выпускной 4 класс
классный час (4 класс)

Жукова Ирина Анатольевна

Сценарий для выпускного в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_4_klass.docx30.62 КБ

Предварительный просмотр:

2 Мальчик: Добрый день, дорогие мамы и папы! Добрый день, любимые учителя! Добрый день, дорогие ребята!
Девочка: Добро пожаловать, дамы и господа! Мы начинаем наше торжество!

Мальчик: А по какому случаю сегодняшнее торжество?
Девочка: По самому что ни на есть торжественному
Мальчик: Это что, прием президента в нашей гимназии?
Девочка: Нет, покруче! Это выпускной начальной школы!

Мальчик: Выпускной — что это значит? Откуда нас выпускают и куда?

Девочка: Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.
Мальчик: Ой, как здорово!
Девочка: Ой, как плохо...

Девочка: Что происходит в зале? - У нас – выпускной.
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Знать. Поступили в гимназию не случайно.
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
Мальчик: Что было вроде б недавно?
- А был первый класс.
Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
Девочка: Чем же все это закончилось?
- Стали умней.
Добрый учитель, за все Вам большое спасибо!
К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.
Мальчик: Что же из этого следует?
- Дальше пойдем.
Ведь впереди еще пятый класс, а не девятый.
Думать о будущем, кажется, нам рановато.
Будем стараться, и класс наш не подведем.

1 Сценка «Первый урок»

Учитель: - Будем мы знакомы, дети!

1 уч.- Меня зовут Екатерина. Я буду балерина.

Учитель:  - Рты скорее на замок, начинается урок.

                           Слушайте, что я скажу.

2 уч. - А я с Владиком дружу.

Учитель: - Дружить со всеми надо.

3 уч. - А я вчера пришла из сада и села рисовать!

Учитель: - Прекратите разговоры.

4 уч.- А к нам вчера забрались воры!

5 уч.- А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама-кошка.

Учитель: - Не шумите, повторяю.

6 уч.- А я загадку загадаю.

Учитель: - Всё, начнём скорей урок!

7 уч. - Можно завязать шнурок?

Учитель: - Всё, ребята, сядьте прямо!

8 уч.- А мне твердят, что я упряма.

                         Ну, почти что, как коза! А ещё я егоза.

Учитель: - Вы мне сказать дадите слово?

9 уч.- Хотите, я спою для Вас романс такой « Очи черные, очи…».

Учитель:  - Это ясли или класс?!

10 уч.- А Дима ткнул мне чем-то в глаз!

11 уч.- Покажи мне, покажи. Больше с Димой не дружи.

Учитель:  - Чьё-то место опустело, здесь же девочка сидела?

12 уч.- Пошла наверно погулять.

13 уч. - Я могу её позвать.

Учитель:  - Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю.

                         Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель.

14 уч. - Карусель я не могу. Нарисую кочергу.

15 уч. - А я – корабль.

16 уч. - Я – неваляшку.

17 уч.- А я – с ушами Чебурашку.

Учитель: - Нет, лучше мы займёмся счётом.

18 уч. - Встану я сейчас к воротам.

19 уч.- Мячик буду забивать.

                         Вы будете голы считать?

Учитель: - Свои палочки возьмите.

20 уч.  А мои палочки у Вики. Она из них построила что-то.

Учитель:  - Ну кошмар, а не работа.

         Когда же прозвенит звонок?

         Когда же кончится урок?

2 Сценка «Урок русского языка»

  Учитель:  Ваня, запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.  (диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик: пишет под диктовку.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные. Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.  Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.  Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !  Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Ваня. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

1

Ученик 1. Еще вчера мы были малышами,

И в первый класс вы нас вели когда-то.

И все четыре года были  с нами,

Ну а теперь мы взрослые ребята.

Ученик 2.Но сколько впереди у нас работы!

Победы, радости, успехи впереди!

Мы ждем от вас поддержки и заботы

И обещаем вас не подвести.

Ученик 3. Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный радостный час.

Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной.

Ведь для родителей главное – дети!

Мы благодарны вам всею душой.

2

Разыгрывается сценка «Несправедливые оценки». Участвуют мальчик и девочка.

Она. Какие у тебя оценки?

Он. Несправедливые!

Она. Это почему же?

Он. Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил  двойку…

Она. Если все знал, за что двойку получил?

Он. Так я вопросы знал, а ответов не знал. Я и не учил ответы,  я вопросы учил! Да разве докажешь!

Она (иронически). Да ,доказать трудно.

Он. В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал…

Опять двойка!

Она. А тут за что?

Он. За знаки препинания.

Она. Ты что же, не умеешь ставить точки и запятые?

Он. Ставить – то умею, только не знаю куда!

Она. Так ты, наверно, правил не знаешь!

Он. Знаю я! Главное правило  -  это правильно сесть, то есть рядом с отличником!

Она. Да, замечательное правило!  Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он. Конечно. Я математику люблю.

Она. Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он. А что, она потерялась? Я не брал.

Она. Так, с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?

Он.  Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она. Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он. Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она. Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что неспособный. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

2На экране заставка "Ералаш" и музыкальное сопровождение.

Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни - что это?!

Ученик: Ну, как же, Марь Иванна! Это - ваза!

Учитель: Это - ваза?!!!!

Ученик: Марь Иванна, Вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!

Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!

* * *

Учитель: Егор, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Егор: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

* * *

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лена. (Лена выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лена направляется к двери) Лена, ты куда?!

Лена: Домой побежала конфеты есть!

* * *

Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Дима: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!

* * *

Учитель: Ника, почему уроки за тебя всегда делает отец?

Ника: А у мамы нет свободного времени!

* * *

 Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Дима тянет руку.

Учитель: Отвечай, Дима.

Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

* * *

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

* * *

Серёжа тянет руку.

Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?

Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!**********

Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Спасибо Вам, учитель, первый наш

За Ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не самый ваш послушный класс,

И все же мы друг друга полюбили.

Вы каждый день о нас в заботе,

И никогда покоя нет.

Так стараетесь вы, чтобы

Озарил нас знаний свет.

Не сердитесь, если наши

Знания не хороши.

Мы за все, за все «спасибо»

Говорим вам от души!

Наши грязные тетрадки,

Наши вечные «забыл»,

Наша лень и беспорядки –

Вам на все хватает сил!

Ну, а мы вас поздравляем,

И желаем не болеть,

И душою, ежедневно,

Ежечасно молодеть!

Правила ухода за выпускниками:


1. Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.

 
2. Гладить разрешается и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.


3. Использовать изделие «выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.


4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие может утратить свою первоначальную привлекательность.

Акт передачи выпускников начальной школы их будущему классному руководителю

Я,  __________________________________, учитель начальных классов ________________________ выдаю настоящую расписку в том, что 4 года назад приняла на обучение, воспитание и хранение детей от родителей в количестве:  18 человек;

 (см. список в журнале).

             Настоящей распиской уведомляю и прошу простить, что брала детей мелкогабаритных, а отдаю среднегабаритных, так что Вам будет с ними посложнее. Тем не менее, глядя на довольные, красивые, умные лица детей, выражаю уверенность, что полученные за 4 года по разным предметам знания являются твердыми, умения – прочными, навыки приобретенными и, глядишь, пригодятся в средней школе и принесут пользу.

         В ходе обучения и воспитания сданы на «хорошо» такие предметы, как стремление к знаниям,  трудолюбие, взаимовыручка, старание. На «отлично» - чувство юмора и терпение.

         Претензии к изделию под названием «Выпускник» принимаются только в день выдачи расписки, при этом обмену и возврату изделие не подлежит.

        Настоящая расписка выдана  ____  2  июня  2023  года,  классному руководителю 5-б класса _____________________________________________.

Учитель нач. классов ________________________

Классный руководитель _________________________

Клятва пятиклассника!

Все:

- Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

  1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

  1. Не доводить учителей до температуры кипения.

  1. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

  1. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

  1. Плавать только на “Хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

  1. Быть достойным своих учителей.

Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио выпускного класса

Портфолио было создано для участия в школьном конкурсе "Лучший класс начальной школы"Данное портфолио отражает многогранную жизнь класса....

Олимпиада по математике в выпускных классах школы 1 ступени образования

Олимпиада  по   математике  в выпускных классах школы 1 ступени образования.   Предложенные олимпиадные задания рассчитаны на учащихся выпускных классов школы 1 сту...

Это мой выпускной класс

Презентацию делала моя ученица 4 класса...

Система психолого-педагогического сопровождения учащихся выпускных классов в подготовке к осознанному выбору профессии

В данном опыте показана система профориентационной работы с учащимися выпускных классов. Подобран материал для создания портфолио выпускника. Есть материалы к страничке для родителей....

Работа выпускного класса "Наш класс"

Выпускники 4 класса сделали газету за четыре года обучения....

Сценерий выступления выпускников 4 класса на сцене, представление выпускного класса.

Данный материал поможет при организации торжественного выступления выпускников 4 класса на сцене. Иначе, это защита своего класса на выпускном....