Занятие по вокалу№ 44 (1 год обучения) по программе"Весёлое путешествие в мир творчества"
план-конспект урока (1 класс)

Павлюкова Ольга Валерьевна

Цель занятия: Углубление представления детей о том, чем занимаются воины различных войск Российской Армии. Формирование представлений о необходимости защищать свою Родину.

Задачи: Воспитывать у детей желание быть такими же сильными, ловкими, смелыми, дисциплинированными, как российские солдаты, чувство гордости за наших солдат, чувство патриотизма. Развитие коллективизма, чувства выручки своего товарища. Расширение кругозора, жизненного опыта. Предварительная работа: Разучивание песен об армии, песен о Родине, загадок.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                           Занятие по вокалу 

по программе «Весёлое путешествие в мир творчества»

Тема занятия№ 44: «Шли солдаты на войну»

Для групп 1-2 года обучения

Возраст :7-8 лет

Цель занятия: Углубление представления детей о том, чем занимаются воины различных войск Российской Армии. Формирование представлений о необходимости защищать свою Родину.

Задачи: Воспитывать у детей желание быть такими же сильными, ловкими, смелыми, дисциплинированными, как российские солдаты, чувство гордости за наших солдат, чувство патриотизма. Развитие коллективизма, чувства выручки своего товарища. Расширение кругозора, жизненного опыта. Предварительная работа: Разучивание песен об армии, песен о Родине, загадок.

         Ход занятия:

 Сегодняшнее наше занятие будет праздничным, потому что оно посвящается государственному празднику-Дню защитника Отечества. Этот праздник отмечается в нашей стране 23 февраля. В этот день во всех воинских частях проходят парады, т.е. торжественные марши военных, демонстрирующих свою выучку, силу и готовность защищать нашу Родину, нашу страну.

Вопрос: как называется страна, в которой мы живём?

Ответ: Россия - наша родная страна, наша Родина, которая у человека бывает одна на всю жизнь.

Вопрос: ребята, знаете ли вы, какой праздник отмечается в нашей стране 23 февраля?

Ответы детей.

 23 февраля – День защитника Отечества. Быть защитником всегда считалось в России великой честью. Защитники нашей Родины – Это Российская армия. Наш народ гордится прошлым нашей армии. Наша армия – армия защитница, она никогда ни на кого не нападает, а защищает своё Отечество от врагов и помогает в этом другим государствам.

Обучающийся:

1.Наша армия родная

И отважна и сильна.

Никому не угрожая,

 Охраняет нас она.

Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале.

Слава Армии Российской – Самой мирной на земле.

2.Зимним днем, февральским днем

 Мы по улице идем.

 Подпоясан день сегодня

Крепким кожаным ремнем,

И звенят на нем медали,

Ордена горят на нем.

Льются песни над страной - Слава Армии родной.

Педагог:Многие из вас, ребята, знают о военной службе от дедушек, пап, старших братьев, потому что они служили в армейских рядах, испытали все тяготы солдатской жизни, но вместе с тем сохранили чувство гордости за могущество и профессионализм Российской Армии, чувство воинского братства, товарищества и дружбы.

Обучающийся:

3.Они на поле брани были,

В походы трудные ходили,

 Но им не объясняли долго,

 Что значит чувство долга.

Они по совести, по чести

На этом оказались месте.

 Нельзя без Родины,

Без матери нам жить.

Но долг святой –уметь

Всё это защитить!

Педагог: Наша армия – одна из самых сильных в мире. Все её войска выполняют разные функции: одни – охраняют землю (сухопутные войска); другие – небо (военно-воздушные войска); третьи – моря (военно-морские силы); есть также войска пограничные, танковые, артиллерийские, ракетные. И во всех этих воинских частях есть свой транспорт: это боевые машины и танки, военные самолёты и вертолёты, боевые корабли и подводные лодки, ракеты.

Предлагаю вам послушать марш и определить,

для какого рода войск написан этот марш?

Звучит «Марш артиллеристов»

Ответы детей.

Молодцы, ребята!

 Предлагаю вам загадки, предлагаю разделится на две команды.

1.С врагом Егорка — Скороговоркой

 Поговорил — И страх внушил.

 Для врагов он просто хват

 Говорливый …(автомат)

2.Он гудит и чертит мелом,

 Он рисует белым-белым

 На бумаге голубой

Над моею головой.

 Сам рисует, сам поет,

 Что же это? (самолет)

3.Тучек нет на горизонте,

 Но раскрылся в небе зонтик.

 Через несколько минут

Опустился.. (парашют)

4. Моряком ты можешь стать,

 Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном …(корабле)

Молодцы, ребята! Отлично справились с заданием!

Предлагаю исполнить песню, которую мы с вами разучили на предыдущем занятии «Шли солдаты на войну»

Обучающийся:

Гордо реет русский флаг,

Твердо мы чеканим шаг.

Будем в Армии служить!

Будем миром дорожить!

Педагог: -Вы сегодня знакомились с Российской армией.

 - Какие войска вы запомнили?

- Ребята, каким должен быть современный солдат?

Ответы детей:(смелым, сильным, здоровым, дисциплинированным, отважным, выносливым, метким, мужественным, зорким, ловким,)

Педагог: - Что для этого необходимо делать?

Надо много знать и надо много уметь. Почётной обязанностью каждого мужчины России является служба в рядах Вооружённых сил.



Предварительный просмотр:

                           Занятие по вокалу 

по программе «Весёлое путешествие в мир творчества»

Тема занятия№ 44: «Шли солдаты на войну»

Для групп 1-2 года обучения

Возраст :7-8 лет

Цель занятия: Углубление представления детей о том, чем занимаются воины различных войск Российской Армии. Формирование представлений о необходимости защищать свою Родину.

Задачи: Воспитывать у детей желание быть такими же сильными, ловкими, смелыми, дисциплинированными, как российские солдаты, чувство гордости за наших солдат, чувство патриотизма. Развитие коллективизма, чувства выручки своего товарища. Расширение кругозора, жизненного опыта. Предварительная работа: Разучивание песен об армии, песен о Родине, загадок.

         Ход занятия:

 Сегодняшнее наше занятие будет праздничным, потому что оно посвящается государственному празднику-Дню защитника Отечества. Этот праздник отмечается в нашей стране 23 февраля. В этот день во всех воинских частях проходят парады, т.е. торжественные марши военных, демонстрирующих свою выучку, силу и готовность защищать нашу Родину, нашу страну.

Вопрос: как называется страна, в которой мы живём?

Ответ: Россия - наша родная страна, наша Родина, которая у человека бывает одна на всю жизнь.

Вопрос: ребята, знаете ли вы, какой праздник отмечается в нашей стране 23 февраля?

Ответы детей.

 23 февраля – День защитника Отечества. Быть защитником всегда считалось в России великой честью. Защитники нашей Родины – Это Российская армия. Наш народ гордится прошлым нашей армии. Наша армия – армия защитница, она никогда ни на кого не нападает, а защищает своё Отечество от врагов и помогает в этом другим государствам.

Обучающийся:

1.Наша армия родная

И отважна и сильна.

Никому не угрожая,

 Охраняет нас она.

Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале.

Слава Армии Российской – Самой мирной на земле.

2.Зимним днем, февральским днем

 Мы по улице идем.

 Подпоясан день сегодня

Крепким кожаным ремнем,

И звенят на нем медали,

Ордена горят на нем.

Льются песни над страной - Слава Армии родной.

Педагог:Многие из вас, ребята, знают о военной службе от дедушек, пап, старших братьев, потому что они служили в армейских рядах, испытали все тяготы солдатской жизни, но вместе с тем сохранили чувство гордости за могущество и профессионализм Российской Армии, чувство воинского братства, товарищества и дружбы.

Обучающийся:

3.Они на поле брани были,

В походы трудные ходили,

 Но им не объясняли долго,

 Что значит чувство долга.

Они по совести, по чести

На этом оказались месте.

 Нельзя без Родины,

Без матери нам жить.

Но долг святой –уметь

Всё это защитить!

Педагог: Наша армия – одна из самых сильных в мире. Все её войска выполняют разные функции: одни – охраняют землю (сухопутные войска); другие – небо (военно-воздушные войска); третьи – моря (военно-морские силы); есть также войска пограничные, танковые, артиллерийские, ракетные. И во всех этих воинских частях есть свой транспорт: это боевые машины и танки, военные самолёты и вертолёты, боевые корабли и подводные лодки, ракеты.

Предлагаю вам послушать марш и определить,

для какого рода войск написан этот марш?

Звучит «Марш артиллеристов»

Ответы детей.

Молодцы, ребята!

 Предлагаю вам загадки, предлагаю разделится на две команды.

1.С врагом Егорка — Скороговоркой

 Поговорил — И страх внушил.

 Для врагов он просто хват

 Говорливый …(автомат)

2.Он гудит и чертит мелом,

 Он рисует белым-белым

 На бумаге голубой

Над моею головой.

 Сам рисует, сам поет,

 Что же это? (самолет)

3.Тучек нет на горизонте,

 Но раскрылся в небе зонтик.

 Через несколько минут

Опустился.. (парашют)

4. Моряком ты можешь стать,

 Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном …(корабле)

Молодцы, ребята! Отлично справились с заданием!

Предлагаю исполнить песню, которую мы с вами разучили на предыдущем занятии «Шли солдаты на войну»

Обучающийся:

Гордо реет русский флаг,

Твердо мы чеканим шаг.

Будем в Армии служить!

Будем миром дорожить!

Педагог: -Вы сегодня знакомились с Российской армией.

 - Какие войска вы запомнили?

- Ребята, каким должен быть современный солдат?

Ответы детей:(смелым, сильным, здоровым, дисциплинированным, отважным, выносливым, метким, мужественным, зорким, ловким,)

Педагог: - Что для этого необходимо делать?

Надо много знать и надо много уметь. Почётной обязанностью каждого мужчины России является служба в рядах Вооружённых сил.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие "Игра по станциям. Весёлое путешествие".

Внеклассное занятие "Игра по станциям. Весёлое путешествие" для учащихся 2 класса....

Технологическая карта внеурочного занятия "Весёлое путешествие по планете "Правильное питание"

Очень важно формировать у детей представление о важности правильного питания ,как составной части сохранения и укрепления здоровья, закреплять знания о полезных продуктах и витаминах. содержащихся в н...

Открытое занятие по вокалу: "Работа над дикцией и артикуляцией с начинающим вокалистом".

Цель: Развитие артикуляционного аппарата вокалиста по средствам           отработки правильного произношения слова во время исполнения...

конспект занятия по вокалу"Звукообразование"

Конспект занятия по вокалу «Звукообразование»   Занятие проводится по образовательной программе «Весёлое путешествие в мир творчества» 1 года обучения.Данное уче...

Занятие по вокалу "Подготовка детского репертуара"

Конспект занятия по вокалу по теме: "Подготовка детского репертуара"...

План-конспект занятия по вокалу: Введение в образовательную программу «Вокал»

План-конспект занятия по вокалу по теме: Введение в образовательную программу "Вокал"...