дк граж патр
план-конспект

Фграгмент граж.патр. урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dk_grazh_patr.docx21.53 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт проекта сетевого взаимодействия

Подготовила: Зиновьева Дарья Романовна

Направление: «Гражданское воспитание младших школьников»

Направление проекта: «Гражданско-патриотическое воспитание младшего школьника»

Класс: 3 класс

Целевой компонент:

Тема: «Россия-моя Родина»

Цель проекта: создание единого воспитательного пространства для обеспечения патриотического воспитания младших школьников при участии образовательных учреждений, личностного развития и успешной социализации обучающихся.

Задачи:

  • Формировать представление младших школьников об истории России и Родного края, гражданскую идентичность, любовь к родному краю, потребности к изучению истории своей страны;
  • Прививать у учащихся интерес и уважение к Родине;
  • Стимулировать родителей и детей к эффективному взаимодействию со школой, учреждениями дополнительного образования, культуры, используя различные направления совместной деятельности;
  • Вовлечь родителей в воспитательный процесс при формировании ценностному отношению к Родине;
  • Организовать совместную творческую деятельность для реализации совместных воспитательных мероприятий с музеем, посетить с учащимися парад, посвященный Великой Отечественной Войне;
  • Укрепить сотрудничество между всеми участниками воспитательного процесса.

Участники проекта, их функции

Участники

Роль

Функции

Классный руководитель

Управленческая

Организаторская, координация сетевого взаимодействия (классный руководитель проводит воспитательные беседы с учениками, организует воспитательные мероприятия, куда вовлекает родителей, проводит родительские собрания, инициирует сотрудничество между школой и военно-историческим музеем, транспортной компанией, городской библиотеки и экскурсоводом.

Обучающиеся 3 класса

Исполнительная

Участие в мероприятиях, организация некоторых из них (принимают участие в мероприятиях проекта, организации и проведении некоторых из них)

Родители

Организаторская

Сотрудничество (помогают в организации мероприятий, принимают в них участие, обсуждают на родительских собраниях представленную тему проекта и ищут пути решения поставленных задач не только в школе, но и за её пределами)

Сотрудники музея

Организаторская

Партнерская (побуждает познавательный интерес к посещению мест экскурсию, проводит экскурсии по музейному комплексу)

Представители транспортной компании

Организаторская

Партнерская (организовывает безопасную перевозку участников проекта до места проведения мероприятия)

Сотрудники городской библиотеки

Организаторская

Партнерская (проведение с обучающимися воспитательную беседу)

Сотрудники гид-компании

Организаторская

Партнерская (организация увлекательной беседы и получение обучающимися новой, интересной и полезной информации)

№ п/п

Форма проведения мероприятия

Методы

Участники

Роль

Ожидаемые результаты

Показатели результатов

Примечание

Подготовительный этап

1.

Заключение договора на оказание услуг с транспортной компанией, музеем, городской библиотекой, заключение договора о сотрудничестве с экскурсоводом.

Беседа

Классный руководитель, родители, сотрудник музея, представитель транспортной компании, сотрудник городской библиотеки, экскурсовод.

Управленческая;

Организаторская.

Подписание договора на оказание услуг с транспортной компанией, музеем, городской библиотекой, подписание договора о сотрудничестве с экскурсоводом.

Подписанные договора на оказание услуг с транспортной компанией, музеем, городской библиотекой, подписанный договор о сотрудничестве с экскурсоводом.

Сентябрь

2.

Родительское собрание: «Что такое проект и какова роль родителей в работе ребенка над проектом по воспитанию чувства уважения и любви к своей Родине.

Родной свой край люби и знай!»

Беседа;

Лекция;

Словесный;

Классный руководитель, родители

Управленческая;

Организаторская.

Осознание родителями своей роли в реализации воспитательного проекта в рамках сетевого проекта в рамках сетевого взаимодействия семьи и других организаций.

Не менее 80% родителей осознают свою роль в реализации воспитательного проекта

Октябрь

3.

Классный час: «Любовь к Родине начинается с семьи»

Беседа;

Дискуссия;

Классный руководитель, обучающиеся

Управленческая;

Исполнительная.

Расширение представлений обучающихся о традициях, ценностях и интересе о своей Родине.
Формирование положительного отношения к родному краю.
Конкурс рисунков «Для любимой Родины»

У 100% обучающихся имеются расширенные представления о традициях, ценностях и интересе о своей Родине

Ноябрь

4.

Круглый стол: «Важно Родину любить или поговорим о патриотизме»

Беседа;

Дискуссия:

Классный руководитель, обучающиеся

Управленческая;

Исполнительная.

Формирование интереса к чувству преданности Отечеству и гордости к своему народу

У 90% обучающихся имеется расширенные представления о чувстве патриотизма

Декабрь

Основной этап

5.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сц гр патр

сц гр патр...

дк гражд патр

дк гражд патр...