План воспитательной работы 2,4 классы
рабочая программа

Замалеева Ф.К.

2,4 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty_24_kl._2023-2024g.docx75.63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Нижнежиримская основная общеобразовательная школа»

Согласовано: Утверждаю:

зам.директора по ВР директор школы Петрова С.Н.

Замалеева Ф.К. приказ № от

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Класс: 2,4

Классный руководитель: Замалеева Ф.К.

Педагогический стаж: 45л.

2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ЦЕЛЬ: Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе.

ЗАДАЧИ:

  • воспитание любви к родной школе, к малой родине, формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;
  • воспитание нравственности на основе народных традиций;
  • развитие творческих, познавательных способностей обучающихся;
  • формирование самосознания, становление активной жизненной позиции, формирование потребности к саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире;
  • создание

Направления работы:

  • организация интересной, содержательной внеурочной деятельности;
  • обеспечение нравственного, духовного, интеллектуального, эстетического, культурного развития, а также саморазвития личности ребенка;
  • организация работы по патриотическому, гражданскому воспитанию;
  • развитие творческих способностей и творческой инициативы обучающихся и взрослых;
  • развитие ученического самоуправления
  • развитие коллективно - творческой деятельности;
  • организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения обучающихся;
  • организация работы с одаренными обучающимися;
  • приобщение обучающихся к здоровому образу жизни.

Принципы работы:

  • сохранение и отработка всех удачных, эффективных моментов;
  • учет и анализ неудачного опыта, внесение корректив;
  • поиск нового и варьирование знакомого, хорошо известного

Современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания – личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

В воспитании детей младшего школьного возраста (уровень начального общего образования) таким целевым приоритетом является создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний – знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут.

Выделение данного приоритета связано с особенностями детей младшего школьного возраста: с их потребностью самоутвердиться в своем новом социальном статусе - статусе школьника, то есть научиться соответствовать предъявляемым к носителям данного статуса нормам и принятым традициям поведения. Такого рода нормы и традиции задаются в школе педагогами и воспринимаются детьми именно как нормы и традиции поведения школьника. Знание их станет базой для развития социально значимых отношений школьников и накопления ими опыта осуществления социально значимых дел и в дальнейшем, в подростковом и юношеском возрасте. К наиболее важным из них относятся следующие:

- быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребёнка домашнюю работу, помогая старшим;

- быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;

- знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;

- беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоёмы);

- проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;

- стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;

- быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;

- соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;

- уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья;

- быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чём-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать своё мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших.

Знание младшим школьником данных социальных норм и традиций, понимание важности следования им имеет особое значение для ребенка этого возраста, поскольку облегчает его вхождение в широкий социальный мир, в открывающуюся ему систему общественных отношений.

Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:

1) реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

2) реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;

3) вовлекать школьников во внеурочную деятельность и дополнительное образование (кружки), реализовывать их воспитательные возможности;

4) использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с обучающимися;

5) инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;

6) организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;

7) организовывать профориентационную работу со школьниками;

8) организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;

9) развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;

10) организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

Характеристика классного коллектива

В 4 классе 4 учащихся: 4 девочки. Возраст учащихся 8-10 лет.

В классе сформировалась группа учеников, имеющих средний уровень развития, не проявляющих ярко выраженные лидерские качества: Калашникова Дарья, Мясникова Дарья, Мельшина Виолетта. Ученики этой группы внимательны и активны на уроках. Стараются показать наилучший результат. Между собой они общительны. Особого внимания к себе требует Рымарева Анастасия. Ученица менее активна и внимательна на уроках, но старается достичь лучших результатов. Отношения между детьми в классе хорошие, дружеские. Не бывает конфликтов. По поведению замечаний не получают. Отношение к учителям, к классному руководителю хорошее, основанное на уважении и взаимопонимании. Дети открыты, идут на контакт, отзываются на любые просьбы. С большим удовольствием и высокой активностью принимают участия в школьных мероприятиях, конкурсах различного уровня. Стараясь раскрыть индивидуальные особенности детей моего класса исключаю принуждение, организовываю атмосферу успеха, помогаю детям обрести уверенность в своих силах и способностях, стараюсь создавать такую обстановку в классе, в которой каждый ученик чувствует себя личностью, ощущает внимание к себе. Воспитательный процесс проходит на достойном уровне и имеет положительный эффект.

Классный руководитель: Замалеева Ф.К.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 2,4 КЛАССОВ

  1. Всего учащихся –9:
  • Мальчиков - 4
  • Девочек – 5
  1. Ф.И. учащихся:
  • Из неполных семей
  • 4
  • С ослабленным здоровьем
  • нет

  1. Личные особенности учащихся:
  • Увлечения детей
  • девочки - рисованием
  • мальчики – спортивными играми
  1. Ученическое самоуправление:
  • Староста: Мясникова Дарья
  • Физорг – Мельшина Виолетта
  • Ответственные за дежурство: Рымарева Анастасия, Калашникова Дарья.
  1. Родительский актив: Калашникова Г.А., Мельшина А.Н.
  2. Многодетные семьи:

Калашникова Дарья

Шашин Виктор

7) Малообеспеченные семьи:

Рымарева Анастасия, Мясникова Дарья, Шашин Виктор, Абдулхабирова Александра

8) Неблагополучные семьи:

Мясникова Дарья, Рымарева Анастасия

9) Под опекой:

Абдулхабирова Александра

10) Семьи, находящиеся в социально опасном положении:

Калашникова Дарья

11) Одаренные:

нет

12) Инвалиды:

Нет

13 ) Сироты:

Нет

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2,4 КЛ.

МБОУ «НИЖНЕЖИРИМСКАЯ ООШ»

НА 2023 – 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2023/2024 учебный год

Определение приоритетных направлений деятельности.

Поставленные задачи, в соответствии с планом воспитательной работы реализовывались по следующим направлениям деятельности:

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Общеинтеллектуальное (популяризация научных знаний, проектная деятельность)

Активная практическая и мыслительная деятельность. Формирование потребности к изучению, создание положительной эмоциональной атмосферы обучения, способствующей оптимальному напряжению умственных и физических сил обучающихся.

Воспитание экологической грамотности и социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях школьников.

Изучение обучающимися природы и истории родного края.

Проведение природоохранных акций.

Выявление и развитие природных задатков и способностей обучающихся

Гражданско-патриотическое (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание)

Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции.

Формирование у воспитанников такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, школы, семьи.

Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание)

Приобщение к базовым национальным ценностям российского общества, таким, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд, творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество.

Формирование духовно-нравственных качеств личности.

Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.

Формирование дружеских отношений в коллективе. Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании.

Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия к окружающим людям.

Создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность ребенка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения.

Включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения.

Здоровьесберегающее (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасность жизнедеятельности)

Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь.

Способствовать преодолению у воспитанников вредных привычек средствами физической культуры и занятием спортом.

Социальное (Профориентация) (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии)

Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда.

Формирование экологической культуры.

Формирование общественных мотивов трудовой деятельности как наиболее ценных и значимых, устойчивых убеждений в необходимости труда на пользу обществу.

Воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат, стремящейся к самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению.

Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений

Совершенствование правовой культуры и правосознания обучающихся, привитие осознанного стремления к правомерному поведению.

Организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения обучающихся.

Организация мероприятий по профилактике правонарушений, наркомании, токсикомании, алкоголизма.

Проведение эффективных мероприятий по предотвращению суицидального риска среди детей и подростков.

Изучение интересов, склонностей и способностей обучающихся «группы риска», включение их во внеурочную деятельность и деятельность объединений дополнительного образования.

Организация консультаций специалистов (социального педагога, педагога-психолога, медицинских работников) для родителей и детей «группы риска».

Работа с родителями

Воспитательная работа строится в соответствии с «Программой развития школы», основные направления которой являются:

- взаимодействие школы и семьи;

- социально-педагогическая профилактика подростков (ведение здорового образа жизни);

- воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека;

- воспитание нравственных чувств и этического сознания;

- воспитание толерантности учащихся;

-воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностей;

- профилактические беседы с подростками о запрете и вреде курения;

- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

- профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

КАЛЕНДАРЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ 2023-2024Г.Г.

Календарь образовательных событий в 2023-2024 учебном году, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры. Календарь утверждается Министерством просвещения Российской Федерации.

Дата

Образовательное событие

Сентябрь

1

День знаний

1-30

Месячник безопасности

7

День Бородинского сражения

27

День работника дошкольного образования

Октябрь

1

Международный день пожилых людей

1

Международный день музыки

16

День рождения Хворостовского Д.А.

20

День отца в России

Ноябрь

4

День народного единства

10

День сотрудника внутренних дел Российской федерации

18

День рождения Деда Мороза

20

День рождения детского сада

24

День матери в России

30

День Государственного герба Российской Федерации

Декабрь

3

День Неизвестного Солдата

3

Международный день инвалидов

5

День добровольца (волонтера) в России

8

Международный день художника

9

День Героев Отечества

12

День Конституции Российской Федерации

Январь

21

Международный день объятий

24

День рождения Сурикова В.И.

27

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

Февраль

8

День российской науки

17

Международный день доброты

23

День защитника Отечества

Март

8

Международный женский день

11-17

Масленица

18

День воссоединения Крыма с Россией

27

Всемирный день театра

Апрель

12

День космонавтики

22

Всемирный день Земли

30

День пожарной охраны

Май

1

Праздник Весны и Труда

9

День Победы советского народа в Великой Отечественной войне

19

День детских общественных организаций России

24

День славянской письменности и культуры

Июнь

1

День защиты детей

5

Всемирный день окружающей среды

6

День русского языка, день рождения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина (1799-1837)

12

День России

16

День медицинского работника

22

День памяти и скорби – день начала Великой Отечественной войны

Июль

3

День рождения ГИБДД

8

День семьи, любви и верности

30

День дружбы

30

День военно-морского флота России

Август

2

День военно-воздушных войск

12

День физкультурника

22

День Российского флага

Классное руководство

2,4 классы

Вид деятельности

Классные часы, беседы, инструктажи

Сроки

Сентябрь 2023 г. – Месячник безопасности детей

Общеинтеллектуальное

;Правила вокруг нас».

#1055;равила поведения в школе

3. Беседы: «Хорошие манеры»

сентябрь

Гражданско-патриотическое

#1058;оржественная линейка, посвященная Дню знаний «И снова звонок нас зовёт на урок»

2. День солидарности борьбы с терроризмом (Беслан)

3. «День начала блокады Ленинграда» ()

Духовно-нравственное

#1055;роведение бесед о нормах поведения в школе, внешнем виде, о школьной форме

;Моя Россия».

#1059;рок безопасности «Терроризм и безопасность человека».

в течение месяца

Здоровьесберегающее

;Будь осторожен! Мой путь домой» #1047;доровье – это здорово! Правильное питание – залог здоровья ;В поисках хорошего настроения» (профилактика суицида)

;Опасность на дороге. Как ее избежать»

;Безопасная дорога домой»

6. «Золотая осень». Туристический поход «на пионерскую поляну»

Сентябрь

Октябрь 2023 г. – месячник экологических знаний и Пожилого человека.

Каникулы

Общеинтеллектуальное

#1052;еждународный день музыки

;Байкал – одно из древнейших и уникальных озер мира»

Гражданско-патриотическое

#1050;онкурс «Знатоки родного края»

2. «История возникновения праздника – День народного единства» (4 ноября)

Духовно-нравственное

1.День учителя. Праздничный концерт для учителей «Учитель - слово-то, какое!»

#1042;семирный день защиты животных» ()

Здоровьесберегающее

#1048;нструктажи по правилам техники безопасности перед уходом на каникулы

«Светофор и дорожные знаки».

;Техника безопасности при общении с огнем»

#1044;ень интернета. «Я имею право, я обязан. Ответственность несовершеннолетних»

4. Злой волшебник-наркотик»

Ноябрь 2023 г.- Месячник правовых знаний.

Всероссийский день правовой помощи детям. День матери.

Общеинтеллектуальное

#1055;равила поведения в гостях

#1055;равила поведения в общественных местах.

Гражданско-патриотическое

;Конвенция о правах ребенка».

2. День Государственного герба Российской Федерации

Духовно-нравственное

;Самые любимые»

;Толерантность» (16 ноября)

3. День Матери. Концерт.

Здоровьесберегающее

#1055;амятка – презентация «Осторожно, тонкий лед!»

;Что надо знать о перекрестках и опасных поворотах транспорта.

#1044;екада против жестокого обращения и суицида. Классные часы «Вся, правда о суициде»

ноябрь

Декабрь 2023 г.- продолжение месячника правовых знаний,

«В мастерской у Деда Мороза»

Общеинтеллектуальное

1. Международный день художника

;Осторожно, пиротехника! Или безопасный праздник новый год!"

3. Новогодние праздники в классах

Гражданско-патриотическое

;Памятники Неизвестному солдату» ()

День неизвестного солдата

#1044;ень Героев Отечества

;День Конституции Российской Федерации(12 декабря)

Декабрь

Духовно-нравственное

«Международный день инвалидов» ()

Здоровьесберегающее

#1048;нструктаж по ТБ «Правила поведения зимой на водоемах и при гололеде»

;Безопасный переход проезжей части»

#1040;лгоритм действия при обнаружении возгорания, пожара. Тушение пожара. Основные способы спасения людей. Эвакуация.

#1048;нструктаж по правилам техники безопасности перед уходом на каникулы

Январь, февраль 2024 г. - Месячник военно-патриотического воспитания молодёжи.

Каникулы

Общеинтеллектуальное

;Огонь-друг и враг!»

#1069;кскурсия «Зимний лес»

февраль

Гражданско-патриотическое

#1044;ню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (#1075;.)

2. Час памяти «Блокада Ленинграда»

Духовно-нравственное

;Дорогой доброты!»

#1044;ень рождения Сурикова В.И.

Здоровьесберегающее

1. «Красота спасет мир» (профилактика суицида)

;Остановочный и тормозной путь автомобиля»

Февраль

Общеинтеллектуальное

;Путешествие в Страну Дорожных знаков».

#1057;агаалган

Февраль

Гражданско-патриотическое

#1059;рок мужества:

«23 февраля – День Защитника Отечества»

;День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества»

Духовно-нравственное

1.«Поэзия доброты А.Л.Барто» ()

Здоровьесберегающее

;Продукты разные нужны – блюда разные важны"

;Как здорово жить» (профилактика суицида)

; Вредные привычки и их преодоление»

4. Весёлые старты.

Март 2023 г. - месячник профориентации

Каникулы

Общеинтеллектуальное

;День воссоединения Крыма с Россией» ()

;Март – месяц птиц»

#1042;семирный День Земли

март

Гражданско-патриотическое

;День гражданской обороны» ()

Духовно-нравственное

;Спешите делать добро»

#1055;раздничный концерт к 8 Марта «Любимым, нежным, красивым!»

Здоровьесберегающее

1. Анкетирование и диагностика родителей и учащихся с целью изучения эмоциональной атмосферы в семье (профилактика суицида)

2. Инструктаж по правилам техники безопасности перед уходом на каникулы «Правила безопасной езды на велосипеде»

Апрель 2023 г. - Месячник Здорового Образа Жизни.

Месячник санитарной очистки.

День космонавтики. «Весенняя неделя добра»

Общеинтеллектуальное

«Мир профессий»

Гражданско-патриотическое

#1043;агаринский урок «Космос-это мы», посвященный Дню космонавтики

(12 апреля)

#1059;рок мужества: Хроника событий 26 апреля 1986 года. Память о чернобыльцах Ростовской области»

#1052;еждународный день памятников и исторических мест. Виртуальные экскурсии

«Я камнем стал, но я живу»

Духовно-нравственное

;Весенние забавы» - экологическая экскурсия

Здоровьесберегающее

;Здоровый образ жизни – главное условие профилактики возникновения вредных привычек»

#1050;онкурс рисунков «Как прекрасен этот мир» (профилактика суицида)

3. «Правила безопасного поведения в транспорте»

;Меры пожарной безопасности в жилых и общественных зданиях»

Май

Общеинтеллектуальное

Экскурсия «Я познаю мир"

Гражданско-патриотическое

«Чтобы помнили…»

Духовно-нравственное

«Международный день семьи» ()

Здоровьесберегающее

1. «Еда – друг и враг»

;Здоровье – богатство на все времена» (профилактика суицида)

Спортивные состязания «Ловкие, сильные, смелые!»

#1048;нструктаж по правилам техники безопасности перед уходом на каникулы

«Я – пешеход. Итоговое занятие».

Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования

Название курса

Класс

Количество часов в неделю

Ответственные

Внеурочная деятельность

«Мир профессий»

2,4

1

Замалеева Ф.К.

Самоуправление

Дела, события, мероприятия

Класс

Ориентировочное время проведе-ния

Ответственные

Операция «УЮТ»

2,4

Сентябрь

Замалеева Ф.К.

Рейды «Самый чистый класс», «Сохранность учебной литературы», «Внешний вид», «Поведение».

2,4

В течение года

Замалеева Ф.К.

День самоуправления, посвященный Дню Учителя

2-8

Замалеева Ф.К.

Экскурсии, экспедиции, походы

Дела, события, мероприятия

Класс

Ориентировочное время проведе-ния

Ответственные

День здоровья

2-8

,

Заместитель директора по ВР Замалеева Ф.К., учитель физкультуры Степанов В.Г.

Экскурсии в природу

2,4

Согласно рабочей программы в рамках учебного предмета

Замалеева Ф.К.

Экскурсии в природу

2,4

Согласно воспита-

тельного плана класса

Замалеева Ф.К.

Профориентация

Дела, события, мероприятия

Класс

Ориентировочное время проведения

Ответственные

Проведение классных часов:

  • Мир профессий
  • Профессии наших родителей

2,4

Замалеева Ф.К.

Организация предметно-эстетической среды

Дела, события, мероприятия

Класс

Ориентировочное время проведе-ния

Ответственные

Операция «УЮТ»

2,4

Сентябрь

Замалеева Ф.К.

Конкурсы Акции «Украсим любимую школу»:

- «Лучший классный уголок»

- «Лучший уголок безопасности»

2,4

Сентябрь

Замалеева Ф.К.

Конкурс «Осенний букет»

2,4

Замалеева Ф.К.

Конкурсы Акции «Украсим любимую школу»:

- «Самый красиво украшенный кабинет к Новому году»

- «Лучшее украшение новогоднего школьного окна»

Конкурс на лучшую Новогоднюю игрушку.

2,4

Субботники

2-8

В течение года

Учитель технологии Степанов В.Г.

Самообслуживание: дежурство по классу, школе, уборка кабинетов, ремонт книг и мебели, благоустройство пришкольной территории

2,4

В течение года

Заместитель директора по ВР, классный руководитель

Работа с родителями

Дела, события, мероприятия

Класс

Ориентировочное время проведе-ния

Ответственные

Родительское собрание: «Развитие творческих способностей детей в семье».

#1041;еседа по теме собрания.

2. Успеваемость учащихся.

3. Беседа по ТБ по профилактике детского травматизма.

4. Беседа по вопросам.

2,4

Классный руководитель

Родительское собрание: «Чтение без принуждения»

#1041;еседа по теме собрания.

#1059;спеваемость учащихся.

3. Беседа по ПДД. Дорога домой.

5. Беседа по вопросам.

2,4

Классный руководитель

Родительское собрание: «Организация самостоятельной учебной работы». Итоги третьей четверти. Уведомления перед уходом на каникулы.

2,4

Классный руководитель

Родительское собрание: «Перелистывая страницы учебного года». Итоги учебного года. Уведомления перед уходом на каникулы.

2,4

Классный руководитель

Посещение семей.

2,4

Октябрь, март

Классный руководитель

Заполнение социальных паспортов классов.

2,4

Сентябрь

Классный руководитель

Составление списков детей из малообеспеченных, многодетных семей, для организации льготного питания.

2,4

Сентябрь

Директор школы

Анкетирование и диагностика родителей и учащихся с целью изучения эмоциональной атмосферы в семье

2,4

В течение года

Классный руководитель

Работа школьного родительского комитета

В течение года

Председатель родительского комитета, Администрация школы

Лекции по психолого – педагогическому просвещению родителей

В течение года

Администрация школы.

Организация совместной деятельности родителей и детей:

- День знаний;

- ремонт и благоустройство школы;

-оформление кабинетов;

-Дни здоровья;

- Классные праздники и вечера;

-Последний звонок.

2,4

В течение года

Заместитель директора по ВР,

классные руководители

Анкетирование с целью эффективности работы ОУ с родителями обучающихся

2,4

В течение года

Заместитель директора по УР, заместитель директора по ВР

Работа с неблагополучными семьями и детьми

2,4

В течение года

Классные руководители

Проведение общешкольных родительских собраний

2-8

В течение года

Администрация школы

ПРОТОКОЛ № 1

родительского собрания в 3 классе от 17 сентября 2016года.

Присутствовало: 8 чел.

Отсутствовало: 0 чел

Повестка дня

ПЛАН-ГРАФИК

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ

НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

2,4 КЛАССЫ

МБОУ «НИЖНЕЖИРИМСКАЯ ООШ»

МОДУЛЬ «КЛЮЧЕВЫЕ ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ДЕЛА»

№ п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

Отметки о выполнении

Сентябрь 2023 г. – Месячник безопасности детей

1

Праздничное украшение кабинетов, окон кабинета к 1 сентября

кл. рук-ли 2,4кл

2

Торжественная линейка «Первый звонок»

кл. рук-ли 2,4кл

3

День солидарности в борьбе с

терроризмом» с демонстрацией презентаций и видеофильмов

кл. рук-ли 2,4кл

4

Участие во всероссийской акции «Осенний Кросс»

учитель физкультуры

5

Праздничное украшение кабинетов, окон кабинета

4 неделя

кл. рук-ль 2,4кл

Октябрь 2023 г. – месячник экологических знаний и Пожилого человека.

Каникулы

1

КТД «День учителя»

Классные концерты, посвящённые Дню

УЧИТЕЛЯ! КТД «Поздравление» учителей ветеранов педагогического труда

До

кл. рук-ль 2,4кл

2

Экологическая акция (Фотоотчёты, статья для сайта о проделанной работе на эл. адрес

кл. рук-ль 2,4кл

Ноябрь 2023 г.- Месячник правовых знаний.

Всероссийский день правовой помощи детям. День матери

1

День матери в России

кл. рук-ль 2,4кл

2

День Толерантности

кл. рук-ль 2,4кл

3

Декада против жестокого обращения и суицида. Классные часы «Вся правда о суициде»

19 - 28 ноября

кл. рук-ль 2,4кл

Декабрь 2023 г.- продолжение месячника правовых знаний,

«В мастерской у Деда Мороза»

1

Международный день инвалидов

декабрь

кл.рук-ль 2,4кл

2

День неизвестного солдата

декабрь

кл.рук-ль 2,4кл

3

День Героев Отечества

декабрь

кл.рук-ль 2,4кл

4

День Конституции

декабрь

кл.рук-ль 2,4кл

5

КТД «В мастерской у Деда Мороза»

в

течение месяца

кл рук-ль 2,4кл

6

Новогодние праздники в классах

кл.рук-ль 2,4кл

Январь, февраль 2024 г. - Месячник военно-патриотического воспитания молодёжи. Месячник Молодого избирателя.

1

Час памяти «Блокада Ленинграда»

кл.рук-ль 2,4кл

2

День РОССИЙСКОЙ НАУКИ

кл.рук-ль 2,4кл

3

Акция «Дарите книги с любовью»

кл.рук-ль 2,4кл библиотекарь

4

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.

кл.рук-ль 2,4кл

5

Прощание с букварем «Мой первый учебник, мой верный помощник и друг».

кл.рук-ль 2,4кл

6

Фестиваль военно-патриотической песни

2-3 недели февраля

кл.рук-ль 2,4кл

7

КТД «Поздравление мужчин с 23 февраля»

кл.рук-ль 2,4кл

Март 2024г. - месячник профориентации

КАНИКУЛЫ

1

КТД «Поздравление мам, бабушек»

кл.рук-ль 2,4кл

2

Всемирный День воды

кл.рук-ль 2,4кл

Апрель 2024 г. - Месячник Здорового Образа Жизни.

Месячник санитарной очистки.

День космонавтики. «Весенняя неделя добра»

1

Акция «Зеленый росток». Посадка семян цветов в классах для школьных клумб

кл.рук-ль 2,4кл

2

День космонавтики: конкурс рисунков

1 неделя

кл.рук-ль 2,4кл

3

Международный день памятников и исторических мест. Виртуальные экскурсии

«Я камнем стал, но я живу»

кл.рук-ль 2,4кл

4

Всемирный День Земли

кл.рук-ль 2,4кл


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы в 3 классе

В плане воспитательной работы отражены общешкольные и внутриклассные мероприятия...

План воспитательной работы в 4 классе

В плане воспитательной работы отражены общешкольные и внутриклассные мероприятия....

План воспитательной работы в 1 классе

Воспитательная работа в 1 лассе строится на основе школьной программы «Здоровье  - как комплексная система воспитания здоровых  людей». Программа «Здоровье»  представляет собой комплекс...

План воспитательной работы во 2 классе

План воспитательной работы по тропинкам:" ПАМЯТЬ", "ЖИВИ, ЗЕМЛЯ!", "РАДОСТЬ", "БЕЗОПАСНОСТЬ"...

план воспитательной работы в 1 классе

представлены цели, задачи, формы работы с класом, сетка мероприятий на весь учебный год...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....