Конспект внеурочного занятия «Учусь действовать по аналогии» - 4 класс (курс «Мир деятельности»)
план-конспект занятия (4 класс)
Тема: «Учусь действовать по аналогии»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 169.85 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеурочного занятия "Учусь делать проект" (4 класс)
Конспект внеурочного занятия«Учусь делать проект»Курс: «Мир деятельности»Направленность внеурочной деятельности: общекультурнаяКласс / возраст детей: 10-11 летТема:...

Конспект Внеурочного занятия "Развитие концентрации внимания" (1 класс, курс внеурочной деятельности "Умники и умницы")
Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальная направленностьЦель: развитие у младших школьников концентрации внимания на основе заданий.Планируемые результаты: 1) Личностные р...

Конспект внеурочного занятия "Тренировка слуховой памяти" 2 класс курс: "Умники и умницы"
Название кружка: «Юные умники и умницы»Направленность внеурочной деятельности: Общеинтеллектуальная Класс / возраст детей: 2-6 класс, 7-8 летТема: Тренировка слуховой памяти. Решение логич...

Конспект внеурочного занятия "Развитие логического мышления" 2 класс курс: "Юные умники и умницы"
Название кружка: «Юные умники и умницы»Направленность внеурочной деятельности: Общеинтеллектуальная Класс / возраст детей: 2-6 класс, 7-8 летТема: Развитие логического мышления. Решение ло...

Конспект внеурочного занятия «Учусь делать проект» - 4 класс (курс «Мир деятельности»)
Тема: «Учусь делать проект» Цель: формирование понятия учебного проекта и представление об основных этапах проектной деятельности, формирование положительного опыта реализации проекта...

Конспект внеурочного занятия "Учимся измерять энергию" (3 класс)
Планируемые результаты: Личностные:1. Иметь целостное представление о влиянии энергетики на окружающую среду и способах сохранения окружающей среды;2. Понимать личную ответственность за экономно...

Конспект внеурочного занятия "Учимся измерять энергию" (3 класс)
Планируемые результаты: Личностные: 1. Иметь целостное представление о влиянии энергетики на окружающую среду и способах сохранения окружающей среды; 2.Понимать личную ответственность за экономное и б...
