А ну-ка, мальчики!
проект

Сандитова Римма Шойжинимаевна

Ежегодно наша страна отмечает 23 февраля. День защитника Отечества. Отечество – это наша страна, Родина. В этот день чествуют людей, посвятивших себя военному делу.  Отдают дань уважения мужественным солдатам минувших, настоящих и будущих времен.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon a_nu_ka_malchiki_1.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

  1. "А ну-ка, мальчики!"

 Цели:

  1. Воспитывать у учащихся любовь к своей Родине, стремление стать ее достойным защитником.
  2. Способствовать развитию умения работать в коллективе.
  3. Развивать логическое мышление, внимание.
  1. Ход урока

Ведущий 1

Дорогие друзья! Ежегодно наша страна отмечает 23 февраля. День защитника Отечества. Отечество – это наша страна, Родина. В этот день чествуют людей, посвятивших себя военному делу.  Отдают дань уважения мужественным солдатам минувших, настоящих и будущих времен.

Наши люди всегда отличались смелостью, отвагой, умением дать отпор захватчикам.  Для того чтобы народу в любимой стране спокойно жилось и создается армия.  Служба в Российской Армии, стоящей на страже мира, является почетной обязанностью гражданина России. Это закреплено в главном документе страны – Конституции Российской Федерации.  Каждый из вас должен любить свою Родину и уметь защищать ее.

Очень хочется, чтобы наши мальчики выросли умными, благородными, честными и мужественными людьми.  Настоящими мужчинами. А этому нужно учиться.

И для наших мальчиков мы подготовили сегодня веселые конкурсы.

Только самые быстрые, ловкие, находчивые и сообразительные могут выполнить конкурсные задания.

Ведущий 1

                                        Конкурсная программа.

                                                 1 конкурс

Блиц – турнир.  Вопросы будут заданы всем участникам одновременно. Кто знает ответ поднимает руки. И отвечает на вопрос. Выигрывает тот, кто ответит на большее количество вопросов.  (Один ответ – 1 балл).

Вопросы.

  1. Что общего у всадника и петуха?  (Шпоры)
  2. Какое топливо добывают на болоте? (Торф)
  3. Где танцуют лизгинку?  (В Грузии)
  4. Под каким кустом сидел заяц во время дождя? (Под мокрым)
  5. Как можно пронести воду в решете? (Заморозив)
  6. Когда бывают яйца вкусны? (Когда их ешь)
  7. Какое мороженое в шоколаде? (Эскимо)
  8. Как называются ремни для управления лошадью в упряжке? (Вожжи)
  9. Где сухого камня не найдешь? (В воде)
  10. Что растет вниз верхушкой? (Сосулька)
  11.  Как называется площадка для бокса?  (Ринг)

Итак, подведем итоги первого конкурса.

2 конкурс

    Наши мальчики должны показать, как они метко умеют стрелять по мишеням. Приглашаем по 1 участнику. Для вас приготовлены 3 мягких мяча и корзина. Ваша задача попасть в корзину мячом. За каждое попадание вы получаете по 1 баллу.  Подводим итоги соревнования.

3 конкурс

 Мы проверим внимательные ли у нас ученики. Вам нужно в каждой строке зачеркнуть одинаковые буквы. И тогда вы прочитаете высказывание выдающегося русского полководца.

ТАНЯНЖВЕАЛОВ ВУЧЕЛНОИКОЛО ЬНСЕСН –


ФТЮЛШЕФГЮКТОШ ВХАЬБОХЬЮАЯ!

(Тяжело в ученье – легко в бою!)

За правильный ответ команда получает 1 балл. Подсчитаем результаты.

4 конкурс

 Поможет узнать, кто из наших ребят лучше всех умеет отвечать на необычные вопросы. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

1. Какой узел нельзя развязать?

(железнодорожный)

2. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?

(якорь)

3. Что стоит между окном и дверью?

(буква «И»)

1. Из какой посуды нельзя поесть?

(из пустой)

2. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?

(почтовая марка)

3. Что можно приготовить, но нельзя съесть?

(уроки)

Подведем результаты.

5 конкурс

     Мальчики покажут свою ловкость, быстроту и выдержку. Вам предстоит пройти по канату, который лежит на полу. Если кто-то из ребят не удержит равновесие и наступит на пол, то выбывает из соревнований. Каждый, кто  прошёл  получит 1 балл. (нарисовать мелом 2 черты)

Подводим итоги.

6 конкурс

     Военным в их нелегком труде всегда помогает музыка. Мы послушаем, как наши мальчики поют, и сколько военных песен они знают. Каждому нужно спеть 1 куплет песни или припев. Игрок, исполнивший больше песен, получает 1 балл.
Подводим итоги.

7 конкурс

    Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без повара. И наш следующий конкурс – конкурс поваров.  В течение 5 минут каждая команда записывает возможные кушанья на букву  «К». Сколько перечислено кушаний – столько очков получает каждая команда.  (колбаса, конфеты, котлеты, капуста, какао, кефир, кофе, крекер, кисель, компот и т.д.)

  1. 8  конкурс «Разведчики»

   Любая военная операция невозможна без разведки. Вызываются по одному самому внимательному  участнику от каждой команды. В течение одной минуты участникам нужно  запомнить какие воинские звания существуют в современной армии?   ( Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии, маршал). А затем в течение двух минут перечислить все услышанные звания.  (Можно записать .)

                                   9 конкурс «Картошка в ложке»

   Каждый  участник  должен пробежать от одной стены класса до противоположной, держа в руке столовую ложку с большой картофелиной. Если картофелина упадет, мальчику нужно положить ее обратно в ложку и продолжить соревнование. В конкурсе побеждает тот, кто первым преодолеет дистанцию.

                                 

                     10 конкурс  «Конкурс «Погоны»
Приглашаются все  участники. Участник кладёт спичечные коробки себе на плечи, он должен дойти до кегли и обратно, не уронив погоны.

 Вот и подходит к концу наша конкурсная программа. Помощники подсчитайте количество баллов.  

Ведущий 1

Дорогие мальчики, поздравляем вас с праздником. Желаем вам здоровья, хорошего настроения, крепкой дружбы на долгие года и успехов в учебе.

Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физиологические и психологические особенности мальчиков и девочек

Выборка основных моментов из книги В.Д.Еремеевой поможет иначе взглянуть на своих учеников и детей....

Могут ли дружить мальчик и девочка? Исследовательская работа ученика 2 класса Горшкова Алексея

Можно ли мальчику дружить с девочкой? Странно и обидно, не некоторым ребятам всё ещё приходиться сталкиваться с насмешками, злобным хихиканьем, если заметят, что мальчик несёт портфель девочки, з...

автор Семёнова Т.Е. Программа дополнительного образования для класса мальчиков "Справочная (служба) для мальчиков -1 класс"

Программа "Справочная для мальчиков" разработана как дополнение к традиционной системе воспитательной работы на начальной ступени образования. Программа решает выжные задачи воспитания, развития мальч...

автор Семёнова Т.Е.Сценарий 1сентября в классе мальчиков

РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Сегодня об этом не многие могут говорить, но есть те, кто решился взяться за такой подход в обучениию. Третий год в эксперименте по раздельному обучению и что называется учусь мно...

Грамота мальчикам на праздник "А ну-ка мальчики!"

В файле содержится грамота для мальчиков и звезды с фото детей. Можно использовать на 23 февраля....

Праздник для мальчиков к Дню защитника отечества в 1 классе "А ну-ка, мальчики"

Разработка сценария праздника  к Дню защитника отечества для мальчиков 1 класса. Проводится в преддверии праздника. Ведет мероприятие классный руководитель. Девочки класса являются зрителями и уч...