Праздник «Эмоции на острове Тайн»
план-конспект занятия (1 класс)

Гайсина Русалина Руслановна

Воспитательная цель: формирование у учащихся мотива к учению; развитие творческого потенциала, умения работать в группе, посвящение в первоклассники.

Оборудование: раздаточный материал, жетоны, дипломы, музыка.

Подготовительная работа: подготовка раздаточного материала; создание дипломов «Настоящих первоклассников», подбор музыкального сопровождения, костюмов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_posvyashchenie_v_pervoklassniki.docx30.32 КБ

Предварительный просмотр:

Школа: МАОУ СОШ № 152

Студенты: Алексеева Дарья, Ахмадеева Лия, Балакина Софья, Воробьева Диана, Ветцель Софья, Гендлер Анастасия

Класс: 1 А

Учитель: Селянина Наталья Викторовна

Отметка за проведение:

Методист: Пометун Надежда Николаевна

Подпись _______________

Подпись _________________

Сценарий праздника

«Эмоции на острове Тайн»

Воспитательная цель: формирование у учащихся мотива к учению; развитие творческого потенциала, умения работать в группе, посвящение в первоклассники.

Оборудование: раздаточный материал, жетоны, дипломы, музыка.

Подготовительная работа: подготовка раздаточного материала; создание дипломов «Настоящих первоклассников», подбор музыкального сопровождения, костюмов.

Челябинск, 2023

Этап

Время

Содержание деятельности

Приложение

Организационный этап

3 мин.

Даша:

-Ребята, на сегодняшнем празднике вы будете работать по командам, чтобы разделиться, вам необходимо будет из коробочки вытянуть цвет вашей команды.

-Затем вы зайдёте в класс и увидите столы, на которых лежат таблички с названием команд. Вам необходимо будет подойти к тому столу, на котором написана ваша команда.

Радость, Гнев, Грусть, Брезгливость: Ой, где это мы? Что это за место такое? Куда, мы попали? А вы кто такие?

Брезгливость: Так, это школа? А вы ученики?  А вы знаете, кто мы?

Брезгливость: Как?! Вы что не узнали нас?! это же мы эмоции. Вот Радость(улыбается), вот Гнев(злится), вот наша Печаль(грустит, плачет). Ну а я, догадались кто?

Брезгливость: Ну, конечно, я Брезгливость!

Радость: Ребята, а вы не видели тут Испуга? Вы не представляете! Он же убежал от нас! Вот узнал, что скоро нам в школу пора, взял и убежал.

Гнев: Да, я когда найду его, такого урока преподам! Целый день его ищем!

Радость: Ну, ну, спокойно… Теперь же у нас вон сколько ребят есть, и в школе они уже учатся, значит умненькие! Ребята, поможете нам найти Испуга?

Печаль: Ну как же мы найдём его… Ведь убежал-то он на остров тайн… Там везде загадки да задания сложные (плачет).

Радость (успокаивает): Ну-ну, что ты… Всё у нас получится, а с заданиями нам ребята помогут справиться! Верно, ребята?

Гнев: Ой, что-то я прямо загорелся!!! Прям уже хочется идти на поиски!!! Ну что, идёмте сражать всех на повал!!!

Брезгливость: Стоп, стоп, стоп. Так не пойдёт, я пока в любимую игру не сыграю, никуда не пойду.

Радость: Ну вот, ты Брезгливость как всегда… Ладно уж, мы с ребятами не прочь сыграть! Готовы, ребята?

Брезгливость ведёт игру: Игра очень простая, но такая весёлая! Повторяйте за мной!

Мы веселые мартышки

Мы играем громко слишком!

Мы в ладоши хлопаем!

Мы ногами топаем!

Надуваем щечки.

Скачем на носочках.

И друг другу даже,

Языки покажем!!!

Дружно прыгнем к потолку!

Пальцы поднесем к виску!

Оттопырим ушки!

Хвостик на макушки !

Шире рот откроем!

Гримасы всем состроим!

Как скажу я цифру три!

Все с гримасами замри!

Брезгливость: Ну вот, теперь и идти легче будет! В путь!

Звучит музыка. Дети делятся на 5 команд по цветам: красные, синие, зелёные, фиолетовые, жёлтые.

Дети повторяют движения за учителем.

(1 музыка)

Основной этап

30 мин.

(Эмоции идут на остров, стучат в дверь.

(Выходит страж этого острова.)

Страж: Эй, ребята, а вы куда собрались?! Не знаете что ли, что нельзя сюда. Посмотрите, что написано: ОСТРОВ ТАЙН. Какие тайны просто так хранятся?

Радость: Ой, здравствуйте! А мы тут, это, друга ищем. А вот он как-то проскочил к вам…туда.

Страж: Проскочил, значит испытания все прошёл. Хотите тоже, так пожалуйста. Но что-то я сомневаюсь, что вы сможете…

Гнев: Да мы все испытания ваши пройдём. Мы всё знаем!

Брезгливость: А ещё у нас ребята есть, они нам в этом помогут. Они же в школе учатся. Правда, ребята?

Страж: А вы, ребята, и правда в школе учитесь?  А нравится вам учиться? (ответы детей)

Страж: Ну тогда верю! Пройдёте вы эти испытания! У меня есть волшебная карта с заданиями, и только справившись с ними, я открою вам врата в наш чудесный остров.

Радость:  Ой! Испуг же там совсем один! Давай свои задания, мы сейчас с ними быстро справимся! Правда, ребята? (Ответы детей)

Радость: Так, посмотрим… На первую станцию нам нужно отправиться на самолёте. Ну что ж, тогда пристигните ремни, мы взлетаем!!!

 Руки в стороны — в полёт

Отправляем самолёт,

Правое крыло вперёд,

Левое крыло вперёд.

Раз, два, три, четыре

Полетел наш самолёт. 

Страж: Вот вы и на первой станции. Слышал, вы в школе математику изучаете! Сейчас мы проверим, как вы знаете математику.

Радость: Ребята, сейчас я вам раздам звездочки и лампочки, а вам нужно будет в команде решить чего больше.

Радость: Ой, ребята, а вы так быстро это сделали! В дальнейшем на уроках математики, вы будете считать, решать, и узнавать много нового и интересного!  

Брезгливость: Но это только начало, предлагаю быстрее отправиться на следующую станцию, на которой мы с вами узнаем, как быстро вы умеете составлять слова из букв.

Гнев: Ребята, у вас на столах лежат конверты, в которых спрятаны слова, ваша задача их восстановить. Первая буква обозначена звёздочкой. Только будьте внимательны, не перепутайте буквы из разных конвертов.

Радость: Ой, какие вы молодцы, быстро справились с заданием. На уроке русского языка, вы узнаете много новых слов, а также как правильно они пишутся.

Грусть: Это что ещё за ритутика ?

Радость:  Ритмика! Это такой предмет, где танцевать учат!

Гнев: А танцевать еще и учат?

Радость: Конечно! А сейчас ты увидишь, как зажигательно танцуют наши ребята! (Танец)

Грусть: Вот это да, как круто вы танцуете!

Брезгливость: А кто вам в школу собирает портфель? (ответы детей)

А на следующей станции, мы будем самостоятельно собирать свой школьный портфель.

Брезгливость: У каждой команды есть портфели, а также школьные принадлежности. Ваша задача положить в портфель всё самое нужное для школы. Но будьте внимательны, Страж попытался вас запутать и положил лишние вещи.

Радость: Ребята, вы большие молодцы, не попались на уловки Стража.

Грусть: Так быстро собрали портфели, наверное, вы никогда не забываете учебники дома?

Радость: Ребята, вы когда-нибудь видели волшебный цветочек? (ответы детей)

Радость: А сейчас вы создадите его сами. У каждого из вас есть свой цветок, ваша задача раскрасить его.

Грусть: Я очень люлю рисовать! Но в школе такого не делают, наверно…

Радость: Как это не делают, Грусть?! Конечно, делают: и рисуют, и раскрашивают. Вот только на каком уроке забыла… Ребята, не напомните мне?

Радость: А, точно! ИЗО!

(2 музыка)

(3 музыка)

(4 музыка)

Задание 1.

Задание 2.

Школа

Книга

Ручка

Урок

Учитель

(5 музыка)

Дети повторяют танец.

Собирают портфели. В это время звучит музыка.

(6 музыка)

Раскрашивают цветок.

(6 музыка)

Заключительный этап

2 мин.

Появляется Страж Острова Тайн.

Страж: Вы отлично справились со всеми заданиями! Вход на остров Тайн открыт для вас!

(Эмоции заходят на остров.)

Радость: ОГО! Вот это красота!

Брезгливость: Ой, а это не Испуг случаем сидит там, под деревом весь дрожит?

Гнев: Да, это точно он!

Подбегают к Испугу.

Испуг (испуганно): Как вы меня нашли?! Я же, я же…

(Все эмоции обнимают Испуга.)

Радость: Фух, нашёлся… Чего же ты убежал от нас?

Испуг: Да я как узнал, что в школу идити пора, так и коленки то затряслись у меня, испугался я учиться.

Радость: Ну ты чего! Всё будет хорошо! Посмотри на наших ребят, они только-только в школу пришли, а уже столько знают!

Брезгливость: А сколько они ещё узнают!

Испуг: Да, наверно, вы правы… Ребята, а учиться правда не страшно? (ответы детей)

Радость: Ребята, благодаря вам, мы смогли найти нашего Испуга! И мы хотим  вручить вам подарки, давайте скорее посмотрим, что здесь.

Гнев: Ого, это же дипломы! Давайте скорее раздадим их и посвятим вас в первоклассники.  

Брезгливость: А так же мы посмотрели, какая же команда лучше всех себя сегодня проявляла и распределили места.

Испуг:  Ой, ребята, спасибо вам большое! Вы такие молодцы, столько всего умеете и знаете! Я тоже таким же умным быть хочу! Пошлите, ребята, и мы учиться будем!

Все вместе: До свидания ребята! Скоро увидимся ещё!

(Уходят за дверь. Радость быстро вбегает с подарком для учителя.)

Радость: Желаем, чтобы ваши ученики были самыми дружными и предприимчивыми, чтобы профессия приносила только позитивные и счастливые воспоминания, чтобы каждый миг был полон гордости за свое призвание и работу!

Радость: Ну ладно, пока, ребята!

(7 музыка)

(8 музыка)

Торжественная музыка.

Вручают дипломы.

(9 музыка)

Вручают грамоты за места.

Поздравление учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цикл праздников "Летние звёздочки" (2 класс), "Тайна имени" (4 класс)

Материал состоит из 2 частей: 1 часть"Летние звёздочки" - праздник, который посвящён детям, родившимся летом, а 2 часть "Тайна имени" - праздник, посвящённый происхождению имён детей, родившимся в июн...

На острове Буяне.Сценарий праздника к 1 сентября

Сценарий мероприятия к 1 сентября...

Новогодний праздник "На острове Буяне"

Новогодняя сказка «На острове Буяне»Цель: воспитание эстетического отношения к миру, развитие творческих способностей на основе знаний, умений, навыков, полученных на предметах: литературное чтение, м...

Тайны острова Ава-ага (математическая викторина)

Название: Тайны острова Ава-ага (математическая викторина)Классы: 3 – 4....

Презентация - карта Затерянного острова к конспекту занятия "Путешествие по Затерянному острову в поисках сокровищ"

Данная презентация представляет собой карту Затерянного острова к занятию "Путешествие по Затерянному острову в поисках сокровищ"...

Сценарий праздника "Эмоции на острове Тайн" (1 класс)

Воспитательная цель: формирование у учащихся мотива к учению; развитие творческого потенциала, умения работать в группе, посвящение в первоклассники.Оборудование: раздаточный материал, жетоны, дипломы...