарные)

Что за тесный, тесный дом? Сто сестричек жмутся в нем.
И любая из сестричек может вспыхнуть, как костер.
Не шути с сестричками, тоненькими …

(спичками)

Выпал на пол уголек,
Деревянный пол зажег.
Не смотри, не жди, не стой.
А скорей залей…

( водой)

Победит огонь коварный тот, кого зовут…

(пожарный)

Я мчусь с сиеной на пожар, везу я воду с пеной.
Потушим вмиг огонь и жар мы быстро, словно стрелы.

(пожарная машина)

Что за лестница такая из машины вырастает,
Поднимаясь выше дома, всем пожарным так знакома.

(лестница на пожарной машине)

Заклубился дым угарный, гарью комната полна.
Что пожарный надевает? Без чего никак нельзя?

(противогаз)

Всех на свете я сильнее, всех на свете я смелее,
Никого я не боюсь, никому не покорюсь.

(огонь)

Он таким бывает разным – белым, голубым и красным,

Ярко – желтый и еще же, Олимпийским быть он может

(огонь)

Полено в топке полыхает и «звезды» эти в нас бросает.

Одна горящая частица пожаром может обратиться.

(искра)

Частушки по пожарной безопасности

- В доме восемь дробь один
Жил прекрасный гражданин.
Он любил курить в постели…
- Дом сгорел на той неделе.

- В новый год поставил Петя
Десять свечек на буфете.
- Больше нету у Петра,
Ни буфета, ни ковра.

- Стал я суп разогревать, 
И решил чуть-чуть поспать.
Просыпаюсь: меня кто-то
Поливает из брандспойта.

- Пошутить решил Вадим,
Позвонил по 01.
- Понял позже, что не прав,
Но платить придется штраф.

- Закупил на рынке Ваня
Фейерверки из Тайваня.
- Вокруг елки веселиться
Будет Ваня…в травмбольнице.

Спички - это не игрушки,

Знают все мои подружки.

Знают все мои друзья, 

Что с огнем...      играть...    нельзя!

 Ведущий: В заключении нашего мероприятия хочется еще раз вам сказать:

Ребята, помните о том, 

Что нельзя шутить с огнём 
Кто с огнём неосторожен, 
У того пожар возможен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "День пожилого человека"

Сценарий праздника "День пожилого человека" - праздник самых любимых -бабушек и дедушек....

Праздник. День Пожилого человека.

ДЕНЬ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА!...

День пожилого человека

Утренник к празднику для учеников начальной школы....

Сценарий праздника «ДЕНЬ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА»

Конспект разработан по всем нормам)...

День пожилого человека

Сценарий внеклассного мероприятия ко дню "Пожилого человека"...

Праздник "День пожилого человека"

Праздник "День пожилого человека"...

Сценарий к трём праздникам " День учителя, день дошкольного работника, день пожилого человека"

Один сценарий для трёх праздников, проходящих в течении одной недели, мы отмечали их в один день....