Речь
занимательные факты (1, 2 класс)

Речь уровневые

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rech.docx14.47 КБ

Предварительный просмотр:

Речь к уровневым заданиям:

Здравствуйте, уважаемая комиссия. Меня зовут Леонова Екатерина Александровна. Мною составлены задания по математике 5 – ти уровней для 3 класса на тему «Виды треугольников по углам». На каждом уровне предложено задание для обучающихся с ОВЗ.

1 уровень – Узнавание. Цель задания: Узнавание изучаемых треугольников при повторном восприятии ранее усвоенной информации. Задания, направлены на закрепление изученного материала разной сложности. Чтобы выполнить это задание, необходимо иметь представление о треугольниках. Обучающиеся с ОВЗ испытывают трудности, поэтому им предлагается алгоритм выполнения задания. Алгоритм выполнения задания:

#1055;рочитайте задание.

#1063;тобы выполнить это задание нужно знать, что такое треугольник.

#1045;сли испытываете трудности обратитесь к учебнику

Критерием правильности является правильный ответ учащихся. Правильно выполнено задание – 1 балл, неправильное – 0 баллов.

2 уровень – Воспроизведение. Цель: Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания. На слайде продемонстрированы задания, которые можно предложить на этапе выявление места и причины затруднения для обучающихся с ОВЗ. Алгоритм выполнения задании. #1055;рочитайте задание. #1063;тобы выполнить это задание нужно знать признаки прямоугольного треугольника #1045;сли испытываете трудности обратитесь к учебнику. Критерием правильности выполнения является достаточное точное воспроизведения правила. Правильно выполнено задание – 1 балл; неправильно – 0 баллов.

3 уровень – Понимание. Цель: осмысленное восприятие новой информации. Рассмотрим задание, которые можно предложить на этапе открытия новых знаний. Это задание подходит для обучающихся с ОВЗ. Алгоритм выполнения задания. #1055;рочитайте задание. #1063;тобы выполнить это задание нужно знать, как выглядит треугольники разных видов. #1045;сли испытываете трудности обратитесь к учебнику. Правильно выполнено задание – 2 балла; неправильно – 0 баллов.

4 уровень – Применение в знакомых условиях. Цель: самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. Рассмотрим задания, которые можно использовать на этапе самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Данные задания составляет основу тематическому контролю, то есть свидетельствует об освоении планируемых результатов на базовом уровне. На слайде вы видите задание которое можно предложить ребёнку с ОВЗ. Алгоритм выполнения задания. #1055;рочитайте задание. #1063;тобы выполнить это задание вспомни на какие группы делятся виды треугольников и как их построить #1045;сли испытываете трудности обратитесь к учебнику Правильно выполнено задание – 2 балла; неправильно – 0 балла.

5 уровень – Применение в новых условиях. Цель: самостоятельное преобразование усвоенной информации в новых/незнакомых условиях, ситуациях. Рассмотрим одно из заданий, которое можно использовать на этапе применения полученных знаний в изменённых условиях для дете с ОВЗ. Алгоритм выполнения задания#1055;рочитайте задание. #1063;тобы выполнить это задание вспомни как построить остроугольный треугольник #1045;сли испытываете трудности обратитесь к учебнику. Задание нацеливает обучающихся на формирование и оценку навыка решения проблемы. Критерием правильности выполнения является правильное и креативное составление ребуса. Правильно выполнено задание – 3 балла; неправильно – 0 балла.

Применение уровневых заданий при обучении весьма актуально. Такие задания помогают поддерживать интерес к изучению предметов, способствуют активизации мыслительной деятельности учащихся.

Данные задания можно предложить на разных платформах: например, в виде презентации, интерактивных заданий на смарт-доске, на планшетах или на сайте LearningApps. Разработка данных заданий может использоваться на учебном занятии при изучении темы, в рамках тематической проверочной работы, а также для дистанционного самостоятельного обучения

Таким образом, применение разноуровневых заданий при обучении весьма актуально. Не все учащиеся имеют одинаковый интерес к изучаемому предмету, у них разные способности, не каждый может проявить собственное «Я». Предлагаемый подход помогает ученикам создать для себя на уроке «ситуацию успеха» благодаря личностному выбору.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 2 класса

Рабочие программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук  В.В.Воронковой – М.; Просвеще...

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 3 класса

Рабочие программы разработаны на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией...

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 4 класса

Планирование составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук  В.В.Воронковой  – М.; П...

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 1 класса

Программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогически...

Речь!Речь!Речь!

О важности речевого общения....

Механизмы развития речи. Нейропсихические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игровые методы развития речи.

Механизмы развития речи. Нейропсихологические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игро...

обучение грамоте. речь. виды речи. для чего нужна речь.

Тема: Речь. Виды речи. Для чего нужна речь.Цель:  познакомить детейс речью,как отличительной способностью человека; дать понять детям, что говорение–слушание, письмо–чтение – это важнейшие речевы...